Путин: Мы должны извлечь уроки из Первой мировой войны

ria56.ru — - В России всегда будут чтить подвиг солдат и офицеров, защищавших Отечество, - заявил Путин
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:50 31.07.2014
83 комментария | 61 за, 1 против |
#51 | 15:42 31.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Что за холопы пошли? Один называет себя полковником, другой - поручиком. Рядовые вы и пороть вас на конюшне.

влажные мечты великовозрастного нехолопа)))
#52 | 15:43 31.07.2014 | Кому: Поручик
> > Холопство - это тоже профессия.
>
> холопам безусловно виднее.

Мы не за царя (кстати, это не наши его скинули, а ваши) и не за власть белой господины, у которых вас так и не довелось похолопствовать. Мы за советы.

> влажные мечты великовозрастного нехолопа)))


У меня родичи из дворян, так что не спорьте, а пожалуйте в конюшню.
#53 | 15:49 31.07.2014 | Кому: Поручик
> Отдали бы пролив как миленькие

Турки были, понятно, пальцем деланные. :)
[censored]
#54 | 16:40 31.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Мы за советы.

Жаль вам, великовозрастным холопам и прочим дуракам, неизвестно, что советы появились ещё при царе.

> У меня родичи из дворян


Да хоть из царской семьи, ты то по жизни холоп.
#55 | 16:41 31.07.2014 | Кому: Stopir
Турки, честно сказать, с русскими как-то неудачно обычно воюют.
Да и высадку наши так же готовили.
#56 | 16:54 31.07.2014 | Кому: Поручик
> высадку наши так же готовили.

Ещё в 1897 были планы. Ники № 2 момент просрал упустил тогда.
Опять же.
Проведи царь-батюшка в 1914 успешно Босфорскую операцию - даже практически потеря Прибалтики, например, станет не так важна на весах войны...
#57 | 18:34 31.07.2014 | Кому: Kolombo
> Иран, проливы.

Вы, гражданин, внезапно появившийся 24 числа, в свои 14 лет от роду видимо не в курсе, что никакие проливы, тем более Иран в качестве приза за участие в войне России давать не собирался. Россия нужна была Антанте, как поставщик пушечного мяса. В интеренете уже давно имеется информация на этот счет. Но ты уверенно повторяешь английские байки начала прошлого века.
#58 | 18:40 31.07.2014 | Кому: Division_Bell
> Где ты сейчас пролетариат видишь?

Никто уже не работает?

Пойду отдохну что ли...
#59 | 18:42 31.07.2014 | Кому: Kolombo
> А ты в курсе как наши с плакатами на немцев в 41 выходили, братья пролетарии почему то стреляли в наших пролетариев.

Не надо было попробовать?
#60 | 20:40 31.07.2014 | Кому: Акелла
> видимо не в курсе, что никакие проливы

Неверно, проливы пытались взять под контроль но обосрались с высадкой. Наши это прекрасно видели и поэтому готовили свою высадку для того чтоб не зависеть от хотелок союзников.

>тем более Иран в качестве приза за участие в войне России давать не собирался.


Гражданин вы обосрались, Иран уже был отдан и английские войска вышли оттуда, а русские зашли.. После революции большевики все подарили англичанам.

>Россия нужна была Антанте, как поставщик пушечного мяса.


Ты для себя попробуй узнать, сколько потеряли в ПМВ англичане с французами, а сколько русские. А потом то же сделай с ВМВ.
И подумай, кто вступил в войну на более выгодных условиях и решал свои задачи на юге пока союзник захлебывается кровью, кто был пушечным мясом, кто сжигал свое население в мясорубках.
#61 | 20:47 31.07.2014 | Кому: Stopir
> Проведи царь-батюшка в 1914 успешно Босфорскую операцию

Врядли, не было ни опытных войск, ни опыта высадки. Опять же турки все толковые части строго там держали.
А в 17 союзники показали как делать нельзя, войска немного растащили от центра, да и наши могли выставить обкатанную на немцах группу войск. Притом что турок и так гоняли в хвост и в гриву.

Хотя есть сомнения в успешном захвате всего побережья (азиатского или европейского) мраморного моря, но место под базу у выхода из босфора взяли бы полюбому.
#62 | 21:34 31.07.2014 | Кому: Kolombo
> А в 17 союзники показали как делать нельзя

Переведи.
Ты про что толкуешь конкретно?
Что именно и где союзники в 17-м показали?

> не было ни опытных войск, ни опыта высадки


Опыта высадки и позже не наблюдается никак.
#63 | 02:49 01.08.2014 | Кому: Kolombo
> Гражданин вы обосрались, Иран уже был отдан и английские войска вышли оттуда, а русские зашли.. После революции большевики все подарили англичанам.

Как я погляжу, ты резкий, как понос, о котором тебе более интересно говорить? Ну что ж, видимо в фекалиях ты разбираешься гораздо лучше, учитывая что у 14-летних в основном, в голове именно эта субстаниция и присутствует, вместо мозгов. КС.
#64 | 05:11 01.08.2014 | Кому: OverchenkoAG
> У меня родичи из дворян, так что не спорьте, а пожалуйте в конюшню.

- ОдмеральЪ Кутейкин, вы ли это???
#65 | 05:41 01.08.2014 | Кому: Kolombo
> Ты для себя попробуй узнать, сколько потеряли в ПМВ англичане с французами, а сколько русские. А потом то же сделай с ВМВ.

Так и до антисоветчины недолго договориться.
Так может выясниться, что советские генералы просрали все и даже не поняли как.
#66 | 05:42 01.08.2014 | Кому: Акелла
> Как я погляжу, ты резкий, как понос, о котором тебе более интересно говорить? Ну что ж, видимо в фекалиях ты разбираешься гораздо лучше, учитывая что у 14-летних в основном, в голове именно эта субстаниция и присутствует, вместо мозгов. КС.

Прикольно. Тебя ткнули носом в твое невежество, и тут из тебя зафонтанировало.
#67 | 06:07 01.08.2014 | Кому: Всем
> Прикольно. Тебя ткнули носом в твое невежество, и тут из тебя зафонтанировало.

Ты еще не протрезвел со вчерашнего?
#68 | 09:28 01.08.2014 | Кому: Акелла
> Ты еще не протрезвел со вчерашнего?

А ты резкий.
Это правильно, если тебе с фактами доказали, что ты не прав - начинай хамить незнакомым людям.
#69 | 13:11 01.08.2014 | Кому: Акелла
> Как я погляжу, ты резкий, как понос, о котором тебе более интересно говорить? Ну что ж, видимо в фекалиях ты разбираешься гораздо лучше, учитывая что у 14-летних в основном, в голове именно эта субстаниция и присутствует, вместо мозгов. КС.

Гражданин, если обосрались то стойте и обтекайте. А то начинаете бегать доставать все руками и кричать что говно не ваше, не надо так делать людям воняет.
#70 | 13:32 01.08.2014 | Кому: Stopir
> Переведи.
> Ты про что толкуешь конкретно?
> Что именно и где союзники в 17-м показали?

Ну я непонятно написал, извини. Я про то что к 17 на основе опыта союзников в дарданельской операции наши увидели что и как надо делать. И самое главное какими силами.

Кроме того в Ризе убедились что силы ВМФ противника помешать не смогут, и заложили первые в мире десантные корабли специальной постройки. Не стоит сравнивать авантюру союзников в дарданелах с десятками лет готовившейся операцией русской армии. Плацдармы на Босфоре взяли бы по любому, щит на вратах царьграда это как повернулось бы у турок.
#71 | 20:02 01.08.2014 | Кому: Kolombo
> Не стоит сравнивать авантюру союзников в дарданелах

Об авантюре союзников просила РИ. Поскольку [гоняла турков в хвост и гриву]. :)))
2 января 1915 года русский Главнокомандующий обратился к союзникам с просьбой провести демонстрацию, которая могла бы отвлечь часть турецких сил с Кавказского фронта. На следующий день состоялось совещание Китченера с Черчиллем, на котором было принято решение об оказании помощи России. Эскадра союзников должна была форсировать Дарданеллы и прорваться к Константинополю.
Союзники пошли навстречу.
#72 | 21:38 01.08.2014 | Кому: Kolombo
> Гражданин, если обосрались то стойте и обтекайте. А то начинаете бегать доставать все руками и кричать что говно не ваше, не надо так делать людям воняет.

Геночка, не стоит переоценивать себя. А то заедешь в библиотеку с такми заходами.
#73 | 21:40 01.08.2014 | Кому: Поручик
Т.е. приоритет на хамство исключительно у тебя? Не буду мешать.
#74 | 21:56 01.08.2014 | Кому: Stopir
> Об авантюре союзников просила РИ. Поскольку [гоняла турков в хвост и гриву].

Да ладно, турок в самом деле гнали.
И если не секрет, откуда взял что о высадке просила Россия?
#75 | 22:35 01.08.2014 | Кому: Kolombo
> И если не секрет, откуда взял что о высадке просила Россия?

Какие от тебя могут быть секреты???
Вотт, например:[censored]
Или вотт:[censored]
#76 | 22:57 01.08.2014 | Кому: Stopir
> Какие от тебя могут быть секреты???

с просьбой провести отвлекающую операцию против турок и вынудить их отвести часть войск с Кавказского фронта.

Вместе с тем британское командование понимало, что успех операции будет означать захват проливов.

Я просил ссыль о просьбе высадки союзников и захвате проливов. Надеюсь она будет.
#77 | 23:07 01.08.2014 | Кому: Kolombo
> Я просил ссыль о просьбе высадки союзников и захвате проливов.

Ты ничего не просил.
2 января 1915 года русский Главнокомандующий обратился к союзникам с просьбой провести демонстрацию, которая могла бы отвлечь часть турецких сил с Кавказского фронта. На следующий день состоялось совещание Китченера с Черчиллем, на котором было принято решение об оказании помощи России. Эскадра союзников должна была форсировать Дарданеллы и прорваться к Константинополю.
[censored]
Союзническое командование решило провести Дарданелльскую операцию.
Без подготовки это являлось авантюрой.
Но сам погибай, а товарища выручай.
АНЗАК пошёл вперёд. Русские также участвовали.
Захват проливов, в случае успеха, улучшал положение стран Антанты.
У тебя есть данные, что Россия возражала проив операции?
#78 | 23:24 01.08.2014 | Кому: Stopir
>Ты ничего не просил.

Откуда взял что о высадке просила Россия?

> 2 января 1915 года русский Главнокомандующий обратился к союзникам с просьбой провести демонстрацию, которая могла бы отвлечь часть турецких сил с Кавказского фронта. На следующий день состоялось совещание Китченера с Черчиллем, на котором было принято решение об оказании помощи России. Эскадра союзников должна была форсировать Дарданеллы и прорваться к Константинополю.


Т.е захват проливов не просили. Просили отвлечь, а союзники в шоке от раздаваемых русской армией пиздюлей туркам решило пораньше захватить проливы.

>У тебя есть данные, что Россия возражала проив операции?


Россия не могла возражать, операция готовилась в пику России и её в известность не ставили
#79 | 23:32 01.08.2014 | Кому: Kolombo
> Россия не могла возражать, операция готовилась в пику России и её в известность не ставили

Это входит в противоречие с тем, что РИ также участвовала в операции.

> Просили отвлечь, а союзники в шоке от раздаваемых русской армией


Так точно. Просили отвлечь часть турецких сил с Кавказского фронта. Видимо сильно турков жали русские.
#80 | 23:36 01.08.2014 | Кому: Stopir
> Видимо сильно турков жали русские.

Камрад, не порти впечатление о себе. Ты хоть в вики прочитай как развивались события на кавказском фронте
#81 | 23:39 01.08.2014 | Кому: Kolombo
> Камрад, не порти впечатление о себе.

Причём тут я?
Это Николай Николаевич о помощи просил для Кавказского фронта.
Не я. Tы ошибаешься, если так полагаешь. Я не знаю, что он знал про успехи.
#82 | 09:11 04.08.2014 | Кому: Акелла
> Т.е. приоритет на хамство исключительно у тебя

Будь добр, покажи хамство с моей стороны?
Пока ты тут ведешь себя как школьник - тебе привели факт, ты тут же перешел на личные оскорбления того, кто факт привел.
#83 | 09:15 04.08.2014 | Кому: Stopir
> Это Николай Николаевич о помощи просил для Кавказского фронта.
> Не я. Tы ошибаешься, если так полагаешь. Я не знаю, что он знал про успехи.

Камрад, ты обозначь таки позицию.
Да, о помощи - просили. Но при этом малочисленная русская группировка находилась достаточно глубоко на турецкой территории, и попытки турок контратаковать успехов не имели.
Скорее всего силы просили отвлечь не чтоб спасти от поражения, а чтоб развить успех в наступлении и выводе турции из войны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.