Живший с 60 кошками и 4 собаками подросток покончил с собой

interfax.ru — Тело 16-летнего подростка с признаками падения с высоты было обнаружено у парадной одного из домов в Санкт-Петербурге. Возбуждено уголовное дело в отношении женщины, подозреваемой в доведении сына до самоубийства. Подозреваемая, пренебрегая нуждами сына, вынуждала его проживать в антисанитарных условиях. В квартире, где жил подросток, содержалось не менее 60 кошек и 4 собаки. На этой почве между сыном и матерью многократно возникали конфликты, во время которых погибший высказывал мысли о суициде
Новости, Общество | Хромой Шайтан 14:06 21.08.2014
42 комментария | 51 за, 1 против |
#1 | 14:10 21.08.2014 | Кому: Всем
нас коты на колени ставили!
мы восстали и всё исправили!
#2 | 14:19 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Пацана жалко. Мать походу с головой не в ладах.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 14:20 21.08.2014 | Кому: Всем
Мне тут собаченцию мелкую на месяц оставили в комплект к своей. На второй день задумался о переселении в сарайчик во дворе.
#4 | 14:23 21.08.2014 | Кому: stagor
> Пацана жалко. Мать походу с головой не в ладах.

я не был с ним знаком. если он был слюнтяй-переросток, то не жалко, если больной, то да, бедняга.
#5 | 14:23 21.08.2014 | Кому: Всем
Вопрос не к матери, с ней всё понятно. Вопрос к соц. службам, к участков ому. Думаю что если пацан перебрался в интернат - был бы жив.
#6 | 14:26 21.08.2014 | Кому: Всем
Кошечки важнее.
#7 | 14:27 21.08.2014 | Кому: Renatius
> Думаю что если пацан перебрался в интернат - был бы жив.

Сейчас набегут из РВС и расскажут тебе, что приюты - вселенское зло, а дети должны жить в семье. Даже если мать - идиотка.
#8 | 14:27 21.08.2014 | Кому: Симид
> Кошечки важнее.

скажи, что всё из-за них!!!
#9 | 14:27 21.08.2014 | Кому: бабаня
> Сейчас набегут из РВС и расскажут тебе, что приюты - вселенское зло, а дети должны жить в семье. Даже если мать - идиотка.

чё вотт так прямо они и заявляют?
#10 | 14:28 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Да, да, в 41-м все 16-тилетние на фронт ходили, а этот слюнтяй с мамой живёт. Ну и хуй с ним!!!
#11 | 14:29 21.08.2014 | Кому: Kzylorda
> Да, да, в 41-м все 16-тилетние на фронт ходили, а этот слюнтяй с мамой живёт. Ну и хуй с ним!!!

я не в сорокпервом и не на фронт, а с мамой с 14 лет не живу. и мама моя прекрасный человек. считай нас троих одна подняла.
#12 | 14:32 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Ну и охуенно.
Я три месяца назад от родителей уехал, говно а не человек.
#13 | 14:33 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> чё вотт так прямо они и заявляют?

Да.
Я еще как-то пыталась добиться у них ответа, можно ли изымать детей у матери-наркоманки до того, как ребенок попадет в больницу с передозом. Прямого ответа, естественно, не получила - это же противоречит главной "аксиоме".
#14 | 14:33 21.08.2014 | Кому: Kzylorda
> говно а не человек.

и как ты такое вывел? но тебе виднее.
#15 | 14:34 21.08.2014 | Кому: бабаня
> Я еще как-то пыталась добиться у них ответа, можно ли изымать детей у матери-наркоманки до того, как ребенок попадет в больницу с передозом. Прямого ответа, естественно, не получила - это же противоречит главной "аксиоме".

вотт ебанаты.
#16 | 14:37 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> нас коты на колени ставили!
> мы восстали и всё исправили!

Не смешно. Мать у пацана реально ебанутая.
#17 | 14:39 21.08.2014 | Кому: Alexey4
> Не смешно.

смешно, если быть как я - жестоким.

> Мать у пацана реально ебанутая.


стопудово
#18 | 14:40 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> и как ты такое вывел?

Опытом общения с "панюхавшими жизни" на работе.
Немного личное, к тебе может и не относиться, но заебали.
Откуда берутся Виноградовы и прочие долбоёбы?
Когда пытаешься изменить ситуацию тебе дают палкой по башке и говорят "иди на место под шконкой".
Лично это ощущал неоднократно. Поэтому и задевает "16-тилетний соплежуй" и прочее, когда часто получаешь тычки в спину из-за ошибок прошлого. Причём ошибок, навредивших только тебе.

>но тебе виднее


И таким вот опытным товарищам, которых я описал.
#19 | 14:43 21.08.2014 | Кому: Kzylorda
> И таким вот опытным товарищам, которых я описал.

я ни слова тебе не сказал. приведёных выше, знать не знаю. мой опыт показывает, что и пацаны лет 18 могут участвовать в проектах, а потом становиться замами начальников отдела. а палками хуярят всех. и даже успешных и состоявшихся.
#20 | 14:48 21.08.2014 | Кому: бабаня
А "Элен и ребята" не началось еще??? Ну ладно, подождем.
#21 | 14:54 21.08.2014 | Кому: Всем
Ну вобще то возникает вопрос: а где была б... эта ювенальная юстиция?
#22 | 15:03 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Поэтому нужно по отдельным случаям судить о картине в целом?
#23 | 15:05 21.08.2014 | Кому: Всем
Интересно, кстати, почему угрожал самоубийством, а не участковым.
- мальчик, ты что, тормоз?
- ...космонавтом.
Karhashim
надзор »
#24 | 15:06 21.08.2014 | Кому: Всем
А вот Куклачёв в подобных условиях только крепчает.
#25 | 15:10 21.08.2014 | Кому: очень толстый
> Ну вобще то возникает вопрос: а где была б... эта ювенальная юстиция?

Великие знатоки семейного права из вышеназванной организации тебе объяснят, что она вовсе не нужна, потому что "семья - это закрытая территория". И что если соседи в таких случаях информируют органы опеки, то они сволочи и стукачи. И вообще, мать не может причинить вреда своему ребенку.
#26 | 15:12 21.08.2014 | Кому: twinkle
> Интересно, кстати, почему угрожал самоубийством, а не участковым.

16 лет. Гормоны играют, эмоции перехлестывают. И вообще, детям незачем знать, куда пожаловаться на родителей, это же мгновенно разрушит семью и привлечет ювенальных кикимор, которые похитят ребенка и передадут на усыновление геям.
#27 | 15:15 21.08.2014 | Кому: бабаня
а самим детям неинтересно? Не, просто я как-то наверное далека от нынешних реалий, а мой класс небольшой - не показатель походу. Но все знают, что пожаловаться можно в милицию. Даже если это не их компетенция - они хотя бы перенаправят и нахуй не пошлют.
#28 | 15:16 21.08.2014 | Кому: Rockfeld
> А "Элен и ребята" не началось еще??? Ну ладно, подождем.

Может и не начаться, тут же очень неудобная для них ситуация.
#29 | 15:19 21.08.2014 | Кому: бабаня
> Может и не начаться, тут же очень неудобная для них ситуация.

Когда это останавливало Эленифер???
#30 | 15:26 21.08.2014 | Кому: twinkle
> Но все знают, что пожаловаться можно в милицию.

Это психологически трудно для подростка - прийти в отделение и пожаловаться на родных. Настолько трудно, что сама мысль об этом возникает в последнюю очередь. Анонимно позвонить в службу доверия проще, но нам уже неоднократно объясняли, что такие службы служат мировому злу и не нужны.
#31 | 15:31 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я ни слова тебе не сказал

Я это понял. Отреагировал на больную для себя тему.

>приведёных выше, знать не знаю


На любой работе, где не требуются специальные навыки.

>мой опыт показывает, что и пацаны лет 18 могут участвовать в проектах, а потом становиться замами начальников отдела


Для этого надо иметь навыки. А я проебал в своё время учёбу. Сейчас навёрстываю упущенное и выбор стоял - либо учёба, либо "любовь-морковь, потом семья и друзяшки, но с непонятной работой". Выбрал учёбу.

>а палками хуярят всех


Ты не понял.
Как относятся к "днищу", "чмырям", "чмошникам"?
Тупо травят и пытаются при всех унизить. Иногда избить.
А то, что по жизни достаётся всем - в курсе.

Самое грустное, что и винить то некого. Но острое желание кому-нибудь навредить есть.
#32 | 18:16 21.08.2014 | Кому: Всем
Несчастная мать! До чего режим людей доводит!!!
#33 | 19:42 21.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> если он был слюнтяй-переросток, то не жалко, если больной, то да, бедняга.

Весьма распространенная точка зрения:

Я считаю, что природе надо дать шанс на естественный отбор[censored]
#34 | 20:35 21.08.2014 | Кому: бабаня
> приюты - вселенское зло, а дети должны жить в семье. Даже если мать - идиотка.

Никогда РВС такого не утверждало.

Но, не смотря, на хорошие знания в русском языке, в словах "идиотка" неуловимо мелькает зеркальная проэкция пишущего.

Пока неуловимо.
#35 | 21:00 21.08.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
А мамка знает, что ты еще не спишь?
#36 | 21:28 21.08.2014 | Кому: Rockfeld
> А мамка знает, что ты еще не спишь?

Надо понимать, ты свою уведомил?
#37 | 22:44 21.08.2014 | Кому: бабаня
> Это психологически трудно для подростка - прийти в отделение и пожаловаться на родных.

Ты знаешь, если регулярно конфликты на тему "родственники жить мешают", причем реально так мешают, а не игрушку не купили дитятке, то подросток с удовольствием пожалуется. Я допускаю, что у меня мб что-то не так с картинкой мира, но для меня родство с человеком - как-то не показатель его нормальности. Не знаю, как устроен мир у остальных, но я бы с радостью застучала родственничка-ебанько, если бы в 90-е всякие "телефоны доверия" были бы так раскручены, как щас. А то полно было всяких анонимных алкоголиков и нарколыг, а такое не раскручивалось.
#38 | 03:43 22.08.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Никогда РВС такого не утверждало.

Оно всего лишь регулярно публикует на своем сайте статьи, в которых пугает: вот позвонит ребенок по телефону доверия или обследует социальный педагог жилищные условия - и все, сразу приют-детдом-усыновление. Показательный пассаж:[censored]

> в словах "идиотка" неуловимо мелькает зеркальная проэкция пишущего.


В этом слове мелькает ровно одно - понимание, что здоровый на голову человек не будет в городской квартире держать 60 кошек.
#39 | 03:50 22.08.2014 | Кому: twinkle
> Не знаю, как устроен мир у остальных, но я бы с радостью застучала родственничка-ебанько

У других устроен по-другому.

> для меня родство с человеком - как-то не показатель его нормальности


Любители мантры "онажемать" тебя не поймут.
#40 | 03:56 22.08.2014 | Кому: Всем
А мне вспоминается[censored]
#41 | 05:02 22.08.2014 | Кому: бабаня
> Давайте вспомним - так, на минуточку, - что семья - это закрытая для посторонних интимная территория, и неприкосновенность частной жизни у нас прописана в Конституции страны. Так что -внутренний потенциал- чужой семьи, ее история, внутренние взаимоотношения, проблемы и так далее - это как минимум не дело посторонних дядей и тетей на том конце провода!

вотт что бывает, когда малосведущему человеку дают в руки Основной Закон - хорошо хоть буковки прочитал, а ведь мог и просто на самокрутки пустить. Хотя, может было бы лучше, если бы скурил.
#42 | 19:00 22.08.2014 | Кому: бабаня
> > Никогда РВС такого не утверждало.
>
> Оно всего лишь

Занимается вытаскиванием на свет божий инцидентов, каждый из который тянет на уголовные дела по статьям "Мошенничество", "Подделка документов", "Дача взятки" и "Злоупотребление служебным положением".


> > в словах "идиотка" неуловимо мелькает зеркальная проэкция пишущего.

>
> В этом слове мелькает ровно одно - понимание, что здоровый на голову человек не будет в городской квартире держать 60 кошек.

И к чему тут РВС?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.