Россия начинает масштабные военные учения в Мировом океане

korrespondent.net — Военно-морской флот России во вторник, 30 марта, начинает развертывание сил для проведения крупнейших за последние годы учений
Новости, Общество | bob 07:33 31.03.2010
28 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 08:05 31.03.2010 | Кому: Всем
> Россия начинает масштабные военные учения в Мировом океане

АААА!!!111 Нет чтоп в России сначала порядок навести!!! -[censored]

Да и как наши ржавые корабли выйдут в океан???
У России же нет выходов в океан!!![censored]
#2 | 08:21 31.03.2010 | Кому: Всем
Хм. Наши прикрывают персов. Пока не наступит иранское лето (+50C).
:-|
#3 | 08:25 31.03.2010 | Кому: Orient
>> Россия начинает масштабные военные учения в Мировом океане
>
> АААА!!!111 Нет чтоп в России сначала порядок навести!!! -[censored]
>
> Да и как наши ржавые корабли выйдут в океан???
> У России же нет выходов в океан!!![censored]

На веслах пойдут!!!
#4 | 09:01 31.03.2010 | Кому: StarWoofy
> Хм. Наши прикрывают персов. Пока не наступит иранское лето (+50C).
> :-|

Да, тревожные новости. Как бы заварушка не началась.
#5 | 09:24 31.03.2010 | Кому: Orient
> Да, тревожные новости. Как бы заварушка не началась.
Ожидаемые (см. Глобальную Авантюру).
Попытка дестабилизировать Б. Восток, сорвать поставки энергоносителей итп.
Цирк планетарного масштаба.
Пора закрыть америку!
Димон
страдает на сайте »
#6 | 10:02 31.03.2010 | Кому: Orient
>> Россия начинает масштабные военные учения в Мировом океане
>
> АААА!!!111 Нет чтоп в России сначала порядок навести!!! -[censored]
>
> Да и как наши ржавые корабли выйдут в океан???
> У России же нет выходов в океан!!![censored]

Не передергивай. Даже СССР уступал в надводном флоте США, у нас сейчас нет морских баз за границей и весь наш флот легко запрут в Мурманске и Владивостоке если что. Посмотри на карту - где в России есть выход к Мировому океану без надзора из НАТО или Японии.
А вот в подводных лодках мы потягаться можем и должны.
#7 | 10:08 31.03.2010 | Кому: Димон
> А вот в подводных лодках мы потягаться можем и должны.

Перед тем как меряться подводными лодками - сперва будем меряться баллистическими ракетами. ИМХО, нам достаточно позалупаться на мирового жандарма, чтоб успокоить. Но только не с нынешней властью.
[маниакально недоверяет нынешним властям]
Димон
страдает на сайте »
#8 | 10:17 31.03.2010 | Кому: Всем
Кстати, Orient, я еще на той ветке попросил назвать выходы России в мировой океан, где не надо плыть мимо берегов натовской Норвегии или мимо Японии. Вот у США и Англии действительно есть доступ - вышел из порта и плыви куда хочешь.
#9 | 11:33 31.03.2010 | Кому: Димон
> Кстати, Orient, я еще на той ветке попросил назвать выходы России в мировой океан, где не надо плыть мимо берегов натовской Норвегии или мимо Японии. Вот у США и Англии действительно есть доступ - вышел из порта и плыви куда хочешь.

Пустить вёсельную лодку с матросами под прикрытием группы истребителей, вертолётов и космических войск. Ни одна Япония даже не гавкнет.
KH »
#10 | 11:35 31.03.2010 | Кому: Всем
А саляру наверное у сельхозпроизводителей забрали. Что бы покрасоваться в окияне. Эх Россияния одним словом.
Димон
страдает на сайте »
#11 | 11:38 31.03.2010 | Кому: lioshenka
>> Кстати, Orient, я еще на той ветке попросил назвать выходы России в мировой океан, где не надо плыть мимо берегов натовской Норвегии или мимо Японии. Вот у США и Англии действительно есть доступ - вышел из порта и плыви куда хочешь.
>
> Пустить вёсельную лодку с матросами под прикрытием группы истребителей, вертолётов и космических войск. Ни одна Япония даже не гавкнет.

Япония может и не вякнет, но США, чьи базы там, вполне. Японские острова - это непотопляемый авианосец и замок, запирающий Владивосток. Можно конечно сразу ядерным оружием - но нахрена нам флот в ядерной войне?
#12 | 11:41 31.03.2010 | Кому: KH
> А саляру наверное у сельхозпроизводителей забрали. Что бы покрасоваться в окияне. Эх Россияния одним словом.

Страшно подумать у кого забрали уран для "Петра Великого"
#13 | 11:42 31.03.2010 | Кому: Димон
> Япония может и не вякнет, но США, чьи базы там, вполне. Японские острова - это непотопляемый авианосец и замок, запирающий Владивосток. Можно конечно сразу ядерным оружием - но нахрена нам флот в ядерной войне?

В ядерной войне флот нужен, чтобы дать возможность ПЛАРБ выпустить все ракеты.
#14 | 11:47 31.03.2010 | Кому: KH
> А саляру наверное у сельхозпроизводителей забрали. Что бы покрасоваться в окияне. Эх Россияния одним словом.

1144 "Петр 1" атомный, в остальном в основном мазут, соляра токо на вспомогательных дизельгенераторах, так што колхозники спят спокойно.
#15 | 11:48 31.03.2010 | Кому: Ulmerer
>> А саляру наверное у сельхозпроизводителей забрали. Что бы покрасоваться в окияне. Эх Россияния одним словом.
>
> Страшно подумать у кого забрали уран для "Петра Великого"

БТП!!!
KH »
#16 | 11:52 31.03.2010 | Кому: bob
>> А саляру наверное у сельхозпроизводителей забрали. Что бы покрасоваться в окияне. Эх Россияния одним словом.
>
> 1144 "Петр 1" атомный, в остальном в основном мазут, соляра токо на вспомогательных дизельгенераторах, так што колхозники спят спокойно.

ты Путенойд?
#17 | 11:56 31.03.2010 | Кому: KH
>>> А саляру наверное у сельхозпроизводителей забрали. Что бы покрасоваться в окияне. Эх Россияния одним словом.
>>
>> 1144 "Петр 1" атомный, в остальном в основном мазут, соляра токо на вспомогательных дизельгенераторах, так што колхозники спят спокойно.
>
> ты Путенойд?

Нет, я на флоте служил!
Remaster
дебил »
#18 | 15:33 31.03.2010 | Кому: KH
> А саляру наверное у сельхозпроизводителей забрали. Что бы покрасоваться в окияне. Эх Россияния одним словом.

Да нет, котлы растапливают по древне русской традиции трупиками всяких несогласных интеллигентов. При растопке испарение говен такое, что хватит для того бы еще и пару экспедиций американцев на Марс снарядить, стратегический ресурс как никак, нефть кончиться будем торговать вот этим.
Remaster
дебил »
#19 | 15:39 31.03.2010 | Кому: Димон
>>> Кстати, Orient, я еще на той ветке попросил назвать выходы России в мировой океан, где не надо плыть мимо берегов натовской Норвегии или мимо Японии. Вот у США и Англии действительно есть доступ - вышел из порта и плыви куда хочешь.
>>
>> Пустить вёсельную лодку с матросами под прикрытием группы истребителей, вертолётов и космических войск. Ни одна Япония даже не гавкнет.
>
> Япония может и не вякнет, но США, чьи базы там, вполне. Японские острова - это непотопляемый авианосец и замок, запирающий Владивосток. Можно конечно сразу ядерным оружием - но нахрена нам флот в ядерной войне?

Ну и что теперь ссать и не ехать? Представь гипотетическую ситуацию - завтра к тебе домой придут и скажут, мы твою жену сейчас трахать будем, а ты молчи. Мы богаче и нас больше. Ты что будешь делать? Молчать или защищаться. Россия защищает свои стратегические интересы, своих граждан. И пусть смотрят куда мы плывем, что они будут делать? На таран пойдут? Скатертью по жопе, РВСН в помощь. Японцы между тем будут очень рады придавшись воспоминанием о Херосиме и Нагасаки.

[censored]
#20 | 15:40 31.03.2010 | Кому: bob
>> ты Путенойд?
>
> Нет, я на флоте служил!

[вычёркивает камрада boba из блокнотика "путенойды", записывает в блокнотик "служившие во флоте"]

КС
#21 | 16:00 31.03.2010 | Кому: Griffin
>>> ты Путенойд?
>>
>> Нет, я на флоте служил!
>
> [вычёркивает камрада boba из блокнотика "путенойды", записывает в блокнотик "служившие на флоте путеноиды"]

извините
#22 | 16:02 31.03.2010 | Кому: Ulmerer
>>>> ты Путенойд?
>>>
>>> Нет, я на флоте служил!
>>
>> [вычёркивает камрада boba из блокнотика "путенойды", записывает в блокнотик "служившие на флоте путеноиды"]
>
> извините

[визжит]
Ты хочешь поссорить меня с камрадом bobом!!!
#23 | 16:25 31.03.2010 | Кому: Всем
ТАК вы! Оба! Два!
Чёрные блокнотики к осмотру!!!
Димон
страдает на сайте »
#24 | 17:05 31.03.2010 | Кому: Remaster
>>>> Кстати, Orient, я еще на той ветке попросил назвать выходы России в мировой океан, где не надо плыть мимо берегов натовской Норвегии или мимо Японии. Вот у США и Англии действительно есть доступ - вышел из порта и плыви куда хочешь.
>>>
>>> Пустить вёсельную лодку с матросами под прикрытием группы истребителей, вертолётов и космических войск. Ни одна Япония даже не гавкнет.
>>
>> Япония может и не вякнет, но США, чьи базы там, вполне. Японские острова - это непотопляемый авианосец и замок, запирающий Владивосток. Можно конечно сразу ядерным оружием - но нахрена нам флот в ядерной войне?
>
> Ну и что теперь ссать и не ехать? Представь гипотетическую ситуацию - завтра к тебе домой придут и скажут, мы твою жену сейчас трахать будем, а ты молчи. Мы богаче и нас больше. Ты что будешь делать? Молчать или защищаться. Россия защищает свои стратегические интересы, своих граждан. И пусть смотрят куда мы плывем, что они будут делать? На таран пойдут? Скатертью по жопе, РВСН в помощь. Японцы между тем будут очень рады придавшись воспоминанием о Херосиме и Нагасаки.
>
>[censored]

Это я к тому что в случае БОЛЬШОЙ войны наш надводный флот хрен выйдет из владика - расхерачат в проливах. А если сразу всех фигачить РВСН - то нахрена большой надводный флот с авианосцами - плавать у радиоактивных берегов?
#25 | 18:47 31.03.2010 | Кому: Димон
>>>>> Кстати, Orient, я еще на той ветке попросил назвать выходы России в мировой океан, где не надо плыть мимо берегов натовской Норвегии или мимо Японии. Вот у США и Англии действительно есть доступ - вышел из порта и плыви куда хочешь.
>>>>
>>>> Пустить вёсельную лодку с матросами под прикрытием группы истребителей, вертолётов и космических войск. Ни одна Япония даже не гавкнет.
>>>
>>> Япония может и не вякнет, но США, чьи базы там, вполне. Японские острова - это непотопляемый авианосец и замок, запирающий Владивосток. Можно конечно сразу ядерным оружием - но нахрена нам флот в ядерной войне?
>>
>> Ну и что теперь ссать и не ехать? Представь гипотетическую ситуацию - завтра к тебе домой придут и скажут, мы твою жену сейчас трахать будем, а ты молчи. Мы богаче и нас больше. Ты что будешь делать? Молчать или защищаться. Россия защищает свои стратегические интересы, своих граждан. И пусть смотрят куда мы плывем, что они будут делать? На таран пойдут? Скатертью по жопе, РВСН в помощь. Японцы между тем будут очень рады придавшись воспоминанием о Херосиме и Нагасаки.
>>
>>[censored]
>
> Это я к тому что в случае БОЛЬШОЙ войны наш надводный флот хрен выйдет из владика - расхерачат в проливах. А если сразу всех фигачить РВСН - то нахрена большой надводный флот с авианосцами - плавать у радиоактивных берегов?

В случае БОЛЬШОЙ войны им нах оттуда выходить им главное стратегов вытащить, а там гори всё черным пламенем, а базы пл на камчатке есть кстати и северяне подо льдами ходить и ракетки из под оных пускать умеють!
А по мелоче всякой выйти флаг покозать, пусть попробуют не выпустят, заи.утся!
#26 | 19:01 31.03.2010 | Кому: bob
> ТАК вы! Оба! Два!
> Чёрные блокнотики к осмотру!!!

А красные карандаши???
#27 | 19:05 31.03.2010 | Кому: Ulmerer
>> ТАК вы! Оба! Два!
>> Чёрные блокнотики к осмотру!!!
>
> А красные карандаши???

Разговорчики в строю!!!
#28 | 19:07 31.03.2010 | Кому: bob
>>> ТАК вы! Оба! Два!
>>> Чёрные блокнотики к осмотру!!!
>>
>> А красные карандаши???
>
> Разговорчики в строю!!!

[показывает молча]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.