180 карателей уже вернули домой

interfax.ru — 180 из 438 украинских военнослужащих уехали из Ростовской области на Украину. На Украину отправились те военнослужащие, которые выразили желание уехать на родину. Остальные пока остаются в Ростовской области
Новости, Общество | Хромой Шайтан 10:54 04.08.2014
122 комментария | 135 за, 0 против |
#51 | 11:53 04.08.2014 | Кому: denisdavidoff
> Нахрена их Украине отдают? В лагеря для интернированных до конца войны, и только тех кто непричастен к преступлениям.

Интернировать можно тех с кем воюешь. Мы, вроде как, с Украиной не воюем.
#52 | 11:54 04.08.2014 | Кому: ledorub
> наличие военной формы.
> выход группой.
> наличие не местной прописки в зоне бд.
>
> а то получается, автомат бросил и уже не комбатант.
> смешно.

ты уверен, что на рубеже все зажмурились и не предпринимая никаких действий всех отпустили с миром?
#53 | 11:55 04.08.2014 | Кому: Lion17
> Мы, вроде как, с Украиной не воюем.

+
#54 | 11:55 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Соскакивать с темы и троллить много ума не надо.
#55 | 11:55 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > ну да конечно же никак, ну вообще никак, это же просто несчастные люди, которых невозможно подозревать в военных преступлениях типа обстрелов населенных пунктов, и тем более убийстве мирных граждан. И территорию РФ естественно не они обстреливали, правда?
>
> распиши порядок, как должны были поступить. соплей с сахаром эмоций не надо.

ст.356, 357 УК РФ
#56 | 11:55 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> распиши порядок, как должны были поступить.

фильтрационный лагерь для всех. это раз.
полевая практика для выпускников фсбшных вузов по ведению допросов. это два.

отправку на родину (У) нужно заслужить.
#57 | 11:56 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Совершение уголовных преступлений, направленных против граждан Луганской и Донецкой областей, в том числе тяжких и особо тяжких.
Хотя, да, можно и просто отпускать домой. Они же ничего плохого в России не сделали! Пущай дале резвятся на Луганщине и Донбассе.
#58 | 11:56 04.08.2014 | Кому: Bespoiisk
> Соскакивать с темы и троллить много ума не надо.

где я соскочил с темы? кто там про СССР заикнулся?
#59 | 11:56 04.08.2014 | Кому: Kamazov
> Примерно месяц назад 40 человек сдавались. Что-то страшной силы от этого инфо-повода не заметил.

В этом месяце уже на порядок больше. Тендецию замечаешь? Если бы их тут сажали поголовно, как много бы сейчас сдалось?
#60 | 11:57 04.08.2014 | Кому: Lion17
> Интернировать можно тех с кем воюешь. Мы, вроде как, с Украиной не воюем.

интернирует нейтральная страна. такая как РФ, т.к. с У мы не воюем.
в противном случае - военнопленные.
#61 | 11:57 04.08.2014 | Кому: hopstop
> ст.356 УК РФ

это ж про военнопленных.
#62 | 11:59 04.08.2014 | Кому: ledorub
> интернирует нейтральная страна. такая как РФ, т.к. с У мы не воюем.
> в противном случае - военнопленные.

Незаконная миграция. Депортация.
#63 | 11:59 04.08.2014 | Кому: Всем
на данный момент:
повоюем - получим пизды-свалим в Россию-отдохнем-вернемся обратно-повоюем.
ничего не забыл?

а, нет. в промежутке будем бегать на площади во Львове и орать какие русские няшки.
#64 | 12:00 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > ст.356 УК РФ
>
> это ж про военнопленных.

почитай далее 3 слова. хотя нет просто #дорожная
#65 | 12:00 04.08.2014 | Кому: ledorub
> на данный момент:
> повоюем - получим пизды-свалим в Россию-отдохнем-вернемся обратно-повоюем.
> ничего не забыл?
>
> а, нет. в промежутке будем бегать на площади во Львове и орать какие русские няшки.

ты серьёзно так считаешь? ты уверен, что эти распиздяи после котлов, снова полезут в бой?
#66 | 12:02 04.08.2014 | Кому: hopstop
> почитай далее 3 слова

я всё прочитал. Мы не в состоянии войны с украиной.
#67 | 12:02 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Незаконная миграция. Депортация.

это к беженцам.
а это, люди в военной форме, вышедшие из окружения из зоны непосредственных бд.
возможно, совершившие военные преступления.
#68 | 12:03 04.08.2014 | Кому: ledorub
> возможно

ключевое слово.
#69 | 12:03 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > почитай далее 3 слова
>
> я всё прочитал. Мы не в состоянии войны с украиной.

т.е. ты считаешь, что статья 356 УК РФ к Украине никаким боком не применима?
#70 | 12:03 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Не будь наивным! Эти "распиздяи" может и не захотят обратно "в зону АТО", но им выбора не оставят. Или "кровью смоешь позор перед великой укрией", или... пиздец придёт одним словом.
#71 | 12:03 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Ты все спрашивал, на каком основании их задерживать. Я предположил, на каком - и ты предпочел уцепиться за мою оценку происходящего, а не ответить по теме.
Гавкаться тут мне не интересно, не хочешь по сути говорить - не надо.
#72 | 12:04 04.08.2014 | Кому: hopstop
> т.е. ты считаешь, что статья 356 УК РФ к Украине никаким боком не применима?

к этим, кого отпустили, стало быть нет.
#73 | 12:05 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
серьезно. куда они денутся.
погонят. если не свалят из страны. медульку дадут и обратно.

если не погнать обратно или не осудить - все армия так сдрыснет. это ж укры.
думаю командование с их стороны это понимает.
#74 | 12:05 04.08.2014 | Кому: ledorub
> повоюем - получим пизды-свалим в Россию-отдохнем-вернемся обратно-повоюем.

После того как их там кинуло командование без подкрепления, без провизии, без медпомощи? Вижу, как они уже бегут в военкоматы очередь занимать на передовую.
#75 | 12:06 04.08.2014 | Кому: Chefteam
> Не будь наивным!

симметрично

> Или "кровью смоешь позор перед великой укрией", или... пиздец придёт одним словом.


они уже выводы все сделали. сил даже передёрнуть затвор уже больше не осталось.
#76 | 12:06 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > возможно
>
> ключевое слово.

так точно. пусть проверяют вышедших. на нашей территории.
вербуют стукачей. и вперед: больше рассказал о своих - быстрее домой поехал.
или не поехал.
#77 | 12:07 04.08.2014 | Кому: ledorub
> думаю командование с их стороны это понимает.

ты видишь логику в действиях командования хунты?
#78 | 12:07 04.08.2014 | Кому: ledorub
> так точно. пусть проверяют вышедших. на нашей территории.

Откуда сведения что их не проверяют?
#79 | 12:07 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > т.е. ты считаешь, что статья 356 УК РФ к Украине никаким боком не применима?
>
> к этим, кого отпустили, стало быть нет.

развей тему, к кому она применима?
#80 | 12:08 04.08.2014 | Кому: Lion17
> После того как их там кинуло командование без подкрепления, без провизии, без медпомощи? Вижу, как они уже бегут в военкоматы очередь занимать на передовую.

все проще. приходит военком. отдохнул? - собирай манатки.
#81 | 12:08 04.08.2014 | Кому: ledorub
> так точно. пусть проверяют вышедших. на нашей территории.
> вербуют стукачей. и вперед: больше рассказал о своих - быстрее домой поехал.
> или не поехал.

вотт с этим я ваще не спорил. я спорил с утверждением, что у нас на границе одни уебаны тусуются, а филармония севера бескрайнего - сплошь непрофессионалы и ВОТТ не читают.
#82 | 12:09 04.08.2014 | Кому: hopstop
> развей тему, к кому она применима?

к тем, кто боевым порядком вторглись на территорию РФ, нанесли урон.
#83 | 12:10 04.08.2014 | Кому: Lion17
предположение. моё.
я. лично я. не понимаю не интернирование этих солдат.
хотя и допускаю наличие причины для этого.
#84 | 12:10 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
Хмм. ) Поживём - увидим. Прецеденты, что пленные "укропы" возвращались уже были.
#85 | 12:11 04.08.2014 | Кому: Chefteam
> Хмм. ) Поживём - увидим. Прецеденты, что пленные "укропы" возвращались уже были.

есть такие, кто русских просто ненавидит (типа савченко), но массово - хуй.
#86 | 12:12 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ты видишь логику в действиях командования хунты?

да. вижу. логика есть.
она может быть с отриц. знаком, но она есть.
#87 | 12:12 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > развей тему, к кому она применима?
>
> к тем, кто боевым порядком вторглись на территорию РФ, нанесли урон.

т.е. СК РФ[censored] неправилно трактует ст.356 УК РФ ?
#88 | 12:13 04.08.2014 | Кому: ledorub
> да. вижу. логика есть.

как у истеричной женщины. она тоже посуду хуярит в бешенстве.
#89 | 12:13 04.08.2014 | Кому: hopstop
> т.е. СК РФ[censored] неправилно трактует ст.356 УК РФ ?

задай этот вопрос специалистам на местах. я лишь скажу, что уверен, что на месте виднее, что тактика и планы уже воплощаются.
#90 | 12:15 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > т.е. СК РФ[censored] неправилно трактует ст.356 УК РФ ?
>
> задай этот вопрос специалистам на местах.

тут ты заменил всех специалистов на местах и юристов международников в одном лице. Все-то прочитав 3 первых слова из 2 пунктов статьи УК ты сразу сделал вывод, что она относится к военнопленным. На каком основании ты произвел такие умозаключения?
#91 | 12:15 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > Хмм. ) Поживём - увидим. Прецеденты, что пленные "укропы" возвращались уже были.
>
> есть такие, кто русских просто ненавидит (типа савченко), но массово - хуй.

вот для выявления савченок и нужен фильтрационный лагерь.
кто мешает РФ завести у себя второе отечественное Гуантанамо Чернокозово?
#92 | 12:17 04.08.2014 | Кому: hopstop
> тут ты заменил всех специалистов на местах и юристов международников в одном лице.

никого не заменял, а призывал к обратному. и да, мне было интересно услышать о намерениях контингента в отношении этих мразей.

лично я. лично я действовал бы как камрад И386.
#93 | 12:17 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> как у истеричной женщины. она тоже посуду хуярит в бешенстве.

ну так её цель ясна - обратить внимание мужа.

логика железная.
#94 | 12:17 04.08.2014 | Кому: ledorub
> вот для выявления савченок и нужен фильтрационный лагерь.
> кто мешает РФ завести у себя второе отечественное Гуантанамо Чернокозово?

вообще не спорю.
#95 | 12:18 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
мы не спорим, мы обмениваемся мнениями по теме.
#96 | 12:20 04.08.2014 | Кому: ledorub
> мы не спорим

я всегда спорю... или соглашаюсь.
#97 | 12:22 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
на территорию РФ попали 438 военнослужащих соседнего государства, возможно виновных в совершении воинских преступлений. Следственным комитетом РФ возбуждено уголовное дело в отношении неустановленных военнослужащих (национальной гвардии и т.д.). Вопрос почему 180 из этих 438 подозреваемых уже поехали домой а остальные рассабляются и морально отдыхают?
#98 | 12:24 04.08.2014 | Кому: hopstop
> Вопрос почему 180 из этих 438

Справку "о насильственной мобилизации показали" ))
#99 | 12:27 04.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
у каждого свой жизненный опыт.
личные предпочтения в течении жизни и под влиянием некоих событий могут меняться от "давайте это обсудим" до "отрежь голову этой собаке".
иногда довольно быстро.
#100 | 12:28 04.08.2014 | Кому: hopstop
> Вопрос почему 180 из этих 438 подозреваемых уже поехали домой а остальные рассабляются и морально отдыхают?

вопрос со статусом решается. проверки идут. я же говорю, лично я бы им всем бошки поотрывал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.