Приключения "Макдоналдса" в России

top.rbc.ru — Роспотребнадзор заявил, что в ресторанах «Макдоналдс» «выявлены нарушения, которые ставят под сомнение качество и безопасность продуктов питания всей сети». Партнеры и даже конкуренты «Макдоналдс» в России считают претензии надуманными и связывают их с охлаждением в отношениях России и США.
Новости, Политика | Ворчун 23:59 27.07.2014
141 комментарий | 163 за, 1 против |
#1 | 00:17 28.07.2014 | Кому: Всем
а очередь в макдачную это вообще нормально???
[censored]
Remaster
дебил »
#2 | 00:33 28.07.2014 | Кому: zdk
Да. У них самая дешевая, вкусная и сытная еда. О полезности конечно речи не идет. Но реально, когда ты хочешь пожрать подешевле, побыстрому и сытно, ты идешь либо к ним, либо в палатку за шаурмой(если шаурмая хорошая...). У того же бургера ценник выше, и вкусовые качества хуже, сносно, простите мой французский, пожрать приличным на вкус, около тысячи рублей. Я уже молчу про крошки картошки или блинные всякие, с радостью бы там перекусывал(я фастфудю редко, но бывает), но цена - вкус, заруливает в Маке остальное в минуса. Увы. Капитализмом. Хотя я сейчас отказался от Мака в частности и фаст фуда в целом, силу различных причин.
#3 | 00:51 28.07.2014 | Кому: Всем
> Партнеры и даже конкуренты «Макдоналдс» в России считают претензии надуманными и связывают их с охлаждением в отношениях России и США.

Ненуачо? Санкции США против российских компаний - это правильно и обосновано, а санкции в обратную сторону - это надумано.
Двоемыслие как оно есть.
#4 | 00:51 28.07.2014 | Кому: Всем
Чё-то они долго эти нарушения выявляли - 24 года понадобилось.
#5 | 01:28 28.07.2014 | Кому: Всем
> Партнеры и даже конкуренты «Макдоналдс» в России считают претензии надуманными

У конкурентов тоже ёкает - знают, что их говножрачка ничем не лучше.
А запретили по делу. Мало ли что вкусно -вон некоторым кокс нравится. Максрачная еда - яд.
#6 | 01:31 28.07.2014 | Кому: Всем
Спустить на них Онищенку - пусть попрыгают.
#7 | 01:31 28.07.2014 | Кому: Remaster
> Да. У них самая [дешевая], [вкусная] и [сытная] еда.

да вы чтоо????
поел я как-то у ихних конкурентов: БургерКинга - так вот. такой отвратной еды я давно не пробовал. шаурма и то вкуснее.
#8 | 01:53 28.07.2014 | Кому: Всем
>связывают их с охлаждением в отношениях России и США

Неужели? Вот же какие умные люди... А я всю голову поломал думая почему американской компании дают под жопу. Вроде и химии по норме кладут, и хрящи перемалывают качественно, и маслом больше чем один месяц не пользуются. А тут такой беспредел. Слов нет, одни слюни.
#9 | 02:05 28.07.2014 | Кому: Remaster
> Да. У них самая дешевая, вкусная и сытная еда.

Не знаю как у вас, но в Уфе - дешевой жратву в «Макдоналдс» никак не назвать, сейчас полно общепита с нормальной кухней и что заставляет людей питаться в данной сети категорически не ясно.
Remaster
дебил »
#10 | 02:12 28.07.2014 | Кому: Brum
В Москве не так, и что бы кто не говорил, сеть у них несравнимо удобная, этим собственно они бизнес и продвинули. Заставляет голод, и полунаркоманские пищевые добавки(впрочем кто их не кладет, они в этом деле лучшие просто), ну и цена за калорию - у них самая дешевая.
#11 | 02:18 28.07.2014 | Кому: Всем
Джейми Оливер говорит следующее: "В принципе, мы берем продукт, который в действительности подходит только для собак, но после этого процесса, он может стать пригодным для человека".[censored]
#12 | 02:19 28.07.2014 | Кому: Всем
Американская компания OSI Group отзывает из Китая продукцию принадлежащей ей фирмы Shanghai Husi Food, которую уличили в поставках просроченного мяса в рестораны быстрого питания Шанхая.

Оригинал статьи:[censored]

О нет! Это же из все из омериги! В омериге не обманывают и все только первосортное! Это знают все. Так что МакМудак вне подозрений, однозначно.
Remaster
дебил »
#13 | 03:06 28.07.2014 | Кому: Ворчун
Тоже мне мир(Джейми Оливер)открыл. Это много где так, и давно. Как еще в СССР говорили, кто работает на колбасных фабриках, колбасу не ест.

Вся еда которая не поймана, выловлена и вырощена прямо сейчас, практически всегда напичкана таким, что лучше не знать.
#14 | 03:10 28.07.2014 | Кому: Remaster
> Да. У них самая дешевая, вкусная и сытная еда.

Вкус синтетический, два-три дня подряд сходишь, уже тошнить от них начинает. Сытной тоже не назвал бы, сожрешь одни гамбургер, тут же хочется ещё.

> Я уже молчу про крошки картошки или блинные всякие, с радостью бы там перекусывал(я фастфудю редко, но бывает), но цена - вкус, заруливает в Маке остальное в минуса. Увы. Капитализмом.


Не, это не капитализьм, это ты сам выбираешь только два фактора, не учитывая полезность еды, которая гораздо важнее. Имхо лучше сэкономить на чем-нибудь другом, а не на своём здоровье.
#15 | 03:15 28.07.2014 | Кому: Всем
В МакДаке нереально отравиться, что плюс. Что вредного может быть в булке с котлетой - непонятно, если ты не только этими булками питаешься. Кроме того, кроме всяких гамбургеров, там есть и салаты. Плюс продукты они закупают у местных производителей.
Про ожирение - многие дома намного вреднее питаются, готовя жуткую хрень из несочетающихся продуктов с майонезиком. И вообще, двигаться нужно, а не на жопе сидеть, обвиняю потом забегаловки в том что у тебя "кость широкая" и пузо на уровне колен болтается.

В общем, вред макдака и истерики по этому поводу абсолютно надуманы. Это ответные санкции, против чего я совсемне против.
#16 | 03:23 28.07.2014 | Кому: Всем
Мваха-ха! Оказывается МакДак обвиняют в прямо противоположном тому, в чем их обычно обвиняют - "содержание белков, жиров и углеводов ниже заявленного".
#17 | 03:26 28.07.2014 | Кому: Remaster
> Да.

Согласен, химизация творит чудеса. Хотя всякие полуфабрикаты в каком-нибудь Ашане - того же поля ягода.
А вот в каком-нибудь Сингапуре дети в Мак-Тошняк классами, во главе с училкой, ходят. Сам видел. Зачем? - Что бы привыкали и могли ездить по миру и не возить с собой свою китайскую (настоящую китайскую) пищу. Мне сингапурский партнер рассказывал, как они с женой и сыном в Австралию на недельку съездить попытались. Вернулись через три дня - больше не выдержал пятилетний сын. Не мог есть даже тамошнюю китайскую еду, капризничал.
А мы наоборот, только Мак-Тошняком с KFC и спасались, ибо настоящая китайская кухня - это ад. Я ее без ударной дозы ихнего соуса чили (чистый огонь, но убивает вкусовые рецепторы) есть не мог.
#18 | 03:35 28.07.2014 | Кому: Vader
> В МакДаке нереально отравиться, что плюс.

Раза три, в силу непреодолимых обстоятельств, питался в Макдоналдс, результат был всегда один - понос.
#19 | 03:44 28.07.2014 | Кому: Всем
И в самом деле надумано, уж что что, но к качеству продуктов МакДи не подкопаца, ибо их жрут во всем мире, и стандарт держать вынуждены иначе бы их уже давно рвали на куски по искам.
Лучше бы просто запрещали въезд Псакам и прочим жевотным.
Remaster
дебил »
#20 | 04:04 28.07.2014 | Кому: Brum
Закусывай черным чаем, да покрепче, можно и с сахаром, а вообще у всех желудок разный. Вот мне повезло, тфу тфу тфу, древние предки оставили такой желудок, который в состоянии переварить без проблем условную селедку, с молоком, шпротами, и чем угодно еще, "Главное, что бы горело, а так сойдет".Кому то меньше везет. И поверь, Макдак на эту тему закладывается основательно, ибо если пронесет, понятно, клиент к ним больше не придет, думаю там присутствуют определенные добавки, что бы такого эффекта не было. Может быть у тебя какие то такие элементы организм не усваивает.

Еще несварение бывает часто из за привычки, если желудок к определенной, достаточно грубой еде не привык, то результат именно такой и будет.
Remaster
дебил »
#21 | 04:08 28.07.2014 | Кому: Doom405
Спасибо, интересная информация. =)
#22 | 04:39 28.07.2014 | Кому: Doom405
> ибо настоящая китайская кухня - это ад. Я ее без ударной дозы ихнего соуса чили (чистый огонь, но убивает вкусовые рецепторы) есть не мог.

А что в ней такого?
#23 | 04:43 28.07.2014 | Кому: Remaster
> Да. У них самая дешевая, вкусная и сытная еда. О полезности конечно речи не идет. Но реально, когда ты хочешь пожрать подешевле, побыстрому и сытно, ты идешь либо к ним, либо в палатку за шаурмой(если шаурмая хорошая...).

Вкусная.. ну бывают да исключения, кому то суши нравятся кому то макдачные.

Но вот дешевая. Блеать пожрать рублей 400 надо в сраном макдаке. Тогда как скажем в теремке можно уложится в 300, а если пойти в обычные кафешки, то комплексный обед будет стоить 200-250. Еще есть пироговый дворик, там обед суп, салат и два пирога обойдутся в 170 рублей. Не надо лгать про дешевый макдак.

Кроме того, полнейшая тупость персонала, просишь бургер без их блядских соусов, булка с псевдокотлетой. Так смотрит на тебя и не понимает. Правда у них есть вилки и ножички, помогает убрать с мяса соусы ихние.


Из бургеров, тот же карл джуниор возьмем для примера, говоришь убрать то то и то то из бургера, тут же уберут. И можно за 250 рублей, получит булочку с котлетой, картоху и напиток.
Котлеты в карле много лучше чем в маке. В КФСе можно поесть курицы, не котлеты, а кусочки филе.

И самое западло, это то что наевшись в маке на 350-400 рублей, уходишь с тяжестью в животе, а через 2 часа опять хочешь жрать !
#24 | 04:54 28.07.2014 | Кому: zdk
Оне всех обхитрили - это макдак без туалета! Это не честно!
#25 | 04:56 28.07.2014 | Кому: Kylex
> А что в ней такого?

Я как-то спросил китайца, вы хоть камни-то не едите? А то все остальное у вас в пищу уже идет. Но из-за кривого перевода он мне стал рассказывать, какая это вещь, рога какой-то там антилопы. Так что они едят все. :)
Ну, а если серьезно, то вот пример: есть какие-то мелкие ракушки, которых едет живыми. Для того, что бы можно было разомкнуть их раковины (они ж не хотят, что б их ели), их сначала ошпаривают кипятком. Не варят, а именно ошпаривают. Затем деревянной зубочисткой выковыриваешь ее, окунаешь в острый соус (чили) и в топку. Так вот, я попробовал без соуса. Никому не советую! Вкусовые ощущения словами не передать. Литр пива не смыл их. :(
Второй пример: суп из акульих плавников. Настоящий. Вот опять-таки без специального соуса - чистый рыбий жир.
Третий пример: мясо неведомо кого, вываренное в чем-то, похожем на сахарный сироп (сладковато-приторном). На палочке. Типа конфетки. Когда я стал яростно макать эту "конфетку" в чили, что бы съесть и не обидеть хозяина, у китайца глаза на лоб полезли. "Александр так любит чили?" - завопил он. И на следующий день потащил нас в тайский ресторан, поесть жидкого расплавленного металла в соусе из горящих покрышек. :) Но у меня была школа. И там я отдохнул душой, глядя, как у китайца глаза лезут на лоб - он никогда не видел, оказывается, русского, который бы это ел и не заливал ведром воды. Ага. Это к ним армяне не приезжали:)
Ну и напоследок: сырых овощей нам удалось поесть только в амеровской забегаловке, глядя на перекошенную физиономию китайца. А так хрен - только после термообработки.
Просто их много, китайцев, а еды мало. Вот и наловчились есть все, от чего не помирают и немножко того, от чего можно умереть.:)
#26 | 04:58 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
О, вот с твоим мнением полностью согласен, очевидно у нас с тобой желудки работают одинаково!

> Не надо лгать про дешевый макдак.


Ага, бизнес-ланчи в Питере вполне можно найти за 200 рэ. В теремках-чайных ложках-фрикадельках можно поесть за 250 вполне.

> просишь бургер без их блядских соусов, булка с псевдокотлетой. Так смотрит на тебя и не понимает.


Не могут они этого делать - у них СОПы (стандартные процедуры), от которых шаг влево-вправо - расстрел.

> тот же карл джуниор возьмем для примера,


Я тебе больше скажу, в XXXX баре бургер с картошкой стоит 220, при этом и то и другое несравнимо вкуснее макдака.
Не понимаю тайванов, которые жрут в макдаке все равно, при том что набор "бигмак+картошка+кола" здесь стоит 200 рублей, а местные бёнтэ (коробка с рисом, мясом и 3 видами овощей на выбор) - от 50 до 100.
#27 | 04:58 28.07.2014 | Кому: Remaster
> около тысячи рублей.

Это двоих-троих покормить?
#28 | 05:02 28.07.2014 | Кому: Brum
> > В МакДаке нереально отравиться, что плюс.
>
> Раза три, в силу непреодолимых обстоятельств, питался в Макдоналдс, результат был всегда один - понос.

У них всё продумано - это освобождалось место для новых порций!
#29 | 05:06 28.07.2014 | Кому: Doom405
> Так что они едят все. :)

Согласен. Рекомендую как-нибудь попробовать Вонючий Тофу. Не съесть, а просто пройти мимо - ощущения, атас. Но есть и вполне приемлемые с т.з. русского желудка вещи.
Ракушки были завитые или обычные, как мидии-устрицы?

> суп из акульих плавников.


А мне понравилось О_о

> вываренное в чем-то, похожем на сахарный сироп (сладковато-приторном). На палочке. Типа конфетки.


А это малайское говнище, в китайских кухнях вне сингапура такое не едят.

> тайский ресторан


Моя любимая кухня в Азии, наравне с индийской и сычуаньской (это супер-острая китайская с юга).

> поесть жидкого расплавленного металла в соусе из горящих покрышек.


Суп Том-Ям? Жидкий уран красного цвета, креветки, кой-какие грибы, кальмары, ракушки, имбирь, лук, помидоры?
#30 | 05:12 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
> Не надо лгать про дешевый макдак.

Роял чизбургер, фри, соус и кола год назад у них стоили 209 рублей. Где за эти деньги с гарантией нельзя травануться?

P.S.
Сейчас посчитал, стало 220
#31 | 05:12 28.07.2014 | Кому: Doom405
Китайцы жрут все - это факт. Но если не кидаться на экзотику, а брать овощи и привычное нам мясо (свинину или курицу), то получается вкусно и нажористо. Сразу уточню - я знакома с северной кухней и ничего плохого о ней сказать не могу. Как там оно с южной - не пробовала.

> есть какие-то мелкие ракушки, которых едет живыми. Для того, что бы можно было разомкнуть их раковины (они ж не хотят, что б их ели), их сначала ошпаривают кипятком/


В Европах устриц без всякого ошпаривания и острых соусов едят.
#32 | 05:13 28.07.2014 | Кому: Kylex
> Ракушки были завитые или обычные, как мидии-устрицы?
Вроде простые, рифлененькие, сантиметра полтора - но уже плохо помню вид, зато хорошо вкус:)
> > суп из акульих плавников.
> А мне понравилось О_о
С соусом - вкусно, согласен. Но я ж попробовал без соуса сначала:)
> > тайский ресторан
> Моя любимая кухня в Азии, наравне с индийской и сычуаньской (это супер-острая китайская с юга).
Мне на самом деле, тоже понравилось больше, чем всякие там ракушки и "говно на палочке". Но китаец взревновал и больше нас туда не водил, а сами мы поленились туда тащиться.
> > поесть жидкого расплавленного металла в соусе из горящих покрышек.
> Суп Том-Ям? Жидкий уран красного цвета, креветки, кой-какие грибы, кальмары, ракушки, имбирь, лук, помидоры?
Я не разглядывал, честно говоря. Огонь, конечно, зато вкусно. И плавает что-то опознаваемое. А то на мой вопрос, еда при жизни летала, плавала или ползала, китаец обычно загадочно улыбался.:)
А еще он какой-то ужасной зверского вида жабой нас накормил. Вот это было просто безвкусно. Или я уже рецепторы сжег к этому времени:)
#33 | 05:15 28.07.2014 | Кому: бабаня
> В Европах устриц без всякого ошпаривания и острых соусов едят.

То не устрицы были, точно. Устрицев мы видали:)
#34 | 05:17 28.07.2014 | Кому: Doom405
> Устрицев мы видели

А пробовали?
#35 | 05:17 28.07.2014 | Кому: kirillkor
> Где за эти деньги с гарантией нельзя травануться?

Во фрикадельках и теремке?
#36 | 05:18 28.07.2014 | Кому: Kylex
> Во фрикадельках и теремке?

Это где такие заведения? Есть ли они, к примеру, в Перми, а в Магнитогорске?
#37 | 05:19 28.07.2014 | Кому: Всем
Гы. Раз дискуссия о еде, то и я буду.
Когда готовить не хочу, то беру в местной пекарне пирожков на 100 рублей. Но за эти 100 рублей у меня 5 пирожков с разной начинкой величиной с мою ладонь (как в ролике про наркомана и доброго дядю-полицейского, который кормил наркомана снежком). Никакой пользы, конечно, но вот.
А так нормально. На выходных в половину второго ночи на гриле жарить свинину, потом потушить овощи и сварить рис.
#38 | 05:20 28.07.2014 | Кому: Doom405
> Вроде простые, рифлененькие, сантиметра полтора - но уже плохо помню вид, зато хорошо вкус:)

Хмм, странно, тут такие едят приготовленными. Очевидно, это какая-то сингапурская заруба, сырыми их есть.

> А еще он какой-то ужасной зверского вида жабой нас накормил.


Это в тайском ресторане? Что-то я не припомню никаких жаб в их кухне. Вот тайваньцы едят (подозреваю некоторые другие китайцы тоже).
#39 | 05:20 28.07.2014 | Кому: kirillkor
> Это где такие заведения?

Фрикадельки - питерская сеть. Теремок -[censored] сам
#40 | 05:21 28.07.2014 | Кому: Vader
> Про ожирение - многие дома намного вреднее питаются, готовя жуткую хрень из несочетающихся продуктов с майонезиком.

Про усилители вкуса, которые "немного" влияют на количество съеденного, ты скромно умолчал.
#41 | 05:22 28.07.2014 | Кому: kirillkor
Не имел удовольствия бывать в этих городах.
Фрикадельки - сеть быстрого питания (помесь икеевской еды + усредненно русской). Довольно неплохо. Сеть по-моему питерская, но видел и в мск. Теремок - вроде вообще федеральная сеть, должны быть и на Урале.
#42 | 05:22 28.07.2014 | Кому: бабаня
> Фрикадельки - питерская сеть. Теремок - смотри сам

Посмотрел, по охвату до макдачной как до луны.
#43 | 05:23 28.07.2014 | Кому: бабаня
> А пробовали?

Нет. Мне хватило экспериментов к тому времени. Мне потом суши-то с роллами трое в глотку запихивали, пока двое держали:)
Нет ничего лучше домашних котлет с жареной картошкой, пельменей и...список бесконечный. И, в общем ну их, эти эксперименты. Старый я. :))
Хотя [шепотом] суши иногда тайком ем - пока жена не видит, ее воротит от них:)
#44 | 05:25 28.07.2014 | Кому: Doom405
> суши иногда тайком ем

Не ешь суши в России, не надо.
#45 | 05:26 28.07.2014 | Кому: Kylex
> Теремок - вроде вообще федеральная сеть, должны быть и на Урале.

Даже есть, вот только в Тюмени, а я там не был. Поэтому макдачечная и педалит, приехал куда угодно, пожрал за копейки в произвольное время суток, да ещё и не отравили.
#46 | 05:26 28.07.2014 | Кому: Kylex
> Это в тайском ресторане?

Неее. В ихнем, каком-то жутко дорогом. Сначала нас провели мимо какихто клеток, аквариумов, террариумо, где я имел неосторожность воскликнуть "во, глянь какой зверь", что было понято как команда "вот это мне и быстро", поэтому ее тут же при нас изловили, выпотрошили, порубили и ... дальше я не видел - меня к столику тащили обмякшего:))
#47 | 05:27 28.07.2014 | Кому: Brum
> Не знаю как у вас, но в Уфе - дешевой жратву в «Макдоналдс» никак не назвать, сейчас полно общепита с нормальной кухней и что заставляет людей питаться в данной сети категорически не ясно.

У нас в Сибири аналогично.

В Макдональдсе у нас только "самый малолетний молодняк" тусуется, всякую "химию" кока-колой запивает. Видимо, именно поэтому сеть "Маков" у нас слабо представлена.
#48 | 05:27 28.07.2014 | Кому: Kylex
> Не ешь суши в России, не надо.

Да я ж тайком. Никто и не видит:)
#49 | 05:27 28.07.2014 | Кому: Всем
В маке дешево и вкусно?? Ну да. Там жрать можно только роял чизбургер и фри. Тот же их биг мак пытался есть несколько раз, в разные года - запах тухлого салата неизменен.

За те же деньги Карлз Джуниор, а в Питере еще гигантское количество точек кормят несравненно лучше.
Но толпы в Мак меня всегда поражают, прям зомби какие то.
#50 | 05:32 28.07.2014 | Кому: Doom405
> Мне хватило экспериментов к тому времени.

Ты про эксперименты, а тебе про пожрать. В китайской кухне и того, и другого богато. Я вот уважаю чисанчи с какой-нить свининой употребить - без особых затей (даже мой капризный желудок не возражает) и наедаешься надолго.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.