В ночь сбития Боинга ВСУ скрытно провозили БУК.

zergulio.livejournal.com — Житель г. Изюм говорит о том, что в ночь перед тем как самолёт сбили провозили колонну, при этом техника шла не такая как обычно и ехала она без света. Свет был уже потом когда проехали те необычные машины и пошли уже такие как всегда. Человек указывает на схожесть этих машин с БУКом.
Новости, Общество | Cogniter 06:00 06.08.2014
26 комментариев | 91 за, 1 против |
#1 | 06:08 06.08.2014 | Кому: Всем
любопытно конечно, но ведь слухи, толку с них.
#2 | 06:09 06.08.2014 | Кому: Всем
информацию можно собирать и по крупицам...
Пупкин
малолетний »
#3 | 06:13 06.08.2014 | Кому: Всем
А вот это интересно.
Похоже на правду.
Я отличаю фейки от правды, этот рассказ очень похож на правду.
#4 | 06:15 06.08.2014 | Кому: Всем
да, там подробности мелкие есть, и изложено так, как человек вспоминает, а не выдумывает.
Пупкин
малолетний »
#5 | 06:20 06.08.2014 | Кому: Cogniter
> и изложено так, как человек вспоминает, а не выдумывает.

Да.
Именно что излагает правильно.
#6 | 06:26 06.08.2014 | Кому: Пупкин
> Я отличаю фейки от правды, этот рассказ очень похож на правду.

Пупкин, жги еще! Никогда так не смеялся!
#7 | 06:31 06.08.2014 | Кому: Всем
> Житель г. Изюм говорит о том, что в ночь перед тем как самолёт сбили провозили колонну, при этом техника шла не такая как обычно и ехала она без света. Свет был уже потом когда проехали те необычные машины и пошли уже такие как всегда. Человек указывает на схожесть этих машин с БУКом.

Тут сразу надо спрашивать человека, насколько близко он работал с БУКами. Насколько хорошо знает состав комплекса, какие машины входят в состав БУКа, по каким характерным признакам различает силуэты и очертания техники, да еще и без света или под брезентом.
#8 | 06:39 06.08.2014 | Кому: Tedbul
Имхо сложно спутать такую высокую прямоугольную хреновину (под брезентом) с любой другой техникой, построенной на принципе ближе к земле, чтобы быть малозаметней. А если уж 4 ракеты видны - то не спутать ни с чем =)
Пупкин
малолетний »
#9 | 06:39 06.08.2014 | Кому: Langedok
> Пупкин, жги еще! Никогда так не смеялся!

Я минусую все фейки. И про негров-наёмников минусовал, и про "прибалтийских снайперш" минусовал, и торговлю органами майданов наразвес на фронте минусовал. Потому что фейки.

А тут вотт плюсую, потому что правда.
Пупкин
малолетний »
#10 | 06:41 06.08.2014 | Кому: Tedbul
> Тут сразу надо спрашивать человека, насколько близко он работал с БУКами.

Свидетель не работал.
Свидетель говорит, что проезжала необычная техника, не такая как обычно. И с выключенным светом. Свидетель знает маршрут.
#11 | 06:43 06.08.2014 | Кому: глюкер
> А если уж 4 ракеты видны - то не спутать ни с чем =)

Вы, сударь, в каком полку служили?
Пупкин
малолетний »
#12 | 06:44 06.08.2014 | Кому: Tedbul
> > А если уж 4 ракеты видны - то не спутать ни с чем =)
>
> Вы, сударь, в каком полку служили?

[censored]
#13 | 06:53 06.08.2014 | Кому: Всем
Воля ваша, господа, верить такому или нет...

------------------------------------------
Кстати, в ночь перед тем как самолёт сбили провозили колонну, рассмотреть то трудно было, очень тёмная ночь была, но техника шла не такая как обычно и ехала она без света. Свет был уже потом когда проехали те необычные машины и пошли уже такие как всегда.

Ну по поводу тех машин что той ночью ехали... У меня на ........ этаже бортик балкона вибрировал нехило. И мне показалось, что стёкла у машин этих с обратных наклоном. То есть верхняя часть выступает вперёд. Могу конечно ошибаться, но тогда мне так показалось. И по высоте окна были такие как у военных машин. Не знаю тягачи это были или что-то самоходное, но задняя часть была какой-то формы... Вот что-то похожее на радарную башку бука. Но не знаю, может это что -то накрытое было. Я тогда просто глянул на форму и подумал, что какая-то она знакомая. А когда уже про буки все стали говорить я решил глянуть как он выглядит и увидевши тут же вспомнил что мне та форма напоминала. Я пару лет назад ударную силу смотрел и видел там бук. Вот его то мне и напомнила та форма. Но было темно. Я не видел было ли там что-то типа ракет или нет...
===========================

И где там стекла с обратным наклоном, где там задняя, а где передняя часть у этих Буков, которые в темноте и которых не видно?
Пупкин
малолетний »
#14 | 06:59 06.08.2014 | Кому: Tedbul
> И где там стекла с обратным наклоном

[censored]

На этом фото очётливо виден обратный наклон (на фоне кабины грузовика).
#15 | 07:01 06.08.2014 | Кому: Всем
[censored]

>И где там стекла с обратным наклоном, где там задняя, а где передняя часть у этих Буков, которые в темноте и которых не видно?
Пупкин
малолетний »
#16 | 07:03 06.08.2014 | Кому: Tedbul
> >И где там стекла с обратным наклоном, где там задняя, а где передняя часть у этих Буков, которые в темноте и которых не видно?

[censored]
#17 | 07:06 06.08.2014 | Кому: Пупкин
[censored]

Тут вижу обратный наклон.
А на твоих картинках - нет.
#18 | 07:07 06.08.2014 | Кому: Пупкин
> > > А если уж 4 ракеты видны - то не спутать ни с чем =)
> >
> > Вы, сударь, в каком полку служили?

А на Вашем фото ракеты видны. =)))

Если спешили вывезти, могли и не разряжать пусковую установку.
Пупкин
малолетний »
#19 | 07:08 06.08.2014 | Кому: Tedbul
> Тут вижу обратный наклон.

Если вы не хотите его видеть, то и не увидите. Я не могу заставить вас видеть очевидное.
#20 | 07:09 06.08.2014 | Кому: глюкер
> И ракеты тоже видны.

Кому видны? Какие ракеты?

Мы все еще про свидетельство непонятного изюмца говорим или про что?
#21 | 07:12 06.08.2014 | Кому: Всем
Пупкин:

> > > А если уж 4 ракеты видны - то не спутать ни с чем =)

> >
> > Вы, сударь, в каком полку служили?

И фото транспортируемого Бука без ракет.

И тут же ниже приводит фото Бука с ракетами
[censored]
#22 | 07:15 06.08.2014 | Кому: глюкер
> И фото транспортируемого Бука без ракет.
> И тут же ниже приводит фото Бука с ракетами

Глюкер, дружище, помогите уж хотя бы вы мне!

Где на этих Буках/фотографиях вы видите "стекла с обратным наклоном", или "окна по высоте как на военных машинах"?
Пупкин
малолетний »
#23 | 07:17 06.08.2014 | Кому: Всем
[censored]

Тут можно наблюдать элементы с обратным наклоном
Пупкин
малолетний »
#24 | 07:19 06.08.2014 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Отчётливо видные решётки с обратным уклоном.
#25 | 07:23 06.08.2014 | Кому: Пупкин
> Отчётливо видные решётки с обратным уклоном.

> И мне показалось, что стёкла у машин этих с обратных наклоном. То есть верхняя часть выступает вперёд.


Стекла=решетки?
Пупкин
малолетний »
#26 | 07:25 06.08.2014 | Кому: Tedbul
> Стекла=решетки?

Тут товарищи Латвию от государства не отличают, а вы про стёкла-решётки.

В темноте я бы не отличил бы одни от других.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.