[У] не пропустит колонну из РФ через Харьковскую область

m.ria.ru — Фейсбук-министр внутренних дел [У] Аваков сообщил, что [У] не собирается пропускать колонну с гуманитарной помощью из России: "Гуманитарный конвой" не будет пропущен через территорию Харьковской области. Провокация циничного агрессора на нашей территории недопустима".
Новости, Общество | annescis 09:22 13.08.2014
38 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 09:24 13.08.2014 | Кому: Всем
Я вижу ситуацию так:
Хитрые хохлы, сначала дают добро на проход колонны. Как только колонна оказывается на территории подконтрольной хунте - коллонна стопается и разграбляется под всякими предлогами, проверок и соответствий. Хорошо если вернут машины.

Наши должны были предвидеть такую ситуацию и значит намерянно пустили колонну по всем "правилам" красного креста и украины, согласуя каждый шаг.
Значит недоход колонны до точки назначения - будут как-то использовать в политическом плане, я надеюсь.
#2 | 09:25 13.08.2014 | Кому: FzeulF
Да, примерно так же мыслю. Спервоначалу все мозги выебут пущу-непущу, а потом колонна небось и до Харькова не успеет доехать, как с неё всё разворуют.
И само собой наши-то уж точно не дураки. Стало быть так нужно.
#3 | 09:25 13.08.2014 | Кому: FzeulF
главное при разграблении не отгрести.
#4 | 09:26 13.08.2014 | Кому: Всем
"Ну раз 404 не пускает гуманитарный груз, значит поедем через Новороссию. Там как раз мониторинг ОБСЕ на границе, пусть проверят груз. Да, и мы признаем Новороссию субъектом международного права, раз 404 такая нехорошая, не хочет брать гуманитарку." Вот это был бы #БДЫЩЬ!
#5 | 09:26 13.08.2014 | Кому: Всем
Идиоты... ((
Одна из последних возможностей вскочить на уходящий "поезд примирения".
Но нет - останутся стоять на "полустанке незалежности". )))
#6 | 09:30 13.08.2014 | Кому: armorfox
Их поезд идёт на США. И они надеются, что их на этот поезд пустят ))
#7 | 09:31 13.08.2014 | Кому: anno
> Их поезд идёт на США. И они надеются, что их на этот поезд пустят ))

По дну океана.
#8 | 09:32 13.08.2014 | Кому: askad
> главное при разграблении не отгрести.

От кого? Колонна идёт официально - там никакого оружия и охранения.
Тоесть её пустили очевидно с виктимной целью, наши не могли не понимать.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 09:35 13.08.2014 | Кому: Всем
Я так думаю за ближайшие несколько дней мы и узнаем истинный план™ и истинную цель™ наших властей. Потому что вряд ли продукты питания в обычных грузовиках(там же вроде не рефрижераторы) будут долго храниться на солнцепёке.
#10 | 09:37 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> И само собой наши-то уж точно не дураки. Стало быть так нужно.

Глядишь, так и пригодятся "маячки для Градов" из предыдущей хохлоновости. :) Растащат по норам гуманитарку - там их и накроет :)
#11 | 09:38 13.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, примерно так же мыслю. Спервоначалу все мозги выебут пущу-непущу, а потом колонна небось и до Харькова не успеет доехать, как с неё всё разворуют.
> И само собой наши-то уж точно не дураки. Стало быть так нужно.

Может там в продукты подмешаны лекарства от наркозависимости и для раззомбирования? Майданята продукты сопрут, сожрут и тут их "отпустит"!!!
#12 | 09:42 13.08.2014 | Кому: Всем
ооо! ну вот и поперла истерика!! гуд-гуд... ждем когда колонна (в полном или неполном составе) прибудет к Пункту Пропуска.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#13 | 09:42 13.08.2014 | Кому: Всем
то они кричат, что идёт война с Россией, то вдруг, что Россия только хочет напасть и устраивает провакационные колонны. Пусть уж определятся
#14 | 09:52 13.08.2014 | Кому: Всем
>"Гуманитарный конвой" не будет пропущен через территорию Харьковской области. Провокация циничного агрессора на нашей территории недопустима".

Может, устроить уже им цЫничную агрессию?
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 09:57 13.08.2014 | Кому: Всем
да им это примирение... как собаке пятая нога
им нужна война, нужен агрессор тогда будет шанс остаться борцами с этим агрессором. А коли агрессор пропадёт, то тут во весь рост встанут ВСЕ проблемы, которые накопились
#16 | 10:03 13.08.2014 | Кому: Всем
> Фейсбук-министр внутренних дел [У] Аваков сообщил, что [У] не собирается пропускать колонну с гуманитарной помощью из России: "Гуманитарный конвой" не будет пропущен через территорию Харьковской области.

Аваков с Кернесом в конфликте. Интересно, Аваков влияет на Харьковскую область? Если Кернес пропустит груз, после таких заявлений Авакова?
Shtirliz
малолетний »
#17 | 10:12 13.08.2014 | Кому: Kamazov
> Аваков с Кернесом в конфликте. Интересно, Аваков влияет на Харьковскую область? Если Кернес пропустит груз, после таких заявлений Авакова?

Кернес не пропустит груз, потому как всем на Украине, в том числе и Аваковым, заведуют сейчас американцы.

P.S. История получила развитие:
Украина обеспечит безопасность прохождения колонны из 280 "КамАЗов" с грузами для пострадавших жителей юго-востока, заявил спикер Совета национальной безопасности и обороны Андрей Лысенко.[censored]

P.P.S. А вот lifenews пишет другое:
На российско-украинской границе готовятся к перегрузке гуманитарной колонны, которая приближается к таможенному пункту Плетневка на границе Белгородской и Харьковской областей.[censored]
#18 | 10:14 13.08.2014 | Кому: pAd104ka
у них уже есть "война", у них уже есть "агрессор" - вся правда в СМИ, "украинских" конечно.

на "украине" всем показывают что идет война с Россией, за родную землю гибнут "патриоты"

"агрессору" на востоке помогают предатели из местного населения.

вся эта "виртуальная война" выливается в реальные артобстрелы городов, а "Новороссия" как жила в инэте, так и продолжает тут жить

для остального мира есть Донецкая и Луганская обл., часть городов которых захватили боевики называющие себя ополчением

при этом отрядов ополчения столько же, сколько полевых командиров

никакого международного признания республик или "Новороссии" нет

потому нам и показывают этот цирк с конвоем, потому что как провести провизию в Луганск давно известно и если бы стояла такая задача давно провезли бы
#19 | 10:20 13.08.2014 | Кому: Всем
значит колонна развернется и поедет через Гуково?
#20 | 10:33 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Потому что вряд ли продукты питания в обычных грузовиках(там же вроде не рефрижераторы) будут долго храниться на солнцепёке.

а что может случиться с крупами и сахаром на солнцепеке?!
Shtirliz
малолетний »
#21 | 10:35 13.08.2014 | Кому: Дядюшка Мокус
> а что может случиться с крупами и сахаром на солнцепеке?!

А там только сахар и крупы?
#22 | 11:02 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
> P.P.S. А вот lifenews пишет другое:
> На российско-украинской границе готовятся к перегрузке гуманитарной колонны, которая приближается к таможенному пункту Плетневка на границе Белгородской и Харьковской областей.[censored]

Эта информация уже опровергнута.
#23 | 11:18 13.08.2014 | Кому: Code_Singer
> "Ну раз 404 не пускает гуманитарный груз, значит поедем через Новороссию. Там как раз мониторинг ОБСЕ на границе, пусть проверят груз. Да, и мы признаем Новороссию субъектом международного права, раз 404 такая нехорошая, не хочет брать гуманитарку." Вот это был бы #БДЫЩЬ!

Похоже, это один из вариантов.
Гуманитарный груз, в котором на самом деле ничего военного нет (а то наши такие идиоты, чтобы в открытую все возить, ага).
Предварительно согласован со ВСЕМИ, включая Красный крест, ОБСЕ, Пендостан и даже т.н. властями Хохлостана.
Теперь фашисты на попятную - а проще говоря, просто зассали: а вдруг там в каждом памперсе запрятаны патроны для СВД?

Короче говоря, власти Руины повелись на эту разводку.
Теперь можно смело сказать: через этих пидарасов ничего возить нельзя ДАЖЕ после предварительных договоренностей.
Вывод - гуманитарный груз придется везти напрямую в Донецк и Луганск.
Первую колонну - да, просмотрят все наблюдатели ОБСЕ.
А вот после...
Shtirliz
малолетний »
#24 | 11:45 13.08.2014 | Кому: zdk
> Эта информация уже опровергнута.

Кем? Где?
#25 | 12:52 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> у них уже есть "война", у них уже есть "агрессор" - вся правда в СМИ, "украинских" конечно.
>
> на "украине" всем показывают что идет война с Россией, за родную землю гибнут "патриоты"
>
> "агрессору" на востоке помогают предатели из местного населения.
>
> вся эта "виртуальная война" выливается в реальные артобстрелы городов, а "Новороссия" как жила в инэте, так и продолжает тут жить
>
> для остального мира есть Донецкая и Луганская обл., часть городов которых захватили боевики называющие себя ополчением
>
> при этом отрядов ополчения столько же, сколько полевых командиров
>
> никакого международного признания республик или "Новороссии" нет
>
> потому нам и показывают этот цирк с конвоем, потому что как провести провизию в Луганск давно известно и если бы стояла такая задача давно провезли бы

д'Артаньян, ты?
#26 | 13:07 13.08.2014 | Кому: EGP
я начинаю понимать что граждане России уже как граждане "украины"

что у тех что у других своя собственная картина происходящего на Донбассе

к сожалению эта картина виртуальна, но всем похуй

стреляют ведь ни у тех ни у других

я даже уверен, что когда здесь всё закончится мне из телевизора расскажут что же на Донбассе происходило "на самом" деле
#27 | 13:38 13.08.2014 | Кому: yaroyar
Я тебе не про то, что происходит на Донбассе "на самом деле", а про твои комментарии. У тебя те - пидарасы, эти - тоже пидарасы, один ты умный в белом плаще стоишь красивый все видишь, все знаешь, как "на самом деле", всех раскусил и разоблачил, и сидишь под артобстрелами в интернете, строчишь комментарии. Кстати как оно там у вас с интернетом - перебоев нет?
Shtirliz
малолетний »
#28 | 13:41 13.08.2014 | Кому: EGP
> Я тебе не про то, что происходит на Донбассе "на самом деле", а про твои комментарии. У тебя те - пидарасы, эти - тоже пидарасы, один ты умный в белом плаще стоишь красивый все видишь, все знаешь, как "на самом деле", всех раскусил и разоблачил, и сидишь под артобстрелами в интернете, строчишь комментарии. Кстати как оно там у вас с интернетом - перебоев нет?

[достаёт целую лопату, вкидывает]
В штате Колорадо не бывает проблем с интернетом!
#29 | 14:03 13.08.2014 | Кому: EGP
> Кстати как оно там у вас с интернетом - перебоев нет?

нет, прикинь?

и в Ашан, Караван хожу и вижу что да продуктов стало меньше, но молоко из Киевской области есть, масло из Ровно тоже, оплата карточками проходит

свет, горячая вода есть, работы нет(сборщик мебели)

знакомые на днях свободно уехали в Крым отдыхать

да город полупустой, обстреливают в основном петровский ра-он и возле карловки, ну и из аэропорта периодически по центру города прилетает и по ЖД вокзалу и окрестностям

поэтому разговоры о контрнаступлении при не зачищенном аэропорте как-то удивляют

ты если спросить что хочешь - спрашивай прямо!
Shtirliz
малолетний »
#30 | 14:24 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> поэтому разговоры о контрнаступлении при не зачищенном аэропорте как-то удивляют

Тут говорят из аэропорта буквально что пошли на прорыв в сторону трассы с Россией.
#31 | 14:26 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
уточни

я про Донецкий аэропорт, а ты про какой?
Shtirliz
малолетний »
#32 | 14:28 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> я про Донецкий аэропорт, а ты про какой?

А, я думал про Луганский.
А какая может быть речь о зачистке Донецкого аэропорта, если он даже не блокирован?
#33 | 14:36 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
> если он даже не блокирован?

тсс

палишь новороссию!
#34 | 14:47 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> работы нет(сборщик мебели)

Ну ты эта - ищи работу. А то чем будешь за интернет платить?

>ты если спросить что хочешь - спрашивай прямо!


Спасибо. Чего хотел - уже спросил.
Shtirliz
малолетний »
#35 | 14:50 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> палишь новороссию!

Так это я к чему - проблема то не в Донецком аэропорту, а на других направлениях. Там скорее всего и будут контратаковать, если нормально смогут пережить штурм Донецка. Хотя в эти россказни про 200 ед бронетехники мне слабо верится.
#36 | 14:57 13.08.2014 | Кому: EGP
> Ну ты эта - ищи работу. А то чем будешь за интернет платить?

)) это "депрессивный регион" , я перед шухером запасся

вот на отдых в Крыму не хватит, а ехать "беженцем" западло

но ты продолжай срывать покровы ))
#37 | 14:58 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
тэг #Бл.Цирк он действует на всей территории "украины" и в республиках тоже
#38 | 15:11 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> но ты продолжай срывать покровы ))

Где ты увидел "срывание покровов"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.