Рассказ знакомого

vz.ru — "Когда в семье заводится великовозрастный ребенок старше 40 лет – это беда. Когда таких «диточек» целая страна – это уже проблема. Привыкшие за годы Советской власти все выклянчивать, отжимать, выпрашивать из Москвы, они и детей своих обучили тому же. А земля у них отличная, вставь палку – вырастет сад, есть и недра, и руки. Но нет желания работать. Побузить, помайданить – это всегда желающие найдутся. А вот работать - нет. «Наглость – второе счастье!». «Виноваты кто угодно, но не мы!»"
Новости, Общество | Бульбород 11:51 15.08.2014
24 комментария | 57 за, 3 против |
#1 | 11:55 15.08.2014 | Кому: Всем
Фиг знает ролики от эпических слесарей, что попадались, через одного родом с Украины.
#2 | 11:59 15.08.2014 | Кому: DonJad
> Фиг знает ролики от эпических слесарей, что попадались, через одного родом с Украины.

Бездельников и иждивенцев там тоже полно, имею родственников в Неньке, на мой субъективный взгляд они более ленивые и совсем не стремятся развиваться и расти над собой.
#3 | 12:00 15.08.2014 | Кому: DonJad
Не-не-не, всё правда, у меня та же фигня была

Бесконечно надоела роль старшего брата, который всегда и во всем готов прийти на помощь в ущерб своей семье, своей стране, отсылая ноющим в помощь то, что себе очень необходимо.
– Раз дает, значит, ему не надо. Раз помогает, значит, может и еще...


Золотые слова просто.
#4 | 12:07 15.08.2014 | Кому: Всем
До чего это все знакомо...
#5 | 12:11 15.08.2014 | Кому: Всем
Беда! Опять советская власть виновата. Подспудно проводится мысль, что СССР была страной лентяев, тунеядцев и бездельников. Только с логикой проблемы возникают. Если страна была такая, почему же она была второй сверхдержавой мира, с развитой промышленностью и сельским хозяйством?
#6 | 12:16 15.08.2014 | Кому: skor
Можно подумать, ты не в курсе, что цивилизаторским локомотивом была Россия.
На тот же Донбасс глянь - сколько там заводов обваливается, проданных и разворованных.
#7 | 12:19 15.08.2014 | Кому: Bespoiisk
Уважаемый, прежде, чем рассуждать о высоких материях, подумай почему у них такая сейчас ситуация. Можешь вспомнишь, что был 1991 год, когда произошел развал Союза и реставрация капитализма. И эти обваливающие, проданные и разворованные заводы на Донбассе есть результат данного процесса. Пора бы уж разбираться в причинно-следственных связях.
#8 | 12:22 15.08.2014 | Кому: skor
Пора бы включить, согласен. Кто Донбасс этими заводами застраивал, уж не русские ли в большинстве своем?
#9 | 12:25 15.08.2014 | Кому: skor
> Беда! Опять советская власть виновата. Подспудно проводится мысль, что СССР была страной лентяев, тунеядцев и бездельников. Только с логикой проблемы возникают. Если страна была такая, почему же она была второй сверхдержавой мира, с развитой промышленностью и сельским хозяйством?

Исключительно за счет трудолюбивых, образованных и грамотных национальных окраин, а центр как известно только вставлял палки в колеса и геноцидил безвозмездными инвестициями. Если бы не противодействие центра с его имперской политикой СССР да и Российская империя была бы самым могучим государством на этой планете.
#10 | 12:27 15.08.2014 | Кому: Bespoiisk
Я сам русский, но, считаю, что не надо превращать русских в каких-то "творцов" истории. Заводы там строили не только русские, но также те же украинцы и, уверен, множество людей других национальностей. А идеализировать русских, это значит играть на руку националистам, а игры в национализм известно к чему приводит. Достаточно посмотреть на ту же Украину.
#11 | 12:28 15.08.2014 | Кому: roman4238
Наплодило вас русских империалистов, мама не горюй, готовый материал на очередную бойню в интересах крупного капитала под прикрытием националистических флагов и трескучими фразами о великой империи.
#12 | 12:30 15.08.2014 | Кому: Всем
Дело не в украинцах и русских. То что описано в статье - это банальный раздел по линии город-деревня.
#13 | 12:30 15.08.2014 | Кому: skor
> Наплодило вас русских империалистов, мама не горюй, готовый материал на очередную бойню в интересах крупного капитала.

Конечно можно быть только нацменским империалистом, русские вообще должны быть лишены всех прав!!!
#14 | 12:30 15.08.2014 | Кому: skor
Да, согласен, русские должны знать свое место. Говорить хорошо об этих просто недопустимо! Только если пристегивать поляков, евреев, гондурассцев, и пр.
Сами по себе русские быть хорошими не могут.
#15 | 12:34 15.08.2014 | Кому: roman4238
Бляха муха, я противник любого национализма. Все эти игры в национализм плохо заканчиваются, недавняя и современная история показывает прекрасные примеры.

А ведь ты, неплохо бы спелся с гражданами из "Правого сектора". Их тоже послушаешь, так не было более угнетенного народа, чем украинский. Так вот и получается, что форма, вроде бы, разная, а сущность одна и та же.
#16 | 12:52 15.08.2014 | Кому: skor
> Бляха муха, я противник любого национализма. Все эти игры в национализм плохо заканчиваются, недавняя и современная история показывает прекрасные примеры.
>
> А ведь ты, неплохо бы спелся с гражданами из "Правого сектора". Их тоже послушаешь, так не было более угнетенного народа, чем украинский. Так вот и получается, что форма, вроде бы, разная, а сущность одна и та же.

Как интересно получается, говорить об успехах русских нельзя, что бы не ранить чувства малых народов.

Говорить о массовом предательстве, бандитизме, измене, пособничество врагу, геноциде, малых народов нельзя, что бы не ранить чувства малых народов.

Я не за русский национализм, я за равенство, если было массовое предательство среди татар, то об этом нужно говорить. Если бандеровские пособники уничтожали советских людей с таким остервенение, что их хозяева из СС ужасались, не надо это скрывать, нужно всех выловить и судить, а украинцы не должны их идеализировать. Если русский генерал Власов предал родину, то его поймали и повесили по приговору суда и это правильно. Если еврейские (которых было 100 000 человек) пособники СС отправляли в лагеря евреев, то н енадо их записывать в жертвы холокоста.
#17 | 12:53 15.08.2014 | Кому: Всем
В Российской истории есть немало известных людей, которые по национальности не были русскими, но считали себя таковыми. И не орали, кстати, о "национализме". Потому что русский - это суперэтнос. Потому и словосочетание "русский фашизм" лишено смысла. И вообще придумано мудаками.
#18 | 12:54 15.08.2014 | Кому: skor
> Их тоже послушаешь, так не было более угнетенного народа, чем украинский.

Это да, сначала встаешь в позу обиженного и слабого, а потом тебя начинают бить и обижать.

Русский народ - это великий народ. ИВС.
#19 | 13:49 15.08.2014 | Кому: skor
> А ведь ты, неплохо бы спелся с гражданами из "Правого сектора".

Давай не передёргивай. Национализм, он как змеиный яд - в нужной пропорции лекарство, избыток - смерть. У камрада он в меру.
#20 | 14:53 15.08.2014 | Кому: Всем
> Пора бы включить, согласен. Кто Донбасс этими заводами застраивал, уж не русские ли в большинстве своем?

те заводы построил советский народ.
#21 | 15:17 15.08.2014 | Кому: SCAR
А, то есть русских в СССР не было?
#22 | 03:51 16.08.2014 | Кому: Bespoiisk
> А, то есть русских в СССР не было?

"Русские" и были мотором разрушавшим СССР
#23 | 07:10 16.08.2014 | Кому: rus6847
То есть русские ничего хорошего не делали, только СССР поломали?
Кстати, а большинство в "советском народе" были уж не русские ли?

Прикольно, думал про советских русофобов только сказки рассказывают.
#24 | 07:18 16.08.2014 | Кому: Bespoiisk
А то как же! Строили все народы, а ломали исключительно русские.
Уот так от!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.