Невзоров: И из сумочки у нее торчал Крым

fontanka.ru — Ещё один "несгибаемый" выполз из тьмы, потрясая кровоточащей ПравдойЪ. Годы гедонизма и промискуитета на конюшнях дают о себе знать, но ещё достало сил у Александра Глебовича на срыв покровов с реальности. Распад, революция и агония - самое лучшее из того что ожидает "эту несчастную страну". Сначала #мы_все_умрем а уж потом начнутся настоящие неприятности, кайтесь ватники! Спешите видеть! только сегодня на арене! на выступление в #бл.цирк прибыл матерый петрушка, эколог и доверенное лицо ВВП.
Новости, Общество | eneken 22:43 15.08.2014
43 комментария | 80 за, 3 против |
#1 | 22:43 15.08.2014 | Кому: Всем
Видеоверся. Иметь при себе тазик и комплект химзащиты.

[censored]
photoscar
учится оформлению »
#2 | 22:51 15.08.2014 | Кому: Всем
помню кто то уже предлагал раздел "кусткамера", глебыча всегда туда
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 22:55 15.08.2014 | Кому: Всем
Ой, а где же камменты в стиле "Невзорова завсегда в пену", "Да он просто толстый тролль" и т.д.?
Zergey
надзор »
#4 | 22:56 15.08.2014 | Кому: Всем
бля, где он берет такую траву?
#5 | 22:59 15.08.2014 | Кому: Всем
Зачем так много слов? Скажи проще: не-на-ви-жу. Русского он не видит, уродище.
SamFowler
дурко »
#6 | 23:04 15.08.2014 | Кому: Всем
Нда...удивил господин. А мне нравится его критика РПЦ, слушал всегда с удовольствием.
#7 | 23:09 15.08.2014 | Кому: Всем
Как прет то нарциссизм из него.
#8 | 23:10 15.08.2014 | Кому: Zergey
> бля, где он берет такую траву?

пелевина читал? Это не трава...
photoscar
учится оформлению »
#9 | 23:14 15.08.2014 | Кому: Billi
Да гражданин реально тащится сам от себя. Вообще такое ощущение, что, где то он переступил через грань и что называется вступил на "черную сторону", и как поперло как поперло
#10 | 23:28 15.08.2014 | Кому: Всем
Меня ахеджакнуло по самые бабылеры на первых трех строчках. Больше не смог... Пойду доползу до кроватки и пусть мне приснится живая царская семья. Может отпустит.
#11 | 23:30 15.08.2014 | Кому: SamFowler
> А мне нравится его критика РПЦ, слушал всегда с удовольствием

Извлеки урок. Упоротое богоборчество - не признак умного человека.
#12 | 23:31 15.08.2014 | Кому: Всем
Плюсую не читая только за описание.
Malganus
надзор »
#13 | 23:40 15.08.2014 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 00:02 16.08.2014 | Кому: Всем
> > А мне нравится его критика РПЦ, слушал всегда с удовольствием
>
> Извлеки урок. Упоротое богоборчество - не признак умного человека.

Это если-бы не было такого-же животновода, но уже наоборот , верующего Стерлигова .

Г.Стерлигов: "И Янукович, и Путин – бритые люди, поэтому как они могут быть верующими? Они каждое утро стоят перед зеркалом и скоблят себе лицо. В Священном Писании сам Бог говорит – да не коснется бритва твоей бороды. Вы же не посчитаете православным того, кто носит кольца в носу, во рту и в ушах? Внешность тоже о многом говорит. Но притом, что Путин и Янукович бритые, я надеюсь и от всего сердца желаю им, чтобы они в ближайшее время стали бородатыми православными христианами, а в обозримом будущем великими князьями Киевской Руси. "

Я вообще за умеренность в общении с домашними животными.
#15 | 00:13 16.08.2014 | Кому: Всем
Прочитал всю статью. Пидарасище.
#16 | 00:21 16.08.2014 | Кому: Всем
- Вы, правда, не ответили на вопрос, как нам "менять народ", но теперь, конечно, я хочу спросить про бедствия…

– А зачем как-то их менять? Они поменяются сами, как только их точка зрения начнёт причинять им личные неудобства.


Чистый, дистиллированный либераст - можно прямо в палату мер и весов:
1) народ неправильный - его нужно менять
2) 100% уверенность в том что любой человек всегда предаст свои идеалы при возникновении личных неудобств

Ну и надпотужнiша перемога в последнем абзаце: ведь если укры закончат с Донбассом, они придут отбирать Крым - а второго столкновения с боевыми украми в Крыму мы конечно же не переживем.
#17 | 03:12 16.08.2014 | Кому: tonyware
> 1) народ неправильный - его нужно менять

Почему нет? Ведь:

> Я не народ – совершенно точно. Потому что я вообще как бы про себя ничего не знаю. Я не православный, не государственник, не патриот – какой из меня народ-то?...


Кто же ты, Саня???
#18 | 03:56 16.08.2014 | Кому: SamFowler
> Нда...удивил господин. А мне нравится его критика РПЦ, слушал всегда с удовольствием.

Вот такие они, "борцуны с православием". Если их слегка поскрести Крымом - вылезает русофобское гнилое нутро.
#19 | 04:45 16.08.2014 | Кому: buratinio
> Я вообще за умеренность в общении с домашними животными.

>ипполог


эта конеёб штоле??
Olgerdas
надзор »
#20 | 05:52 16.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Извлеки урок. Упоротое богоборчество - не признак умного человека.

Хуже может быть только упоротое богоискательство:

"Мы знаем, что Господь преклонял милость к нашему народу [во время войны с фашистами], Он дал ему возможность искупить многие грехи, но одновременно не дал погубить народ, страну и веру православную" (c) какойтоправославныймудак
#21 | 06:26 16.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Упоротое богоборчество - не признак умного человека.

Отличный афоризм, кстати.
#22 | 06:27 16.08.2014 | Кому: Всем
Я всегда с легкостью разворачивал орудие

Этим все сказано. Непонятно только какое "орудие" метает говно? На ум приходит только одно. Знал, что он пидарас, что Тупой Пидорас - только понял. Не размышления, а только бред - бред больного человека. Какой он нах тролль.
#23 | 06:27 16.08.2014 | Кому: сохач
> Кто же ты, Саня???

"Вор он" (с) "Джентльмены удачи"
#24 | 06:51 16.08.2014 | Кому: Всем
Кривляется Невзоров. Эпатирует. Похер чего говорить, лишь бы выебнуться, лишь бы торчать и задевать. Почему до сих пор в порнухе не снялся, совершенно не понятно.
#25 | 07:13 16.08.2014 | Кому: Всем
ushak согласен с тобой, эти съемки у него, видимо, впереди.
А мы ему верили в конце 80-х, начале 90-х. Казался он народным героем...
#26 | 07:22 16.08.2014 | Кому: ushak
> Почему до сих пор в порнухе не снялся, совершенно не понятно.

С конями!
Olgerdas
надзор »
#27 | 07:23 16.08.2014 | Кому: ushak
> Похер чего говорить

Они имеют ту точку зрения, которая им подсказана. Или навязана – телевидением, средствами массовой информации. И особо они не заморачиваются.

Возражения есть?

Как только их убеждения, как только вот это их объединение начинают доставлять им физические неудобства, они быстро меняют свою точку зрения.

Возражения есть?

Если есть, то откуда взялась столь распространенная вера в то, что вна Украине люди просто оболванены средствами массовой информации и что зимой (т.е. когда их убеждения начнут доставлять им физические неудобства), все быстро поменяют свою точку зрения?

Статья на самом деле сильная. Мне вот тоже кажется, что Донбасом и Крымом дело не закончится и что главные приключения у нас еще впереди. Что со мной не так?
#28 | 08:10 16.08.2014 | Кому: buratinio
> то если-бы не было такого-же животновода, но уже наоборот , верующего Стерлигова .

В огороде бузина. В Киеве дядька.
#29 | 08:12 16.08.2014 | Кому: А.В.
> А мы ему верили в конце 80-х, начале 90-х. Казался он народным героем...

Его "Чистилище" - лучшее, что снято о Чечне. Когнитивный диссонанс у меня в этом месте. Хотя, если помнить, что заказывал это дело Березовский под раскрутку антигосударственной истерии...
#30 | 08:32 16.08.2014 | Кому: Olgerdas
Ну ты то главное разглядел! Это похуй, что конееб русофоб и гнида, что даже больше не скрывает . Похуй, что пусть и "смешная" армия, но все же - армия воюет с горсткой "чудовищной, тупой, уголовной массой, которая только инкрустирована редкими, действительно великолепными воинами-наёмниками", но вот незадача - огребает регулярно. Похуй, что конееб "не замечает" военных преступлений этой самой "смешной армии", но в то же время это говно лицемерно врёт о " террористам прикрывающихся бабушками с крыжовником". Да и вообще похуй, что конееб мазнул гавнецом весь народ, он то ведь себя любимого к "общей массе" не причисляет. Главное "статья то сильная"! В чем вот только? В паре " правильных" выводов среди потока говна?
#31 | 08:49 16.08.2014 | Кому: Egor Motygin
А такое было?

Вроде он всегда был обычным овцеёбом
#32 | 08:50 16.08.2014 | Кому: Всем
Конееб совсем опидарасился и поехал крышей. Не зря в дурке лежал, жаль не помогло. Последние лет 20, еще со времен "Чистилища", жаханья в десны с Березовским и начала конеебства он вызывал подозрения, но последние его выпуки, а также борьба как с попами, так и с учеными из "Антропогенеза" уже рассеивает последние сомнения.
#33 | 09:02 16.08.2014 | Кому: Всем
Пидор-приспособленец он. Видимо смекнул, что России скоро кабздец и надо как расово верному журнализду умело подлечь под новых хозяев.
#34 | 09:12 16.08.2014 | Кому: Olgerdas
> Если есть, то откуда взялась столь распрастране
>нная вера в то, что вна Украине люди просто оболванены средствами массовой информации и что зимой(т.е. когда >их убеждения начнут им доставлять физические неудобства), все быстро поменяют свою точку зрения.

То, что нав Украине люди оболванены можно судить хотя бы потому, что пишется в укроСМИ(сама обревиатура уже стала имнем нарицательным) и по тому, какие разительные перемны в сознании ее жителей произошли буквально на глазах.
Вера в то, что с приходом пиздеца, многие из них поменяют свою точку зрения имеет основание в том, что лейтмотив майдана был довольно прост, - интеграция Украины в европу, за которой, сама собой, наступает эра благоденствия. Это накаленное ожидание, с помощью СМИ превращенное в абсолют, в скором времени, будет иметь слишком разительное расхождение с реальностью, плюс к этому, - рано или поздно, скрывать потери и замалчивать тот пиздец, что твориться на юго- востоке, станет также невозможно.
Разочерование и неудобства, которые испытают жители вУкрии, - это, мягко говоря, не то, что испытает житель России в случае возникновения неудобств от противостояния с западом. Масштаб неудобств не тот, уровень вранья СМИ и связанных с ним ожиданий не тот. Изменившиеся во мнении будут, но основная масса смотрит на вщи трезво, больших иллюзий не питая
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 09:50 16.08.2014 | Кому: SHOEI
> А такое было?
> Вроде он всегда был обычным овцеёбом

Было, во времена его роликов про атеизм.
#36 | 10:11 16.08.2014 | Кому: Всем
Словесный понос во все стороны от самовлюблённого мудака
#37 | 10:17 16.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Было, во времена его роликов про атеизм.

Тут надо понимать, что "было" только потому, что "про атеизм".
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 10:23 16.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Тут надо понимать, что "было" только потому, что "про атеизм".

В роликах "про атеизм" был такой триппер мозга, что без ежесекундных фейспалмов смотреть не получалось. Попытки объяснить восхищённым зрителям, что Глебыч - психический зоофил, заканчивались криками "Да он святой" и яростным минусованием.
#39 | 12:09 16.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Попытки объяснить восхищённым зрителям, что Глебыч - психический зоофил, заканчивались криками "Да он святой" и яростным минусованием.

Мракобесы.
#40 | 12:17 16.08.2014 | Кому: Всем
Невзоров, - больное, мизантропичное, давно исписашееся существо, из последних сил борющееся с забвением путем эпатажа и перманентной фронды. Неудивительно, что этот ипполог был вытащен из кучи конского навоза гнилыми мудаками с либерльной помойки. У болезного очередной бзик, - защита начинаний майдана от "имперской агрессии", как тут пройдешь мимо. В купе с его ебнутой антиправославностью и запоздало накатывающей русофобией, глебыч с легкостью займет почетное место в стане конченных пидорасов.

Клиент, что называется, созрел
#41 | 18:06 16.08.2014 | Кому: Всем
: - Какое бедствие вы считаете первым в этом списке?


Крым, конечно! Конечно.
ЖАЛКО МЕНЯ НЕ БЫЛО РЯДОМ , ЧТО - ТО ПРОИЗШЛО БЫ КРИМИНАЛЬНОЕ.
SamFowler
дурко »
#42 | 22:52 16.08.2014 | Кому: М. Нэков
Я-то не про богоборчество, а про критику РПЦ, эт вообще разные вещи. Не надо с верой бороться, а надо бороться за то, чтоб знание заменило веру
#43 | 10:10 18.08.2014 | Кому: Всем
Мерзкий тип.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.