Мозговой: «Никто другой Стрелкова не заменит»

mk.ru — — Но он жив? — Думаю, да. А почему он должен быть мертв? Я бы скорее назвал мертвецами некоторых политиков. Они мертвы уже при жизни. А Стрелков будет жить. И надеюсь, что в скором времени вернется на свое законное место. Потому что никто другой его не заменит. — На место командующего вооруженными силами Новороссии? — Так точно. — Кому вы сейчас подчиняетесь? — Народу Новороссии.
Новости, Общество | HKBD 19:30 30.08.2014
89 комментариев | 90 за, 15 против |
#1 | 19:40 30.08.2014 | Кому: Всем
Меня терзают смутные сомнения, что в этом треде развернутся тяжелые позиционные бои с массовым применением крупнокалиберных аргументов и ОВ между сторонниками и противниками метафизики и Того-кого-нельзя-называть.
#2 | 19:41 30.08.2014 | Кому: Всем
> А почему он должен быть мертв? Я бы скорее назвал мертвецами некоторых политиков. Они мертвы уже при жизни. А Стрелков будет жить. И надеюсь, что в скором времени вернется на свое законное место.

В точку.
#3 | 19:42 30.08.2014 | Кому: Khornit
Их всех отключат!!!
#4 | 19:44 30.08.2014 | Кому: HKBD
Не только лишь всех!!!
#5 | 19:45 30.08.2014 | Кому: Всем
Т.е. нынешнего министра обороны он не признаёт, и ему не подчиняется?
#6 | 19:46 30.08.2014 | Кому: Konrak
> Т.е. нынешнего министра обороны он не признаёт, и ему не подчиняется?

То есть А. Мозговой настолько уважает Стрелкова, что желает видеть его главнокомандующим войсками Новоросии, и не более.
Зы: камрады, может, в этом треде мы избежим поливания дерьмом еще одного командира ВСН?)
#7 | 19:47 30.08.2014 | Кому: Konrak
Он вроде в ЛНР воюет, а Захарченко ДНР.

Но тут непонятно кому вообще он подчиняется, так как про Болотова он тоже прошелся.
#8 | 19:48 30.08.2014 | Кому: HKBD
"Призраки" держат северный фронт восточнее Горловки, на границе с ЛНР. Командование, как много раз заявляли Захарченко, Кононов и другие теперь уже общее.
Regal
злостный антипрививочник »
#9 | 19:50 30.08.2014 | Кому: Всем
> Потому что никто другой его не заменит

Без Стрелкова и Бородая у ДНР совсем все хорошо получается.
К слову, генерала Павлова (на секундочку Героя СССР) за свал Стрелков-стайл расстреляли. Стрелкова всего лишь уволили.
#10 | 19:50 30.08.2014 | Кому: HKBD
Ну, сейчас и в ДНР и ЛНР все руководство поменялось.
#11 | 19:53 30.08.2014 | Кому: Konrak
С ЛНР он явно не дружит


— Где сейчас Болотов?

— Без понятия.

— Что за люди за ним стояли?

— Если бы я знал, я бы их уже, наверное, расстрелял.
#12 | 19:53 30.08.2014 | Кому: Regal
Всё, ты вновь его разоблачил, можешь всласть отчелмокать зелёный диван.
#13 | 19:54 30.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Не только лишь всех!!!

Раскрасят в цвета!
#14 | 19:55 30.08.2014 | Кому: Всем
Ну а пока Мозговой плачется на тему "незаменимого Стрелкова" без которого, как это не странно, войска ополченцев продолжают успешно сражаются, Губарев делает интересное заявление.

27 августа в эфире спецканала "Нейромир" Павел Губарев сказал "Вся армия Новороссии до сих пор в основном снабжается силами гражданского общества, местного и российского (не правительством).

[censored]

Ну и кто тут говорит про мертвых политиков?
#15 | 19:55 30.08.2014 | Кому: Regal
> К слову, генерала Павлова (на секундочку Героя СССР) за свал Стрелков-стайл расстреляли. Стрелкова всего лишь уволили.

Дурак ты, прости Господи!
#16 | 19:58 30.08.2014 | Кому: Regal
> Без Стрелкова и Бородая у ДНР совсем все хорошо получается.

Прекрасный образец логики.

При Панфилове 316-я дивизия отступала, а без него наступала.
Жду мощных выводов о Панфилове.
#17 | 20:01 30.08.2014 | Кому: Симид
> Жду мощных выводов о Панфилове.

А вот за такое можно уже и в рожу при встрече получить.
alf
1 комментарий в день »
#18 | 20:02 30.08.2014 | Кому: Всем
>— То есть пленных вы не берете?
>
>— Нет. А зачем?

....

>— Где сейчас Болотов?

>
>— Без понятия.
>
>— Что за люди за ним стояли?
>
>— Если бы я знал, я бы их уже, наверное, расстрелял.

Неоднозначное интервью.
#19 | 20:03 30.08.2014 | Кому: Stvn2011
> А вот за такое можно уже и в рожу при встрече получить.

Так точно.
#20 | 20:03 30.08.2014 | Кому: alf
> Неоднозначное интервью.

А что так? Многие писали, что Болотов был связан в местным луганским олигархатом, и лишь после Одесской бойни стал вести независимую политику.
#21 | 20:06 30.08.2014 | Кому: Stvn2011
ЕМНИП по слухам там всех командиров ополчения связывали с олигархатом.
#22 | 20:07 30.08.2014 | Кому: Всем
Не пора ли для фан-клуба Стрелкова создать отдельный тред? Они уже все подряд на Вотт тащат (то коллекцию солдатиков, то фотку отдельным постом, то очередные слухи, что их кумира вот-вот назначат главнокомандующим).
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 20:10 30.08.2014 | Кому: ollegggg
> Не пора ли для фан-клуба Стрелкова создать отдельный тред? Они уже все подряд на Вотт тащат (то коллекцию солдатиков, то фотку отдельным постом, то очередные слухи, что их кумира вот-вот назначат главнокомандующим).

Ты уже прекратил тащить на Вотт статьи из запрещенных ресурсов?
#24 | 20:10 30.08.2014 | Кому: Всем
Мозговой так в Москве и находится со времен сдачи им ряда городов?
alf
1 комментарий в день »
#25 | 20:10 30.08.2014 | Кому: Stvn2011
> А что так? Многие писали, что Болотов был связан в местным луганским олигархатом, и лишь после Одесской бойни стал вести независимую политику.

Если верить всему, что пишут, то Новороссия - это тоже изначально проект олигархата, который вышел из под контроля. Но это не отменяет определённых заслуг Болотова.
#26 | 20:13 30.08.2014 | Кому: Симид
> Жду мощных выводов о Панфилове.

Панфилов без боя и без военной необходимости сдал половину СССР?
Regal
злостный антипрививочник »
#27 | 20:14 30.08.2014 | Кому: HKBD
> ЕМНИП по слухам там всех командиров ополчения связывали с олигархатом.

Кто был готов, тот и поднялся.

> Итак, крошечный Краснодон. 40 тысяч населения.

> Изначально на борьбу поднялись местные, назовем их «коммерческие», кланы. Естественно, их следовало бы называть коммерческо-уголовные кланы, но я последние восемь лет служил старшим оперуполномоченным, я разбираюсь. Эти уголовники — не какие-то душегубы, от которых трупами смердит. Обычные такие вот донецкие пацаны.

[censored]

Другое дело, что сейчас это все нужно оформлять в пристойный вид.
#28 | 20:15 30.08.2014 | Кому: Marder
> Ты уже прекратил тащить на Вотт статьи из запрещенных ресурсов?

А я и не начинал.
#29 | 20:15 30.08.2014 | Кому: Всем
>Без Стрелкова и Бородая у ДНР совсем все хорошо получается.

Со Стрелковым тоже получалось неплохо. При нем мало того, что у Славянска врага держали долгое время, пока остальные отряды ополчения только начинали формироваться и не представляли из себя никакой силы, так еще после приезда в Донецк под его командованием у границы с Россией окружили и разгромили крупную группировку врага.

>К слову, генерала Павлова (на секундочку Героя СССР) за свал Стрелков-стайл расстреляли.


Ложь. Под командованием Павлова войска оказались в котлах, беспорядочно отступали, он не мог ничего толком организовать для обороны. Например ему приказали собрать все что осталось и отвести на другой рубеж, он не справился. В то время как Стрелков несколько месяцев держал оборону, а потом вырвался из окружения и сохранил почти всю группировку в условиях полного преимущества противника. Короче говоря, эти ситуации противоположные, а не аналогичные.
Marder
своевременно подпущенный »
#30 | 20:16 30.08.2014 | Кому: ollegggg
> А я и не начинал.

Статьи из журнала френда не ты сюда копипастишь?
#31 | 20:17 30.08.2014 | Кому: Marder
> Статьи из журнала френда не ты сюда копипастишь?

Я делаю это в специально предназначенном для этого треде, а не на главной.
#32 | 20:19 30.08.2014 | Кому: ollegggg
>Панфилов без боя и без военной необходимости сдал половину СССР?

Стрелков отступил после трех месяцев боев, когда возник вопрос сидеть в окружении или прорываться. К тому времени украинские войска, благодаря прекрасной политике остальных командиров ополчения, стояли у Донецка и Луганска и значительная часть территорий двух областей уже была потеряна практически без боя. Так что территория оставленная Стрелковым не была половиной области, она была примерно половиной того, что осталось после сдачи Мариуполя и всех южных территорий ДНР.
#33 | 20:21 30.08.2014 | Кому: ollegggg
> Панфилов без боя и без военной необходимости сдал половину СССР?

Нет.
А зачем ты это спросил?
К Стрелкову это какое-то отношение имеет?
Marder
своевременно подпущенный »
#34 | 20:24 30.08.2014 | Кому: ollegggg
> Я делаю это в специально предназначенном для этого треде, а не на главной.

Какая разница? Статьи френда не становятся менее пидорастичными если их запостить в спецтред. И менее запрещеными, кстати, тоже.
#35 | 20:27 30.08.2014 | Кому: ollegggg
> Я делаю это в специально предназначенном для этого треде, а не на главной.

Тред создан для разоблачений, а не для того чтобы ты тащил туда ссылки на запрещенные ресурсы.
#36 | 20:32 30.08.2014 | Кому: Rockfeld
Мюрид получается тоже запрещен[censored]
#37 | 20:35 30.08.2014 | Кому: ollegggg
> Не пора ли для фан-клуба Стрелкова создать отдельный тред?

Спецтред имеется. Олежик, не ты ли вчера[censored] что тебя в нем обижают? Поэтому ты решил нести ПравдуЪ по всему Вотту невзирая на распоряжения администрации??
#38 | 20:38 30.08.2014 | Кому: Vurd
> Стрелков отступил после трех месяцев боев

Порт-Артур сдали после восьми месяцев боев в окружении, и что? Стессель герой?

> значительная часть территорий двух областей уже была потеряна практически без боя


Вооруженное сопротивление изначально возникло не на всей территории Донецкой области, Линия фронта изначально не проходила по границе области. За три месяца боев Хунта не захватила ни одного крупного города (даже маленькие по пальцам можно пересчитать, я кроме Волновахи ничего сходу и не вспомню)

> сдачи Мариуполя


В Мариуполе было несколько десятков бойцов. Большинство из них либо погибло либо взято в плен.
#39 | 20:39 30.08.2014 | Кому: HKBD
> Мюрид получается тоже запрещен

Да и Ктулху с ним. Я на него не ссылаюсь, мне пофиг.
#40 | 20:41 30.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Спецтред имеется

Так вот и фапайте на своего кумира в спецтреде.
#41 | 20:42 30.08.2014 | Кому: Marder
> Статьи из журнала френда не ты сюда копипастишь?

С каких это пор статьи френда стали "запрещённым ресурсом"?
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 20:45 30.08.2014 | Кому: Vivek
> С каких это пор статьи френда стали "запрещённым ресурсом"?

Запости сюда ссылку на него - узнаешь.
Shtirliz
малолетний »
#43 | 20:46 30.08.2014 | Кому: ollegggg
> Порт-Артур сдали после восьми месяцев боев в окружении, и что? Стессель герой?

Вывел бы весь флот и войска оттуда - был бы героем. А так он сдался, а не отступил, как Стрелков.
Хотя здесь для некоторых особо диванных понятия отступил и сдался давным давно стали синонимами.
#44 | 20:47 30.08.2014 | Кому: ollegggg
Стратег ты наш придиванный, ты почему еще не[censored] Там бы твои полководческие таланты (буде они имеются) весьма бы пригодились.
#45 | 20:49 30.08.2014 | Кому: ollegggg
> Так вот и фапайте на своего кумира в спецтреде.

Тебе рассказать к кому ты можешь обратиться с такого рода советами, или ты догадаешься сам?
#46 | 20:50 30.08.2014 | Кому: Всем
Как вообще можно оспаривать мнение и слова человека, непосредственно принимающего участие в боевых действиях. Еще и на уровне руководителя.

Все диванные сектанты, с их мнением идут в баню.

Мозговой и Стрелков заслуженные и авторитетные люди для русских юго-востока Украины.
#47 | 20:51 30.08.2014 | Кому: Vikins
А что с другими командирами?
#48 | 20:52 30.08.2014 | Кому: Всем
> Стратег ты наш придиванный, ты почему еще не здесь?

Ну то то, наверное, давно в ополчении воюешь? В каком отряде?
#49 | 20:52 30.08.2014 | Кому: ollegggg
> Порт-Артур сдали после восьми месяцев боев в окружении, и что? Стессель герой?
Брестская крепость продержалась неделю, как обороняемый военный объект. И что? Они перестали быть героями?

>Вооруженное сопротивление изначально возникло не на всей территории Донецкой области, Линия фронта изначально не проходила по границе области. За три месяца боев Хунта не захватила ни одного крупного города (даже маленькие по пальцам можно пересчитать, я кроме Волновахи ничего сходу и не вспомню)

Во-первых, то, что командиры ополчения не смогли за первый месяц организовать никакой обороны, не отменяет факта потери ими значительной части территорий без боя. В итоге 5 июля славянской группировкой были оставлены только ДВА района из ДВАДЦАТИ, входящих в Донецкую область, что опровергает твой тезис про "сдал половину территории".
Во-вторых, твое утверждение, что хунта не захватывала крупные города неверно, так как ты сам упомянул Мариуполь, где вообще то проживает 500 тысяч человек.

>В Мариуполе было несколько десятков бойцов. Большинство из них либо погибло либо взято в плен.

За два месяца полумиллионный город смог выставить несколько десятков бойцов. Прекрасная, прекрасная организация обороны, куда там Стрелкову до таких успехов.
#50 | 20:54 30.08.2014 | Кому: Marder
> Запости сюда ссылку на него - узнаешь.

Неадекватная реакция гиркинистов-минусаторов не означает запрет ресурса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.