Олег Царев представил новый флаг Новороссии

lifenews.ru — Глава Новороссии Олег Царев, избранный на пост спикера парламента союза Донецкой и Луганской народных республик, представил на пресс-конференции государственный флаг – полотно с тремя горизонтальными полосами: белого, золотого и черного цвета
Новости, Общество | Konrak 09:56 13.08.2014
135 комментариев | 86 за, 5 против |
#51 | 11:00 13.08.2014 | Кому: colonelisaev
> Заблуждение. Был бы не в моде, местные кутюрье обломались бы с продвижением продукта.

Да нет, они как раз моду и ввели, местами с оружием отстаивая право на красный цвет.
А уж сколько противников было, и белые, черные, и зеленые, ан нет, продавили моду на красный цвет.
#52 | 11:00 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Это я, зёма, ошибся, оповещая контингент, что наша, местная ячейка СВ, вменяема.

С такими флагами известные руССкие граждане на всякие-разные мероприятия ходят, потому и интересуюсь.
#53 | 11:01 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Э, дарагой, это я его гоняю!!!

Не жадничай. Гражданин поди, просто не совсем сознательный, интересуется, а ты сразу ведро с тряпками из чулана тащить.
#54 | 11:02 13.08.2014 | Кому: Всем
А чем плох флаг УкрССР, ведь на территории Украины не было государства и соответственно флага и герба, разве что Киевская Русь, но в то время у каждого князя были свои знаки а гербов и флагов в современном понятии не было и впервые Украина получила свои флаг и герб в СССР.
#55 | 11:02 13.08.2014 | Кому: Art Zin
Этого персонажа давно наблюдаю. Забавный такой.
#56 | 11:02 13.08.2014 | Кому: Wertik
> хм, а может старик Кургинян не был так уж и не прав?

Помнится, там речь не за монархизм шла, а за другое. Хотя, вполне возможно, что именно потому и началось, но объявлять истинные причины никто не стал.
#57 | 11:04 13.08.2014 | Кому: BekAidar
> но в то время у каждого князя были свои знаки а гербов и флагов в современном понятии не было

Были, пикирующий сокол ну или трезуб, это как раз герб Рюрика и Киевской Руси.
#58 | 11:04 13.08.2014 | Кому: Высотник
Всё просто, как колумбово яйцо. Коричневые не могут биться с коричневыми.
#59 | 11:04 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Этого персонажа давно наблюдаю. Забавный такой.

Все равно не жадничай, нехорошо это.
#60 | 11:05 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Всё просто, как колумбово яйцо. Коричневые не могут биться с коричневыми.

Ну, монархисты они не совсем коричневые. А частенько даже совсем не коричневые. Даже если они националисты, это никоем образом не делает их нацистами. Хотя, возможно всякое и среди этой братии тоже можно найти разных любителей белой расы.
#61 | 11:06 13.08.2014 | Кому: Art Zin
граждане высказывались на референдуме 11 мая за "независимость от украины"

ДНР и ЛНР уже существовали с Апреля месяца

с проведения референдума и до приезда Стрелкова в Донецк - ДНР существовала в границах Донецкой ОГА и нескольких блокпостах

я помню ДНР и ЛНР хотели объединиться в "Новороссию", но что-то не срослось

так кто это такие - "граждане Новороссии"?
#62 | 11:08 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
"персонаж"?

добро

СЕКтант - я теперь к тебе так буду обращаться

добро?
#63 | 11:08 13.08.2014 | Кому: yaroyar
Ты почему до сих пор не в ополчении??
#64 | 11:10 13.08.2014 | Кому: Art Zin
> Да нет, они как раз моду и ввели, местами с оружием отстаивая право на красный цвет.

Ну и хорошо. Меня сейчас больше беспокоит текущий год, а не история столетней давности. Массово отстаивающих право на красный цвет с оружием не наблюдаю.
Все больше вот такие схемы в ходу:
[censored]
Дугин (с)
#65 | 11:10 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
а об этом не СЕКтантам нужно беспокоиться!

так что там с "гражданами Новороссии"?

граждане Донецка и области хоть в курсе кто это такие?
#66 | 11:11 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> граждане высказывались на референдуме 11 мая за "независимость от украины"
>
> ДНР и ЛНР уже существовали с Апреля месяца

Дэфакто, деюро только после референдума.

> я помню ДНР и ЛНР хотели объединиться в "Новороссию", но что-то не срослось


Как оказывается весьма срослось, ибо воюют вместе за одну территорию, под общим руководством.
Просто проводить пышные церемонии и проче в условиях войны, как то не очень.

> так кто это такие - "граждане Новороссии"?


Люди проживающие на территории ДНР и ЛНР и поддерживающие референдумы за отсоединение от Украины.
#67 | 11:11 13.08.2014 | Кому: Art Zin
Ну изначально Высотник про "по-нацистски" выразился, я какбэ в свете этого веду беседу.
#68 | 11:12 13.08.2014 | Кому: Всем
[censored]
#69 | 11:12 13.08.2014 | Кому: colonelisaev
> Все больше вот такие схемы в ходу:

Шо это?
[прячется в окоп]
#70 | 11:12 13.08.2014 | Кому: yaroyar
Не волнуйся они об этом по ходу не беспокоятся, они нынче разоблачают!
#71 | 11:13 13.08.2014 | Кому: Art Zin
> Шо это?
> [прячется в окоп]

[censored] )
#72 | 11:14 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Всё просто, как колумбово яйцо. Коричневые не могут биться с коричневыми.

Я это прекрасно понимаю. Может, про руССких я с плеча рубанул, просто первое, что в голову пришло, свежая ассоциация. Мне искренне интересно, почему перевёрнут? Потому что исторически, ЕМНИП, имело место быть такое расположение цветов, потому что страна "терпит бедствие" и флаг перевёрнут, потому что на флаге Курской области тоже перевёрнут и ничего страшного?
#73 | 11:14 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну изначально Высотник про "по-нацистски" выразился, я какбэ в свете этого веду беседу.

Хм, никогда не слышал чтобы нацисты разгуливали с флагом имперским. Монархисты и националисты да, нацисты, вроде как, другую символику предпочитают.
Хотя, опять же, и среди любителей имперки можно найти оголтелых нациков.
#74 | 11:15 13.08.2014 | Кому: colonelisaev
> Картина Мира от кутюрье )

От какого?
Как по мне, так кругом довольно много появляется граждан, которые отчего то любят красный цвет, а также рекламируют четыре буквы СССР, совершенно бесплатно.
#75 | 11:17 13.08.2014 | Кому: Art Zin
> От какого?

Сделал ссылкой в #71
#76 | 11:17 13.08.2014 | Кому: Art Zin
> Люди проживающие на территории ДНР и ЛНР

ну хоть кто то ответил

жаль только территория постоянно сокращается, республики не признаны, работающие предприятия продолжают платит налоги в Киев и большая часть населения уехала из зоны боевых действий

остались только те что не смогли уехать или проживающие в районах куда ещё не падали снаряды

и все эти люди, в том числе я, теперь какие-то мифические "граждане Новороссии"

неплохо, да
Regal
злостный антипрививочник »
#77 | 11:17 13.08.2014 | Кому: colonelisaev
> Дугин (с)

Вся проблема выбора между двумя кучками говна - дугинским фашизмом и либерофашизмом - на одной картинке.
#78 | 11:19 13.08.2014 | Кому: Regal
> Вся проблема выбора между двумя кучками говна

Как-то так.

Хотя хард-консерваторы неоднородны, и спектр мнений консерваторов требует анализа. Но инициатива у бело-золото-черных.
Обкатывается идея Русского государства и национал-демократии.
#79 | 11:20 13.08.2014 | Кому: Высотник
Мне не ведомо, чем там руководствовались. Я б Алый Стяг развернул, я ж пролетарий в седьмом поколении. Но я это я. Я сижу на уютном диванчики мирного города. К тому же, чего-то не наблюдаю я там ни коммунистов, ни социалистов, вообще левых не слышно-не видно.
#80 | 11:21 13.08.2014 | Кому: Art Zin
> Хм, никогда не слышал чтобы нацисты разгуливали с флагом имперским.

ДПНИ, можно погуглить подробности.

[censored]
#81 | 11:22 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> К тому же, чего-то не наблюдаю я там ни коммунистов, ни социалистов, вообще левых не слышно-не видно.

бгг

"олигархи говоришь, кха.."

"да ополчение у него не той системы"

ржу
#82 | 11:25 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> жаль только территория постоянно сокращается,

Идет война.

> республики не признаны,


Идет гражданская война, советскую республику в свое время тоже никто не признавал, а вон оно как вышло.

> работающие предприятия продолжают платит налоги в Киев


Все? Или только те которые находятся на временно окупированных Украиной территориях?

> и большая часть населения уехала из зоны боевых действий


Если большая часть уехала, ск ем так отважно сражается украинская армия вот уже полгода?

> и все эти люди, в том числе я, теперь какие-то мифические "граждане Новороссии"


Так ты поддерживаешь результаты референдума об отсоединении или нет? Если да. то в чем вопросы, сами хотели отсоединится если нет, то какой ты гражданин Новороссии? Ты обычный украинец.
#83 | 11:25 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> К тому же, чего-то не наблюдаю я там ни коммунистов, ни социалистов, вообще левых не слышно-не видно.

А они там есть,[censored]
#84 | 11:25 13.08.2014 | Кому: colonelisaev
> Сделал ссылкой в #71

А, ну этот то да, этот эксперт, и во всем абсолютно прав.
#85 | 11:28 13.08.2014 | Кому: Высотник
Я про руководство. Про то, что в рядах ополченцев имеются бойцы левых взглядов, я в курсе.
#86 | 11:28 13.08.2014 | Кому: Высотник
> ДПНИ, можно погуглить подробности.

Камрад, как ты видишь у них там еще и триколоры мелькают и вообще всякое разное.
То что нацисты местами используют национальную или националистическую символику, вовсе не делает эту символику нацисткой.
У самих ДПНИ немножко другой символ насколько я помню.
Но опять же, повторюсь, наличие среди любителей имперки нацистов не секрет, но это, таки не подавляющее большинство и даже, вроде как, не заметное меньшинство.
#87 | 11:32 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Я про руководство. Про то, что в рядах ополченцев имеются бойцы левых взглядов, я в курсе.

Антон Гурьянов. Безотносительно его взаимоотношений с СВ, считал и считаю его приверженцем левых взглядов.
#88 | 11:36 13.08.2014 | Кому: Art Zin
> То что нацисты местами используют национальную или националистическую символику, вовсе не делает эту символику нацисткой.

Я же выше написал, что "рубанул с плеча" про руССкость, ну и про остальное там-же. Разбираться надо.
#89 | 11:39 13.08.2014 | Кому: Art Zin
> Так ты поддерживаешь результаты референдума об отсоединении или нет? Если да. то в чем вопросы, сами хотели отсоединится если нет, то какой ты гражданин Новороссии? Ты обычный украинец.

нет, не поддержал

уже на следующий день как захватили ДонОГА и объявили республику, заявив - "Путин приди порядок наведи"

я понял что всё это наёбка

когда люди 11 мая предоставили руководству республики вотум доверия, проголосовав на референдуме

это самое руководство, два месяца чухало яйца до прихода Стрелкова

и это только подтверждало, что движ с республиками это наёбка

"Новороссия" оказалась наёбкой призванной спустить в трубу здоровое протестное движение на ЮВ

и русские "патриоты", типа тебя, на это повелись и граждане областей повелись - на это и был расчет

вот только теперь обстреливают нас, а не русских патриотов, которые беспокоятся о мифических "гражданах Новороссии"

России эта ГВ выгодна, так как окончательно убивает проект "украина" - вот только жителям Донбасса от этого не легче
#90 | 11:40 13.08.2014 | Кому: Высотник
> Разбираться надо.

Ага, знаю я ваши разборки, а потом Европа опять будет вопить, ГУЛАГ, стопитсот миллионов невиннорепресированных, кровавый терран!!!
#91 | 11:40 13.08.2014 | Кому: Высотник
> С такими флагами известные руССкие граждане на всякие-разные мероприятия ходят, потому и интересуюсь.

А под нынешним государственным флагом РФ когда-то воевала власовская РОА. Как быть? И кстати, зачем ты в слове "русские" выделяешь СС? В этом замечены граждане либеральной ориентации. Ты часом не из этих?
#92 | 11:45 13.08.2014 | Кому: yaroyar
Хорошо что есть ты, который ржа нам на всё это раскрывает глаза.
#93 | 11:50 13.08.2014 | Кому: Всем
> А под нынешним государственным флагом РФ когда-то воевала власовская РОА. Как быть?

Можно срывать, жечь и топтать ногами. А можно принять как государственный символ своей страны. Я выбираю второе, хотя восторга от него я испытываю примерно столько же, сколько от перевёрнутой имперки или флага южан.

Когда в качестве символа выбирается символ непонятный, невольно возникают вопросы.

> И кстати, зачем ты в слове "русские" выделяешь СС?


Могу писать фОшисты, так лучше?

> В этом замечены граждане либеральной ориентации.


Я за ними не шибко слежу.

> Ты часом не из этих?


[срывает маску, обнажает лик незомби]
#94 | 11:54 13.08.2014 | Кому: Всем
Флаг Конфедерации Южных штатов не очень подходил Новороссии, Имперский флаг больше подходить, и он по крайней мере не запомоился в гражданскую (Белые предпочли флаг комерческого флота, ныне наш государственный) и у Власовцев опять же был бело-красно-синий
И этот флаг не царский, а именно имперский, у династии романовых флаг другой был он кстати красный с барсами
#95 | 11:54 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
с вами СЕКтантами невозможно спорить

может я живя здесь что-то пропустил

но напомни мне чем занималась ДНР с 11 мая по 7 июля в русле построения республики и подготовки Донецка к обороне?

ты ведь помнишь что Донецк стали обстреливать через неделю по приезду Стрелкова?

Два месяца чем занимались?
#96 | 11:56 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> нет, не поддержал

Ну тогда не переживай ты обычный украинец, хотя может и не обычный, кто тебя знает, может ты активно помогаешь правому сектору и прочим нацгадам убивать людей на юго-востоке.

> уже на следующий день как захватили ДонОГА и объявили республику, заявив - "Путин приди порядок наведи"


Кто и где такое говорил? Вродеж никто не собирался к России присоединятся, да и наши сказали, Крым да, а юго-восток, вы там сами разберитесь.

> я понял что всё это наёбка


Я понял что Украину наебывают еще на позапрошлом майдане.

> когда люди 11 мая предоставили руководству республики вотум доверия, проголосовав на референдуме

> это самое руководство, два месяца чухало яйца до прихода Стрелкова

Стрелков надо думать появился прямо с Марса.

> и это только подтверждало, что движ с республиками это наёбка


Родное сердце, когда кодла на майдане свергала Янука, вот это была наебка, а то что на юго-востоке это попытка отмеживатся от нацистов и как результат начавшаяся гражданская война.

> "Новороссия" оказалась наёбкой призванной спустить в трубу здоровое протестное движение на ЮВ


Ну да, вот в Одессе не было Новороссии и протестное движение никто никуда не спустил, там все движение сожгли живьем в доме профсоюзов. Наверное и Донецк с Луганском должен был поступить также.

> и русские "патриоты", типа тебя, на это повелись и граждане областей повелись - на это и был расчет


На что мы повелись?
Вы там у себя в стране решили отсоединиться от Украины, чтож, мы поддерживаем это дело, потому как в стране у вас перманентный дурдом уже 23 года. Предварительно мы поддержали граждан Крыма решивших что им совсем не по пути с Украиной. Обрати внимание, мы не заставляли никого силком голосовать или отделятся, мы просто поддержали стремление части народа Украины выбрать свой путь.

> вот только теперь обстреливают нас, а не русских патриотов, которые беспокоятся о мифических "гражданах Новороссии"


Это гражданская война, ты как хотел, власти в Киеве так просто отдадут столько ценных ресурсов. Э не, ониж во власть рвались не просто так, они за деньгами туда шли, как оказалось денег во власти нынче не густо, а значит надо по шурику продать что нить ненужное. На западе ненужного оказалось не то чтобы много, промышленность вся на юго востоке, вот и отвоевывают всякое, чтобы на безбедну старость чего было.

> России эта ГВ выгодна,


России не выгодна гражданская война у своих границ, как в прочим и вобще любая гражданская война, торговать оно всегда выгоднее чем воевать. При том при всем я уже молчу про невозврат бабла за газ и прочие мелочи. Но что делать если все так случилось. А вот кому выгодна эта война, так это ЕС и пиндосам.
Потому каккак бы война не закончилась Россия оказывается в убытке, либо побеждают нацики, и Украина дружно продает все что есть на территории за копейки и начинает строить на своей территории бызы НАТО(если не базы для террористов). Либо нациков нахер сваливают и тогда России придется восстанавливать разрушенную и разворованную страну, потому как иметь под боком бантустан нам нахер не надо, а за то чтобы Украина и дальше оставалась в сфере влияния придется платить.

>так как окончательно убивает проект "украина"


Проект Ураина уже мертв, давно, с рождения, вы 23 года только и занимались тем что, собирались на майдане да скидывали правителей, которые, в свою очередь толком не могли наладить жизнь в государстве. Не бедном по европейским меркам государстве.
У вас и промка и ресурсы. Короче шансов жить хорошо и не парится у Украины было гораздо больше чем в той же Белоруссии, но результат на лице. И в этом кроме вас никто не виноват.

>- вот только жителям Донбасса от этого не легче


Считаешь людям сожженным в доме профсоюзов, в Одессе лучше жителей Донбаса?
#97 | 11:56 13.08.2014 | Кому: yaroyar
Да, с адептами тяжко спорить.
Так почему ты не в ополчении?? Глядишь подмогнул бы.
#98 | 12:00 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Так почему ты не в ополчении?? Глядишь подмогнул бы.

Тык он же сказал что не поддерживает результаты референдума, а значит минимум сидит и ждет пока доблестная украинская армия освободит его от страшных террористов в ходе ОГА.
#99 | 12:02 13.08.2014 | Кому: Art Zin
Не, я помню он как-то в оконцове апреля начале мая извещал почему не может вступить в ополчение, ажно по двум причинам. Вотт, жду вспомнит-нет.
#100 | 12:03 13.08.2014 | Кому: Всем
Да он все время повторяет - России эта война выгодна (причем не объясняет почему), а недавно заявил, что Россия сама это войну организовала, приказав олигархам (!!!).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.