С начала военной операции в секторе Газа погибли 354 ребёнка

itar-tass.com — По состоянию на утро 3 августа в секторе Газа 354 детей погибли, ранены около 2 тысяч. В психологической помощи нуждаются 326 тыс. палестинских детей.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 18:34 03.08.2014
72 комментария | 72 за, 3 против |
#1 | 18:43 03.08.2014 | Кому: Всем
И как теперь мы будем называть израиль и их солдат? Фашисты? Нелюди?
#2 | 18:50 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
> И как теперь мы будем называть израиль и их солдат? Фашисты? Нелюди?

Умеешь воевать в плотной застройке без жертв среди мирняка?
Расскажи как у тебя это получается.
#3 | 18:52 03.08.2014 | Кому: Всем
Это я в продолжени теме об Украине, хохлы - фашики и все поголовно пидерасты, а вот про явреев как то тут замалчивают. (ничего не имею против против Израиля)
#4 | 19:02 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
> хохлы - фашики и все поголовно пидерасты, а вот про явреев как то тут замалчивают.

Хохлы обстреливают города просто так, без военной на то нужды. В городах они не воюют, пуски ракет по мирным хохлам ополченцы не производят. Боевые действия ведутся хохлами, чтобы втянуть в войну Россию, стравить её с Европой и дать Стране Добра в очередной раз нажиться на смертях.

Артиллерия и авиация ЦАХАЛ огнём поддерживают наступление войск, а не хуячат фкудатотуда кому яхве пошлёт. Войска зашли в Газу уничтожать исламских боевиков, ракеты которыми те обстреливали мирные израильские города и чтобы уничтожить сеть тоннелей. Сделано это было ПОСЛЕ того, как на Израиль упали сотни ракет.

Что называется, почуствуйте разницу.
#5 | 19:09 03.08.2014 | Кому: Всем
Ну да, какие арабы сволочи и гады, мочи всех подряд, Бог разберет на своих и чужих. У хохлов которые бомбят просто так нет столько жертв, тем более детей, а ваш ЦАХАЛ воюет тоже с народом, а не вычисляет уродов и не выцмыкивает их по одиночке.


А лучше, возьмите у пиндосов бомбу поЯдреней и спалите нах всех в секторе, как говорится и время и деньги сэкономите + новые площади под застройку поселенцев
#6 | 19:12 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
> И как теперь мы будем называть израиль и их солдат? Фашисты? Нелюди?

Да в общем-то уже.
#7 | 19:13 03.08.2014 | Кому: Симид
> Что называется, почуствуйте разницу.

Что называется, мы не делаем разницы между нацистами. Это не они к вам припёрлись на пожить. Это не они у вас устанавливают свои порядки. Хули вы удивляетесь то?
#8 | 19:17 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
> Ну да, какие арабы сволочи и гады, мочи всех подряд, Бог разберет на своих и чужих.

Заметь, это ты сказал.

> У хохлов которые бомбят просто так нет столько жертв, тем более детей


Ты конечно же не в курсе, что в Секторе Газа самая высокая плотность населения в мире?
Тебе неизвестно, что в отличие от жителей Луганска и Донецка, газовским арабам эвакуироваться некуда, что Ебипет поклал на них болт?
Ты не знаешь, что в Луганске и донецке застройка бетонно-кирпичная, а в Газе строятся строго шлакоблоками, которые плевком прошибаются?
Ну и, самое главное, тебе не рассказали, что храбрые воины аллаха мирняком прикрываются?
#9 | 19:19 03.08.2014 | Кому: Всем
Особенно последняя цифра умиляет. Они каждому лично из 362 тысяч диагноз о помощи ставили.
Я понимаю, в чём вина Израиля. Недостаточно наших детей погибло, потому что мы научились сбивать палестинские ракеты в воздухе. Нет предела сионистской мерзости!

Резня русских в Чечне, Буденовск, Беслан, Норд Ост - это плохо, а вот это всё и многое другое - нормально:
[censored]

610 убитых мирных евреев до создания государства Израиль.
Со дня окончания войны за Независимость государства по апрель 2013 года число гражданских лиц погибших в терактах в Израиле составляет 2493 человека.
Со времени начала Второй интифады в 2000 году до апреля 2013 года погибли в Израиле 974 гражданских лица.

Ах ты ж, блять, невинно пострадавший палестинский народ!

Расскажите нам ещё про двойные стандарты, лицемеры и тридварасы.
#10 | 19:22 03.08.2014 | Кому: rti2ckoni
> Расскажите нам ещё про двойные стандарты, лицемеры и тридварасы.

Эта, вы только за последний заход убили 354 ребёнка, только, блять, за последний, продолжай рассказывать про невинных евреев. Мразь.
#11 | 19:23 03.08.2014 | Кому: kirillkor
> Что называется, мы не делаем разницы между нацистами.

За язык никто не тянул:

Операция началась 23 августа 1925 г. В некоторых аулах горной Чечни местное население оказывало войскам вооруженное сопротивление. В ответ войска применяли артиллерийский огонь (аулы Кереты, Мереджой-Берем, Бечик, Дай и др.) и бомбометания с аэропланов (Зумсой, Дай, Тагир Хой, Акки Боуги, Ошни, Химой, Нижелой, Рагехой, Урус-Мартан и Ножай-Юрт).

Добившись к началу сентября известного перелома в ходе боевых действий, командование военной группировки потребовало от населения Шароевского района сдать известного бандита Гоцинского. При этом 40 человек из числа почтенных стариков были взяты в заложники. Однако требование о сдаче Гоцинского в назначенный срок не было удовлетворено, поэтому войска прибегли к усиленным репрессиям. За два дня на район сбросили 22 пуда бомб.

Эта группа встретила наибольшее сопротивление в ауле Дай. Первоначально из-за сильного тумана авиаудару ошибочно подверглось соседнее селение Чубахкимерой. От обстрела и бомбометаний аул Дай существенно пострадал: 20 домов оказались разрушенными, были немногочисленные человеческие жертвы. 2 сентября шейх Ансалтинский сдался блокирующим селение войскам. В дальнейшем группа комдива Козицкого проводила зачистку юго-западной горной части Чеченской Республики.

Операция началась с окружения аулов Ачхой-Мартан, Шалажи и Мереджой Берем. 4 сентября, ввиду упорного сопротивления жителей аула Гехи, войска прибегли к обстрелу шрапнелью из артиллерийских орудий. Днем раньше огонь открывался при разоружении селения Катыр-Юрт возле Ачхой-Мартана.

8 сентября в селении Урус-Мартан были блокированы лидеры бандформирований равнинной части Чеченской Республики во главе с шейхом Бела Хаджи. Для их уничтожения пришлось прибегнуть к артиллерийскому огню и бомбовым ударам силами 3-го и 5-го авиационных отрядов. После этого руководство Урус-Мартана пошло на уступки и выдало бандитов 9 сентября.

Перед началом операции авиационные отряды перевели в Грозный, откуда они совершали боевые вылеты в горные районы Чечни. В число основных задач авиации входило: проведение бомбардировок населенных пунктов и районов, где осуществляется наиболее открытое сопротивление войскам; обеспечение связи между группами войск; проведение разведки местности и осуществление демонстративных полетов с целью устрашения бандитов и их пособников. Также самолеты использовались в пропагандистских целях - для разбрасывания листовок с воззваниями или ультиматумами к местному населению сопротивляющихся селений и аулов.

В ходе проведения операции самолеты 3-го, а с 6 сентября - и 5-го авиационных отрядов наносили авиаудары по аулам Зумсой, Дай, Тагир Хой, Акки Боуги, Ошни, Химой, Нижелой, Рагехой, Урус-Мартан и Ножай-Юрт.
#12 | 19:24 03.08.2014 | Кому: Симид
Тымчук (экс мин обороны) тоже так говорил, террористы прикрываются живым щитом, да че там смотреть мочите всех. Вас пиндосы отмажут. Самое главное чтоб евреи жили хорошо и спокойно, а арабы это недочеловеки, биологический мусор, их можно.
#13 | 19:25 03.08.2014 | Кому: kirillkor
От мрази слышу, тварь юдофобская. Тот кто хотел этой войны и 14 лет обстреливает Израиль из Газы ракетами, в том числе из школ и больниц, тот пускает и кается за их смерть.
#14 | 19:26 03.08.2014 | Кому: rti2ckoni
> Нет предела сионистской мерзости!

Дмитрий, ты в Израиле живёшь?
#15 | 19:27 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
> Тымчук тоже так говорил

Любишь повторять за пидорами их высеры?
#16 | 19:27 03.08.2014 | Кому: Симид
Да.
#17 | 19:28 03.08.2014 | Кому: Всем
Что-то накал страстей последнее время на Вотте растет не по дням, а по часам. Вы б охолонулись, господа хорошие и попробовали понять друг друга.
#18 | 19:29 03.08.2014 | Кому: rti2ckoni
так а че вы их не выдергиваете по одному, типа у вас там крутые спецслужбы
#19 | 19:29 03.08.2014 | Кому: rti2ckoni
> Да.

А с какова раёна?
А мелочь есть?
А в треде
[censored]
был?
#20 | 19:30 03.08.2014 | Кому: Doom405
> Вы б охолонулись, господа хорошие и попробовали понять друг друга.

Понять убивающих детей, серьёзно? Может укропов ещё понять?
#21 | 19:30 03.08.2014 | Кому: Симид
нет провожу параллели
#22 | 19:30 03.08.2014 | Кому: Всем
> Сколько за это время погибло евреев и сколько палестинцев и почему так получается, а?

Юдофоб!
#23 | 19:31 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
> так а че вы их не выдергиваете по одному, типа у вас там крутые спецслужбы

Потому что ПА на самоуправлении. Израильских полицейских участков, военных комендатур, администраций там нету. Это их земля. Практически, другое государство. Работать там полиции и ШАБАК крайне затруднительно. Работа ведётся, но, по вышеупомянутым причинам, не в полную мощь.
#24 | 19:32 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
Там за последние лет десять накопали подземные города. За всю войну сейчас руководство Хамаса даже носа не сунуло наверх. Они живут и руководят из под земли. Их штаб находится под больницей Шифа, самая крупная больница в Газе.
#25 | 19:32 03.08.2014 | Кому: Симид
Кстати, Акила, Равид мой кум и дружком на свадьбе был, если хош спроси))))
#26 | 19:33 03.08.2014 | Кому: Симид
Да, был. Я свяжусь скоро с Равидом по этому поводу, он меня знает.
#27 | 19:35 03.08.2014 | Кому: Симид
а как же искусство подкупа, закулисных игр, неужели евреев этому надо учить?
#28 | 19:36 03.08.2014 | Кому: rti2ckoni
давай давай, и передай что крестница скучает, спрашивает когда крессный прилетит
#29 | 19:36 03.08.2014 | Кому: Всем
> Сколько за это время погибло евреев и сколько палестинцев и почему так получается, а?

Потому что сказывается разница в техоснащении. На Израиль пустили тысячи ракет, но подлые евреи большую часть сбивают.
Кроме того, в Секторе Газа самая высокая плотность населения в мире, а израильское население рассеяно на большой площади.
В Газе строятся строго шлакоблоками, которые плевком прошибаются, а в Израиле строят из бетона.
Арабы не озаботились строительством бомбоубежищ - весь цемент на тоннели ушёл - а евреи втыкают убежища где только можно, вплоть до убежищ на автобусных остановках. Даже, помнится, проект оборудования школ бетонными партами рассматривался.

Да ты и сам всё знаешь, который раз тебе это рассказываю.
#30 | 19:38 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
> нет провожу параллели

Между нацистами и мной?
#31 | 19:39 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
> а как же искусство подкупа, закулисных игр, неужели евреев этому надо учить?

Расскажи. Вот за неделю на Израиль упала тысяча ракет.
Какие игры?
Какой подкуп?
О чём ты?
#32 | 19:40 03.08.2014 | Кому: Всем
Потому что мы думаем, как защитить наших граждан, а они думают, как бы побольше евреев убить.
Если бы они думали о том, как лучше жить, уже лет 20 был бы мир. Соглашения в Осло подписали 22 года назад, а после этого они начали взрывать автобусы в Тель Авиве и Иерусалиме.
По телевизору у них радостно танцующие дети с калашами и поясами шахида.
А в мечетях по пятницам имамы распаляются, как неверные усиленно копают под мечетью на Храмовой Горе. Уже раз 10 должна была рухнуть, если их слушать.
Тех, кто действительно хочет мира много, но сила не у них. Деньги из Катара, Ирана, Саудовской Аравии и т.д. поставляются не для этого. А гуманитарная помощь едёт на бетон для подземных туннелей в северокорейских масштабах и ракеты.
#33 | 19:42 03.08.2014 | Кому: kirillkor
> Понять убивающих детей, серьёзно? Может укропов ещё понять?

Понять не значит простить. И да, укропов тоже надо понять, хотя бы для того, что бы научиться прогнозировать их действия.
Мне как-то сомнительно, что здесь все являются специалистами по палестино-израильскому конфликту. Ну очень сомнительно. А этому конфликту лет больше, чем мне.
#34 | 19:42 03.08.2014 | Кому: Всем
> Получается так, что израильская армия пиздит, похищает, убивает палестинцев в Газе и все нормально - никто и пикнуть не может.

Неправда. Ты вот обсуждаешь эту тему, а никто за тобой не выехал. Я узнавал.

> А как только тронут пальцем кого-то из евреев


Тысяча ракет это "тронут пальцем"?

> + отмотаные под шумок территории.


Какие территории мы отжали на этот раз?
#35 | 19:44 03.08.2014 | Кому: Всем
> Убивать масштабно евреи научилсиь , да.

То что я писал тебе про защиту, ты предпочёл не заметить.
#36 | 19:45 03.08.2014 | Кому: Симид
> Какие территории мы отжали на этот раз?

Изначально все. Вас туда никто не звал. Не надо удивляться, что люди жившие там до вас хотят вас убить. А ещё не надо удивляться, что русские не любят одного из главных союзников США.
#37 | 19:47 03.08.2014 | Кому: kirillkor
> Изначально все.

Всю вселенную, да.

> Вас туда никто не звал.


Куда? На нашу землю?

> Не надо удивляться, что люди жившие там до вас хотят вас убить.


А кто удивлялся?
#38 | 19:47 03.08.2014 | Кому: Doom405
> Мне как-то сомнительно, что здесь все являются специалистами по палестино-израильскому конфликту.

Ну это, евреи понаехали, палестинцы охуели. С тех пор вот так.
#39 | 19:49 03.08.2014 | Кому: rti2ckoni
Пу прям почти все в точь - точь как в сказке "Страна Укропия и злые русские терросристы" ты мне страшилки про арабов не рассказывай, наслышан, и про ходы и про обстрелы, но все ровно осуждаю за бесчеловечность и необоснованные потери среди мирняка.
Один снаряд попал в дом, завалил полтора шахида и 7 мирных, вопрос: сколько новых шахидов появиться на смену тому кого вы отправили к пророку.

Это не выход, ничего кроме озлобленности и ненависти к вам это не даст. Поставь себя на место простого палестинца.
#40 | 19:50 03.08.2014 | Кому: Симид
> Куда? На нашу землю?

Там нет твоей земли. Вы её проебали. Это земля стала чужой. Не надо рассказывать какие плохие палестинцы убивающие вас за то, что вы припёрлись на их землю.
#41 | 19:55 03.08.2014 | Кому: Всем
Израиль такой же коммерческий проект как и ЗАО "Украина", пиндосы этот осиный улей специально там создали, и на арабов нажим и М-16 (старье) есть куда сплавлять.
Вот только не в обиду , а почему "богоизбранный народ" всю историю от царя гороха все народы так "любят"?
Сто тысяч мух не могут ошибаться!
#42 | 20:48 03.08.2014 | Кому: Симид
> Умеешь воевать в плотной застройке без жертв среди мирняка?
> Расскажи как у тебя это получается.

Какой интересный сленг. Так и представился перед глазами профессиональный еврей в гестаповской форме.
#43 | 20:48 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
Рома, я тебе для чего у Сталина инвайт выпрашивал, чтобы ты тут разжигал с ним на пару?
#44 | 20:50 03.08.2014 | Кому: Всем
Не понятно какие могут быть претензии к арабам, защищающим свою землю. Как только евреи освободят оккупированные земли и продолжат бродить по пустыне, как и полагается богоизбранному народу, тогда и наступит мир да гармония.
#45 | 20:51 03.08.2014 | Кому: Симид
нет, не могу судить о человеке которого не знаю, параллель Украиной и Израилем
#46 | 20:53 03.08.2014 | Кому: RRavid
да откуда я знаю, у кого ты выпрашивал, а что Сталин за наших)))))
#47 | 20:53 03.08.2014 | Кому: Крымский Лис
я для кого вот это писал и ролик снимал про аналогии?

[censored]
#48 | 20:55 03.08.2014 | Кому: RRavid
Жек. я не читал, ща
#49 | 21:37 03.08.2014 | Кому: RRavid
>[censored]

Я вот подумал, если проблема в тоннелях... [То хули в по ним сверху сквозь мирных жителей лупите???]

Подкопали бы уже за столько времени, раз расположение известно.

Но нет... Нужно объявить, что потери среди мироного населения неизбежны, и мы будем умножать шахидов!
#50 | 21:44 03.08.2014 | Кому: Всем
нормально, зато я здесь))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.