На Украине расконсервируют советские глушилки

vesti.ru — Киев намерен реанимировать советские глушилки, использовавшиеся для забивания частот вещания "вражеских голосов" шумами. Глушилки включат, чтобы "не допустить вещания российских телеканалов", пояснил глава МВД Украины Арсен Аваков. #СвободаСлова
Новости, Общество | ptica 10:26 19.08.2014
30 комментариев | 159 за, 1 против |
#1 | 10:29 19.08.2014 | Кому: Всем
Аваков забыл добавить, что использовать советские тоталитарные глушилки для недопущения вещания российских каналов будут исключительно демократическим способом, а не так как советский мордор.
#2 | 10:30 19.08.2014 | Кому: Всем
русофобия полным ходом...
#3 | 10:30 19.08.2014 | Кому: artur1199
маразм полным ходом
#4 | 10:30 19.08.2014 | Кому: Всем
Железный плетень.
#5 | 10:30 19.08.2014 | Кому: Всем
Как бы они чего другого не заглушили.
jscbbo
Дурачок »
#6 | 10:31 19.08.2014 | Кому: Всем
Мдя... Как немного соображающий в этом, подозреваю дикий попил на радио теме. Не совсем понимаю что, где и как они глушить собрались.
axyonoff
идиот »
#7 | 10:32 19.08.2014 | Кому: Всем
Я не совсем технически подкован в этом вопросе, но расчитана ли работа советских "глушилок" на современные частоты телеканалов?

Ну и, как понимаю, оно и при Советах-то работало не везде и не всегда.
#8 | 10:33 19.08.2014 | Кому: axyonoff
> Я не совсем технически подкован в этом вопросе, но расчитана ли работы советских "глушилок" на современные частоты телеканалов?
>
> Ну и, как понимаю, оно и при Советах-то работало не везде и не всегда.

В СССР такие вещи делались надежно и с запасом.
jscbbo
Дурачок »
#9 | 10:33 19.08.2014 | Кому: axyonoff
> Я не совсем технически подкован в этом вопросе, но расчитана ли работа советских "глушилок" на современные частоты телеканалов?

Советские глушилки давили КВ и СВ диапазон. Там ТВ отродясь не было. ТВ сигнал мощность 40 кВт с останкиской телебашни бил на 130 км. И это на самой низкой частоте.
axyonoff
идиот »
#10 | 10:35 19.08.2014 | Кому: ptica
> В СССР такие вещи делались надежно и с запасом.

Да хуево оно и в СССР работало.
axyonoff
идиот »
#11 | 10:35 19.08.2014 | Кому: jscbbo
> Советские глушилки давили КВ и СВ диапазон. Там ТВ отродясь не было.

Вот обо что и беспокоюсь.
#12 | 10:37 19.08.2014 | Кому: Всем
А в Крыму уже заглушили? Еще в апреле собирались.
#13 | 10:37 19.08.2014 | Кому: Всем
Пусть побалуются. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не беременело.
jscbbo
Дурачок »
#14 | 10:37 19.08.2014 | Кому: axyonoff
> > Советские глушилки давили КВ и СВ диапазон. Там ТВ отродясь не было.
>
> Вот обо что и беспокоюсь.

А чего беспокоится? Ты попробуй в городской черте сейчас послушать КВ или СВ диапазоны! Там один вой помех стоит.
#15 | 10:40 19.08.2014 | Кому: Всем
глушилки это не выход, только фапотьки из фольги!
axyonoff
идиот »
#16 | 10:40 19.08.2014 | Кому: jscbbo
> А чего беспокоится?

А вдруг не сработает для телеэфира?!
#17 | 10:43 19.08.2014 | Кому: vadkov
вкупе с бетонными башмачками.
#18 | 10:47 19.08.2014 | Кому: Всем
Глушилку если расконсервировать и уронить на оптоволоконный кабель - то и интернета не будет!
#19 | 10:55 19.08.2014 | Кому: jscbbo
>
> Советские глушилки давили КВ и СВ диапазон. Там ТВ отродясь не было. ТВ сигнал мощность 40 кВт с останкиской телебашни бил на 130 км. И это на самой низкой частоте.

Вот интересно, к чему это последнее "на самой низкой частоте". ?!
#20 | 11:09 19.08.2014 | Кому: zebra_spb
Чем короче волна (более высокая частота), тем её "дальнобойность" ниже (при равной мощности на излучение) Вернее, она не может огибать "бугор Земли", "бить за горизонт" далеко.
jscbbo
Дурачок »
#21 | 11:09 19.08.2014 | Кому: zebra_spb
> Вот интересно, к чему это последнее "на самой низкой частоте". ?!

Чем ниже частота, тем дальше и лучше она распространяется, огибая рельеф местности и отражаясь от ионосферы Земли. 130 км это уже четыре раза за горизонтом. Поэтому так называемый "первый канал-первая кнопка" во всех странах это был государственный или контролируемый государством канал/частота.
#22 | 11:10 19.08.2014 | Кому: Всем
Там медяшки много вестимо.
#23 | 11:11 19.08.2014 | Кому: Всем
Вот это свобода, вот это Европа! Это вам не путинские рабы.
#24 | 11:12 19.08.2014 | Кому: Всем
Глушилки в СССР действительно эффективно работали только на радио Свобода. Всё остальное (Голос Америки, Би-Би-Си, Немецкая Волна и тд и тп) прекрасно ловились. По ГА я вообще не помню глушения, были только естественные затухания коротких волн.
#25 | 11:14 19.08.2014 | Кому: jscbbo
> Чем ниже частота, тем дальше и лучше она распространяется, огибая рельеф местности и отражаясь от ионосферы Земли. 130 км это уже четыре раза за горизонтом. Поэтому так называемый "первый канал-первая кнопка" во всех странах это был государственный или контролируемый государством канал/частота.


Это я в курсе. Радиофизик я, по специальности.

Почему то показалось, что ваше окончание "и это на самой низкой частоте" имеет смысл строго обратный.
jscbbo
Дурачок »
#26 | 11:19 19.08.2014 | Кому: zebra_spb
> Почему то показалось, что ваше окончание "и это на самой низкой частоте" имеет смысл строго обратный.

Согласен. Филолог из меня хреновый :)
#27 | 11:57 19.08.2014 | Кому: sidor
> Глушилки в СССР действительно эффективно работали только на радио Свобода. Всё остальное (Голос Америки, Би-Би-Си, Немецкая Волна и тд и тп) прекрасно ловились. По ГА я вообще не помню глушения, были только естественные затухания коротких волн.

У СССР было соглашение о не глушении официальных каналов (наши каналы для Запада тоже были и их не глушили). Журналы "Америка" у нас и "Советский Союз" у них распространялись в согласованных количествах.

Я как-то в те времена набрел на китайское радио, С неделю смеялись как никогда: председателя Мао подобострастно упоминали по всякому поводу 3-4 раза в минуту.
А потом зачем-то этот юмористический канал наглухо заглушили..
#28 | 12:58 19.08.2014 | Кому: Всем
А спутники тоже будут глушить?
#29 | 13:12 19.08.2014 | Кому: jscbbo
> Согласен. Филолог из меня хреновый :)

Да выяснили, буковки эмоции не передают, вот и получаются казусы.
#30 | 15:53 19.08.2014 | Кому: Всем
Я удивлён отстуствием шуток про "перекрасить танки в розовый цвет"! :-)
"Оббитаемый остров" жеж, нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.