Сдавать квартиру без разрешения соседей будет нельзя

lenta.ru — В Госдуме предложили запретить россиянам сдавать квартиры без разрешения соседей. Инициатива ЛДПР.
Новости, Общество | Лана 04:25 13.09.2014
61 комментарий | 38 за, 5 против |
#1 | 04:29 13.09.2014 | Кому: Всем
ЛДПР как всегда на острие отаки.
#2 | 04:31 13.09.2014 | Кому: Andjey
Да, у них потрясающее чутье.
#3 | 04:34 13.09.2014 | Кому: Всем
Никто не сдает, это гости!!!
#4 | 04:36 13.09.2014 | Кому: Всем
Нуну. Вы определитесь - либо у нас капитализм и частная собственность, либо социализм и мнение соседей.
#5 | 04:36 13.09.2014 | Кому: Всем
Вспоминается одно садоводческое товарищество, в котором нельзя было продать участок без разрешения трёх соседей.
Поскольку земля в этом товариществе внезапно стала дорогОй, соседи тщательно следили, чтобы никто так же внезапно не разбогател.
Требования: поставьте мне забор, отремонтируйте дом, посадите мне клубнику и сделайте мне газон.
Формальные причины: "ваши деревья мне закрывали свет", "от ваших удобрений у меня дом прогнил", "вы слили всю воду своим насосом, у меня деревья засохли" и т.п.
Насколько мне известно, сейчас продано менее 10% участков.
#6 | 04:42 13.09.2014 | Кому: Всем
Я так понял, инициатива была из-за соседства с собако-кошко содержателями. Когда в одной квартире стаями бегают звери, вонь, лай, вой...

Поддерживаю законодателей. Однако не верю, что это пройдет. У нас ведь, блять, капитализом.
#7 | 04:50 13.09.2014 | Кому: Всем
Хуета какая-то. У тех, кто мусорит на лестнице, кидает бычки и выкидывает мусор мимо урны я не то, что разрешения у них спрашивать не намерен, я их за людей-то с трудом считаю. Даже не здороваюсь, например.
#8 | 05:01 13.09.2014 | Кому: Angobor
Тут ведь опять вот какая петрушка получается. Конечно, рядом с собако-кошко содержателями, особенно помешанными, жить невозможно. Но таких-то ничтожное меньшинство. А если закон такой примут, страдать будут все. Тем более, что собако-кошко содержатели живут обычно сами в своих квартирах.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 05:02 13.09.2014 | Кому: Всем
А можно сделать так, что членам ЛДПР нельзя будет открывать рот без разрешения большинства граждан России? Ну или хотя бы умного меньшинства? Это упростило бы ситуацию.
#10 | 05:04 13.09.2014 | Кому: Egor Motygin
Изумительное предложение, имхо. Жаль, не пройдет...
#11 | 05:05 13.09.2014 | Кому: Всем
Как всегда, универсальный способ решить все проблемы, один ключ ко всем замкам. Т.е. фомка. Неважно, кто и кому сдает, кто у кого просить разрешение будет - одним махом всех уравняем и поставим раком. И тех, кто сдает в тихом подъезде гастарбайтерам и мешает жить всем, и тех, кто в "буйном" подъезде сдает приличным людям и еще сто вариантов.
Ну, ЛДПР, чего еще тут скажешь.
#12 | 05:24 13.09.2014 | Кому: Всем
А еще у соседей надо разрешение на свадьбу брать и на рождение детей.
#13 | 05:26 13.09.2014 | Кому: Angobor
> Я так понял, инициатива была из-за соседства с собако-кошко содержателями. Когда в одной квартире стаями бегают звери, вонь, лай, вой...

Надо рассматривать последствия законопроекта со стороны всех участников, как с добросовестным умыслом, так и с недобросовестным. А вместо этого законы принимают исходя из страны эльфов в голове депутатов.
#14 | 05:28 13.09.2014 | Кому: irvago
> А еще у соседей надо разрешение на свадьбу брать и на рождение детей.

И право первой брачной ночи для председателя ТСЖ!!!
#15 | 05:29 13.09.2014 | Кому: Всем
> «соседи имеют право на то, чтобы знать, кто проживает в соседней с ними квартире и, соответственно, давать согласие на его проживание рядом с ними».

А если покупать квартиру то тоже наверное разрешение нужно? А почему бы соседям всем скопом не решать кого выселить? Полумеры как всегда.

Ну а вообще, прикольно будет тем кто сдает квартиру в доме где на этаже одни бабушки, которые зачастую недовольны всем, вот у них то и будет весело получать разрешение. А так же не нужно забывать о находчивых гражданах, которые будут давать разрешение тупо за бабло.
#16 | 05:44 13.09.2014 | Кому: Смерш
Вот в рассчёте на этих бабушек и выдвигается законопроект. Очевидно что он не пройдёт, но если бабушки о нём услышат, они проголосуют за ЛДПР. Теоритически.
#17 | 05:44 13.09.2014 | Кому: irvago
> разрешение на свадьбу брать

А вотт это бы не повредило!!!
#18 | 05:48 13.09.2014 | Кому: Lady_Alia
> А вотт это бы не повредило!!!

И так рождаемость низкая:)
#19 | 05:53 13.09.2014 | Кому: Doom405
Да просто подзаебывают эти гулянки до утра...
#20 | 06:00 13.09.2014 | Кому: Lady_Alia
> Да просто подзаебывают эти гулянки до утра...

Ну, все лучше, чем похороны. :)
Когда долго живешь на одном месте, то вся жизнь соседей проходит перед глазами: женитьбы, рождения, разводы, смерти. А вот сейчас живу в новом и потому молодежном районе (дешевое жилье, но за МКАД). И красота. Писк, визг и мамаши с колясками:)
#21 | 06:01 13.09.2014 | Кому: irvago
> А еще у соседей надо разрешение на свадьбу брать и на рождение детей

да на каждый сеанс половой ебли, чего уж там. А то стонут, кроватью скрипят, спать не дают нормальным людям!!!
#22 | 06:13 13.09.2014 | Кому: Damned
И скандалы семейные строго по разрешению домового комитета!
#23 | 06:26 13.09.2014 | Кому: Всем
Продажа комнат в коммуналке - более-менее логично. А вот разрешение на продажу собственности у совершенно посторонних?! Жирик все больше погружается в старческие задвиги.
#24 | 06:44 13.09.2014 | Кому: Всем
[хочет что-то сказать, но не находит слов]
#25 | 06:45 13.09.2014 | Кому: arashikage
> Вот в рассчёте на этих бабушек и выдвигается законопроект. Очевидно что он не пройдёт, но если бабушки о нём услышат, они проголосуют за ЛДПР. Теоритически.

Возможно, но как-то слабо работают, это ж надо ещё умудрится донести идею закона до бабушек.

Немного не в тему: видел тут на днях агит-плакат партии Родина "Засиделись? Пересадим!", вот уже сколько дней ломаю голову об чем это)
#26 | 06:46 13.09.2014 | Кому: Fosnet
> Насколько мне известно, сейчас продано менее 10% участков.

Ну вот заключили люди договор купли-продажи, его что, признают недействительным, потому что бабу Галю из-за тына не спросили? Хотелось бы - чисто любопытства для - мнение юристов узнать.
#27 | 06:47 13.09.2014 | Кому: irvago
> А еще у соседей надо разрешение на свадьбу брать и на рождение детей.

На что точно надо брать - так это на покупку дрели!
#28 | 06:50 13.09.2014 | Кому: Валькирия
> Ну вот заключили люди договор купли-продажи, его что, признают недействительным, потому что бабу Галю из-за тына не спросили?

Я не юрист, но, по идее, если принять соответствующий закон, то заключаемые после его принятия сделки, естественно, будут требовать согласования с бабой Галей. Вопрос нужно задать по-другому: не противоречит ли такой закон, например, Конституции? Если да, то можно принимать его сколько угодно, но действовать он не будет.
#29 | 06:51 13.09.2014 | Кому: Толян
> Я не юрист, но, по идее, если принять соответствующий закон

Не, я имела в виду про садовое товарищество, где никакого закона, кроме разве что устава этого товарищества, нет и не было.
#30 | 06:53 13.09.2014 | Кому: Всем
Жириновский далеко не дурак и в последнее время говорит много дельных вещей. А почему не прислушаться , и не найти золотую середину, например сделать немного по-другому например вводить запрет на сдачу жилья, если сдаваемая квартирка становится "нехорошей" ну там движуха если имеется непонятная, какой нибудь тайный мини-бордель открывают, нарко-притон , гастеры в три смены ночуют, вот тут и пригодятся "вредные" стукачи соседи-пенсионеры, которые и остановят беспредел.
#31 | 06:56 13.09.2014 | Кому: Смерш
> А если покупать квартиру то тоже наверное разрешение нужно? А почему бы соседям всем скопом не решать кого выселить?

Если все соседи реально этого хотят, то по идее дом можно перевести в какую-нибудь форму собственности типа упомянутого садового кооператива, в рамках которого реально будут действовать такие ограничения, даже без всяких новых законов. "Просто" всем соседям надо об этом договориться. В тех же Штатах что-то подобное местами реально работает, и не только в Штатах.

Но делать это обязательным для всех собственников жилья в стране - полный маразм.
#32 | 06:58 13.09.2014 | Кому: Валькирия
> Не, я имела в виду про садовое товарищество

Виноват, с утра туплю!

> где никакого закона, кроме разве что устава этого товарищества, нет и не было.


Да, интересно было бы авторитетное мнение услышать, можно ли реально такой устав написать, и чтобы это было законно. Лично я считаю, можно, но я не юрист.
#33 | 06:58 13.09.2014 | Кому: buratinio
> мини-бордель открывают, нарко-притон , гастеры в три смены ночуют, вот тут и пригодятся "вредные" стукачи соседи-пенсионеры, которые и остановят беспредел.

Дык, это и без новых законов статья, другое дело как это все доказать и притянуть за содеянное.
#34 | 06:59 13.09.2014 | Кому: Всем
пипец, Москва опустеет!
#35 | 07:02 13.09.2014 | Кому: buratinio
> А почему не прислушаться , и не найти золотую середину, например сделать немного по-другому например вводить запрет на сдачу жилья, если сдаваемая квартирка становится "нехорошей"

Гораздо логичней было бы принудительно выставлять на продажу квартиру, за выселение владельца которой агитирует определенный процент соседей по подъезду. Даже если они все неправы, смысл в этом есть хотя бы ради предотвращения криминальной развязки - ну не прижился человек, что поделать? Продал квартиру, купил другую, все счастливы. А если они правы, и владелец квартиры реально мешает всем жить - то и говорить не о чем.

На хера вот эти мудрости с согласованием сдачи жилья с соседями - непонятно. Полная чушь, которая ничего не решает, в том числе проблему с собаками.
#36 | 07:02 13.09.2014 | Кому: Всем
> Но делать это обязательным для всех собственников жилья в стране - полный маразм.

Я об том же примерно.

Кстати, читал про случай, когда какого-то ебанутого диджея, который постоянно терроризировал соседей громкой музыкой, по итогам долгих жалоб, разбирательств и по прошествии большого времени, все таки выселили из квартиры.
#37 | 07:08 13.09.2014 | Кому: Смерш
> читал про случай

Было дело, да. И очень херово, что для положительного решения у нас требуется, чтобы случай был реально далеко за гранью. По-нормальному таких надо вышвыривать уже после первой дюжины обращений к участковому. Благо подкрепить обращения аудио- и видеозаписью в наше время может любой пенсионер.
#38 | 07:25 13.09.2014 | Кому: Толян
абсолютно согласна - музыка достает больше всего
#39 | 07:29 13.09.2014 | Кому: Всем
Ой да ладно, узбагойтесь...просто все дружно перестанут сдавать квартиры за деньги, а начнут пускать пожить забесплатно "дальних родственников из Рязани" или даже беженцев с Украины.
#40 | 07:31 13.09.2014 | Кому: Валькирия
> Не, я имела в виду про садовое товарищество

Надо покупать участок исключительно уже приватизированный, как жилая земля, без этого статуса начинаются многие проблемы , на первый взгляд вначале не значительные.
#41 | 07:31 13.09.2014 | Кому: vadkov
не получится - соседи настучат
#42 | 07:35 13.09.2014 | Кому: Лана
> не получится - соседи настучат

пускать пожить не запрещено, попробуйте докажите что это за деньги
#43 | 07:38 13.09.2014 | Кому: buratinio
> Надо покупать участок исключительно уже приватизированный, как жилая земля, без этого статуся начинаются многие проблемы

У меня родители при переезде с Дальнего Востока умудрились дом купить на земле, находящейся в собственности у левого мужика, в составе большой территории, которую тот сейчас активно застраивает домами на продажу. Родителям напиздели, что это неприватизированная земля бывшего совхоза, которую надо просто перевести из сельхозугодий в жилой фонд, и этим якобы уже активно занимаются, подождите чуть-чуть. Причем большинство соседей по улице до самого последнего времени тоже реально в это верили.

Собственник оказался правильным мужиком, помог отцу оформить передачу собственности на участок, теперь он приватизирован на родителей, полугода не прошло тому как. До сих пор поверить не могу, что все так благополучно разрешилось.
#44 | 07:40 13.09.2014 | Кому: Толян
> Было дело, да. И очень херово, что для положительного решения у нас требуется, чтобы случай был реально далеко за гранью.

Вроде он невменяемый совсем был и каждую ночь врубал музыку на полную. Но тем не менее я первый раз слышал о том что могут выселить насильно из квартиры.

> По-нормальному таких надо вышвыривать уже после первой дюжины обращений к участковому. Благо подкрепить обращения аудио- и видеозаписью в наше время может любой пенсионер.


Согласен в принципе, можно правда давать шанс и делать чтобы гражданин проживал "До залета", ну то есть собрали десять жалоб и доказуху, предъявили гражданину и сказали, что в случае ещё одного нарушения он будет выселен.

Но представь какой вой будет про нарушения прав и свобод, попирание демократии и т.д.
pks_ru
шутник »
#45 | 07:46 13.09.2014 | Кому: Всем
Хе. У нас пару квартир снимают гости из Азии - не шумят, баранов во дворе не режут. Едой только пахнут постоянно :) Может быть потому что работают с утра до ночи и им тупо некогда, не знаю даже.

А вот некоторые понаостававшиеся регулярно утраивают какие-то дебоши, до часу ночи слушают телевизор на полной громкости и просто дюже вонюче курят на лестнице.

И вот сдается мне, что не в сдаче квартир дело. А в обычном порядке, и в первую очередь - в головах у людей. И санкциями против сдачи порядок этот не навести, надо менять что-то кардинально.
#46 | 07:49 13.09.2014 | Кому: Толян
Да повезло, мир состоит в большинстве из добрых людей. Там ведь тысяча всяких нюансов , почитаешь в тырнетах судебные решения , так такая херня открывается . Ещё надеюсь что дорога к участку не проходит по чужой собственности , учитывая резвую застройку ?
#47 | 07:49 13.09.2014 | Кому: Смерш
> Вроде он невменяемый совсем был и каждую ночь врубал музыку на полную.

Я помню, на вотте же было. Именно что сильно маргинальный случай, непоказательный.

> Но представь какой вой будет про нарушения прав и свобод, попирание демократии и т.д.


Попирание демократии путем победы большинства жильцов в открытом голосовании - это пять!!!
#48 | 07:54 13.09.2014 | Кому: buratinio
> Ещё надеюсь что дорога к участку не проходит по чужой собственности , учитывая резвую застройку ?

Не-не-не, дорога мимо идет! Из-за нее пришлось новенький забор слегка подвинуть - отец поехал насчет него какие-то вопросы уточнять, и вот тут как раз и выяснилось, кто настоящий собственник, и как на самом деле границы участка проходят. Пришлось опять платить, пару секций забора переделывать. Но это мелочи, конечно, по сравнению с тем, как могло все повернуться.

Вот у дядьки моего прикольней вышло: купил участок с опорой ЛЭП на нем, отгрохал красивенный дом своими руками, а электрики говорят, ша, все постройки в таком-то радиусе от опоры на фиг снести. Больше десяти лет с ними бодался. В итоге какие-то деньги заплатил, отвязались, вроде.
#49 | 07:56 13.09.2014 | Кому: Толян
> Я помню, на вотте же было. Именно что сильно маргинальный случай, непоказательный.

Да, не мог вспомнить точно где читал. Ну да, про постоянную практику я тоже не слышал, но раз было, то возможен и повтор.

> Попирание демократии путем победы большинства жильцов в открытом голосовании - это пять!!!


Смешно, да. Но так же примерно и будет, я так думаю.
#50 | 07:58 13.09.2014 | Кому: Смерш
> возможен и повтор

Конечно, возможен - маргиналами у нас богато. Но представь, сколько нервов убивается, пока победишь по такой схеме. Если молодой, как бы не проще самому переехать.

> так же примерно и будет


Конечно, будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.