ООН: 408 детей стали жертвами израильской операции в секторе Газа

kommersant.ru — За 28 дней военной операции Израиля в секторе Газа погибли 408 детей. Кроме того, почти 2,8 тыс. палестинских детей получили ранения, а еще 4 тыс. нуждаются в психологической помощи. По данным ЮНИСЕФ, дети составляют примерно треть от числа жертв сектора Газа.
Новости, Общество | боцман 15:18 05.08.2014
38 комментариев | 73 за, 2 против |
#1 | 15:21 05.08.2014 | Кому: Всем
> израильскими нацистами

ООН этого не заявлял.
не надо так коверкать заголовки, что радикально меняет смысл.
#2 | 15:22 05.08.2014 | Кому: Всем
Палестинских детей необходимо забирать у родителей , на основании того,что поддерживая Хамас они сознательно подвергают жизнь и здоровье детей смертельной опасности.
#3 | 15:35 05.08.2014 | Кому: честный
> ООН этого не заявлял.
> не надо так коверкать заголовки, что радикально меняет смысл.

эка!

успел таки боцман заебенить ещё одну отсебятину, пока его[censored] :)
#4 | 15:44 05.08.2014 | Кому: irvago
> Палестинских детей необходимо забирать у родителей , на основании того,что поддерживая Хамас они сознательно подвергают жизнь и здоровье детей смертельной опасности

Донецких детей необходимо забирать у родителей , на основании того,что поддерживая ополченцев они сознательно подвергают жизнь и здоровье детей смертельной опасности
#5 | 15:52 05.08.2014 | Кому: Banni
Донецких детей их родители при поддержке ополченцев стараются эвакуировать в безопасное место (Россию).
Детей из Сектора Газа родители не эвакуируют ,не взирая на заблаговременное предупреждение и предоставленные гуманитарные коридоры.
Не известно случаев,чтобы ополченцы прикрывали свои боевые позиции роддомом или детским садиком. В Газе это вполне распрастраненная практика Хамас.
#6 | 16:10 05.08.2014 | Кому: Banni
> Донецких детей необходимо забирать у родителей , на основании того,что поддерживая ополченцев они сознательно подвергают жизнь и здоровье детей смертельной опасности

У донецких детей папы с мамами обычные люди.
А у палестинских - отмороженные исламские фанатики.
#7 | 16:12 05.08.2014 | Кому: Всем
А я гляжу, мосье Боцман таки немножко себе пал в порьбе с рептилоедами.
#8 | 16:14 05.08.2014 | Кому: irvago
> Детей из Сектора Газа родители не эвакуируют ,не взирая на заблаговременное предупреждение и предоставленные гуманитарные коридоры.

Врать нехорошо. По состоянию на 25-е июля (17 дней налётов и обстрелов со стороны Израиля) гуманитарных коридоров из Газы не существовало. О чем можно найти упоминание в сводке ВОЗ, например.
#9 | 16:19 05.08.2014 | Кому: cyan__
До этих налетов что было? Никто никому ничего не предлагал? Никто никого ни о чем не предупреждал?
#10 | 16:26 05.08.2014 | Кому: irvago
> У донецких детей папы с мамами обычные люди.
> А у палестинских - отмороженные исламские фанатики [по версии Израиля]

У донецких детей папы с мамами зомбированные Путиным ватники (по версии укров)

> До этих налетов что было? Никто никому ничего не предлагал? Никто никого ни о чем не предупреждал


А, ну тогда можно убивать, всё в порядке.
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 16:29 05.08.2014 | Кому: Симид
> У донецких детей папы с мамами обычные люди.
> А у палестинских - отмороженные исламские фанатики.

Альбац рукопожимает[censored]
#12 | 16:31 05.08.2014 | Кому: Banni
Донецкие родители ведут террористическую войну против мирного населения Украины??
Пруфы в студию..Много они навзрывали автобусов в Киеве? Захватили роддомов? Сильно ли пострадали вокзалы во Львове??
#13 | 16:42 05.08.2014 | Кому: irvago
> Донецкие родители ведут террористическую войну против мирного населения Украины??
> Пруфы в студию

Да, они обстреливают Донецк и Луганск, пруфы на цензоре

Без разницы, что делают или не делают, палестинцы и ополченцы. Важно как на них смотрят "с той стороны".
Палестинцы для евреев - террористы и бандиты, их можно убивать
Дончане для укров - террористы и бандиты, их можно убивать
#14 | 16:49 05.08.2014 | Кому: Banni
Палестинцы Хамас- террористы по факту ведения террористической войны против населения государства Израиль, а не потому что лично мне или группе евреев так кажется.

Люди не совершающие терактов и не замышляющие их - не могут являтся террористами, хоть их палкой бей. Ополченцы Новороссии сражаются с АРМИЕЙ противника. Это война , а не теракт.
#15 | 16:51 05.08.2014 | Кому: irvago
А люди, массово убивающие детей, они террористы?
#16 | 16:54 05.08.2014 | Кому: Banni
Люди бомбившие Дрезден -террористы?
#17 | 17:03 05.08.2014 | Кому: irvago
> Люди бомбившие Дрезден -террористы?

Да, это было целенаправленное убийство мирных жителей
Мирные погибли не случайно, их убивали намеренно, чтобы запугать остальных

На мой вопрос ответь пожалуйста
#18 | 17:08 05.08.2014 | Кому: Banni
Ты сам ответил на свой вопрос.Цель обстрела сектора была не напугать и по максимуму уничтожить мирное население , а обеспечить войскам возможность уничтожить тонелли и укрепленые позиции хамас... Население предупреждали зарание.
#19 | 17:22 05.08.2014 | Кому: Всем
> Ты сам ответил на свой вопрос

Я ответил "да". То есть, признаёшь израильтян террористами.

> Население предупреждали зарание


"Жители Белоруссии, вскоре у вас пройдет карательная операция"
Жалко Хорошо немцы не додумались, а то бы Нюрнберга не было
#20 | 17:33 05.08.2014 | Кому: Banni
Я указала тебе на некую разницу. Так что если бомбардировка Дрездена теракт-обстрел Газы не теракт и армия обороны - не террористы.
#21 | 17:42 05.08.2014 | Кому: irvago
> Я указала тебе на некую разницу

Ты указала, декларируемою цель Израиля.
Укры тоже говорят: "Цель обстрела Донецка была не напугать и по максимуму уничтожить мирное население , а обеспечить войскам возможность уничтожить укрепленые позиции ополченцев

А по факту, гибнут в основном женщины и дети, но поскольку их предупредили - это не терроризм
#22 | 17:55 05.08.2014 | Кому: Banni
Надо полагать что жители Донецка планомерно обстреливают территорию Украины неуправляемыми ракетами?
Расскажи пожалуйста какие еще есть способы помешать помешать обстрелу Израиля, кроме уничтожения мастерских по созданию ракет.и укрепрайонов Хамас? И как этого достичь не нанося ущерба мирному населению.
#23 | 18:07 05.08.2014 | Кому: irvago
> Надо полагать что жители Донецка планомерно обстреливают территорию Украины неуправляемыми ракетами?

Надо полагать что этим занимались убитые дети

> Расскажи пожалуйста какие еще есть способы


Есть такая республика Чечня, там тоже много что было. А теперь лидером Чечни, пугают врагов России
#24 | 18:12 05.08.2014 | Кому: Banni
Убитые дети с обеих сторон - невинные жертвы.

Скажи чего сейчас не хватает Сектору Газа( Палестинской Автономии) если сравнивать его с Чечней.
Скажи , что было с Чечней когда кое кто там потерял берега ? Были ли жертвы среди женщин и детей?
#25 | 18:26 05.08.2014 | Кому: irvago
> Убитые дети с обеих сторон - невинные жертвы

А их убийцы? Нет я понимаю, Хамас - террористы. Меня другая сторона интересует, они святые?
И сколько погибло израильских детей? Я чтоб сравнить

> Скажи чего сейчас не хватает Сектору Газа( Палестинской Автономии) если сравнивать его с Чечней.


Я понятия не имею, что не хватает Сектору Газа

> Скажи , что было с Чечней когда кое кто там потерял берега ?


Там потеряли берега в период слабости государства, из-за дурости этого государства (правительства). И как только государство окрепло, там быстро навели порядок, не размазывали кровь и кишки десятилетиями, а договорились пусть и после пиздюлей

> Были ли жертвы среди женщин и детей?


Целенаправленного сравнивания жилых кварталов с землёй не было, а жертвы да, были
Правда в основном, не с чеченской стороны
#26 | 18:39 05.08.2014 | Кому: Banni
Никто не знает чего не хватает Сектору Газа...
Автономия у них есть.
Правительство и полиция -свои.
Налогов они не платят.
Жадные евреи им наоборот платят и каются.
Еврейские поселения удалили с Западного Берега.
Что надо ? Отдать заваёванное ? Так те у кого территорию завоевали обратно не берут.
Инфраструктуру им создают,рабочие места предоставляют..

Но Хамас нравится вместо обустройства жизни мирного населения, на гуманитарку строить ракеты и пулять в соседей.

Армия Обороны ни разу не святые.Но как воевать с теми ,кто использует живой щит из женщин и детей и чтоб при этом никто не пострадал , они не знают. И я тоже не знаю.
Если кто знает - пусть поделится.
#27 | 22:16 05.08.2014 | Кому: Banni
> У донецких детей папы с мамами зомбированные Путиным ватники (по версии укров)

Мне-то ты зачем это пишешь? Полагаешь, мне укроидиотия интересна?
#28 | 22:18 05.08.2014 | Кому: igrov
> Альбац рукопожимает[censored]

И что? Не, мне интересно.
Я теперь запомоен или как?
#29 | 22:22 05.08.2014 | Кому: Banni
> Да, они обстреливают Донецк и Луганск, пруфы на цензоре

Опять ты тащишь сюда укро-пропаганду.
Мне интересно: зачем ты так делаешь?

> Без разницы, что делают или не делают, палестинцы и ополченцы. Важно как на них смотрят "с той стороны".


Толковый подход. Американский.

> Палестинцы для евреев - террористы и бандиты, их можно убивать


Неплохо ты за нас всё порешал. Кто для нас террористы и кто нет.
Не хочешь самих евреев спросить, может у них другое мнение?

> Дончане для укров - террористы и бандиты, их можно убивать


Сравнение по формальным признакам - многое о тебе говорит.
#30 | 22:36 05.08.2014 | Кому: Banni
> А люди, массово убивающие детей, они террористы?

Нам надо определиться с терминами: что такое теракт и кого считать террористом. Так как я гражданин Израиля, я пользуюсь нашими категориями и понятийными рамками. У террористических действий есть принятое нашими силовиками определение. Звучит оно так:

"Теракт - это направленое против гражданских насильственное действие, призванное нарушить жизнь общества."

Так например, исходя из этого нашего определения, убийство израильского военнослужащего терактом не является. Потому что убит военнослужащий, а не гражданский. А вот например хакерский взлом системы регулирования светофоров, в результате которого произошли аварии и пострадали люди, будет считаться терактом, так как соответствует определению.

Из этого же определения исходя, гибель мирного населения в Газе от израильских пуль и бомб, терактом не является, так как изначально не ставится цель убийства мирняка; мирняк страдает в силу объективных причин, а не потому, что солдатам приказали его убивать: цель операции - разоружение боевиков и разгром подземной инфраструктуры. В случае если имели место сознательные убийства мирных жителей солдатами, это канает как военное преступление и ими занимается военная прокуратура. Исходя из этого же определния, действия укров являются террористическими, так как полностью определению соответствуют.
#31 | 22:51 05.08.2014 | Кому: Banni
> Укры тоже говорят: "Цель обстрела Донецка была не напугать и по максимуму уничтожить мирное население , а обеспечить войскам возможность уничтожить укрепленые позиции ополченцев

Хочу напомнить несколько моментов:

* на Украине к власти пришли нацисты; в Израиле к власти нацисты не приходили
* украинские нацисты, устроив переворот, тут же принялись принимать нацистские законы, направленные против русских; в Израиле арабский язык - государственный, а израильские арабы пользуются всеми правами наравне с евреями
* люди Донбасса и Луганска просили Киев о федерализации, были готовы оставаться в составе Украины, находиться под её защитой и управлением, жить по её законам; палестинские арабы живут на полном самоуправлении, по своим законам, со своим правительством, а в Секторе Газа не было ни одного израильтянина, ни в форме ни без
* граждане Новороссии не исповедуют радикальные религиозные течения, не оболванены человеконенавистнической идеологией, не стремятся уничтожить украинский народ; палестинские арабы открыто заявляют о своём намерении уничтожить Израиль, исповедуют радикальные формы ислама
#32 | 22:56 05.08.2014 | Кому: Banni
> Надо полагать что этим занимались убитые дети

Этим занимались их папы и мамы.
Прямо там, где живут, учатся и лечатся их дети.

> Есть такая республика Чечня, там тоже много что было. А теперь лидером Чечни, пугают врагов России


Борьба с чеченским терроризмом и бандитизмом продолжалась дольше, чем Израиль существует.
Может и у нас когда-нибудь лидером палестинских арабов врагов пугать будут.
#33 | 23:11 05.08.2014 | Кому: Banni
> А их убийцы? Нет я понимаю, Хамас - террористы. Меня другая сторона интересует, они святые?

Это прекрасно.
Тебе понятно, что Хамас - террористы, а из этого факта должен последовать вывод: в смерти детей виноваты террористы, не желающие жить мирно и провоцирующие войну.
Но ты этого вывода избегаешь, предлагая порассуждать о моральном облике того кто с терроризмом борется.

Ну раз просишь, докладаю: святых тут нет. Я в Газе служил, мне никто приказов уничтожать население не отдавал.

> И сколько погибло израильских детей? Я чтоб сравнить


Этот момент тоже прекрасен.
Ты предлагаешь убивать по счёту? За одного нашего ребёнка убивать одного арабского?
А можно убить двух 15-летних подростков за одного нашего грудничка?
А девочка канает как мальчик или дороже?
А вот если убийство было зверским и мучительным, нам тоже их детей перед смертью надо мучить?

Чтоб сравнить, my ass.

Чтоб сравнить, сообщаю: за крайние 8 лет на Израиль упало 4500 ракет и мин.
Как предлагаешь на такое реагировать?

> Там потеряли берега в период слабости государства, из-за дурости этого государства (правительства). И как только государство окрепло, там быстро навели порядок, не размазывали кровь и кишки десятилетиями, а договорились пусть и после пиздюлей


А перед крайними пиздюлями, берега в Чечне теряли в начале сороковых.
А перед этим в двадцатых годах.
А перед этим в 19 веке.

И каждый раз выгребали так, что по сей день плачутся на жестокость расправы.
Там со времён покорения Кавказа кровавый пиздец с перерывами на обед.

Тебе рассказать как население Чечни Красная Армия разоружала и умиротворяла в 1925 году?
Ты только скажи, мне нетрудно.
#34 | 07:21 06.08.2014 | Кому: irvago
Я поделюсь. СГ надо, чтобы Израиль снял блокаду, а именно
- не препятствовал работе аэропорта, который Израиль разбомбил
- снял морскую блокаду и перестал гонять рыбаков из Газы. И не бомбил стройку порта.
- перестал блокировать экспорт продукции сельского-хозяйства. Смешные квоты поставок через Израиль не в счет

Вообще по теме посмотри соглашения в Осло. Израиль Газу с ними тупо кинул. Потому и война.
#35 | 08:22 06.08.2014 | Кому: cyan__
А как при этом контролировать ввоз в сектор компектующих для кассамов и прочих боеприпасов ?
Это прямо как предложение Керри - огонь прекратить ,а уничтожение тоннелей продолжить))

Не по этому война...
#36 | 10:44 06.08.2014 | Кому: irvago
А никак не контролировать. Договариваться, как с соседями - не кидать без меры, делать уступки иногда. Сектор Газа - это страна людей маленькая, а не зоопарк на берегу моря.
#37 | 13:04 06.08.2014 | Кому: Всем
Я знаю что надо сделать - уничтожить Саудовскую Аравию и Катар.
Тогда и Палестина успокоится и научится жить и работать, а не только теракты устраивать и соседей шантажировать.
#38 | 03:14 07.08.2014 | Кому: cyan__
А вы фантаст!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.