vz.ru Федеральная служба по тарифам (ФСТ) по заказу Минтранса разработала схему дерегулирования тарифов РЖД. Если ее одобрит правительство, то проезд в плацкартных вагонах по России может подорожать в два−три раза.
Ездить* стали мало.
Для улучшения окупаемости цены подняли.
Ездить* стали ещё меньше.
Цены ещё подняли.
Ещё меньше стали ездить*.
Надо ещё раза в 3-4 поднять, ездить совсем перестанут - тут можно наконец эту убыточную фигню и закрыть.
__________________________
* - В смысле, ездить с билетом, за деньги.
> И потянутся обозы по грунтовкам, ходоки пойдут с котомкымя, а кто побогаче кареты да сани снарядит...
Я давно уже в отпуск на машине... За 5 тыс км, в волость Новосибирскую.
Тут главное, чтоб корыто было старое. У меня ГАЗ-24. Иначе на гайцев денег не хватит.
> Это радует. Для меня - позитивчег.
> Да здраствует авиация! Да загнётся всё остальное!
> Такая вот, блять,рыночная логика
> Я давно уже в отпуск на машине... За 5 тыс км, в волость Новосибирскую.
> Тут главное, чтоб корыто было старое. У меня ГАЗ-24. Иначе на гайцев денег не хватит.
Да давно уже пора ликвидировать бездоходное перемещение быдлов по стране.
Где родился, там и сгодился.
Перевозить надо только то, что бабло отобъет с лихвой - что быдлы из недр накопают.
> Уже лет 20 твердят "пассажирские перевозки не окупают себя, дотируем за счет грузовых".
>
> Наверное, это принципиально недостижимо в этой вселенной - чтобы пассажирский поезд себя окупил.
А ты не в курсе, что в СССР пассажирские перевозки всегда были убыточны, и дотируемы за счёт грузовых? Это вообще-то норма.
По отношению к бюджетным организациям урезание расходов называется ОПТИМИЗАЦИЯ.
По отношению к пассажирским перевозкам - это ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ тарифов.
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
Наверное, это принципиально недостижимо в этой вселенной - чтобы пассажирский поезд себя окупил.