В Москве арестована банда лже-экстрасенсов

itar-tass.com — "По предварительным данным, от действий организованной группы пострадало более 300 человек, а нанесенный гражданам ущерб составляет более 150 млн рублей." "Лже-экстрасенсы" это, как "незаконные бандформирования"... И, вообще, "А, гипнотизёры. Гипнотизируют до бесчувствия, потом раздевают." (с)
Новости, Общество | Prizma 06:41 09.09.2014
43 комментария | 50 за, 0 против |
#1 | 06:44 09.09.2014 | Кому: Всем
А есть НЕ лже-экстрасенсы?
#2 | 06:45 09.09.2014 | Кому: Андрей Крым
> А есть НЕ лже-экстрасенсы?

ты разве воду от кашперовского не заряжал у телека? :)
#3 | 06:46 09.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 06:48 09.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
а этих когда упакуют?
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 06:48 09.09.2014 | Кому: Андрей Крым
да, у меня знакомая есть
денег ни с кого не берёт, да и вообще старается не афишировать т.к. очень тяжело этим заниматься
#6 | 06:49 09.09.2014 | Кому: Андрей Крым
> А есть НЕ лже-экстрасенсы?

ТРУ-экстрасенсы!!!
#7 | 06:50 09.09.2014 | Кому: tazuja
> а этих когда упакуют?

Что ты! Эти не "лже-" ! Эти самые настоящие, 146-ти процентные!
#8 | 06:51 09.09.2014 | Кому: Всем
"Лже-экстрасенсы"? А бывают не лже-экстрасенсы?
#9 | 07:03 09.09.2014 | Кому: Prizma
> Что ты! Эти не "лже-" ! Эти самые настоящие, 146-ти процентные!

ну тогда предлагаю новую идею для следующего сезона: "реальное разминирование, настоящих мин, в Ираке!!!"
#10 | 07:03 09.09.2014 | Кому: pAd104ka
> да, у меня знакомая есть
> денег ни с кого не берёт, да и вообще старается не афишировать т.к. очень тяжело этим заниматься

Есть учреждённая премия где-то в 10 млн. баксов тому, кто докажет, что он экстрасенс. Никто до сих пор не пришёл, говорят.
Экстрасенсов - не бывает.
#11 | 07:05 09.09.2014 | Кому: Srg_Alex
> Есть учреждённая премия где-то в 10 млн. баксов тому, кто докажет, что он экстрасенс. Никто до сих пор не пришёл, говорят.

"Заходит Поскребышев к Сталину:"Иосиф Виссарионович, к вам экстрасенс пришел,будущее предсказывать будет." Сталин,закуривая:"Расстрелять шарлатана,знал бы свое будущее,не пришел бы.""
#12 | 07:06 09.09.2014 | Кому: Всем
"Цыганка с картами, дорога дальняя,
Дорога дальняя, казённый дом."(с)
#13 | 07:09 09.09.2014 | Кому: pAd104ka
> да, у меня знакомая есть
> денег ни с кого не берёт, да и вообще старается не афишировать т.к. очень тяжело этим заниматься

Заниматься ЧЕМ???
pyth2000
не фашист »
#14 | 07:20 09.09.2014 | Кому: Всем
Вот, кстати, непонятно: контингент достаточно единодушен в отношении к т.н. экстрасенсам, однако, стоит упомянуть граждан, также в свокй деятельности ссылающихся на магические силы и по всем вопросам апеллирующих к всемогущему волшебному существу, как сразу начинаются срачи и разногласия. Хотя, по сути, эти граждане - точно такие же экстрасенсы, просто с патентом от государства на магическую деятельность.
#15 | 07:25 09.09.2014 | Кому: Всем
> Вот те на! Ты скажи еще инопланетян на тарелках не летает и Деда Мороза не существует!

[заходит с козырей]

...или что Американцы на Луне (не) были!
#16 | 07:28 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> точно такие же экстрасенсы, просто с патентом от государства на магическую деятельность.

Ха! С патентом и пират становится капёром...
#17 | 08:01 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> Хотя, по сути, эти граждане - точно такие же экстрасенсы, просто с патентом от государства на магическую деятельность.

Некорректное уподобление. Данные граждане себя за экстрасенсов не выдают и никаких чудесных способностей себе не приписывают. Врут иногда, что имеющиеся в их закромах предметы (картинки, части трупов и т.п.) такими способностями обладают - да. Врут, что вода после освящения какие-то там свойства приобретает - но, опять же, не по причине экстрасенсорных способностей освящающего, а именно благодаря правильно проведенному обряду. Но что сами служители культа умеют творить чудеса - вроде, за исключением ряда маргиналов, никто таким давно не промышляет.
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 08:18 09.09.2014 | Кому: Srg_Alex
> Есть учреждённая премия где-то в 10 млн. баксов тому, кто докажет, что он экстрасенс. Никто до сих пор не пришёл, говорят.
> Экстрасенсов - не бывает.

да, конечно, я буду верить интернет-анонимусам, чем реальному человеку)
чуваки, я как бэ общаюсь с человеком в реале. Причём, знаком довольно давно. И я не понимаю, что такого преступного в том, что чел может там что-то больше, чем остальные? и какой смысл меня переубеждать?)
pyth2000
не фашист »
#19 | 08:38 09.09.2014 | Кому: Толян
> Но что сами служители культа умеют творить чудеса - вроде, за исключением ряда маргиналов, никто таким давно не промышляет.

Если экстрасенс начнет говорить, что лично он - всего лишь проводник воли Великого Небесного Суслика и все чудеса лишь по воле Его - он шарлатаном быть не перестанет. Во-вторых, процветающие культы т.н. "святых старцев" - что-то они не особенно пресекаются РПЦ. А это как раз волшебники в чистом виде и есть, с мощным аргументом "это всё небесный главколдун".
pyth2000
не фашист »
#20 | 08:40 09.09.2014 | Кому: pAd104ka
> И я не понимаю, что такого преступного в том, что чел может там что-то больше, чем остальные?

Пусть докажет, а деньги отдаст на благотворительность, всего и делов.
[censored]
#21 | 08:47 09.09.2014 | Кому: Андрей Крым
Есть. Минусуйте сколько угодно.
pyth2000
не фашист »
#22 | 08:54 09.09.2014 | Кому: Division_Bell
> Есть. Минусуйте сколько угодно.

Но они, конечно, "себя не афишируют" и, уж тем более, "никому не собираются ничего доказвать"?
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 09:08 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> Пусть докажет, а деньги отдаст на благотворительность, всего и делов.

кому докажет?
если там пишут, что НИКТО не смог доказать, то это не значит, что НИКТО не обладает такими возможностями. Просто денег никому не дали и всё.
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 09:10 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> Но они, конечно, "себя не афишируют" и, уж тем более, "никому не собираются ничего доказвать"?

то есть ты мне предъявляешь сейчас?
ты хочешь сказать, что я вру? или что?
#25 | 09:12 09.09.2014 | Кому: pAd104ka
[censored]
#26 | 09:12 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> Но они, конечно, "себя не афишируют" и, уж тем более, "никому не собираются ничего доказвать"?

Вера в т.н. "экстрасенсов" и прочее якобы доступное человеку "сверхъестественное" - один из необходимых для оболванивания социума пункт, увы.
pyth2000
не фашист »
#27 | 09:21 09.09.2014 | Кому: pAd104ka
> то есть ты мне предъявляешь сейчас?

Тащемта, не тебе написано было, если ты вдруг не обратил внимания.

> ты хочешь сказать, что я вру? или что?


По поводу тебя - думаю, ты видишь то, что сам хочешь видеть. Сам посуди: умений своих знакомая "не афиширует" - однако ты в курсе. Думаю, не ты один из общих знакомых. Денег она, скорее всего, не берет. Но это же не главное, гораздо прикольнее быть для окружающих не просто человеком, а волшебным человеком. Особенно среди наивно в это самое волшебство верящих.
pyth2000
не фашист »
#28 | 09:22 09.09.2014 | Кому: pAd104ka
> если там пишут, что НИКТО не смог доказать, то это не значит, что НИКТО не обладает такими возможностями. Просто денег никому не дали и всё.

Либо что просто никто не смог доказать.
#29 | 10:06 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> шарлатаном быть не перестанет

Экстрасенс всегда шарлатан, но шарлатан - не всегда экстрасенс.

> процветающие культы т.н. "святых старцев" - что-то они не особенно пресекаются РПЦ


А на вотте разве наблюдались срачи и разногласия конкретно по деятельности "святых старцев"? Про РПЦ - были и будут, факт. А про старцев вряд ли.
pyth2000
не фашист »
#30 | 10:09 09.09.2014 | Кому: Толян
> Экстрасенс всегда шарлатан, но шарлатан - не всегда экстрасенс.

Шарлатан - всегда шарлатан.

> А на вотте разве наблюдались срачи и разногласия конкретно по деятельности "святых старцев"? Про РПЦ - были и будут, факт. А про старцев вряд ли.


Так эти самые старцы от деятельности РПЦ неотделимы.
#31 | 10:23 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> Шарлатан - всегда шарлатан.

Так мы обсуждаем всех шарлатанов подряд или таки конкретно экстрасенсов?

> Так эти самые старцы от деятельности РПЦ неотделимы.


Они ни в РПЦ, ни на РПЦ не работают. То, что РПЦ рассказы о старцах использует в маркетинговых целях, не делает их деятельность неразделимой. Деятельность РПЦ не требует присутствия в ее штате экстрасенсов, у нее совсем другие цели и задачи.
#32 | 10:27 09.09.2014 | Кому: pAd104ka
> чуваки, я как бэ общаюсь с человеком в реале. Причём, знаком довольно давно. И я не понимаю, что такого преступного в том, что чел может там что-то больше, чем остальные? и какой смысл меня переубеждать?)

Потому что этот чел - шарлатан. Потому что нет никаких экстрасексов.
И если ты не троллишь, то просто обидно за тебя.
pyth2000
не фашист »
#33 | 10:33 09.09.2014 | Кому: Толян
> Так мы обсуждаем всех шарлатанов подряд или таки конкретно экстрасенсов?

Мы обсуждаем шарлатанов, пользующихся при обмане граждан их верой в сверхъестественное.

> Они ни в РПЦ, ни на РПЦ не работают.


Да ладно. То есть, все эти монахи и отшельники, к которым народ рак и сколиоз лечить ездит, не работают ни в РПЦ, ни на РПЦ? Самому-то не смешно?
#34 | 10:52 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> Мы обсуждаем шарлатанов, пользующихся при обмане граждан их верой в сверхъестественное.

Заблуждаешься. Мы обсуждаем конкретно экстрасенсов. Можешь в название треда заглянуть для справки. Или ты себя лично "мы" называешь?

> То есть, все эти монахи и отшельники, к которым народ рак и сколиоз лечить ездит, не работают ни в РПЦ, ни на РПЦ?


Отшельники в РПЦ работают? Это что-то новенькое. Я, конечно, в сортах говна сильно глубоко не разбираюсь, так что могу и ошибаться. Но вроде всегда был уверен, что отшельники в церкви не служат.

А монахи, это что, тоже старцы? Я про других людей думал. Хорошо, пускай монахи. С каких это пор отдельные монахи, занимающиеся экстрасенсорикой, неотделимы от церкви? Их что, в монахи брали с условием, что они должны быть экстрасенсами? Что, если они из монастыря уйдут, монастырь закроется? Монастырь строился с целью поселить в нем экстрасенса, или таки просто имеет гешефт с того, что кто-то из личного состава успешно дурит людям головы?

Еще раз: по своему непосредственному роду деятельности РПЦ ни в каких экстрасенсах не нуждается. Точно так же как городской базар нисколько не нуждается для успешной деятельности в карманных ворах и наперсточниках. То, что оба-два тех и других к себе притягивают, как магнитом, это не причина считать экстрасенсорику частью деятельности церкви, а воровство и мошенничество частью деятельности базара.
pyth2000
не фашист »
#35 | 11:33 09.09.2014 | Кому: Толян
> Заблуждаешься. Мы обсуждаем конкретно экстрасенсов.

Экстрасенсы - это частный случай шарлатанов, дурачащих граждан при помощи веры в сверхъестественное.

> Отшельники в РПЦ работают? Это что-то новенькое.


А где же? В другом отделе просто. Гундяев в одном, отшельники в другом.

> А монахи, это что, тоже старцы? Я про других людей думал.


Про каких?

> Еще раз: по своему непосредственному роду деятельности РПЦ ни в каких экстрасенсах не нуждается.


Вообще говоря, РПЦ, да и любая другая Ц, заманивает людей именно обещанием волшебства. Жизни после смерти, например. Или чудесного излечения. В именно экстрасенсах - да, не нуждается, но зарабатывает ровно на том же самом, на чем и экстрасенсы.
Еще раз: экстрасенс обещает волшебное чудо. Поп тоже обещает волшебное чудо. Оба-два имеют на этом гешефт.
#36 | 11:37 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> Или чудесного излечения. В именно экстрасенсах - да, не нуждается, но зарабатывает ровно на том же самом, на чем и экстрасенсы.

конкуренты!!! :)
и кстати, они(не РПЦ в частности, а христианские конфессии) каждый год демонстрируют "чудо" сошествия "благодатного" огня.
#37 | 11:37 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> Экстрасенсы - это частный случай шарлатанов

Я до тебя всю дорогу пытаюсь довести ровно одну мысль: что во фразе Хотя, по сути, эти граждане - точно такие же экстрасенсы слово "экстрасенсы" недурно заменить словом "шарлатаны". Только и всего.

> А где же? В другом отделе просто.


В каком отделе РПЦ работают отшельники? Как он называется, откуда финансируется?

> Про каких?


Про тех, которые не монахи.

> Вообще говоря, РПЦ, да и любая другая Ц, заманивает людей именно обещанием волшебства.


Речь была ровно об одном - что слово "церковники" не тождественно слову "экстрасенсы". О чем полемика - непонятно.
pAd104ka
СВ-бот »
#38 | 12:15 09.09.2014 | Кому: pyth2000
> Сам посуди: умений своих знакомая "не афиширует" - однако ты в курсе. Думаю, не ты один из общих знакомых. Денег она, скорее всего, не берет. Но это же не главное, гораздо прикольнее быть для окружающих не просто человеком, а волшебным человеком. Особенно среди наивно в это самое волшебство верящих.

но мне-то она подробно обо всём рассказывает
рассказывает она обычно, какие образы видела, иногда высказывает мнение, что они могут значить
исходя из множества совпадений, я и сужу
pyth2000
не фашист »
#39 | 12:37 09.09.2014 | Кому: pAd104ka
> рассказывает она обычно, какие образы видела, иногда высказывает мнение, что они могут значить
> исходя из множества совпадений, я и сужу

Искусство предсказания в том и состоит, чтобы давать информацию в виде "образов", т.е. давать, по сути, не информацию, а пищу для домыслов. Т.е., к примеру, гадалка говорит "опасайся рыжего человека", а у подопытного канализацию прорывает. И тогда он - если ему хочется верить - немедленно организует внутри своей головы связь "рабочий в РЫЖЕЙ каске и РЫЖЕМ жилете сломал мою канализацию". Ну или Чубайса виноватит, как получится. Главное - хотеть в пророчестве увидеть ПравдуЪ.
pAd104ka
СВ-бот »
#40 | 13:29 09.09.2014 | Кому: pyth2000
ну я то не совсем дебил чтоб подобному верить
да и предсказания не её тема

она по мёртвым
как в 6м чувстве
pyth2000
не фашист »
#41 | 14:04 09.09.2014 | Кому: pAd104ka
> она по мёртвым
> как в 6м чувстве

В смысле, угадывает, где какой-то конкретный труп?
#42 | 14:07 09.09.2014 | Кому: Толян
> Речь была ровно об одном - что слово "церковники" не тождественно слову "экстрасенсы". О чем полемика - непонятно.

Речь о том, что слово "церковники" тождественно слову "шарлатаны". И гешефт имеют аналогичный экстрасенсам.
axyonoff
идиот »
#43 | 15:23 09.09.2014 | Кому: Illais
> Речь о том, что слово "церковники" тождественно слову "шарлатаны"

Словарь хоть открой, тождественный ты наш.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.