Шереметьево переложило часть ответств-ти на реаниматолога

urfo.org — Московский аэропорт Шереметьево возложил часть вины за гибель челябинца Артема Чечикова на врача-реаниматолога, больше двух часов спасавшего умершего в самолёте парня.
Новости, Политика | Dliv227 16:04 26.08.2014
29 комментариев | 103 за, 0 против |
#1 | 16:11 26.08.2014 | Кому: Всем
Посмотрел прессуху Главного врача Шереметьево. Кароче пидар он. Обвинять случайно оказавшегося рядом врача... который около 2х часов оказывал помощь.... хз какой сволрчью надо быть
#2 | 16:12 26.08.2014 | Кому: Всем
Надо возложить часть ответственности на главного врача Шереметьево за то, что он был в другом месте, а не рядом с пострадавшим.
#3 | 16:12 26.08.2014 | Кому: zdk
Согласен, по другому не назовешь
#4 | 16:15 26.08.2014 | Кому: Всем
Надеюсь, этого главврача Шереметьево как минимум уволят после прокурорской проверки.
Crypt
Ебанько »
#5 | 16:15 26.08.2014 | Кому: Всем
По правильному - главного руководителя аэропорта, зама по безопасности, главбуха, главврача - надо сажать на умышленную смерть в составе организованной группы.

Знали, что нужна бригада? Да! Отказались от неё? Да!
И по максимуму лес валить!
#6 | 16:22 26.08.2014 | Кому: Всем
охуели
сорри, но после такого просто нет слов
главный аэропорт России, my ass
#7 | 16:33 26.08.2014 | Кому: Всем
главный писец в другом.

теперь в аналогичной ситуации врач-реаниматолог подумает, что ему важнее: клятва Гиппократа или лесоповал.
а врач- не реаниматолог не имеет права вообще соваться.
дохните на здоровье дорогие граждане.

опять же, "качать" одному, если непрямой МС и искусственную вентил-ю, невероятно тяжело. там более 2 часа.
двое и то, запарятся.
#8 | 17:15 26.08.2014 | Кому: zdk
> Посмотрел прессуху Главного врача Шереметьево. Кароче пидар он. Обвинять случайно оказавшегося рядом врача... который около 2х часов оказывал помощь.... хз какой сволрчью надо быть

Главный врач Шереметьево успешно соскочил.
#9 | 17:17 26.08.2014 | Кому: Всем
Дятлы, жопу прикрывающие. У меня брат на руках умер, мы его с соседом качали, со знанием и умением. Скорая реанимация через десять минут приехала, тоже включились, но.. отрыв тромба. Во всяком случае врач на скорой сказал - пврни, вы все делали правильно, была бы врзможность спасти мы бы вместе его спасли.
#10 | 17:17 26.08.2014 | Кому: Всем
Собственно журналистов как всегда понять невозможно, видимо качал 2 часа и оказался крайним. Сомнительно что он 2 часа "поддерживал жизнь" - руки устанут, да и не факт что вытащили бы, сомнительно что прокачав 2 часа будешь устраивать какой-то конфликт. Ну а так всё в правовом поле - нынче проще мимо пройти, спасибо Путину за это.
Crypt
Ебанько »
#11 | 17:25 26.08.2014 | Кому: nichts
Мне стыдно за тебя.
#12 | 17:25 26.08.2014 | Кому: Всем
> спасибо Путину за это.

а он то причем?

> всё в правовом поле - нынче проще мимо пройти


а что нужно жить не в правовом?
кто не имеет специальность реаниматолог должен пройти мимо.
дабы не навредить.
#13 | 17:40 26.08.2014 | Кому: Crypt
Не стесняйся раскрой.
#14 | 17:42 26.08.2014 | Кому: ledorub
> а он то причем?

А кто причём?

> кто не имеет специальность реаниматолог должен пройти мимо.


Эммм лучше хоть какой шанс чем никакого, нет? Вот всех кого учат первую помощь оказывать: стюардессы те же, походники и т.п. - им мимо проходить или как или они все по специальности реаниматологи?
Crypt
Ебанько »
#15 | 17:46 26.08.2014 | Кому: nichts
> Не стесняйся раскрой.

Объясняю:
Мне стыдно, что человек, живущий в РФ имеет именно такое мнение. Раз.
Второе. Ты пробовал хоть одну реанимацию провести? 5 минут - это уже пиздец, 2 часа - это, блять, я даже представить не могу. В условиях больницы, в реанимации, 30-60 минут с аппаратурой работают.
Три. Ну а Путин-то тут к чему?
#16 | 17:51 26.08.2014 | Кому: Crypt
> Мне стыдно, что человек, живущий в РФ имеет именно такое мнение. Раз.

покайся

> Второе. Ты пробовал хоть одну реанимацию провести? 5 минут - это уже пиздец, 2 часа - это, блять, я даже представить не могу. В условиях больницы, в реанимации, 30-60 минут с аппаратурой работают.


Пробовал. Фельдшерам скорой помощи положено качать не менее получаса. 2 часа - это не только "представить не могу", это уже полная потеря эффективности.

> Три. Ну а Путин-то тут к чему?


Ну вот есть глава страны, а есть законодательство страны. Между ними никакой связи?
#17 | 18:00 26.08.2014 | Кому: nichts
> спасибо Путину за это.

Укр?
Crypt
Ебанько »
#18 | 18:03 26.08.2014 | Кому: nichts
> Ну вот есть глава страны, а есть законодательство страны. Между ними никакой связи?

Заебись. У нас в офисе пиздец, из-за того, что владелец сэкономил и трубу с горячим паром прорвало. Есть законодательство и есть глава страны.

В том, что у нас паром 2 комнаты сварило - Путин виноват?
#19 | 18:04 26.08.2014 | Кому: Alexey4
> Укр?

Конечно, прям счас одной рукой пишу сюда, а другой тысячами бью спецназ генштаба РФ.

Разрешите встречный вопрос: логике обучены?
#20 | 18:08 26.08.2014 | Кому: Crypt
> Заебись. У нас в офисе пиздец, из-за того, что владелец сэкономил и трубу с горячим паром прорвало. Есть законодательство и есть глава страны.

Оно законодательно описано, про трубу с горячим паром? Владелец законодательство нарушал?

> В том, что у нас паром 2 комнаты сварило - Путин виноват?


Опять же порекомендую подучить логику.
Crypt
Ебанько »
#21 | 18:16 26.08.2014 | Кому: nichts
> Оно законодательно описано, про трубу с горячим паром? Владелец законодательство нарушал?

Вообще-то да. Сан.нормы, сдача офиса в аренду, ...

> Опять же порекомендую подучить логику.


Самокритика - это хорошо. Какое отношение Путин имеет к врачам на борту самолёта?
#22 | 18:22 26.08.2014 | Кому: nichts
> Опять же порекомендую подучить логику.

Челпанова, Челпанова обязательно посоветуй прочесть!
Это работает! Реально!
Ты победишь в споре!
#23 | 18:24 26.08.2014 | Кому: nichts
Выпил, не пиши.
#24 | 18:32 26.08.2014 | Кому: Всем
Не переложил, а попытался съехать, но хер получится.
#25 | 04:01 27.08.2014 | Кому: nichts
> Разрешите встречный вопрос: логике обучены?

Обучен.
У укров всегда и во всём виноват Путин.
У тебя всегда и во всём виноват Путин.
Ты - укр.
Логично?
незомби
Идиот »
#26 | 10:49 27.08.2014 | Кому: Alexey4
> Обучен.
> У укров всегда и во всём виноват Путин.
> У тебя всегда и во всём виноват Путин.
> Ты - укр.
> Логично?

Поясню разницу. У укров всегда и во всем виноват Путин, в том числе и в том что происходит на территории Украины.
А nichts считает (и я с ним полностью согласен), что президент государства несет ответственность за все происходящее в правовом поле в том государстве, где он избран президентом.
Разница очевидна.

Кстати, у укров всегда и во всем виноват Путин, а у плазменных патриотов России - всегда и во всем виноваты США.
Улавливаешь схожесть мышления? Майдауны и плазменные патриоты всех мастей отличаются только странами проживания.
#27 | 18:32 27.08.2014 | Кому: Alexey4
> Обучен.
> У укров всегда и во всём виноват Путин.
> У тебя всегда и во всём виноват Путин.
> Ты - укр.
> Логично?

Конечно нет. Все зебры полосатые, тигр полосатый, можно ли сказать что тигр - зебра?

Это безотносительно твоего необоснованного высказывания "всегда и во всём". Таки-да читайте Челпанова или хоть что-нибудь по логике.
#28 | 18:39 27.08.2014 | Кому: Crypt
> Вообще-то да. Сан.нормы, сдача офиса в аренду, ...

Поконкретнее, какие нормы, куда. Нарушил нормы владелец или нет?

> Самокритика - это хорошо. Какое отношение Путин имеет к врачам на борту самолёта?


Если Вы обучены пусть не логике, но чтению хотя бы, то Вам должно быть ясно, что я связи между Путиным и врачами не ищу, ищу связь между Путиным и законодательством.
#29 | 18:41 27.08.2014 | Кому: Olen6
> Выпил, не пиши.

А Вы к папе с советами, ну или как тут принято, когда сбоку в драку дискуссию влезают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.