Он не звонит...

peremogi.livejournal.com — Всем нужен Темнейший, ему - нахрен никто не сдался. :) (дубль в комментарии)
Новости, Общество | yaroyar 13:53 21.08.2014
25 комментариев | 38 за, 2 против |
#1 | 13:53 21.08.2014 | Кому: Всем
[censored]

сколько раз они звонили ему
#2 | 13:56 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> сколько раз они звонили ему

На картинке ни слова нет, кто кому звонил.
"Телефонные разговоры Путина с главами других государств."
Как то так. :)
В самой статье пояснено, что звонят Путину, точно.
> Am häufigsten ist Merkel in der Leitung. Eines ist Putin wichtig: Er ruft nicht an, er wird angerufen.
Чаще всего на проводе Меркель. Но для Путина важно одно: "Звонит не он, а ему".
А далее в статье, кто был инициатором - не вполне неясно.
Указано, кстати, что 24 мая звонил Путин.
> er an einem Abend vier Anrufe machte – bei Merkel, dem britischen Premierminister David Cameron, dem niederländischen Regierungschef Mark Rutte und dem australischen Premierminister Tony Abbott.
#3 | 13:59 21.08.2014 | Кому: Stopir
речь про "разговор состоялся по инициативе той стороны"

если знаешь немецкий то вот

[censored]

На официальном сайте Кремля в таких сообщениях всегда указывается, если разговор состоялся «по инициативе американской стороны» или «по инициативе немецкой стороны». Этим, вероятно, хотят подчеркнуть, насколько важен Путин – он не звонит, ЕМУ звонят. Если Путин сам звонит, то пишут просто «состоялся телефонный разговор».
#4 | 14:10 21.08.2014 | Кому: Всем
Анжелка-то Меркелева надежд не теряет! Упорная бабенка - пока Путин не женится так и будет названивать, молчать в трубку, а на людях истерить и устраивать скандалы и делать пакости... Бабы-с!!!
#5 | 14:14 21.08.2014 | Кому: Stopir
> 24 мая звонил Путин.

20 июля, пардон
#6 | 14:19 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> состоялся телефонный разговор».

Состоялся очередной телефонный разговор Владимира Путина с Ангелой Меркель и Франсуа Олландом
[censored]

Журналисты в своём стиле фиганули броскую фразу, которую подхватили.
Темнейший никому не звонит!!!
Ага.
#7 | 14:42 21.08.2014 | Кому: Stopir
Я не пойму ты кого разоблачить хочешь?

Статья и картинка из немецкого издания, они подсчитали звонки "состоявшиеся по инициативе ТОЙ стороны"

Что не понятно?
#8 | 14:55 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> Статья и картинка из немецкого издания, они подсчитали звонки "состоявшиеся по инициативе ТОЙ стороны"

Ткни пальцем, где это стоит. Я не вижу в тексте.

> Для сравнения: за весь последний год было опубликовано только 59 сообщений о телефонных разговорах. «Кому звонит Путин?», спросил недавно российский Lifestyle-сайт the-village.ru, который перевел звонки Путина в инфографику. Die Welt сама сосчитала подобные сообщения до августа – результат поразительный.

[censored]
Более того в тексте стоит: Чаще всего – 25 раз – Путин совершал телефонные звонки в марте во время аннексии Крыма.

Кроме того, в твоём описании чёрным по белому стоит: Всем нужен Темнейший, ему - нахрен никто не сдался.
Что есть неправда.
Вопросы?

Не надо выставлять главу государства РФ напыщенным набыченным дураком, который не звонит своим коллегам по международным вопросам, требующим решения.
Иначе гнать его надо как несоответствуещего должности политика.
Так понятно?
#9 | 16:11 21.08.2014 | Кому: Stopir
> Не надо выставлять главу государства РФ напыщенным набыченным дураком, который не звонит своим коллегам по международным вопросам, требующим решения.
> Иначе гнать его надо как несоответствуещего должности политика.
> Так понятно?

Ты идиот?

нет, не так - ты идиот!

P.S.

в "международных отношениях", касающихся телефонных разговоров глав держав, очень важно по чьей инициативе состоялся разговор. При этом не важно - звонок с просьбой или требованием, звонящий первым, находится в менее выгодном положении. об этом и статья с картинкой

перевожу для идиотов - всё что хотел сказать Владимир Владимирович, он уже сказал и ему незачем лишний раз звонить! это звонящим что-то нужно - сказать, потребовать, попросить или уведомить. они в роли просящих

тебя не удивило, что на картинке нет глав Китая, БРИКС, Латинской Америки?
#10 | 16:47 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> не так - ты идиот!

Поскольку ты не идиот, то тебя не затруднит показать в тексте, что все эти разговоры состоялись по инициативе "ТОЙ" стороны.
Или ты пиздабол?

> очень важно по чьей инициативе состоялся разговор.


В "Ди Вельт" так и стоит, что российская сторона придаёт этому значение:
Официальные телефонные звонки также являются частью стратегии, как Кремль хочет представить себя общественности - в России и за ее пределами.

> звонящий первым, находится в менее выгодном положении


Не надо фантазировать. Не надо врать.
Просто прочти уже статью.
Перевод дан.
Не веришь этому переводу - поинтересуйся у камрадов из Германии, правильно ли переведено.
Malganus, Marder...
#11 | 16:54 21.08.2014 | Кому: Stopir
пожалуйста пройди по ссылке что указана в топике

почитай что там написано и почитай в комментариях там всё разобрано

вот выжимка для тебя

- На официальном сайте Кремля в таких сообщениях всегда указывается, если разговор состоялся «по инициативе американской стороны» или «по инициативе немецкой стороны». Этим, вероятно, хотят подчеркнуть, насколько важен Путин – он не звонит, ЕМУ звонят. Если Путин сам звонит, то пишут просто «состоялся телефонный разговор».

и самое главное - все поняли смысл картинки, один ты не понял

повторю - ВСЕ разговоры указанные на картинке состоялись по инициативе той стороны, если не веришь, то вперёд на сайт Кремлин.ру и посчитай сам с 1 января по сегодня
#12 | 16:58 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> пожалуйста пройди по ссылке что указана в топике

Я тебе оттуда и цитирую

> все поняли смысл картинки, один ты не понял


Тебе ещё раз повторяю.
Покажи в тексте или на картинке.
Где написано о инициативе "ТОЙ" стороны.

Если это может показать кто-либо другой - ничего не имею против.
Фантазировать - не надо. Врать - не надо.
Очень прошу.
#13 | 17:03 21.08.2014 | Кому: Stopir
я тебе комменты от туда запелю и на этом всё, ты или слеп или упорот

- Это общее количество разговоров, кто кому звонил в статье написано

- megaptits
В немецком не силен, за это брал английскую версию
"Did you know that since Ukraine crisis started Angela Merkel contacted Vladimir Putin 33 times, François Hollande 15 times, Barack Obama 10 times,and Petro Poroshenko 6 times? Now you know..."
Отсюда видно, что именно Темнейшему названивают, а не он.

Ну и судя по сайту kremlin.ru на картинке представлены именно разговоры "по инициативе ... стороны". И в статье так же написано.

- Anonymous
С немецким дружу, короче свободно. В оригенале по-немецки написано - Звонят ему(Путину), а он никому.
П.С. Темнейший троллит почти весь мир.
#14 | 17:07 21.08.2014 | Кому: Всем
На основании открытых публикаций официального сайта президента России мы создали инфографику, описывающую звонки главы государства в период с 1 января по 31 июля 2014 года. Всего c начала года Владимир Путин совершил 107 звонков, 85 из которых касались темы Украины.
В инфографике представлены самые частые собеседники российского президента.
[censored]
#15 | 17:08 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> Anonymous

Анонимус в немецком - как я в китайском.
Я читал немецкую версию. Прикинь.
Оригинал из "Die Welt"
Не доверяешь моим познаниям - давай обратимся к воттовским камрадам из Германии. Они рассудят, кто прав.
Идёт?
Заодно посмотри инфографику из моего предыдущего каментса. Там чётко видно, кто кому звонил.
На них "Ди Вельт" в статье и ссылается кстати.
[censored]
#16 | 17:12 21.08.2014 | Кому: Stopir
Идёт

переводи
#17 | 17:13 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> переводи

Я с переводом УНИАН согласен.
Перевод - по твоей же ссылке в посте.
Ты инфографику-то смотрел?
Там явно видно, что Путин Меркель звонил 15 раз, а она ему - 16. Период с 1 января по 31 июля 2014 года.
Как быть?
#18 | 17:21 21.08.2014 | Кому: Stopir
не не не

ты кривлялся теперь я покривляюсь

типа "инфографика" с сайта виладж не подходит

вот статья, откуда картинка[censored]

давай перевод

и в нагрузку посчитай

[censored]
#19 | 17:34 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> вот статья, откуда картинка

не не не.
Сам пройди по этой ссылке. Слуг здесь тебе нету.
Находишь предложение: "[censored] fragte unlängst die russische Lifestyle-Seite the-village.ru" и убеждаешься, что они ссылаются на иконографику, которую я тебе дал[censored] Сюрпрайз!!! С сайта виладж. Всё вполне подходит.

> давай перевод


Я с переводом УНИАН согласен.
Мне тот текст сюда скопировать?
Не вижу смысла. Кто хочет пройдёт по ссылке.

> и в нагрузку посчитай


Посчитаешь тоже сам. И без кривляний. Будь добр. Глупо выглядит.

Признаёшь свою неправоту?
Или будешь на ровном месте дальше бычить?
Я на разъяснения и так много времени убил. Хотя давно уже пора было б посылать. ;)
#20 | 17:48 21.08.2014 | Кому: Stopir
> Хотя давно уже пора было б посылать. ;)

это в приличных местах после вот этой фразы
> Я с переводом УНИАН согласен.

принято посылать без разъяснений

но я разъясню - уния ссылалась на вот эту статью[censored]

она у них прям в начале статьи

я же дал ссылку на картинку и статью где эта картинка размещена, а так же на сообщество "перемоги" где "знающие немецкий" заявляют что на картинке "звонят ему"

ну да бог с ними

перевод статьи в которой размещена вот эта картинка

[censored]

будет?
#21 | 17:53 21.08.2014 | Кому: Всем
ну и главное - суть статьи в немецком журнале что Путина пытаются изолировать, а потом показывают кучу звонков и спрашивают - это так выглядит "изоляция"?
#22 | 17:59 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> "знающие немецкий"

Ага, "знающие". Заметно.

> перевод статьи


А чем тебя не устраивает перевод УНИАН?
По твоей же ссылке этот перевод дан по ссылке. В "перемогах", ага. Или ты не читаешь то, на что сам же и ссылаешься. Предъяви претензии к автору жж.
Пошли его, раз уж "принято посылать без разъяснений" за УНИАН. Или не пости людей, которые ссылаются на УНИАН.
Странный ты.
#23 | 17:59 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> суть статьи в немецком журнале что Путина пытаются изолировать

Нет.
Не надо фантазий.
#24 | 18:09 21.08.2014 | Кому: Stopir
униан самый свидомый ресурс что можно найти, на цензоре кривожопоруки сидят, а у этих всё тоньше

в "перемогах" ссылаются на фразу как на сайте кремлин.ру отличить звонок от туда от звонка туда

на униан переведена одна статья

картинка дана из другой статьи

короче или давай перевод статьи(вот этой статьи[censored] ) или в топку эту идиотскую беседу
#25 | 18:18 21.08.2014 | Кому: yaroyar
> или давай перевод статьи

Деньги засылай!!!

> или в топку эту идиотскую беседу


Давай прекратим.
Мнениями обменялись, позиции выяснены.
Темнейший звонит, ему звонят. Всё нормально. :)
Бывай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.