Ще не вмерла Украiна…

work-way.com — На Украине явно массовая деградация сознания. Я такого просто не видел. Пропаганда идет настолько мощная, что те, кто ранее был убежденными антимайдановцами, теперь бегают с флажками Украины....
Новости, Общество | Лана 04:36 11.09.2014
19 комментариев | 59 за, 5 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 04:47 11.09.2014 | Кому: Всем
"Харьков из города, в котором начался антимайдан, превратился в опору майдана на востоке. В Одессе — аналогично. Из 10 человек только один не поддерживает майдан."

В других местах пишут, что это не так. Так что ХЗ
#2 | 04:56 11.09.2014 | Кому: Всем
Майдауны просто на виду, от того ощущение что их много и они везде.
#3 | 05:06 11.09.2014 | Кому: Всем
> «У русского народа есть стремление к коллективизму, лидеру и монархии. Украинцы совсем другие. Мы свободные собственники. У нас развит индивидуализм.»

Стремление к коллективизму и лидеру - признак нормального здорового общества.
А вот свободные собственники с развитым индивидуализмом рано или поздно бесславно подыхают.
Kosttt
идиот »
#4 | 05:14 11.09.2014 | Кому: Griffin
> Стремление к коллективизму и лидеру - признак нормального здорового общества.
> А вот свободные собственники с развитым индивидуализмом рано или поздно бесславно подыхают.

Я бы даже сказал так: каждый человек от природы - свободный собственник с крайне развитым индивидуализмом.
Так что, сколько не развивай в обществе коллективизм, чересчур не будет - себя никто не обидит.
Поэтому общество, стремящееся к коллективизму, всегда гармоничнее индивидуалистического - оно ближе к гармоничной "золотой середине",
обществу, где коллективизм/коллективное для человека столь же важно, сколь и личное.
#5 | 05:16 11.09.2014 | Кому: Всем
Ще не вмерла Украiна… но ВЖЕ ОБОСРАЛАСЬ
#6 | 05:18 11.09.2014 | Кому: Kosttt
Это же частное мнение. Человек пишет о том, с чем сталкивается. Может в его круге общения это так, кто знает.
#7 | 05:19 11.09.2014 | Кому: Kosttt
> Я бы даже сказал так: каждый человек от природы - свободный собственник с крайне развитым индивидуализмом.
> Так что, сколько не развивай в обществе коллективизм, чересчур не будет - себя никто не обидит.
> Поэтому общество, стремящееся к коллективизму, всегда гармоничнее индивидуалистического - оно ближе к гармоничной "золотой середине",
> обществу, где коллективизм/коллективное для человека столь же важно, сколь и личное.

Согласен.
#8 | 05:19 11.09.2014 | Кому: Всем
Иллюстрация к деградации:

[censored]
#9 | 05:19 11.09.2014 | Кому: Дед Разин
Волне возможно. Тем более такое ощущение создают СМИ, треща об "великой Украине" с утра и до вечера.
#10 | 05:19 11.09.2014 | Кому: Ипибар
маразм!
#11 | 05:21 11.09.2014 | Кому: Kosttt
Совершенно верно - золотая середина это оптимальный вариант.
#12 | 05:22 11.09.2014 | Кому: Лана
> маразм!

Миазм будет точнее.
Kosttt
идиот »
#13 | 05:31 11.09.2014 | Кому: Ипибар
Свободный человек, сразу видно. Не быдлосовковый раб
#14 | 06:30 11.09.2014 | Кому: Всем
Полный бред. Лидеров, тех кто более менее явно выступал против, кого скрытно, кого явно арестовали, либо вынудили бежать. Антимайдановские настроения никуда не делись. Случаев переформатирования из анти, в в майдановца не известно ни одного. Напротив майдановцы стали прозревать, не полностью отказываясь конечно же, но по крайней мере умерили свой пыл.
#15 | 06:42 11.09.2014 | Кому: steel
это тоже есть, вы правы, но человек больше об обывателях пишет, об их реакции, а они, увы, на укропропаганду реагируют, ибо думать не научились
#16 | 06:47 11.09.2014 | Кому: Kosttt
> В других местах пишут, что это не так.

Да, это нихуя не так. В Одессе например, одесситы на вопрос подозрительных приезжих херзнает кого "А как вы относитесь к происходящему" отвечают "мы в политике не разбираемся". Что говорит о конкретном. Хотя я так понял что майдаунов хватает, но не все. А недавно в Харькове народ вживую троллил майдановский пикет. Так что я бы не отчаивался.
#17 | 08:09 11.09.2014 | Кому: Ипибар
> Иллюстрация к деградации:

Так хочется ей подсрачник влепить, аж нога дергается.
#18 | 08:13 11.09.2014 | Кому: portus
ее лечить надо
#19 | 08:16 11.09.2014 | Кому: Всем
С коллиматорами конечно все сложилось бы по другому. Заебали спецы с обеих сторон. Должно пройти время, чтобы по результату можно было судить про события. Война с Грузией в 2008 г. Если гланое, что там не убивают людей другой национальности и нет наших "друзей-партнеров", то дело сделано. Опять же в историческом плане прошло мало времени чтобы понять что и как. Это украинцам жить в новом государстве. Вот пусть и сравнивают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.