Жертва провокации

lenta.ru — Советник президента России Владимир Шевченко, который на служебном автомобиле выехал на встречную полосу на Смоленской улице в Москве, обвинил заснявшего этот эпизод автомобилиста в провокации.
Новости, Общество | Muerto 14:10 02.04.2010
292 комментария | 179 за, 0 против |
#51 | 15:48 02.04.2010 | Кому: PLS
>>Ты напомни заодно, кто там у нас имеет право по закону использовать спецсигналы?
>
> Встречный вопрос - перед тем, как блокировать проезд автомобилю со спецсигналом, гражданин четко знал, кто в нем находится?

А он и не должеы был знать. Специальная окраска у машины имеется?
#52 | 15:49 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
> Не хочу никого обижать, но если быть объективным, то в инциденте виноват всё же водитель с камерой.
> Мигалка была включена? Была.
> Видно что машины стоят впритык, и я не думаю, что на таран ехал по встречке чиновник.
> А вот водитель, выбежавший с камерой снимать - вполне.

Шевченко, ты???
#53 | 15:56 02.04.2010 | Кому: Zx7R
> Шевченко, ты???

Бери выше, я - его водитель. :D
#54 | 15:57 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
> Бери выше, я - его водитель. :D

Пользуясь случаем хочу задать вопрос - при тебе был короткоствол?
#55 | 15:59 02.04.2010 | Кому: Всем
>Советник президента России Владимир Шевченко, который на служебном автомобиле выехал на встречную полосу на Смоленской улице в Москве, обвинил заснявшего этот эпизод автомобилиста в провокации.

А еще он вам в штаны насрал!© (из байки про известного порутчика)
#56 | 16:00 02.04.2010 | Кому: Всем
>А он и не должеы был знать. Специальная окраска у машины имеется?

Пункт 3 ПДД. Постить весь не буду, захочешь, сам найдешь. Выдержка:

3.2 При приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Про окраску - нет ни слова. Учите матчасть.
#57 | 16:02 02.04.2010 | Кому: Zx7R
Камрад Zx7R, согласно ПДД автомобилист не прав по идее.

Цветографические схемы ниче не меняют.

По ПДД для возможности делать че угодно (нарушать разделы 6 и 8-18) достаточно включить проблесковый маячок и звуковой сигнал. И все - можешь ехать как хочешь а все должны тебя пропустить.

А то, что у тебя и цветографические схемы есть, это значит, что тебя нельзя обгонять при этом, только и всего, если не путаю.

Автомобилист не может знать, на каком основании на встречном авто установлен маячок и выполняет ли водитель неотложное служебное задание. Так что он правила нарушил по идее.

Другой вопрос - а на каком, действительно, основании маячок там установлен, и что за неотложное задание выполнялось.
#58 | 16:02 02.04.2010 | Кому: Бармалектор
>> С противотанковой половину взрывчатки скрутить - та и усё.
>
> И БЧ запуливать из рогатки. :))

Нда. Не каждый справится.
Хм. Можно взять подствольник.
Но как быть с разлётом осколков ?
Что-то всё больше склоняюсь к снайперским винтовкам...
#59 | 16:03 02.04.2010 | Кому: Всем
> Ты про спецсигналы не ответил - можно ему или нет? Можно ли так-же, было ему выезжать на встречную - или нет?

Тут я тебе ответить ничего не могу. Эти занимаются в ГИБДД, если не ошибаюсь. Критериев, по которым выдают мигалки, никогда в глаза не видел.
#60 | 16:03 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
> Не хочу никого обижать, но если быть объективным, то в инциденте виноват всё же водитель с камерой.
> Мигалка была включена? Была.

Читаем правила. С включенной мигалкой и выключенной сиреной он имел право выезжать на встречку, убедившись что дорога свободная. Но никто не обязан ему уступать.
То есть, выезжая с выключенной сиреной, он берет ответственность за любые последствия на себя.
#61 | 16:04 02.04.2010 | Кому: Всем
>Другой вопрос - а на каком, действительно, основании маячок там установлен, и что за неотложное задание выполнялось.

Вот этот вопрос действительно интересен.

Что нисколько не отменяет того факта, что снимавший не прав.
#62 | 16:05 02.04.2010 | Кому: PLS
> 3.2 При приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
>
> Про окраску - нет ни слова. Учите матчасть.

Сирена была выключена.
#63 | 16:08 02.04.2010 | Кому: Всем
>Читаем правила. С включенной мигалкой и выключенной сиреной он имел право выезжать на встречку, убедившись что дорога свободная. Но никто не обязан ему уступать.


>Сирена была выключена.


На видео - только часть эпизода, когда авто уже стояли. Что было до этого - ни ты ни я не знаем. Сдается мне, что все-таки при движении она была включена.
#64 | 16:08 02.04.2010 | Кому: Всем
"Напомню, что в правоприменительной практике стран, располагающих устойчивыми гражданскими конвенциями по поводу пользования дорогами и автомобилями, выезд на полосу встречного движения именуется dangerous driving (опасное вождение). Рассматривается такое деяние как уголовное преступление, а именно, как покушение на жизнь и здоровье двух и более лиц, совершенное общественно-опасным способом. Так что, если мерить этой мерой, то первый из господ сенаторов дал признательные показания по делу о принуждении зависимого лица (водителя – персональщика) к совершению уголовного преступления ... "

[censored]

Каких только гадостей не выдумают, лишь бы опорочить уважаемых людей(с)Главный
#65 | 16:10 02.04.2010 | Кому: PLS
> На видео - только часть эпизода, когда авто уже стояли. Что было до этого - ни ты ни я не знаем. Сдается мне, что все-таки при движении она была включена.

Стоит проверить.
Но обычно они ездят с мигалкой без сирены.
#66 | 16:11 02.04.2010 | Кому: pavelat
> Что-то всё больше склоняюсь к снайперским винтовкам...

Взять со складов ПТРы времен великой отечественной и продавать по сходной цене как антивандальное средство. У них калибр сурьезный, и бронбойность хорошая. Монтировать их можно на капоте, в багажникек или на крыше(для кругового обстрела).
#67 | 16:15 02.04.2010 | Кому: Muerto
> Пользуясь случаем хочу задать вопрос - при тебе был короткоствол?

Насколько я предполагаю, то водитель по совместительству еще и телохранитель чиновника.
Поэтому да, я уверен, что при мне был короткоствол.
#68 | 16:16 02.04.2010 | Кому: PLS
> 3.2 При приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом

1. Тут принято на ты.
2. Про специальный звуковой сигнал - был?
#69 | 16:18 02.04.2010 | Кому: Muerto
> Камрад Zx7R, согласно ПДД автомобилист не прав по идее.
>
> Цветографические схемы ниче не меняют.
>
> По ПДД для возможности делать че угодно (нарушать разделы 6 и 8-18) достаточно включить проблесковый маячок и звуковой сигнал. И все - можешь ехать как хочешь а все должны тебя пропустить.
>
> А то, что у тебя и цветографические схемы есть, это значит, что тебя нельзя обгонять при этом, только и всего, если не путаю.
>
> Автомобилист не может знать, на каком основании на встречном авто установлен маячок и выполняет ли водитель неотложное служебное задание. Так что он правила нарушил по идее.
>
> Другой вопрос - а на каком, действительно, основании маячок там установлен, и что за неотложное задание выполнялось.

Ты вообще - за кого???

-Автомобилист так же был на левой стороне, поворота там я не видел (на лево), правые полосы были пустые.
Всё равно - вылезший гад менее гадом не становится.
#70 | 16:31 02.04.2010 | Кому: Всем
>1. Тут принято на ты.

Это ты к чему?

>2. Про специальный звуковой сигнал - был?


Эту тему уже обсудили.
#71 | 16:33 02.04.2010 | Кому: Zx7R
Ну, допустим, ну не было сирены, и чего дальше-то?!
Водитель чиновника нарушил ПДД ?
Нет!
Автолюбитель не обязан уступать ему дорогу, это да.
Но с какого хера он припарковал свой автомобиль на левой полосе, вышел из него и побежал снимать?!!!
Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.
#72 | 16:34 02.04.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Взять со складов ПТРы времен великой отечественной и продавать по сходной цене как антивандальное средство. У них калибр сурьезный, и бронбойность хорошая. Монтировать их можно на капоте, в багажникек или на крыше(для кругового обстрела).

[снимает бампер, устанавливает турель с пулемётом системы гатлинга, контакты от сигнала присоеденяет к электроспуску, идёт в оружейку за лентами]
Чё там предлагали, сигналить на этих бояр? К применению сигнала готов!
#73 | 16:36 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
> Но с какого хера он припарковал свой автомобиль на левой полосе, вышел из него и побежал снимать?!!!
> Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.

Небыло сирены - выезд на встречку запрещён - у водилы чинуши забрать права.
Если на полосе движения появилось припятствие - необходимо снизить скорость вплоть до остановки. Нарушений ПДД нет.
#74 | 16:38 02.04.2010 | Кому: Бармалектор
> [снимает бампер, устанавливает турель с пулемётом системы гатлинга, контакты от сигнала присоеденяет к электроспуску, идёт в оружейку за лентами]
> Чё там предлагали, сигналить на этих бояр? К применению сигнала готов!

Предлагаю совместить гудок с огнеметом!!!

Как тебе такое техническое решение? хе хе
#75 | 16:38 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
> Ну, допустим, ну не было сирены, и чего дальше-то?!
> Водитель чиновника нарушил ПДД ?
> Нет!
> Автолюбитель не обязан уступать ему дорогу, это да.
> Но с какого хера он припарковал свой автомобиль на левой полосе, вышел из него и побежал снимать?!!!
> Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.

Либераст детектед.
#76 | 16:39 02.04.2010 | Кому: PLS
>>1. Тут принято на ты.
>
> Это ты к чему?

К твоему прежнему посту ко мне.
#77 | 16:39 02.04.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Как тебе такое техническое решение? хе хе

Сию минуту исправим!!
#78 | 16:40 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
> Но с какого хера он припарковал свой автомобиль на левой полосе, вышел из него и побежал снимать?!!!
> Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.

Надо было сквозь машину ехать, а он мудак такой тормознул

PS чо так толсто?
#79 | 16:40 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
> Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.

А вот чиновник опаздывал к больным, тушил пожар? Что он сделал достойного чтобы маячок синий заслужить?
#80 | 16:41 02.04.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> [снимает бампер, устанавливает турель с пулемётом системы гатлинга, контакты от сигнала присоеденяет к электроспуску, идёт в оружейку за лентами]
>> Чё там предлагали, сигналить на этих бояр? К применению сигнала готов!
>
> Предлагаю совместить гудок с огнеметом!!!

Это как? Перца жгучего нажраться???

> Как тебе такое техническое решение? хе хе
#81 | 16:42 02.04.2010 | Кому: Zx7R
>> Ну, допустим, ну не было сирены, и чего дальше-то?!
>> Водитель чиновника нарушил ПДД ?
>> Нет!
>> Автолюбитель не обязан уступать ему дорогу, это да.
>> Но с какого хера он припарковал свой автомобиль на левой полосе, вышел из него и побежал снимать?!!!
>> Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.
>
> Либераст детектед.

Даже не либераст а клован.

LAW ABIDING CITIZEN, у тебя права есть? Сдавал или купил?
#82 | 16:42 02.04.2010 | Кому: Archie Santoz
>> Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.
>
> А вот чиновник опаздывал к больным, тушил пожар? Что он сделал для хип-хопа в свои годы чтобы маячок синий заслужить?

извините
#83 | 16:42 02.04.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Взять со складов ПТРы времен великой отечественной и продавать по сходной цене как антивандальное средство. У них калибр сурьезный, и бронбойность хорошая. Монтировать их можно на капоте, в багажникек или на крыше(для кругового обстрела).

Вот именно, что бронбойность хорошая.
Ониж энти бмв навылет прошивать будет.
И ещё несколько позади.
Это лишнее.

А вот огнемёт - ценно, очень ценно. Крокодил.
Ээээ... Там наоборот было, ну не важно.
#84 | 16:42 02.04.2010 | Кому: FliNT
>> Но с какого хера он припарковал свой автомобиль на левой полосе, вышел из него и побежал снимать?!!!
>> Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.
>
> Надо было сквозь машину ехать, а он мудак такой тормознул
>
> PS чо так толсто?

Очередное трололо, на потеху честному народу!
#85 | 16:43 02.04.2010 | Кому: Archie Santoz
>> Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.
>
> А вот чиновник опаздывал к больным, тушил пожар? Что он сделал достойного чтобы маячок синий заслужить?

Украл миллиард!!!!!11 (Или даже два!)
#86 | 16:44 02.04.2010 | Кому: Всем
to LAW ABIDING CITIZEN

> Ну, допустим, ну не было сирены, и чего дальше-то?!


Гражданин Троль, у Вас зад слишком толстый.
#87 | 16:45 02.04.2010 | Кому: Бармалектор
Чукча не читатель, чукча писатель?!
> Небыло сирены - выезд на встречку запрещён - у водилы чинуши забрать права.

Разорви свои права, если они у тебя есть, дружок.
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Грамоте чтения обучены, или помочь?

> Если на полосе движения появилось припятствие - необходимо снизить скорость вплоть до остановки. Нарушений ПДД нет.


И чо дальше? Где написано что можно выбегать из своей машины и бегать по проезжей части?
#88 | 16:45 02.04.2010 | Кому: Zx7R
> Очередное трололо, на потеху честному народу!

Не спугни!
#89 | 16:45 02.04.2010 | Кому: Zx7R
>> Предлагаю совместить гудок с огнеметом!!!
>
> Это как? Перца жгучего нажраться???

Ну это смотря кому совмещать будем. Машине или чиновнику, хе хе.
#90 | 16:46 02.04.2010 | Кому: Zx7R
> Либераст детектед.

Детектор нужно направлять ОТ СЕБЯ,а не НА СЕБЯ.
#91 | 16:46 02.04.2010 | Кому: Всем
> И чо дальше? Где написано что можно выбегать из своей машины и бегать по проезжей части?

Где написано что нельзя?
#92 | 16:46 02.04.2010 | Кому: Всем
Провокация...
Слава богу не попытка покушения. Чудом выжил советник.
#93 | 16:46 02.04.2010 | Кому: FliNT
> Надо было сквозь машину ехать, а он мудак такой тормознул
>
> PS чо так толсто?

Читать учись, может похудеешь.
#94 | 16:48 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
> И чо дальше? Где написано что можно выбегать из своей машины и бегать по проезжей части?

Хы, а где написано что нельзя бегать про проезжей части?
#95 | 16:48 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
> Разорви свои права, если они у тебя есть, дружок.
> 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
> Грамоте чтения обучены, или помочь?

А ты читаешь сам что пишешь?

> 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя [неотложное служебное задание], могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.


Тебе на пальцах разъяснить что такое "неотложное служебное задание" и чем оно отличается от банальной поезки на работу?
#96 | 16:49 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
>> Либераст детектед.
>
> Детектор нужно направлять ОТ СЕБЯ,а не НА СЕБЯ.

Про советы папе уже говорили, троллилка картонная?
#97 | 16:49 02.04.2010 | Кому: Archie Santoz
> А вот чиновник опаздывал к больным, тушил пожар? Что он сделал достойного чтобы маячок синий заслужить?

Ты знаешь куда он ехал? У тебя есть достоверная информация?

Что он сделал достойного - это совершенно другой вопрос, не относящийся к данной теме.
#98 | 16:49 02.04.2010 | Кому: Law abiding citizen
>> Надо было сквозь машину ехать, а он мудак такой тормознул
>>
>> PS чо так толсто?
>
> Читать учись, может похудеешь.

Папке своему советы давай.
#99 | 16:50 02.04.2010 | Кому: Всем
to КонтрАдмирал

> Тебе на пальцах разъяснить что такое "неотложное служебное задание" и чем оно отличается от банальной поезки на работу?


Акстись!
Этож советник президента!
Без него президенту никуда!
#100 | 16:51 02.04.2010 | Кому: Archie Santoz
>> Это явное нарушение ПДД. Так что, как бы вам не хотелось облить помоями чиновника, виноват автолюбитель.
>
> А вот чиновник опаздывал к больным, тушил пожар? Что он сделал достойного чтобы маячок синий заслужить?

Надо было срочно пару толковых советов руководству страны выдать. Ну или просто за зарплатой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.