Сдача 72-й отдельной механизированной бригады

colonelcassad.livejournal.com — Остатки 72-й ОМБР побросав технику на позициях, вышли на территорию РФ, сопротивление прекратили ввиду исчерпания боеприпасов и продовольствия. Оставшиеся в районе границы части хунты сидят фактически без боеприпасов, их сдача ожидается в течение 2-3 дней, им выставлено условие - не уничтожать технику, иначе будут продолжать ровнять "Градами".
Новости, Общество | cassad 08:23 04.08.2014
40 комментариев | 196 за, 3 против |
#1 | 08:27 04.08.2014 | Кому: Всем
Додавили таки южный котёл.
#2 | 08:29 04.08.2014 | Кому: Stopir
> Додавили таки южный котёл.

Не очень нравится тенденция драпанья в РФ. Жратва патроны кончились можно и отдохнуть.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 08:30 04.08.2014 | Кому: Stopir
> Додавили таки южный котёл.

Пока ещё нет. Но к этому всё идёт. После уничтожения котла ополченцы наконец освободят довольно много сил и надеюсь смогут отбить обратно Дебальцево и Лутугино.
#4 | 08:31 04.08.2014 | Кому: ruslanbek
> Не очень нравится тенденция драпанья в РФ. Жратва патроны кончились можно и отдохнуть.

желательно чтоб наши их обратно не выпускали как минимум год, а то и больше. а так пускай лучше нам сдаются, чем на Востоке воюют.
TurburatoR
надзор »
#5 | 08:32 04.08.2014 | Кому: Всем
Зеленкой бы хоть лоб мазали, что опять не вернулись
#6 | 08:32 04.08.2014 | Кому: Всем
>Не очень нравится тенденция драпанья в РФ. Жратва патроны кончились можно и отдохнуть.

Они все безнаказанно вернутся домой.

Что их ждет дома, другой вопрос.

Но живые и невредимые.
Пупкин
малолетний »
#7 | 08:33 04.08.2014 | Кому: ruslanbek
> Не очень нравится тенденция драпанья в РФ. Жратва патроны кончились можно и отдохнуть.

А кудыж ещё драпать?
#8 | 08:33 04.08.2014 | Кому: KRash
> желательно чтоб наши их обратно не выпускали как минимум год, а то и больше

Да, интернировать, жестко фильтровать на предмет причастности к преступлениям, и передавать только Новороссии
#9 | 08:35 04.08.2014 | Кому: ruslanbek
> Не очень нравится тенденция драпанья в РФ.

Да нехай драпают.
Мне не нравится тенденция быстрой передачи их укровоенным.
Пупкин
малолетний »
#10 | 08:37 04.08.2014 | Кому: Banni
> и передавать только Новороссии

Это может быть нарушением неких взятых на себя обязательств. Кроме того, может замедлить процесс драпанья. Пущай драпают.
#11 | 08:38 04.08.2014 | Кому: Пупкин
> А кудыж ещё драпать?

Стоять на смерть.
#12 | 08:38 04.08.2014 | Кому: Всем
По международным конвенциям нейтральное государство должно интернировать военных до конца войны, если мы принемаем и передаем военных Украине то значит наша страна признает себя участником конфликта да ещё и союзной хунте!
Пупкин
малолетний »
#13 | 08:40 04.08.2014 | Кому: Всем
> Так же есть информация, что среди тех кто не сдался, есть польские наемники, чем собственно и объясняется упорство сопротивления (возможен серьезный международный скандал).

Вотт это сомнительный момент. Очень сомнительный и нелогичный.
Наёмник не полёз бы в котёл.
Пупкин
малолетний »
#14 | 08:40 04.08.2014 | Кому: ruslanbek
> > А кудыж ещё драпать?
>
> Стоять на смерть.

За Ебину Украину?
#15 | 08:40 04.08.2014 | Кому: Banni
> Да, интернировать

TT.
Госдума должна пошевелиться.
"О порядке интернирования сторон в результате начавшейся/идущей гражданской войны на Украине в следствие незаконного вооружённого переворота от какого-то там мартабря"
Он бы:
1. Нёс разъяснительные инструкции по поводу того как оно бывает, в связи с участившимися случаями... для наших служащих
2. Нёс пояснения для украинских погранцов и служак на границе (вплоть до пропаганды и раздачи текста закона на погран переходах и военных базах/блокпостах)
Например:
переход с оружием в соответсвии с Женевской конвенцией 1949 года влечёт изъятие и зхранение оружия до определения победителя в стороне конфликта и последующей передачи ей оружия.
Лица имеющие ранения и повреждения помещаются в стационар такой-то
лица желающие в разоружённом виде покинуть территорию РФ могут это сделать в следующих пунктах:
-Лица сражцющиеся за куев-кукуев- там-то
-Лица за ДНР - там-то
-Лица за ЛНР - там-то
Правильно было бы установить пункты вербовки шахтёров в Арктикуголь и трубоукладчиков в Восточную Сибирь тут же :-)
военный билет приравнивается к паспорту - а отсутствие документов - компенсируется номером оружия в личном пользовании - которое конечо же выдано кем-то под учётную запись.
При этом конечно ни в нацгвардии ни в ополчении скорее всего порядка с выдачей стволов особого нет- но для признания стороной своего - выдадут справку по любому задним числом,
а если не выдадут - то как говорил лжеБезлер - на известном постановочном видеоролике - если они не нужны Кукуеву - то нам они тем более в ЙУХ - не упёрлись.
3. Пояснял, что Порошенко не менее и не более законен, чем Пушилов, или Болотов, или Стрелков, или Безлер - они все следствие одного бардака и равны по сути
4. Если не узаконивал ситуацию с ДНР и ЛНР - но косвенным образом узаконивал их стороной гражданской войны и поднимал их уровень (пусть и косвенным образом) для переговоров как с Киевом так и с Москвой
5. Был бы ещё одним законным и логичным и последовательным кирпичиком в стене Новороссии
[censored]
#16 | 08:41 04.08.2014 | Кому: Бомбардир
Смысл в том, камрад, что Киев не объявлял военного положения. Всякие международные организации тоже не признают того, что на Украине идет гражданская война.
#17 | 08:47 04.08.2014 | Кому: Dimka86
> Всякие международные организации тоже не признают того, что на Украине идет гражданская война.

Красный Крест вроде признал же
#18 | 08:48 04.08.2014 | Кому: Всем
И что дальше? Подллечим их в больничках ростовской области и отправим на переформирование и перевооружение в Киев?
#19 | 08:52 04.08.2014 | Кому: Пупкин
> > Так же есть информация, что среди тех кто не сдался, есть польские наемники, чем собственно и объясняется упорство сопротивления (возможен серьезный международный скандал).
>
> Вотт это сомнительный момент

По некоторым смутным слухам сейчас представители от 1-го специального полка коммандос Польши, постоянно дислоцируемого в г. Люблинец на Украине...
#20 | 08:53 04.08.2014 | Кому: Всем
Опять гордые украинцы пошли сдаваться клятiм москалям! Надо полагать, с гордо поднятой головой?
#21 | 08:54 04.08.2014 | Кому: Giatsynt
> Красный Крест вроде признал же

Жаль он интернировать никого не может)
#22 | 08:55 04.08.2014 | Кому: Dimka86
> Всякие международные организации тоже не признают того, что на Украине идет гражданская война.

"Бои на востоке Украины продолжают приводить к потерям среди мирного населения, и мы призываем обе стороны соблюдать международное гуманитарное право, известное также, как право вооруженных конфликтов", - заявил директор отдела оперативной деятельности МККК Доминик Штилхарт. "Эти правила и принципы относятся ко всем сторонам внутреннего вооруженного конфликта на Украине и вводят ограничения на способы и методы ведения войны, которые они могут использовать", - приводятся слова Штилхарта в поступившем в ИТАР-ТАСС коммюнике.
[censored]
#23 | 08:56 04.08.2014 | Кому: Supplicium
> Опять гордые украинцы пошли сдаваться клятiм москалям!

Не пошли, а поскакали.
#24 | 08:58 04.08.2014 | Кому: Всем
[censored]

Пятый канал со ссылкой на УНИАН с прискорбием извещает о том, часть личного состава 72 ОМБр "была вынуждена отойти в район пункта пропуска РФ и в настоящее время находится на территории сопредельного государства". О проявлениях массового героизма и мужества среди военнослужащих не сообщается.
#25 | 09:32 04.08.2014 | Кому: KRash
> желательно чтоб наши их обратно не выпускали как минимум год, а то и больше. а так пускай лучше нам сдаются, чем на Востоке воюют.

Подумалось: это для ополченцев даже неплохо, что они в Россию бегут сдаваться (ополченцам с ними возиться-то некогда - кормить, поить памперсы менять)
Пупкин
малолетний »
#26 | 09:34 04.08.2014 | Кому: 300
> даже неплохо, что они в Россию бегут сдаваться (ополченцам с ними возиться-то некогда - кормить, поить памперсы менять)

Да, это очень даже неплохо. Во многих смыслах, в том числе и в пропагандистском.
#27 | 09:37 04.08.2014 | Кому: Пупкин
> За Ебину Украину?

Конечно! или вона пусть ополченцам сдаются, работы по восстановлению края много будет.
#28 | 09:40 04.08.2014 | Кому: 300
> Подумалось: это для ополченцев даже неплохо, что они в Россию бегут сдаваться (ополченцам с ними возиться-то некогда - кормить, поить памперсы менять)

Все так я тоже об этом думал, но они же ведь опять в строй вернутся не все конечно.
#29 | 09:41 04.08.2014 | Кому: ruslanbek
> Не очень нравится тенденция драпанья в РФ. Жратва патроны кончились можно и отдохнуть.

Тенденция хорошая. Укровоен, не хочешь воевать - бросай оружие беги в Россию. Останешься жив.

Упоротых не выпустят, а не упоротые сами не захотят в укропию, ибо их заново воевать отправят или показательно расстреляют.

Параллельно репортажи в эфир - деморализованные, не понимающие за что воюют укро-военные.
Пупкин
малолетний »
#30 | 09:44 04.08.2014 | Кому: ruslanbek
> Все так я тоже об этом думал, но они же ведь опять в строй вернутся не все конечно.

В военном смысле не так важна личность конкретного майдауна, как занимаемая им позиция.
Важно выбить подразделение противника со стратегически важного района, а вернётся ли этот конкретный майдаун или же будет призвано 10 новых - это уже не так важно. Важна сдача стратегически важного района. И бегство майдаунов приближает эту сдачу.
#31 | 09:52 04.08.2014 | Кому: Дед Разин
> Упоротых не выпустят, а не упоротые сами не захотят в укропию,

До сих не так уж много попросили политубежища.
Остальных передали обратно укровоенным.
#32 | 09:53 04.08.2014 | Кому: Всем
> Зеленкой бы хоть лоб мазали, что опять не вернулись
>

[Вспоминает лейтенанта Апача из Бесславных ублюдков в исполнении Брэда Питта]
#33 | 10:52 04.08.2014 | Кому: Всем
Вообще, странные дела на Укроляндии.
Войны нет, идёт АТО.
Людей мобилизуют, за отказ мобилизации - 2 года тюрьмы.

Вопрос, почему мобилизуют на антитеррористическую операцию? Это же не война.

Если нет войны, что мешает уволиться из армии, даже контрактникам?
Они же не кровью диаволу подписали контракт, должны быть условия расторжения.
#34 | 10:58 04.08.2014 | Кому: Всем
Оставшимся в этой части котла выдвинуто условие - сдаваться и уходить в Россию

Ну и понятно, это строго вопреки Путину, который всё слил и всех предал. Даже убежище украм предоставляет!!!
Пупкин
малолетний »
#35 | 11:24 04.08.2014 | Кому: глюкер
> Они же не кровью диаволу подписали контракт, должны быть условия расторжения.

Более того, они не с Порошенкой этот контракт подписывали.
#36 | 11:32 04.08.2014 | Кому: Всем
Отпускать назад, конечно, не очень. Но, я так понимаю, законных методов ограничить их свободу у нас нет? Может, объявить какую-нибудь эпидемию холеры на территории ДонБасса и всех сдавшихся оставлять на пару месяцев в карантине?
Пупкин
малолетний »
#37 | 11:41 04.08.2014 | Кому: SoloAD
> Отпускать назад, конечно, не очень.

А почему же не очень? Очень даже очень во всех отношениях.
#38 | 12:37 04.08.2014 | Кому: Stopir
> "Бои на востоке Украины продолжают приводить к потерям среди мирного населения, и мы призываем обе стороны соблюдать международное гуманитарное право, известное также, как право вооруженных конфликтов", - заявил директор отдела оперативной деятельности МККК Доминик Штилхарт. "Эти правила и принципы относятся ко всем сторонам внутреннего вооруженного конфликта на Украине и вводят ограничения на способы и методы ведения войны, которые они могут использовать", - приводятся слова Штилхарта в поступившем в ИТАР-ТАСС коммюнике.
>[censored]


Это не признание факта - это требование признать факт. Красный Крест - гуманитарная организация.
#39 | 13:05 04.08.2014 | Кому: SoloAD
> Но, я так понимаю, законных методов ограничить их свободу у нас нет?

Разбираться можно несколько недель. ;)
#40 | 13:06 04.08.2014 | Кому: Alex100
> это требование признать факт.

Ну так РФ и нужно признать факт. Из гуманитарных соображений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.