Макдональдс в Сталинграде - всё...

russian.rt.com — Специалисты Роспотребнадзора нашли бактерии группы кишечной палочки в продукции двух ресторанов McDonald's в Волгоградской области, сообщил РИА Новости руководитель областного управления Александр Злепко. По его словам, в Волгоградской области находятся пять ресторанов McDonald's. Проверка в одном из них уже завершена, в остальных ещё продолжается.
Новости, Общество | Семен 12:22 01.09.2014
31 комментарий | 150 за, 0 против |
#1 | 12:27 01.09.2014 | Кому: Всем
У нас в Новосибе собирались открывать. Уже помещение приготовили, кадры усиленно набирали. Теперь, похоже, не получится у меня в Макдональс сходить? Пичалька. :0)
#2 | 12:29 01.09.2014 | Кому: Всем
Не волнуйся, получится. Ведь для того, чтобы его закрыли, они сначала должны допустить нарушения в хранении и приготовлении продуктов. А на это уж часа-то два точно потребуется! Успеешь, если очередь с ночи займёшь и с первой сотней к стойке прорвёшься. А уж потом - Роспотребнадзор и амба.
#3 | 12:35 01.09.2014 | Кому: portus
> У нас в Новосибе собирались открывать. Уже помещение приготовили, кадры усиленно набирали. Теперь, похоже, не получится у меня в Макдональс сходить? Пичалька. :0)

в Сибе есть прикольная кафешка под макдональдс как раз, но заседает там КФС
#4 | 12:40 01.09.2014 | Кому: Всем
а кто-то тут совсем недавно втирал что в макдачной качество еды высокое и отравиться там невозможно.
#5 | 12:44 01.09.2014 | Кому: Всем
А я вчера так охрененно в матрешке блинов с квасом пожрал, никаких очередей, быстро, вкусно, полезно и никаких палочек.
#6 | 12:45 01.09.2014 | Кому: Langedok
> а кто-то тут совсем недавно втирал что в макдачной качество еды высокое и отравиться там невозможно.

я в жизни ел 2 раза. оба в прошлом году. жив. но смысла никакого, за такие деньги...
spitfire
надзор »
#7 | 12:54 01.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я в жизни ел 2 раза. оба в прошлом году. жив. но смысла никакого, за такие деньги...

А где ещё-то жрать в незнакомом городе.
#8 | 12:56 01.09.2014 | Кому: spitfire
> А где ещё-то жрать в незнакомом городе.

мда уж... с таким подходом можно и с голоду сдохнуть. в иркутске есть макдональдс?
#9 | 13:02 01.09.2014 | Кому: spitfire
> А где ещё-то жрать в незнакомом городе.

От это ты зря. Это прям как американцы, куда не приедут везде им габмургеры, колу и фри с кетчупом подавай.

Я вот когда в командировки ездил, да и просто туристом у местных всегда интересуюсь чего тут местного интрересного можно отведать - ни разу не пожалел. В каждом городе своя особенная кухня.

[прячет скупую мужскую слезу]

Первоуральские заводские столовые - вы навсегда в моем сердце! Пирожки с мясом, салат витаминный, АААА!!!! Я готов все макдаки сжечь, ради одного такого пирожка.
#10 | 13:05 01.09.2014 | Кому: zavhoz
> Я готов все макдаки сжечь, ради одного такого пирожка.

незомби не одобрит!!!
#11 | 13:08 01.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> незомби не одобрит!!!

Кстати, где он?
#12 | 13:18 01.09.2014 | Кому: zavhoz
> Кстати, где он?

уехал. наверное.
spitfire
надзор »
#13 | 14:52 01.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> мда уж... с таким подходом можно и с голоду сдохнуть. в иркутске есть макдональдс?

Нету. Можно идти в Макфудс или Сабвей, те же яйца.

Не любитель лагманов, пловов и солянок. Жареные пирожки тоже нахуй. Говно это, а не еда, в самом деле.
spitfire
надзор »
#14 | 14:53 01.09.2014 | Кому: zavhoz
> Кстати, где он?

10 комментов у него, экономит.
#15 | 14:53 01.09.2014 | Кому: spitfire
> Не любитель лагманов, пловов и солянок. Жареные пирожки тоже нахуй. Говно это, а не еда, в самом деле.

мда уж... вы с незомби не братья, не?
spitfire
надзор »
#16 | 14:59 01.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> мда уж... вы с незомби не братья, не?

Я сторонник здоровой пищи (более-менее). В макдаках нужно есть наггетсы, а не лопатить фри с майонезом килограммами. В рабочих столовых лично мне есть нечего, разве что котлеты какие-нибудь с гречкой.
#17 | 15:02 01.09.2014 | Кому: spitfire
> Я сторонник здоровой пищи (более-менее). В макдаках нужно есть наггетсы, а не лопатить фри с майонезом килограммами.

и как у тебя это уживается?
spitfire
надзор »
#18 | 15:05 01.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Наггетсы - это обжаренные кусочки куриного филе. Приведи мне другой пример белого мяса в фастфуде. Или в рабочей столовой, ага.

Да, хуёво что филе обжарено, а не сварено. Но и так очень себе неплохой вариант.
#19 | 15:07 01.09.2014 | Кому: spitfire
> Наггетсы - это обжаренные кусочки куриного филе.

я в курсе.

> Приведи мне другой пример белого мяса в фастфуде. Или в рабочей столовой, ага.


валио не продаётся, уехать туда, где продаётся. это мы уже слышали.
spitfire
надзор »
#20 | 15:16 01.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я в курсе.

Ну и к чему вопрос про то как уживается? Так и уживается, белое мясо исключительно полезно, а при физических нагрузках необходимо.

> валио не продаётся, уехать туда, где продаётся. это мы уже слышали.


Я не хожу в фастфуд, а ем дома со своим специфическим меню в котором 3 продукта: филе курицы, гречка и немного молока, чтоб гречку есть. Помидоры с огурцами ещё и оливковое масло, абсолютно любого производителя. Этим продуктам запрет не грозит никак, импортного я ничего не ем. Запретят масло, буду подсолнечное хуярить - похуй.

Проблемы возникают только тогда, когда я не дома.
Karhashim
надзор »
#21 | 15:49 01.09.2014 | Кому: portus
> У нас в Новосибе собирались открывать.

Уже открыли. Даже два.
#22 | 16:08 01.09.2014 | Кому: spitfire
> Наггетсы - это обжаренные кусочки куриного филе.

Я тебе страшный секрет открою: жареная пища она вредная. Степень вредности зависит от качества используемых продуктов и умения правильно пожарить (и не передержать и не не дожарить).

> Или в рабочей столовой, ага.


куриный суп с лапшой, куриная отбивная с помидорами, куриная котлета, жареный кусочки курицы, иногда еще блюдо видел в меню типа рагу, там грибы овощи и кусочки куриного филе. Мало?
Ну и это, почему же лагман, плов и солянка говно а не еда? А выпечка?
#23 | 17:28 01.09.2014 | Кому: Langedok
> куриный суп с лапшой, куриная отбивная с помидорами, куриная котлета, жареный кусочки курицы, иногда еще блюдо видел в меню типа рагу, там грибы овощи и кусочки куриного филе. Мало?
> Ну и это, почему же лагман, плов и солянка говно а не еда? А выпечка?

Прекрати! Я далеко от кухни, живот от твоих комментариев сводит - желудочный сок непроизвольно выделяется...
#24 | 17:33 01.09.2014 | Кому: Семен
mwa-ha-ha!!!!!
#25 | 17:39 01.09.2014 | Кому: Langedok
> mwa-ha-ha!!!!!

:(
spitfire
надзор »
#26 | 00:50 02.09.2014 | Кому: Langedok
> Я тебе страшный секрет открою: жареная пища она вредная.

Только содержанием холестерина, так как жарят на масле.

> куриный суп с лапшой


Чушь, там курицы полтора кусочка ещё и красного мяса, остальное в нём вообще мимо кассы. В супах вообще смысла нет, много лишней воды.

> куриная отбивная с помидорами


Редкий зверь.

> иногда еще блюдо видел в меню типа рагу, там грибы овощи и кусочки куриного филе


Ещё более редкий.

Не надо рассказывать про то, что видел там пару раз - мясной ассортимент во всех этих рабочих столовых состоит из котлет, бифштекса, шницеля, окорочков жареных, мяса по-французски.

> почему же лагман, плов и солянка говно а не еда?


Очень жирное всё это, а белка как в наггетсах нет.

Я не таксист и не дальнобой, чтобы всё это грязными руками в кафешках жрать.
#27 | 02:50 02.09.2014 | Кому: spitfire
> Только содержанием холестерина, так как жарят на масле.

наивный

> Чушь, там курицы полтора кусочка


ты когда глаза закрываешь во всем мире темно?

> В супах вообще смысла нет, много лишней воды.


я начинаю понимать уровень твоих познаний.

> Редкий зверь.


Во многих наших кафе и столовых есть это блюдо. Каждый день. У нас наверно неправильные повара и они делают неправильный мед неправильную еду.

> Не надо рассказывать про то, что видел там пару раз - мясной ассортимент во всех этих рабочих столовых состоит из котлет, бифштекса, шницеля, окорочков жареных, мяса по-французски.


А так же: азу по татарски, зразы, отбивная свиная с ананасом, гуляш, мясо тушеное с овощами (кусок говядины размером с пачку сигарет) и много еще всякого разного чего я не помню или не видел.

> Очень жирное всё это, а белка как в наггетсах нет.


Наггетсы 100гр:
Белков 12.22 г 18 %
Жиров 13.25 г 18 %
Углеводов 14.69 г 5 %
Калорийность 242.82 ккал(1016 кДж) 12 %

Лагман 100гр:
Белков 5.64 г 8 %
Жиров 6.20 г 8 %
Углеводов 10.12 г 3 %
Калорийность 118.90 ккал
(497 кДж) 5 %
Ну то есть пиздежь про жирноту лагмана это таки пиздешь. Белков да согласен в 2 раза меньше, но извините это все таки суп а не чистое мясо, ни кто не мешает вам заказать еще и отбивную или пару котлет с пюрешкой.
spitfire
надзор »
#28 | 05:07 02.09.2014 | Кому: Langedok
> наивный

ну да, ну да. Не вегетарианец, часом?

> ты когда глаза закрываешь во всем мире темно?


Ты сам-то куриные супы видел? Там лапша главный компонент, мяса немного.

> я начинаю понимать уровень твоих познаний.


Уровень твоих познаний очевиден - с тарелки супа ты объешься, чего необходимо избегать. Есть надо понемногу, при этом нужные вещества, в т.ч. белок, надо закидывать по максимуму.

> А так же: азу по татарски, зразы, отбивная свиная с ананасом, гуляш, мясо тушеное с овощами (кусок говядины размером с пачку сигарет) и много еще всякого разного чего я не помню или не видел.


Кухню наших нерусских друзей презираю. Свиная отбивная вариант, но он есть далеко не везде.

> Ну то есть пиздежь про жирноту лагмана это таки пиздешь. Белков да согласен в 2 раза меньше, но извините это все таки суп а не чистое мясо, ни кто не мешает вам заказать еще и отбивную или пару котлет с пюрешкой.


Крайне высокая калорийность, то есть ты наелся хз чем, белка нет, масса упала, тренировочный цикл по пизде пошёл - отличное блюдо лагман! По плову и солянке даже смотреть нечего - там всё ещё хуже в 10 раз.
#29 | 08:30 02.09.2014 | Кому: spitfire
> ну да, ну да.

[censored]

> Не вегетарианец, часом?


нет.

> Ты сам-то куриные супы видел? Там лапша главный компонент, мяса немного.


Если у тебя в супе от курицы только бульон, это не значит что у остальных так же. В нормальном супе основные составляющие примерно в одинаковом количестве.

> Уровень твоих познаний очевиден - с тарелки супа ты объешься, чего необходимо избегать. Есть надо понемногу, при этом нужные вещества, в т.ч. белок, надо закидывать по максимуму.


Это ты нихуя себе дал стране угля!

> Кухню наших нерусских друзей презираю.


Ты дурак? Как можно презирать еду???

> Крайне высокая калорийность, то есть ты наелся хз чем,


Ты дурак? по данным что я привел отлично видно что на 100гр продукта калорийность выше у наггетсов. Это во-первых. Во-вторых, давно уже для дураков все посчитано: соотношение белков/жиров/углеводов в суточном рационе обычного человека должно быть 1-1-4 соответственно. Я вполне могу взять на второе макароны с парой котлет чтобы добить углеводы и поднять белки.

> масса упала, тренировочный цикл по пизде пошёл - отличное блюдо лагман!


ну съешь ты однажды свои наггетсы, подхватишь кишечную палочку и будешь пару дней ихтиандра кормить.

> По плову и солянке даже смотреть нечего - там всё ещё хуже в 10 раз.


Солянка 100гр:
Белков 5.21 г 7 %
Жиров 6.66 г 9 %
Углеводов 4.26 г 1 %
Калорийность 201.01 ккал(841 кДж) 10 %
Как мы видим количество белков и жиров точно такое же, лишь углеводов меньше в 2 с небольшим раза, что например полезно при безуглеводной диете.
Ты прежде чем хуйню писать залезь в гугл да посмотри как оно там на самом деле обстоит.
spitfire
надзор »
#30 | 08:43 02.09.2014 | Кому: Langedok
> Ты прежде чем хуйню писать залезь в гугл да посмотри как оно там на самом деле обстоит.

Ты прав, я не прав. Извините, простите, до свидания.
#31 | 10:01 02.09.2014 | Кому: spitfire
> Ты прав, я не прав. Извините, простите, до свидания.

Будь здоров, не кашляй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.