Ходаковский для БиБиСи

vognebroda.net — Интервью Ходаковского для БиБиСи
Новости, Политика | mannycalavera 14:40 03.08.2014
137 комментариев | 100 за, 17 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#51 | 16:11 03.08.2014 | Кому: Bespoiisk
> Человек, которого пиарит известно какая организация, выступает в ключе "вполне можем остаться в рамках единой [Советской] Украины". Следуя обвинительной логике, можно сделать вывод, что СВ - "вполне" поддерживает такой вариант развития событий.

Почему нет?

Битва идет не только за Донбасс, нужна вся Украина, а не отдельные ее кусочки. Если на Днепре будут стоять войска НАТО - это будет очень плохо.
#52 | 16:13 03.08.2014 | Кому: Kamazov
> Ополченцы это видимо офицеры вермахта, по версии anno.

Благодаря тебе я дважды охуел за сутки!
#53 | 16:15 03.08.2014 | Кому: anno
> Второй раз объясняю: в армии есть дисциплина. В армии говорят и делают не то, что хочешь, а то, что приказано.
> Армия выражает волю Главнокомандующего, независимо от того, кто чего хочет.

Да ладно? А я-то думал, что в армии все по-другому.
#54 | 16:18 03.08.2014 | Кому: Regal
> На 2:16

Че то не грузится, похоже, у меня проблемы со связью. Можешь тезисно? Кто, чего, когда?
#55 | 16:22 03.08.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> > Второй раз объясняю: в армии есть дисциплина. В армии говорят и делают не то, что хочешь, а то, что приказано.
> > Армия выражает волю Главнокомандующего, независимо от того, кто чего хочет.
>
> Да ладно? А я-то думал, что в армии все по-другому.

Да, камрад. В армии именно так. ((( В боа не побегаешь....
Regal
злостный антипрививочник »
#56 | 16:22 03.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Че то не грузится, похоже, у меня проблемы со связью. Можешь тезисно? Кто, чего, когда?

Стрелков от 6 июля. Сразу после сдачи Славянска:

> Седьмого июля я намерен создать своим приказом Центральный военный совет, в который войдут все наиболее крупные полевые командиры. В этом органе мы будем согласовывать вопросы дальнейшей обороны ДНР и, возможно, части ЛНР. Кроме того, я собираюсь до назначения военного коменданта Донецка осуществлять все его обязанности, а также взять на себя роль командующего гарнизоном.
Regal
злостный антипрививочник »
#57 | 16:23 03.08.2014 | Кому: anno
> Да, камрад. В армии именно так. ((( В боа не побегаешь....

В ДНР не армия, а полевые командиры со своими отрядами.
#58 | 16:25 03.08.2014 | Кому: Regal
Следуя той же логике (а-ля статьи friend), Ходаковский, связанный с Ахметовым, в этом случае озвучивает именно его позицию - тот против сепаратизма, как все мы знаем.
#59 | 16:30 03.08.2014 | Кому: Regal
Спасибо.
#60 | 16:30 03.08.2014 | Кому: Regal
> В ДНР не армия, а полевые командиры со своими отрядами.

В смысле - Гуляй-поле? Каждый суслик - агроном?
А министр обороны и главнокомандующий - они зачем тогда?
Как-то нелогично
Regal
злостный антипрививочник »
#61 | 16:32 03.08.2014 | Кому: Bespoiisk
> Следуя той же логике (а-ля статьи friend), Ходаковский, связанный с Ахметовым, в этом случае озвучивает именно его позицию - тот против сепаратизма, как все мы знаем.

Забудьте вы Ахметова, его уже не существует. Его уничтожил сиплый гудок самосвала. Рождается новое государство со своей новой элитой. Ходаковский в этой элите есть, а Ахметова уже нет. Ходаковский, Безлер, Болотов все будут решать промеж собой.
#62 | 16:32 03.08.2014 | Кому: Сердитый ленивец
Доказательства в студию
#63 | 16:32 03.08.2014 | Кому: anno
И главное. "Полевые командиры с отрядами" уже пятый месяц ловко и умело ведут бой с вооружёнными силами бывшей Украины.
#64 | 16:33 03.08.2014 | Кому: Bespoiisk
> Человек, которого пиарит известно какая организация, выступает в ключе "вполне можем остаться в рамках единой Украины". Следуя обвинительной логике, можно сделать вывод, что СВ - "вполне" поддерживает такой вариант развития событий.

еще Путин такой вариант поддерживает.
Regal
злостный антипрививочник »
#65 | 16:35 03.08.2014 | Кому: anno
> В смысле - Гуляй-поле? Каждый суслик - агроном?
> А министр обороны и главнокомандующий - они зачем тогда?
> Как-то нелогично

Именно для этого и был создан совет командиров и разделены зоны ответственности, чтобы не было Гуляй-поля. Министр обороны там существует де юре, но де факто он командует только своими отрядами стрелковцев. Антюфеев вообще не военный, а чекист.
Regal
злостный антипрививочник »
#66 | 16:38 03.08.2014 | Кому: KRash
> СВ - "вполне" поддерживает такой вариант развития событий.

СВ, кстати, вполне поддерживает и ввод войск вплоть до Львова.
#67 | 16:39 03.08.2014 | Кому: Сет
> Доказательства в студию

Как???
Regal
злостный антипрививочник »
#68 | 16:40 03.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Как???

Проблемы негров шерифа не волнуют!!! Обязан представить.
#69 | 16:41 03.08.2014 | Кому: Regal
> СВ, кстати, вполне поддерживает и ввод войск вплоть до Львова.

и как они в этом направлении двигаются?
Regal
злостный антипрививочник »
#70 | 16:43 03.08.2014 | Кому: KRash
> и как они в этом направлении двигаются?

Создают общественное движение за СССР 2.0.
#71 | 16:44 03.08.2014 | Кому: Rockfeld
>Как???

Можно его вызвать на спиритическом сеансе!!!
#72 | 16:45 03.08.2014 | Кому: Regal
> Именно для этого и был создан совет командиров и разделены зоны ответственности, чтобы не было Гуляй-поля. Министр обороны там существует де юре, но де факто он командует только своими отрядами стрелковцев. Антюфеев вообще не военный, а чекист.

Ну, значит, есть две тенденции - одна через координацию полевых командиров прийти к единоначалию (как можно вообще говорить о каком-то наступлении, если единоначалия нет?), т.е., к армии, и вторая - "каждый суслик в поле агроном".

Ходаковский, раздавая такие интервью, работает на вторую тенденцию. и в конечном счёте на смерть Новороссии, и всего населения Донбасса.

А при чём тут Антюфеев? он - министр безопасности, сейчас - и.о. Бородая, с полномочиями премьер-министра.
#73 | 16:46 03.08.2014 | Кому: Bespoiisk
> Следуя той же логике (а-ля статьи friend), Ходаковский, связанный с Ахметовым, в этом случае озвучивает именно его позицию - тот против сепаратизма, как все мы знаем.

Уже Бородай сказал, что Ходаковский не связан с Ахметовым. Что ты никак не успокоишься?)
#74 | 16:49 03.08.2014 | Кому: anno
> Антюфеев - и.о. Бородая. Бородай - Главнокомандующий. Стрелков - Министр обороны. Все-намного выше стоят по субординации, чем Ходаковский.

А Губарев губернатор, которого Бородай воспринимает как местного дурочка, судя по реакции.

Какая субординация между самовольно созданными отрядами?
#75 | 16:49 03.08.2014 | Кому: Regal
> Создают общественное движение за СССР 2.0.

ааа, ну ясно.
#76 | 16:51 03.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
>И главное. "Полевые командиры с отрядами" уже пятый месяц ловко и умело ведут бой с вооружёнными силами бывшей Украины.

А Путин все сливает-сливает, сливает-сливает, не помогает- не помогает. А бывшие шахтеры и водители полгода противостоят армии с иностранными инструкторами.
#77 | 16:53 03.08.2014 | Кому: Kamazov
> А Губарев губернатор, которого Бородай воспринимает как местного дурочка, судя по реакции.

Губарев не губернатор.

> Какая субординация между самовольно созданными отрядами?


там всё стараются привести к единоначалию. Ходаковский на этом фоне как-то в стороне находится.

>Уже Бородай сказал, что Ходаковский не связан с Ахметовым. Что ты никак не успокоишься?)


А Путин говорил, что в Крыму нет вежливых людей, будем верить всему что говорят?
#78 | 16:57 03.08.2014 | Кому: KRash
> Губарев не губернатор.

Уже переизбрали? Когда выборы были?

> А Путин говорил, что в Крыму нет вежливых людей, будем верить всему что говорят?


По какой системе определяешь, чему верить, а чему не верить? Давай не будем верить, что Стрелков главнокомандующий. Это тоже Бородай говорил.
Regal
злостный антипрививочник »
#79 | 16:58 03.08.2014 | Кому: anno
> как можно вообще говорить о каком-то наступлении, если единоначалия нет?

Во-первых, они не наступают, а обороняются. Каждый держит свой участок фронта. Во-вторых, осуществлять координацию они могут через центральный совет командиров.

> Ходаковский, раздавая такие интервью, работает на вторую тенденцию. и в конечном счёте на смерть Новороссии, и всего населения Донбасса.


Жги дальше.
#80 | 16:59 03.08.2014 | Кому: KRash
> там всё стараются привести к единоначалию. Ходаковский на этом фоне как-то в стороне находится.

Особенно непонятки с Болотовым, Мозговым и Стрелковым. Министр ДНР лезет в дела ЛНР, дает характеристики главе ЛНР. Командир ополчения ЛНР подчиняется министру ДНР и не подчиняется главе ЛНР.

Все всё стараются привести к единоначалию.
#81 | 17:01 03.08.2014 | Кому: Kamazov
> Уже переизбрали? Когда выборы были?

когда его вообще губернатором-то назначили? ну вообще есть такая должность как "народный губернатор"

> По какой системе определяешь, чему верить, а чему не верить? Давай не будем верить, что Стрелков главнокомандующий. Это тоже Бородай говорил.


по объективной.
#82 | 17:05 03.08.2014 | Кому: Kamazov
>Особенно непонятки с Болотовым, Мозговым и Стрелковым. Министр ДНР лезет в дела ЛНР, дает характеристики главе ЛНР. Командир ополчения ЛНР подчиняется министру ДНР и не подчиняется главе ЛНР.

>Все всё стараются привести к единоначалию.


это из другой оперы вопросы, ну и Стрелков судя по всему, хочет возглавить освободительное движение Новороссии.
хотя выпады в сторону Болотова его не сильно красят.
#83 | 17:06 03.08.2014 | Кому: Regal
> Во-первых, они не наступают, а обороняются. Каждый держит свой участок фронта. Во-вторых, осуществлять координацию они могут через центральный совет командиров.

достижения февральской революции подсказывают, что в армии нет места демократии.
Regal
злостный антипрививочник »
#84 | 17:09 03.08.2014 | Кому: KRash
> достижения февральской революции подсказывают, что в армии нет места демократии.

Это какие ее достижения?
#85 | 17:11 03.08.2014 | Кому: Сердитый ленивец
С какого перепугу Стрелков Главнокомандующий в ДРН ?!
Главнокомандующий - это руководитель государства. Стрелков - министр обороны, не больше.
#86 | 17:12 03.08.2014 | Кому: Regal
> Это какие ее достижения?

[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#87 | 17:14 03.08.2014 | Кому: KRash
>[censored]

И какое отношение регулярная армия РИ имеет к ополчению Донбасса?
#88 | 17:16 03.08.2014 | Кому: anno
> Да, камрад. В армии именно так. ((( В боа не побегаешь....

Спасибо тебе. Наконец-то я узнал - как оно там, в армии...
#89 | 17:16 03.08.2014 | Кому: Kamazov
> Особенно непонятки с Болотовым, Мозговым и Стрелковым. Министр ДНР лезет в дела ЛНР, дает характеристики главе ЛНР. Командир ополчения ЛНР подчиняется министру ДНР и не подчиняется главе ЛНР.

Абсолютно нормальное явление, должен выжить сильнейший. Либо кто-то придёт извне.

> Все всё стараются привести к единоначалию.


А что, не надо?
#90 | 17:19 03.08.2014 | Кому: Regal
> > достижения февральской революции подсказывают, что в армии нет места демократии.
>
> Это какие ее достижения?

Великая Октябрьская Социалистическая Революция!
#91 | 17:27 03.08.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Спасибо тебе. Наконец-то я узнал - как оно там, в армии...

Кстати. Это я тот самый мерзкий командир с прикормленными сержантами.
#92 | 17:27 03.08.2014 | Кому: Regal
> >[censored]
>
> И какое отношение регулярная армия РИ имеет к ополчению Донбасса?

А такое - как в армии РИ 1917 года - в ополчении Донбасса так не будет!
#93 | 17:34 03.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> И главное. "Полевые командиры с отрядами" уже пятый месяц ловко и умело ведут бой с вооружёнными силами бывшей Украины.

Не зря ты Шайтан.
#94 | 17:35 03.08.2014 | Кому: KRash
> по объективной.

Одни высказывания Бородая, нравятся и им верим, другие не нравятся и им не верим. Это называется объективная система)
#95 | 17:38 03.08.2014 | Кому: KRash
> это из другой оперы вопросы, ну и Стрелков судя по всему, хочет возглавить освободительное движение Новороссии.
> хотя выпады в сторону Болотова его не сильно красят.

Интересно, что было бы если Болотов в адрес Стрелкова, что-то посмел вякнуть? Стрелков хочет все возглавить? Какая большая у него хотелка. Хотя, все правильно, ведь там только Стрелков воюет. Остальные только под ногами путаются.
#96 | 17:41 03.08.2014 | Кому: Kamazov
> Интересно, что было бы если Болотов в адрес Стрелкова, что-то посмел вякнуть? Стрелков хочет все возглавить? Какая большая у него хоте

У Стрелкова бойцы. Попробуй, вякни им.
#97 | 17:41 03.08.2014 | Кому: anno
> Абсолютно нормальное явление, должен выжить сильнейший. Либо кто-то придёт извне.

В то время когда укры наступают и могут всех уничтожить, у ополченцев должен выжить сильнейший? Ополченцы должны устроить бойню между собой, чтобы выжил сильнейший? Это абсолютно нормальное явление?
#98 | 17:42 03.08.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> У Стрелкова бойцы. Попробуй, вякни им.

[К] вякнул и что?
#99 | 17:44 03.08.2014 | Кому: Kamazov
> Интересно, что было бы если Болотов в адрес Стрелкова, что-то посмел вякнуть? Стрелков хочет все возглавить? Какая большая у него хотелка. Хотя, все правильно, ведь там только Стрелков воюет. Остальные только под ногами путаются.

Для пользы дела должен остаться один. Тебе не всё равно, кто это будет?
#100 | 17:46 03.08.2014 | Кому: Kamazov
> [К] вякнул и что?

Это как? Кто то пришел и вякнул? Живьем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.