О новом законе "О психологической помощи населению"

r-v-s.su — По законопроекту "О психологической помощи населению" психологическое вмешательство и тестирование детей могут проводиться и без ведома родителей.
Новости, Общество | Pchelka-134 18:40 08.09.2014
833 комментария | 124 за, 17 против |
#1 | 18:46 08.09.2014 | Кому: Всем
И эта публика у власти болтает о тоталитаризме в СССР?. Да СССР им в этом в подметки не годился. Там в семью вообще не лезли.
#2 | 18:52 08.09.2014 | Кому: Всем
"Не указано, кто и в каком порядке будет устанавливать факт жестокого обращения, физического, психического, сексуального насилия.

Если порядок установления данных фактов не урегулирован, то вполне вероятна ситуация, что факт физического насилия будет устанавливаться на основе простого визуального осмотра, потому что редкий ребенок ни разу не ушибался и не оцарапался.

Фактически данный пункт дает право без согласия (да и без ведома – если не требуется согласие, то нет и обязанности уведомлять) родителей или иных законных представителей проводить при обнаружении любого физического повреждения у ребенка, например, психологическую экспертизу ребенка, поскольку психологическая экспертиза является одним из видов психологической помощи. Как в дальнейшем будут использоваться результаты данной экспертизы предсказать невозможно."


Уже сейчас родители бояться обращаться за мед.помощью в случае травмы у ребёнка. Потому что это, как минимум, влечёт за собой длительное и унизительное разбирательство, в ходе которого родители вынуждены доказывать, что они "не верблюды", и ничего плохого своему ребёнку не желают.
Дальше что? Ребёнок разбил коленку и его придётся прятать, пока коленка не заживёт? А если травма более серьёзная, ответственные родители всё равно вынуждены обращаться к врачу...
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 18:55 08.09.2014 | Кому: ИгорьК
> Там в семью вообще не лезли.

Совсем-совсем не лезли? И детей из семей не забирали?
#4 | 18:57 08.09.2014 | Кому: Marder
Забирали, только в действительно серьезных случаях.
#5 | 18:58 08.09.2014 | Кому: элен
>Уже сейчас родители бояться обращаться за мед.помощью в случае травмы у ребёнка.

Несколько безаппеляционное утверждение, не?

>Дальше что? Ребёнок разбил коленку и его придётся прятать, пока коленка не заживёт? А если травма более серьёзная, ответственные родители всё равно вынуждены обращаться к врачу...


В такой ситуации [тьфу-тьфу-тьфу, конечно], но произошедшей в школе ли, в спортивной секции ли, у тебя, как у родителя, наверное будет несколько другое отношение к людям, которые попытались спрятать или скрыть травму ребенка?
#6 | 19:01 08.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
А так-то конечно, психологическая помощь не нужна.
незомби
Идиот »
#7 | 19:07 08.09.2014 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Зачем тут эта хрень?
Уберите в тред к Кургиняну
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 19:08 08.09.2014 | Кому: Pchelka-134
> Забирали, только в действительно серьезных случаях.

А ИгорьК говорит, что в семью вообще не лезли. Он врет?
#9 | 19:12 08.09.2014 | Кому: элен
> Уже сейчас родители бояться обращаться за мед.помощью в случае травмы у ребёнка.

Прям трясусь от страха, ага.

> Потому что это, как минимум, влечёт за собой длительное и унизительное разбирательство, в ходе которого родители вынуждены доказывать, что они "не верблюды", и ничего плохого своему ребёнку не желают.


О_о Это где это так??

> Дальше что? Ребёнок разбил коленку и его придётся прятать, пока коленка не заживёт?


Вчера дочь разбила коленку. Шмякнулась так, что штаны порвала на колене. Никуда не прячу, продолжает ходить в детсад. А ведь там воспитатели-доносчики и, о ужас, медсестра-злодейка.

> А если травма более серьёзная, ответственные родители всё равно вынуждены обращаться к врачу...


Есть выход - переселиться в тайгу. Там нет врачей.
#10 | 19:14 08.09.2014 | Кому: незомби
1 пользователь считает, что это спам.
> Уберите в тред к Кургиняну

Тогда они друг друга под ноль кнопкой "спам" изничтожат.
#11 | 19:16 08.09.2014 | Кому: Окорок
> Несколько безаппеляционное утверждение, не?

Нет. Знаю, в том числе, и из опыта своих знакомых. Сейчас, если случай не экстренный, принято интересоваться, какие медучреждения не входят в список организаций межведомственного взаимодействия и пока не обязаны в обязательном порядке доносить. Если вы ещё не сталкивались с таким, вам повезло, вы живёте в каком-то другом мире...

За своего ребёнка по нашему семейному законодательству полную ответственность несут родители (если они не ограничены в своих родительских правах в порядке, определяемом тем же законодательством), поэтому они ОБЯЗАНЫ и ИМЕЮТ ПРАВО знать обо всём, что происходит с их ребёнком, в том числе и о травмах, полученных, например, в школах. Сокрытие этой информации от них не только аморально, но и противозаконно. И не только о травмах, но и о различных тестированиях, анкетированиях и прочем.
А сейчас насаждается практика, основанная на презумпции виновности родителей и необоснованном попрании, я бы сказала, их прав. В том числе и этим самым законом "О психологической помощи", согласно которому кто-то будет производить манипуляции с ребёнком без ведома родителей.
#12 | 19:20 08.09.2014 | Кому: элен
> В том числе и этим самым законом "О психологической помощи", согласно которому кто-то будет производить манипуляции с ребёнком без ведома родителей.

Это законопроект. Не закон.
#13 | 19:22 08.09.2014 | Кому: элен
>Нет. Знаю, в том числе, и из опыта своих знакомых. Сейчас, если случай не экстренный, принято интересоваться, какие медучреждения не входят в список организаций межведомственного взаимодействия и пока не обязаны в обязательном порядке доносить. Если вы ещё не сталкивались с таким, вам повезло, вы живёте в каком-то другом мире...

Как-то странно соотносятся слова о "неэкстренном случае" и травмах, а уж тем более о "доносе" Можно подробней о такой, надеюсь гипотетической ситуации?
Я живу в реальном мире и мне некуда обращаться, кроме как в городскую больницу и детскую пооиклинику.

>За своего ребёнка по нашему семейному законодательству полную ответственность несут родители (если они не ограничены в своих родительских правах в порядке, определяемом тем же законодательством), поэтому они ОБЯЗАНЫ и ИМЕЮТ ПРАВО знать обо всём, что происходит с их ребёнком, в том числе и о травмах, полученных, например, в школах.


А государство, в лице уполномоченных органов, не имеет права знать, что происходит с его гражданином?
#14 | 19:28 08.09.2014 | Кому: Окорок
> А государство, в лице уполномоченных органов, не имеет права знать, что происходит с его гражданином?

Зря ты это спросил. :-)
#15 | 19:32 08.09.2014 | Кому: Rockfeld
> 1 пользователь считает, что это спам.
> > Уберите в тред к Кургиняну
>
> Тогда они друг друга под ноль кнопкой "спам" изничтожат.

Поинтересуюсь у нажавшего заветную кнопочку: какой товар я рекламировал в своем комментарии?
#16 | 19:36 08.09.2014 | Кому: элен
> и пока не обязаны в обязательном порядке доносить.

что значит доносить? существует определенный перечень травм, о которых врачи должны сообщать согласно инструкции, в том числе и в полицию. называть это доносительством - некорректно.
#17 | 19:37 08.09.2014 | Кому: Всем
Подонки либеральные.
#18 | 19:39 08.09.2014 | Кому: бабаня
> содержалось не менее 60 кошек и четыре собаки.

[censored]
#19 | 19:41 08.09.2014 | Кому: Rockfeld
> Поинтересуюсь у нажавшего заветную кнопочку: какой товар я рекламировал в своем комментарии?

Он не станет его называть, чтобы не рекламировать!!!
#20 | 19:45 08.09.2014 | Кому: VERHOVNY
>Подонки либеральные.

Это ты о ТС и о поддержавших его? Зачем же так грубо?
#21 | 19:46 08.09.2014 | Кому: VERHOVNY
> Подонки либеральные.

Камрад, это законопроект. Он должен и будет исправляться и дополняться. И еще не факт что будет принят вообще.
#22 | 19:56 08.09.2014 | Кому: VERHOVNY
> Подонки либеральные.

Кто именно: Валентина Терешкова или Светлана Журова?
#23 | 20:07 08.09.2014 | Кому: Всем
Бабаня, как я вижу, уже тут, осталось Валькирию и Леди Алию позвать - они втроем их быстро втопчут кованными сапожищами куда следует.

А вообще это отделение секты известного политолога тоже было бы неплохо в отдельную резервацию загнать. Утомили они уже своими завываниями. Алкашам и наркоманам они уже детей возвращали, все жду не дождусь, пока какого-нибудь педофила осчастливят - ну и что, что папа дочку поебывает, зато девочка в родной семье живет, а не у злобных ювеналов в детском доме!!!
#24 | 20:08 08.09.2014 | Кому: Всем
[читает тред, напевает вполголоса]

Тролли злобные над тредами кружатся,
Над коммЕнтами стебутся и глумятся.
Даже по ночам не спрятаться, не скрыться,
Тролли злобные, ну что же вам не спится?
#25 | 20:14 08.09.2014 | Кому: Rockfeld
> Тролли злобные над тредами кружатся,
> Над коммЕнтами стебутся и глумятся.
> Даже по ночам не спрятаться, не скрыться,
> Тролли злобные, ну что же вам не спится?

Срочно записывай альбом!!!
#26 | 20:19 08.09.2014 | Кому: shadoff74
> Срочно записывай альбом!!!

Я пою только когда не слышит никто. В тайге, в основном, или в тундре. :-)
#27 | 20:20 08.09.2014 | Кому: Rockfeld
> Я пою только когда не слышит никто. В тайге в основном или в тундре. :-)

А мог бы петь на заседаниях РВС!!!
#28 | 20:24 08.09.2014 | Кому: Всем
Лучше бы законопроект о принудительной психиатрии для ярких личностей запилили , вкупе с принудительной трудотерапией для оных...
#29 | 20:25 08.09.2014 | Кому: shadoff74
> А мог бы петь на заседаниях РВС!!!

Даже они этого не заслуживают. Было дело, от моих экзерсисов вокальных муравьи с муравейником вместе сбежали. А уж на что, казалось бы, непривередливые твари. :-)
#30 | 20:47 08.09.2014 | Кому: shadoff74
> Алкашам и наркоманам они уже детей возвращали, все жду не дождусь, пока какого-нибудь педофила осчастливят - ну и что, что папа дочку поебывает, зато девочка в родной семье живет, а не у злобных ювеналов в детском доме!!!

Ну вот подходящий[censored]
А так-то конечно, в семью лезть нельзя.
#31 | 01:55 09.09.2014 | Кому: Всем
О, "Элен и ребята" снова в эфире!

Выводы из текста законоПРОЕКТА, как всегда, феерические. Только автор слишком торопился и забыл дописать, что под предлогом оказания психологической помощи детей будут похищать из семей и продавать геям на органы.
#32 | 01:57 09.09.2014 | Кому: элен
> Уже сейчас родители бояться обращаться за мед.помощью в случае травмы у ребёнка. Потому что это, как минимум, влечёт за собой длительное и унизительное разбирательство, в ходе которого родители вынуждены доказывать, что они "не верблюды", и ничего плохого своему ребёнку не желают.
> Дальше что? Ребёнок разбил коленку и его придётся прятать, пока коленка не заживёт? А если травма более серьёзная, ответственные родители всё равно вынуждены обращаться к врачу...

Вот мне интересно, ты врешь сознательно или про причине дремучего невежества? Ты когда последний раз живых детей видела, особенно в естественной среде обитания?
#33 | 01:57 09.09.2014 | Кому: shadoff74
Физкульт-привет!
#34 | 01:59 09.09.2014 | Кому: urlov
Ты прав. Товарищам из РВС лучше использовать свою неуемную энергию в мирных целях.
#35 | 03:05 09.09.2014 | Кому: Lady_Alia
вам гражданочка, видимо невдомек, что в том числе с помощью таких статей, создаваемых родительской общественностью из различного рода законопроектов изымается ювенальное содержание.

Я уже не говорю о том, что ювенальная бюрократия действует крайне осторожно только потому, что кое кто регулярно делает свою общественную работу - от статей до массовых собраний.

В отличие от вас гражданочка, до сих пор нигде кроме виртуала, не замеченной и в свое время истово интересовавшейся пресловутой "сектой".

привет вартовску.
#36 | 03:09 09.09.2014 | Кому: Всем
Pchelka-134, спасибо за информацию. Нужно будет оформить документ-отказ от психологического тестирования без нашего согласия и не в нашем присутствии и отдать под роспись директору школы. Хотят исследовать - пусть предоставят опросный лист, цель тестирования. А заодно и отказ на передачу информации о детях и семье третьим лицам, ибо нех.
#37 | 03:13 09.09.2014 | Кому: admin.man
> В отличие от вас гражданочка, до сих пор нигде кроме виртуала, не замеченной и в свое время истово интересовавшейся пресловутой "сектой".

Нет, ну начали вы и правда неплохо!
Я даже поначалу верила всему, что вы пишете.
Пока активисты РВС не стали бороться за возвращение детей алкашам и наркоманам.
А сейчас я ваш злейший враг - работник сферы образования.
Я свое дело делаю. А то, что РВС меня не замечает, меня нисколько не печалит.

> привет вартовску.


Ага.
И вам от него тоже привет.
#38 | 03:21 09.09.2014 | Кому: Rockfeld
> 1 пользователь считает, что это спам.
> > Уберите в тред к Кургиняну

>>> какой товар я рекламировал в своем комментарии?


очевидно надо полагать, что кто-то счёл пожилого жреца Кургина из храма Марса ™ за товар!!!
#39 | 03:55 09.09.2014 | Кому: admin.man
> Я уже не говорю о том, что ювенальная бюрократия действует крайне осторожно только потому, что кое кто регулярно делает свою общественную работу - от статей до массовых собраний.

"Ювенальная бюрократия" действует осторожно, потому что то, что вы ошибочно именуете ювеналкой (изъятие детей без должных оснований и т.д.) противоречит действующему законодательству. Такая подмена понятий дает вам ощущение великой перемоги, хотя на самом деле в каждом случае все упирается в конкретные косяки конкретных работников, нарушивших те или иные статьи соответствующих кодексов.
#40 | 05:49 09.09.2014 | Кому: Всем
А у нас вот школа была экспериментальная, регулярно проводились тестирования как по тестам на уровень интеллекта, так и психологические тесты. Проводились с соблюдением определенной периодичности, но конкретная дата обычно была спонтанной (помню, какая радость была, когда приход психолога со стопкой книжечек с тестами приходился, например. вместо урока, на который намечалась контрольная по алгебре или диктант по укр.мове). При этом как-то обходились без оббегания всех родителей для получения разрешения. Родителей вызывали, только если тесты что-то тревожное показывали.
#41 | 05:51 09.09.2014 | Кому: элен
> Уже сейчас родители бояться обращаться за мед.помощью в случае травмы у ребёнка. Потому что это, как минимум, влечёт за собой длительное и унизительное разбирательство

Безголовые курицы, которые "лечат" детей уринотерапией, бабкиными наговорами и книжками Геннадия Малахова, делают это отнюдь не потому, что боятся инфернально-страшной ЮЮ.
#42 | 06:21 09.09.2014 | Кому: Lady_Alia
> под предлогом оказания психологической помощи детей будут похищать из семей и продавать геям на органы.

одевать в костюм путина и насиловать же!
#43 | 06:26 09.09.2014 | Кому: vadkov
Это по умолчанию.
#44 | 08:42 09.09.2014 | Кому: Всем
Интересно, а зачем "ужасным ЮЮ" все эти пляски с бубном? В стране вдруг резко исчезли неблагополучные семью, где из мебели только плинтуса не пропили родители?
#45 | 09:13 09.09.2014 | Кому: Lady_Alia
гражданочка мне сугубо все равно где вы работаете и чьим врагом себя мните. Вопрос заключается в том что есть законопроект и есть его внятный и грамотный разбор.

если у вас по сути разбора вопросов нет - то к чему вообще вся эта болтовня?

или у вас в образовании так принято? Ну тем хуже для образования. Будем исправлять.
#46 | 09:16 09.09.2014 | Кому: admin.man
Гражданинчик, у меня есть вопрос по сути разбора. Я его высказала.

> Будем исправлять.


Гидроксид. Помним, помним!
#47 | 09:32 09.09.2014 | Кому: бабаня
хе хе. Сразу видно очередного(ую) болтуна(ю).

Ибо если говорить о должных основаниях "изъятия" детей (которые вообще то в практике называется "отобранием"), то нынче эти основания фактически целиком зависят от социальных служб, которые в свою очередь готовят необходимые документы для подписи в органе исполнительной власти, на основании чьего письма и заявляется вся компания с полицией прокуратурой и прочими опеками для изъятия.

Отобрать то они отберут. А возвращать его потом можно будет только через суд. Который как известно длится от 2ух месяцев. А то и более, если назначат экспертизу.
То есть, "косяки" работников опеки приводят как минимум к 2ух месячной изоляции ребенка. И вряд ли она обойдется без последствий.

Касательно того, что называть ювеналкой вопрос простой. Многие чиновничьи рожи ныне торопятся рассказать что никаких ювенальных законов у нас нет (мол ювенальная юстиция это отдельные законы о судебных процессульных действиях для подростков). По факту же, западный опыт нам рассказывает о том что ЮЮ давно переросла свое изначальное (тоже западное) происхождение и стала много шире, особо в контексте отобрания детей из семьи.

И здесь вы снова сели в лужу, увы.
#48 | 09:36 09.09.2014 | Кому: Lady_Alia
> Гражданинчик, у меня есть вопрос по сути разбора. Я его высказала.

Да? Какой именно? Может этот:

> Выводы из текста законоПРОЕКТА, как всегда, феерические. Только автор слишком торопился и забыл дописать, что под предлогом оказания психологической помощи детей будут похищать из семей и продавать геям на органы.


Или этот?

> Вот мне интересно, ты врешь сознательно или про причине дремучего невежества? Ты когда последний раз живых детей видела, особенно в естественной среде обитания?
#49 | 09:44 09.09.2014 | Кому: Валькирия
речь не о "безголовых курицах", а о нормальных родителях, которые нынче знают, что ежели вдруг твое дите грохнулось с горки и получило сотряс, то будь готов писать как минимум объяснительную.

а то и участковый заявится или еще кто из опеки.

Впрочем, как говорят, сильно зависит от региона
#50 | 09:46 09.09.2014 | Кому: admin.man
Оба.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.