Крымские виноделы попросили ограничить импорт алко из Европы

itar-tass.com — Соответствующее письмо направлено президенту России Владимиру Путину
Новости, Политика | astalavista 13:23 31.07.2014
22 комментария | 136 за, 1 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 13:25 31.07.2014 | Кому: Всем
Не правильное письмо они пишут и не туда. Надо писать в санэпид с просьбой найти микробов, грибков или на худой случай пестициды.
#2 | 13:29 31.07.2014 | Кому: Всем
Не надо ограничивать. Все-таки конкуренция должна быть.
axyonoff
идиот »
#3 | 13:29 31.07.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 13:31 31.07.2014 | Кому: qazwsx
> Не надо ограничивать. Все-таки конкуренция должна быть.

ограничивать надо, но только вместо ТУ ввести нормальные ГОСТы. и всех нарушающих их жёстко и цинично @бать.
#5 | 13:32 31.07.2014 | Кому: Всем
В порядке ответных санкций, конечно, можно
axyonoff
идиот »
#6 | 13:35 31.07.2014 | Кому: tazuja
> ограничивать надо, но только вместо ТУ ввести нормальные ГОСТы. и всех нарушающих их жёстко и цинично @бать.

Согласен. Если бы в Крыму делали нормальные вина, а не полусладкое или крепленое ректификатом говно - никакая конкуренция им была бы не страшна.
#7 | 13:50 31.07.2014 | Кому: axyonoff
> Если бы в Крыму делали нормальные вина, а не полусладкое или крепленое ректификатом говно -

Да вроде есть там и сухие вина, инкерман, массандра? Или это тоже говно? Я как человек с отсутствующим эстетическим чувством букетов вин спрашиваю, не могу, понимаешь, отличить вино за 300 руб, от 1500 евро за бутылку. А Абхазские вина как?
jscbbo
Дурачок »
#8 | 13:55 31.07.2014 | Кому: Vovan232
> Да вроде есть там и сухие вина, инкерман, массандра? Или это тоже говно? Я как человек с отсутствующим эстетическим чувством букетов вин спрашиваю, не могу, понимаешь, отличить вино за 300 руб, от 1500 евро за бутылку. А Абхазские вина как?

Проводили однажды эксперимент. Давали попробовать несколько вин до прыжка с парашютом и после. Так вот после прыжка человек, даже мега эксперт уже не мог их отличить. Оказывается количество некоторых гормонов в крови и адреналина в частности сильно влияет на восприятие "букета". Вот и весь секрет :)
#9 | 13:56 31.07.2014 | Кому: axyonoff
> Согласен. Если бы в Крыму делали нормальные вина, а не полусладкое или крепленое ректификатом говно - никакая конкуренция им была бы не страшна.

Последние раз пять брал крымское сухое - никаких претензий не имею.
Если что, я во Франции, не говоря уж об остальной Европе, бывал куеву тучу раз и хорошего французского вина выпил наверное несколько бочек.

Так что покупка крымского это не только "поддержим отечественного производителя".
Хотя в Жан-Жаке могут продолжать считать, что это не комильфо.
#10 | 14:02 31.07.2014 | Кому: Всем
Вот ф*к - а я только начал потихоньку разбираться во всём этом...
axyonoff
идиот »
#11 | 14:03 31.07.2014 | Кому: Vovan232
> Да вроде есть там и сухие вина, инкерман, массандра

Массандра[censored] что Россия не признает её продукцию вином и заставляет писать на этикетках правду - винный напиток.

> Или это тоже говно?


Как по-мне, определённо, да.

> Я как человек с отсутствующим эстетическим чувством букетов вин спрашиваю, не могу, понимаешь, отличить вино за 300 руб, от 1500 евро за бутылку


Ну, я дороже, чем 1500 рублей за вино никогда не платил, но разница определённо есть. Обычно беру итальянское белое сухое за 500 рублей, вполне достойное.

> А Абхазские вина как?


То, что пробовал на курортах Краснодарского края - непереносимая дрянь, возможно это была подделка.
#12 | 14:04 31.07.2014 | Кому: Vovan232
Поверьте Владимир - вы бы почувствовали. Просто не спешите пить вино - доведите до нужной температуры, налейте в подходящий бокал, дайте ему "надышаться". Понюхайте (пардон за вульгарность) за 300 рублей, а потом даже за 700 - 1500 рублей. Вы сразу почувствуйте всю разницу. И при питье разница тоже не пропадёт.
#13 | 14:05 31.07.2014 | Кому: jscbbo
> Проводили однажды эксперимент.

Есть более показательные эксперименты, когда белое вино подкрашивали безвкусным красителем, и эксперты не могли его от красного отличить. Или когда одному и тому же вину одни и те же эксперты давали радикально разный балл в зависимости от формы бутылки, цвета этикетки и озвученного ценника.
#14 | 14:08 31.07.2014 | Кому: максимум 20 символов
Не знаю что это за эксперименты. При мне одному сомелье меняли бокал с вином за 700 рэ на бокал с вином за 1200. При первом же глотке круглые глаза и немой вопрос к окружающим WTF. Весь этот, простите, т.н. "дрочь" объясняется банальной химией.
#15 | 14:18 31.07.2014 | Кому: Всем
Массандровский портвейн дикое говно. С Сандемановскими не сравнить.
#16 | 14:29 31.07.2014 | Кому: Всем
Им надо было писать Обаме, чтобы тот в порядке санкций потребовал от ЕС прекратить поставки алкоголя в Россию.
#17 | 14:49 31.07.2014 | Кому: 778
> Поверьте Владимир - вы бы почувствовали. Просто не спешите пить вино - доведите до нужной температуры, налейте в подходящий бокал, дайте ему "надышаться". Понюхайте (пардон за вульгарность) за 300 рублей, а потом даже за 700 - 1500 рублей. Вы сразу почувствуйте всю разницу. И при питье разница тоже не пропадёт.

[Ошарашенный прочитанным, чуть было не раняет на пол пузырь с мутной сивушной жидкостью, которую заливал в перегонный куб]

Я быдло!!! Какой позор!!!

[Делает с горя огроменный глоток теплой брашки]

Да и пох!!!

[Возвращается к самогоноварению]
Алекс
надзор »
#18 | 15:38 31.07.2014 | Кому: Ипибар
[присаживается к камраду рядом, мучительно ждет виноград этого года, чтобы сделать домашнего винца]
#19 | 17:07 31.07.2014 | Кому: qazwsx
> Не надо ограничивать. Все-таки конкуренция должна быть.

Для конкуренции есть абхазские вина.
#20 | 13:10 01.08.2014 | Кому: axyonoff
> Массандра воет, что Россия не признает её продукцию вином и заставляет писать на этикетках правду - винный напиток.

Это про креплёные и сладкие написано. Про сухие там нет.

> Ну, я дороже, чем 1500 рублей за вино никогда не платил, но разница определённо есть. Обычно беру итальянское белое сухое за 500 рублей, вполне достойное.


Я пью только сухие, разницы "небо и земля" между импортным и крымским не вижу.

> То, что пробовал на курортах Краснодарского края - непереносимая дрянь, возможно это была подделка.

Видимо, ты опять про сладкие.
#21 | 13:14 01.08.2014 | Кому: 778
> Поверьте Владимир - вы бы почувствовали. Просто не спешите пить вино - доведите до нужной температуры, налейте в подходящий бокал, дайте ему "надышаться". Понюхайте (пардон за вульгарность) за 300 рублей, а потом даже за 700 - 1500 рублей. Вы сразу почувствуйте всю разницу. И при питье разница тоже не пропадёт.

Я про это всё читал, и садился ровно и руки мыл, и думал только о хорошем, но... видимо нет во мне чувства прекрасного.
Повторюсь, сухие крымские и абхазские вина за 300 руб. ни чем не уступают более дорогим импортным.
#22 | 13:15 01.08.2014 | Кому: 778
> Не знаю что это за эксперименты. При мне одному сомелье меняли бокал с вином за 700 рэ на бокал с вином за 1200. При первом же глотке круглые глаза и немой вопрос к окружающим WTF.

А, ты про сомелье, я про обычных людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.