В Шахтерске наши из "Града" обстреляли нацистов: 21 "скакун"

unian.net — ... позвонил маме и скакнул навстречу бесконечности. Сало уронили!
Новости, Общество | Sabio 04:43 01.08.2014
31 комментарий | 147 за, 0 против |
#1 | 04:48 01.08.2014 | Кому: Всем
Новости с полей нынче отличные.
#2 | 04:55 01.08.2014 | Кому: Всем
>Бруно Сантоc - это хто такая?
>типичная фамилия для расовых галычан

[censored]
#3 | 05:06 01.08.2014 | Кому: Всем
Не надоело над смертью издеваться? Да, они нам враги сейчас и убивать их приходится. Но хохмить по этому поводу позволительно только бандеровцам.
Sabio
Мудак »
#4 | 05:11 01.08.2014 | Кому: Stiva
Может еще цветы к посольству 404 отнести?
#5 | 05:16 01.08.2014 | Кому: Stiva
>Не надоело над смертью издеваться?

[censored]
#6 | 05:18 01.08.2014 | Кому: Всем
>обстрелов боевиков из "Градов" позиций силовиков

[censored]
#7 | 05:22 01.08.2014 | Кому: Sabio
> Может еще цветы к посольству 404 отнести?

Давай я за дам тебе столь же глупый вопрос: если допустимо хохмить над чужой смертью, не стоит ли под камеру помочиться на трупы погибшей десантуры? Или собирать их черепа, ну хотя бы скальпы? Сувенир же, ё, по радостному поводу.

Если ты ехидно радуешься чужой смерти, чем ты отличаешься от любителей "шашлыков по-одесски"? Цветом ленточки?
#8 | 05:27 01.08.2014 | Кому: Stiva
> Если ты ехидно радуешься чужой смерти, чем ты отличаешься от любителей "шашлыков по-одесски"?

В Одессе было убито мирное гражданское население, в новости говорится об уничтожении карателей, которые пришли убивать мирное население. Не очень к месту ты решил проявить толерантность.
#9 | 05:32 01.08.2014 | Кому: jf-3k
> В Одессе было убито мирное гражданское население

В Одессе были убиты враги правосеков. Над чем они до сих пор радостно смеются.
#10 | 05:32 01.08.2014 | Кому: Всем
> По ним "лупят" с 4-х сторон "Градами"

Это как это, с четырех сторон?
#11 | 05:35 01.08.2014 | Кому: jf-3k
Убивать атакующего врага, если он смертельно опасен, правильно и нужно. Но никогда не считалось у нас, что убивать - хорошо. Поэтому радоваться смерти и издеваться над ней у нас не принято.
Sabio
Мудак »
#12 | 05:38 01.08.2014 | Кому: Stiva
Все таки, есть большая разница. И да я радуюсь тому, что тех кто пришел и хочет и убивает "ватников" , включая женщин стариков и детей, стало меньше. Правда.
#13 | 05:39 01.08.2014 | Кому: Stiva
> В Одессе были убиты враги правосеков. Над чем они до сих пор радостно смеются.

У ополчения и правосеков разные враги: у правосеков - мирное население, у ополчения - правосеки.
Sabio
Мудак »
#14 | 05:40 01.08.2014 | Кому: Stiva
Ну не радуйтесь, можете свечку поставить за упокой. Ваше право, и его никто не отнимает.)
#15 | 05:42 01.08.2014 | Кому: Sabio
> И да я радуюсь тому, что тех кто пришел и хочет и убивает "ватников" , включая женщин стариков и детей, стало меньше. Правда.

И я радуюсь. А вот то, что для этого были убиты люди, и люди русские, меня огорчает.
#16 | 05:46 01.08.2014 | Кому: Stiva
> И я радуюсь. А вот то, что для этого были убиты люди, и люди русские, меня огорчает.

Печалит ли тебя судьба генерала Власова, убитого русского человека?

[censored]
#17 | 05:50 01.08.2014 | Кому: jf-3k
> У ополчения и правосеков разные враги

Спасибо, кэп!

Если кто-то ведёт себя как правосек, оправдывает ли его иной цвет ленточки? Не надо превращаться в бендеровских зверей на основании необходимости бороться с ними. Не надо резать уши бендеровцам, если бендоровцы режут уши. Не надо сжигать бендеровцев на кострах после Одессы, не надо их пытать за их пыточные развлечения, хватит с них и пули. Не надо глумиться над тем их, над чем нашим глумятся они. Нужно оставаться русскими.
#18 | 05:51 01.08.2014 | Кому: jf-3k
> Печалит ли тебя судьба генерала Власова, убитого русского человека?

Нет, конечно. Он не русский, он немецкий.
#19 | 05:52 01.08.2014 | Кому: Stiva
>
> Спасибо, кэп!
>
> Если кто-то ведёт себя как правосек, оправдывает ли его иной цвет ленточки? Не надо превращаться в бендеровских зверей на основании необходимости бороться с ними. Не надо резать уши бендеровцам, если бендоровцы режут уши. Не надо сжигать бендеровцев на кострах после Одессы, не надо их пытать за их пыточные развлечения, хватит с них и пули. Не надо глумиться над тем их, над чем нашим глумятся они. Нужно оставаться русскими.

А ты с воображением. Как ты всё это в обсуждаемой статье разглядел?

>Нет, конечно. Он не русский, он немецкий.


Ну так и сгинувшие скакуны не русские, а американские.
Sabio
Мудак »
#20 | 05:52 01.08.2014 | Кому: Stiva
Они, к сожалению, уже не русские. Совсем.
#21 | 05:56 01.08.2014 | Кому: Stiva
Просто стрелять фашистов. А глумление над врагом оставьте саксам- они в этом профессионалы.
#22 | 06:30 01.08.2014 | Кому: Всем
> Бруно Сантоc - это хто такая?

Я нашел его!!!!

[censored]
#23 | 07:25 01.08.2014 | Кому: Stiva
> Убивать атакующего врага, если он смертельно опасен, правильно и нужно. Но никогда не считалось у нас, что убивать - хорошо. Поэтому радоваться смерти и издеваться над ней у нас не принято.

Да, "Развалинами Рейхстага удовлетворён" - это какая-то не наша фраза. Не принято у нас так говорить.
#24 | 07:42 01.08.2014 | Кому: jf-3k
> Как ты всё это в обсуждаемой статье разглядел?

К статье претензий нет. Статья нормальная.


> и сгинувшие скакуны не русские, а американские.


Ну, это ни мне, ни тебе достоверно неизвестно. Были бы нацигвардейцы - тогда да.
#25 | 07:42 01.08.2014 | Кому: ПоллПот
> Просто стрелять фашистов. А глумление над врагом оставьте саксам- они в этом профессионалы.

Именно про это я и говорю.
#26 | 07:44 01.08.2014 | Кому: Ерш
> Да, "Развалинами Рейхстага удовлетворён" - это какая-то не наша фраза. Не принято у нас так говорить.

Камрад, когда сумеешь вывести из фразы "Развалинами Рейхстага удовлетворён" тезис "для русских убивать - хорошо", приходи. Пока что в огороде бузина, в Киеве дядька.

А кто над смертью да над трупами издевается, тот не русский. Хоть как крутите.
Sabio
Мудак »
#27 | 08:04 01.08.2014 | Кому: Stiva
Кто здесь над трупами издевается? Где? Относиться без уважения к идеям, направленных на уничтожение меня, моих близких, на их убийство, извините меня дедушка Дарвин научил. Относиться без уважения к смерти людей, вооруженных вышеуказанными идеями, считаю вполне оправданным. Трупы никто, замечу, не ковыряет здесь палкой. Если вдруг такое показалось, надо креститься.
#28 | 08:22 01.08.2014 | Кому: Stiva
>
> Ну, это ни мне, ни тебе достоверно неизвестно. Были бы нацигвардейцы - тогда да.

А какая теперь разница? Украинская армия используется США для достижения своих целей с известными последствиями для населения. Чем больше погибнет украинских военных, тем меньше погибнет украинских и российских гражданских. Такова логика войны, увы. Про глумление над трупами в статье ничего нет.
#29 | 08:32 01.08.2014 | Кому: Sabio
> Относиться без уважения к смерти людей, вооруженных вышеуказанными идеями, считаю вполне оправданным.

Между "относиться без уважения" и "глумиться, издеваться" - большая разница. Примерно как между "не дарить цветы" и "бить ногами".
#30 | 08:33 01.08.2014 | Кому: jf-3k
> Чем больше погибнет украинских военных, тем меньше погибнет украинских и российских гражданских.

Это так. А издеваться над смертью всё равно не по-русски.


> Про глумление над трупами в статье ничего нет.


Для тебя отдельно повторю - "К статье претензий нет. Статья нормальная."
#31 | 10:17 01.08.2014 | Кому: Всем
Небось еще и негр!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.