Мнение поставщика хамона

facebook.com — "Я никого не трогал, у меня годами наработанные связи, я знать не знаю вашу Украину и ваши терки, я БЕЗ ДЕНЕГ ОСТАЛСЯ, по сути - без работы. Сейчас в Европе (Испания, Италия, Франция) начинается бурление. Оно пока еще тихо клокочет, но скоро... Скоро за упоминание о войне в Украине начнут бить. И наших бездельников, бегающих с флажками по улицам Мадрида, тоже бить начнут. Сперва не сильно, а там как знать."
Новости, Общество | Evilmex 15:34 12.08.2014
473 комментария | 242 за, 1 против |
#301 | 18:29 12.08.2014 | Кому: Всем
О! Уже "ненависть к маслу". Офигеть!
#302 | 18:31 12.08.2014 | Кому: Tedbul
> Странно, что все об этом молчат и ты только сейчас это заметил.

Как бы нет большого смысла рекламировать продукцию, которую всё равно запретили. Поэтому и молчат.
Но накал поравалительского маслоедства незомби таков, что поневоле думаешь - а ну как вдруг?
незомби
Идиот »
#303 | 18:31 12.08.2014 | Кому: Вася 313
> Разумеется, ведь своих знаний у тебя нет. Это, кстати, отдельная радость в жизни, получше чем вкус масла. Запоминай!

я не храню масло по полгода, нет необходимости

> Я очень рад, что ты хотя бы от меня узнал срок хранения своего "любимого" масла


Масло хранится примерно одинаково, любое.
незомби
Идиот »
#304 | 18:32 12.08.2014 | Кому: maniack
> У тебя же пачка в морозилке!
> Зачитай состав и срок годности!

Ты что, мне ж встать с кресла придется
#305 | 18:32 12.08.2014 | Кому: незомби
> Но качественное масло валио в морозилке хранится аж 8 месяцев, и остается свежим. Это говорит о его высоком качестве.

При таких сроках хранения остается лишь один вопрос - а есть ли в нем масло?
#306 | 18:33 12.08.2014 | Кому: Всем
[censored]
незомби
Идиот »
#307 | 18:34 12.08.2014 | Кому: tourist9999
> При таких сроках хранения остается лишь один вопрос - а есть ли в нем масло?

Должно быть. Это же все таки Валио
#308 | 18:35 12.08.2014 | Кому: Всем
Как этот ебучий либероид затесался на вотт?
#309 | 18:39 12.08.2014 | Кому: Rubberman
> либероид

не очень умный тролль :)
#310 | 19:00 12.08.2014 | Кому: Всем
бля, да он своим недомаслом все темы засрал!
#311 | 19:00 12.08.2014 | Кому: Tedbul
> А что ты будешь делать, когда Путин и это запретит?

Не знаю, совпадение ли это, но аккурат с введением кровавых продуктовых санкций в Москве напротив гостиницы "Ленинградская" появился ларек, торгующий пянсе. Помнишь еще, что это такое? Я прям глазам не поверил. Купил, попробовал - оно! Сто лет его не ел, как с Дальнего Востока уехал, а тут вон чего!

Так что ты меня Путиным не пужай!!!
#312 | 19:01 12.08.2014 | Кому: Rubberman
> Как этот ебучий либероид затесался на вотт?

А что препятствовало? Тесты были? Собеседования?
На Вотте тысячи аккаунтов. Большая часть акков вообще не шевелится никак.
Тут когоугодно на годы вперед запасено.
#313 | 19:03 12.08.2014 | Кому: незомби
> Майдауны будут дружно минусовать того, кто скажет им что без горячей воды - хуево.

Без горячей воды хуево. С 10 июня нет горячего водоснабжения. Без войны и майданов
#314 | 19:03 12.08.2014 | Кому: maniack
Два восклицательных знака забыл еще. Я вроде как сурьезно - по состоянию здоровья одному из членов семьи чем меньше жирность продуктов - тем лучше. Брали раньше то, что меньше 20%. Щас как-то есть вот желание отечественного производителя поддержать, но где он, блин((
#315 | 19:07 12.08.2014 | Кому: Langedok
Ну дык всякие именно похожие на сыр, типа арлы, мы и покупали. Я собссно и спрашиваю чего: название отечественного аналогичного. Чечил конечно тоже хорош, но на бутерброд не положишь.
#316 | 19:14 12.08.2014 | Кому: Всем
Требую спецтред за хамон!!!
незомби
Идиот »
#317 | 19:43 12.08.2014 | Кому: Всем
Подобное отношение части воттовчан к продуктовым санкциям выдает в вас попытки представить запрет импортных продуктов для вас, как некую сакральную жертву, сравним с участием в войне с бендеровцами. Вы так громко кричите: Нам похуй!, что начинает казаться, что таки совсем-совсем не похуй, но на благо Родины вы готовы принести эту жертву.
незомби
Идиот »
#318 | 19:46 12.08.2014 | Кому: Kargot
> Без горячей воды хуево. С 10 июня нет горячего водоснабжения. Без войны и майданов

если не секрет - откуда такое везение?
#319 | 19:49 12.08.2014 | Кому: Всем
Не понимаю, зачем уже 300 комментов кормить тролля маслом, пусть лучше землю жрет. Вы не видите что-ли, что вас троллят?
#320 | 20:09 12.08.2014 | Кому: shadoff74
Дык участие в сраче - это весело, вот и участвуют
#321 | 20:25 12.08.2014 | Кому: shadoff74
> Не понимаю, зачем уже 300 комментов кормить тролля маслом, пусть лучше землю жрет. Вы не видите что-ли, что вас троллят?

Сам-то не хочешь воспользоваться случаем и пообещать, что ни троллить не станешь на ресурсе, не поддаваться на провокации троллей?
А только кропотливо искать истину в дискуссиях с приличными людьми?

Ятакидумал.
незомби
Идиот »
#322 | 21:07 12.08.2014 | Кому: shadoff74
> Не понимаю, зачем уже 300 комментов кормить тролля маслом

Потому что это не просто масло, а Валио!
#323 | 21:52 12.08.2014 | Кому: Всем
Ну так ту же сыровяленную пармскую ветчину к ввозу и не запрещали, см. санкционные ТН ВЭД ТС. С хамоном чуть сложнее, обычная нарезка разрешена, хамон целиковый без кости тоже, могут прицепиться только к хамону на кости, мотивируя это наличием "оболочки из кожи". Хотя непонятно, оболочка же это по логике то, во что обернули, а здесь это сама кожа с ноги и есть. Хотя, все кто в этом деле понимают давно заказывают хамон непосредственно в Испании с доставкой, либо сами привозят, дома вручную на хамонере нарезают, т.к. нарезка очень влияет на вкус. Тут ничего не поменяется. У нас покупать хамон на кости всегда было безумием, в лучшем случае пытаются впарить обычный серрано по цене иберико бейота, а то и китайскую подделку под хамон. Сейчас же, как и раньше, ничто не мешает скатать на выходных в Испанию, в чемодан на 110 л влезает 3 хамона. Дешевле даже будет. Может ещё появится на рынке черногорская разновидность сыровяленных окороков, под названием "пршут", т.к. Черногория пока не в ЕС, интересно даже, что это такое.
#324 | 00:18 13.08.2014 | Кому: Всем
Осилил весь тред - как сыр в масле покатался!!! Да ещё в каком, ой-вэй!
#325 | 00:56 13.08.2014 | Кому: незомби
> масло Валио остается свежим полгода.

Это блин консерва какая-то.
#326 | 02:01 13.08.2014 | Кому: Всем
ой блин. диссидент и тут многосотстраничыне срачи развел
#327 | 02:58 13.08.2014 | Кому: Всем
Предлагаю маслотред с единственным участником.
#328 | 03:04 13.08.2014 | Кому: twinkle
> Ну дык всякие именно похожие на сыр, типа арлы, мы и покупали.

ну я из статьи так понял что натуральный сыр не может быть обезжиренным. все что с низким содержанием жира это не совсем сыр получается.
#329 | 03:49 13.08.2014 | Кому: Tedbul
> > И вновь начинается бой!
>
> Желудок прижался к груди!
> Незомби голодный такой
> Нас к Валио маслу веди!

Блин, когда уже введут опцию "Плюсануть сто раз"?!
#330 | 03:54 13.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, колбасный сыр тоже отличная вещь для горячих бутеров и не только (Кому надо, могу дать рецепт).

Дай, интересно.

У меня жена с ним, кстати, печёт офигительные булочки - плавлёный сыр в составе теста плюс кедровые орешки. Только рецепт не дам - я с выпечкой не дружу :)
#331 | 04:01 13.08.2014 | Кому: Всем
Путь комментатора -- отключение.
#332 | 04:02 13.08.2014 | Кому: незомби
> Интересно, какой психологический возраст у майдаунов, которым не нужен российский газ?

Какое точное и правильное наблюдение, какая точная аналогия!!!

Каждому думающему масляному диссиденту известно, что как экономике и промышленности Украины настанет кирдык без российского газа, так и экономике и промышленности России - полный швах без европейского сыра. Ведь точно так же, как на Украине без газа, нормальная жизнедеятельность Российского государства без европейского сыра - невозможна! Вся думающая интеллигенция в едином порыве соберается бежать из сраной рашки, катящейся в сраное бессырное говно. Весь генофонд собирается утечь за бугор, а без него рашке пиздец!!!
#333 | 04:05 13.08.2014 | Кому: Ерш
> Блин, когда уже введут опцию "Плюсануть сто раз"?!

отплюсуй сто комментариев этого автора =)))
#334 | 04:08 13.08.2014 | Кому: незомби
> Когда то, ты наверное помнишь, Вотт был сайтом леваков, посвященным скорее любви к СССР.
> Тогда я сюда и пришел. Ну а потом направление сайта поменялось

Как пользователь Вотта с 2008 года - пользователю Вотта с 2013 года: пиздеть не надо.
незомби
Идиот »
#335 | 04:12 13.08.2014 | Кому: Ерш
> Как пользователь Вотта с 2008 года - пользователю Вотта с 2013 года: пиздеть не надо.

> Какое точное и правильное наблюдение, какая точная аналогия!!!

>
> Каждому думающему масляному диссиденту известно, что как экономике и промышленности Украины настанет кирдык без российского газа, так и экономике и промышленности России - полный швах без европейского сыра. Ведь точно так же, как на Украине без газа, нормальная жизнедеятельность Российского государства без европейского сыра - невозможна! Вся думающая интеллигенция в едином порыве соберается бежать из сраной рашки, катящейся в сраное бессырное говно. Весь генофонд собирается утечь за бугор, а без него рашке пиздец!!!

Да-да, продолжай скакать
Нам не нужен финский сыр, хто не скаче тот гурман.
незомби
Идиот »
#336 | 04:14 13.08.2014 | Кому: Ерш
> Как пользователь Вотта с 2008 года - пользователю Вотта с 2013 года: пиздеть не надо.

Согласен, не надо. Совсем не надо.
5 лет назад на Вотте селигерцев гоняли ссаными тряпками.
Достаточно посмотреть темы с козленком
#337 | 04:20 13.08.2014 | Кому: i386
> бля, да он своим недомаслом все темы засрал!

Я вот гадаю, что модераторам будет проще - создать отдельный загон для масляного плача незомби или отключить его нафиг?
spitfire
надзор »
#338 | 04:25 13.08.2014 | Кому: незомби
> Можно подумать, что получать удовольствие от победы на олимпиаде чем то лучше.

Конечно лучше. Болельщики не настолько упороты, чтобы после поражений угрожать уехать в другую страну, к канадцам тем же, и платить в туда налоги :)
#339 | 04:27 13.08.2014 | Кому: незомби
> Подобное отношение части воттовчан к продуктовым санкциям

Если ты не заметил, отношение высказывается не к продуктовым санкциям, а гражданам без роду без племени, делающим из этих санкций трагедию, и готовым свалить даже не из-за угрозы голода или войны, а просто из-за возможного незначительного изменения рациона.

К поравалителям здесь традиционно относятся с презрением и брезгливостью, ты не первый, и не уникальный. Хотя, по смехотворности повода - наверное всё-таки самый-самый.
незомби
Идиот »
#340 | 04:28 13.08.2014 | Кому: spitfire
> Конечно лучше. Болельщики не настолько упороты, чтобы после поражений угрожать уехать в другую страну, к канадцам тем же, и платить в туда налоги :)

Государство не может гарантировать победу болельщикам своей сборной.
А вот ограничивает доступ к продуктам именно государство, и именно сменой государства решается эта проблема.
незомби
Идиот »
#341 | 04:31 13.08.2014 | Кому: Ерш
> Если ты не заметил, отношение высказывается не к продуктовым санкциям, а гражданам без роду без племени, делающим из этих санкций трагедию, и готовым свалить даже не из-за угрозы голода или войны, а просто из-за возможного незначительного изменения рациона.

Если ты не заметил, изначально с моей стороны отношение высказывалось к гражданам, которые бурно радовались тому, что множество их соотечественников лишилось любимых продуктов.

> К поравалителям здесь традиционно относятся с презрением и брезгливостью, ты не первый, и не уникальный.


Это смешно, учитывая сколько контингента пишет из других стран)

> Хотя, по смехотворности повода - наверное всё-таки самый-самый.


Ограничение рациона не является смехотворным поводом. Миллионы сограждан в годы дефицита в 80-е свалили туда, где "была колбаса 40 сортов" оттуда, где ее не было.
#342 | 04:32 13.08.2014 | Кому: незомби
> Да-да, продолжай скакать
> Нам не нужен финский сыр, хто не скаче тот гурман.

Продолжай ныть.
Без масла валио и без масдама - не жизнь.
#343 | 04:33 13.08.2014 | Кому: незомби
> > Как пользователь Вотта с 2008 года - пользователю Вотта с 2013 года: пиздеть не надо.
>
> Согласен, не надо. Совсем не надо.

Для чего тогда пиздишь, если согласен? Про левацкий сайт и смену направления сайта?
#344 | 04:34 13.08.2014 | Кому: Всем
Какое удовольствие читать страдания желудкоголовых - только ради этого и стоило ввести санкции.
незомби
Идиот »
#345 | 04:40 13.08.2014 | Кому: Ерш
> Для чего тогда пиздишь, если согласен? Про левацкий сайт и смену направления сайта?

Я согласен что пиздеть не надо, а вот пиздишь как раз ты.
Делаешь вид что не помнишь, как селигерцев гоняли ссаными тряпками.
незомби
Идиот »
#346 | 04:41 13.08.2014 | Кому: Ерш
> Продолжай ныть.
> Без масла валио и без масдама - не жизнь.

На одной вареной картошке - тоже жизнь, только что то не хотят люди так жить.
#347 | 04:44 13.08.2014 | Кому: незомби
> > Если ты не заметил, отношение высказывается не к продуктовым санкциям, а гражданам без роду без племени, делающим из этих санкций трагедию, и готовым свалить даже не из-за угрозы голода или войны, а просто из-за возможного незначительного изменения рациона.
>
> Если ты не заметил, изначально с моей стороны отношение высказывалось к гражданам, которые бурно радовались тому, что множество их соотечественников лишилось любимых продуктов.

Да мне похер, что ты ещё писал. Речь про твоё "ну и зачем мне страна, которая не даёт есть любимое масло".

> > К поравалителям здесь традиционно относятся с презрением и брезгливостью, ты не первый, и не уникальный.

>
> Это смешно, учитывая сколько контингента пишет из других стран)

Здесь, на Вотте.

> > просто из-за возможного незначительного изменения рациона. ... Хотя, по смехотворности повода - наверное всё-таки самый-самый.

>
> Ограничение рациона не является смехотворным поводом.

Для дебилов - несомненно, замена одного сорта сыра на другой - это трагедия.

> Миллионы сограждан в годы дефицита в 80-е свалили туда, где "была колбаса 40 сортов" оттуда, где ее не было.


Ага, колбасные эмигранты. И к ним отношение ровно такое же - презрение и брезгливость. Ну и примесь жалости - сами себя наказали.
незомби
Идиот »
#348 | 04:56 13.08.2014 | Кому: Ерш
> Да мне похер, что ты ещё писал.

Симметрично

> Речь про твоё "ну и зачем мне страна, которая не даёт есть любимое


Утрировал, но в целом верно

> > Это смешно, учитывая сколько контингента пишет из других стран)

>
> Здесь, на Вотте.

Да, здесь, на Вотте.
>
> Для дебилов - несомненно, замена одного сорта сыра на другой - это трагедия.

Для дебилов в запрете на импорт продуктов, которые у нас не производятся, нет ничего плохого.

> Ага, колбасные эмигранты. И к ним отношение ровно такое же - презрение и брезгливость.


У малолетних дурачков отношение именно такое, да

> Ну и примесь жалости - сами себя наказали.


Кто кого наказал? Они свалили в 80-е, в 90-е РФ скатилась на самое дно.
Они жили хорошо, в то время как оставшиеся в РФ жили много хуже.
Кого жалеть то надо?
#349 | 04:57 13.08.2014 | Кому: незомби
> Я согласен что пиздеть не надо, а вот пиздишь как раз ты.
> Делаешь вид что не помнишь, как селигерцев гоняли ссаными тряпками.

На Вотт периодически намывает всякую гиперактивную муть, которую обязательно смывает следующим приливом. Намывает плазменных марксистов, намывает истеричных РВСников, православнутых монархистов, воинствующих атеистов и т.д. и т.п. Держатся эти наносы недолго, потом опять всё приходит к некой медиане. Медиана эта - сюрприз! - держится на костяке с Тупичка.

Теперь ты берёшь отклонения от этой медианы, и начинаешь пиздеть с апломбом новичка, объявляя одно отклонение прежним курсом, а другое - кардинальным поворотом.
#350 | 05:03 13.08.2014 | Кому: Всем
Чего-то срач подзакис.

Мне вот интересно, а что хорошего в запрете масла Валио?
У меня такое впечатление, что до зеркального майдана совсем недалеко.

Поясню. Правительство ввело санкции как ответ на санкции Пиндостана. Это понятно и правильно, такова необходимость. Но в них нет ничего приятного, как нет ничего приятного в горьком лекарстве или, пардон, клизме. К чему эти упражнения в мазохизме? Или открыто соревнование "МД месяца"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.