Приключения "Макдоналдса" в России

top.rbc.ru — Роспотребнадзор заявил, что в ресторанах «Макдоналдс» «выявлены нарушения, которые ставят под сомнение качество и безопасность продуктов питания всей сети». Партнеры и даже конкуренты «Макдоналдс» в России считают претензии надуманными и связывают их с охлаждением в отношениях России и США.
Новости, Политика | Ворчун 23:59 27.07.2014
141 комментарий | 163 за, 1 против |
#51 | 05:34 28.07.2014 | Кому: Doom405
> Хотя [шепотом] суши иногда тайком ем - пока жена не видит, ее воротит от них:)

Хорошая у тебя жена... у меня всё наоборот: как и все нормальные люди, я держусь подальше от гадостей, типа суши, а вот она их ест.
#52 | 05:42 28.07.2014 | Кому: Srg_Alex
>я держусь подальше от гадостей, типа суши

Если дома сделал - то очень норм.
Люблю их делать.
#53 | 05:43 28.07.2014 | Кому: бабаня
> Ты про эксперименты, а тебе про пожрать.

Для меня пожрать незнакомое - что эксперимент на андронном коллайдере. И вроде результат просчитываешь, и меры безопасности принимаешь - ан нет. Обязательно неприятные открытия последуют. ЖКТ такой в наследство достался.
#54 | 05:43 28.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Хорошая у тебя жена...

В точку:)
#55 | 05:45 28.07.2014 | Кому: Kzylorda
> Если дома сделал - то очень норм.

Можно и рыбу нормальную - соленую положить)
#56 | 05:45 28.07.2014 | Кому: Всем
Ребята, нам всё нравится, работайте, только продукты питания должны соответствовать нашим стандартам. Мясо должно быть мясом.
#57 | 05:48 28.07.2014 | Кому: Всем
Давно пора сделать свой макдональдс с городками и девушками в кокошниках!!!
#58 | 05:48 28.07.2014 | Кому: Renatius
> Ребята, нам всё нравится, работайте, только продукты питания должны соответствовать нашим стандартам. Мясо должно быть мясом.

А как деньги тогда зарабатывать? :)
#59 | 05:51 28.07.2014 | Кому: Всем
В Питере есть в магдаке- это себя не любить. Куча мест поприличней, а по цене даже дешевле.
У меня муж там только кофе пьет с молочным коктейлем. А с ребенком там, вообще, делать нечего.
#60 | 06:00 28.07.2014 | Кому: Remaster
> У того же бургера ценник выше, и вкусовые качества хуже, сносно, простите мой французский, пожрать приличным на вкус, около тысячи рублей.

нихуясебе ты жрёшь!

я в бургеркинге на 240 рублей отжираю досыта
#61 | 06:07 28.07.2014 | Кому: Remaster
> Да. У них самая дешевая, вкусная и сытная еда. О полезности конечно речи не идет. Но реально, когда ты хочешь пожрать подешевле, побыстрому и сытно, ты идешь либо к ним, либо в палатку за шаурмой(если шаурмая хорошая...).

А я вот на прошлой неделе нашел, где в Челябе продают годные гамбургеры за 35-40 рублей. Есть у нас сеть магазинов "Молния", вот в ней. Качество за такую цену поражает - внутре здоровенная, вкусная котлета. В других магазинчиках за эти деньги реально купить только что-то совсем отвратное соевое, а тут - поди ж ты! Узнал совершенно случайно, просто голодный за покупками заезжал, и дальше надо было ехать по делам, вот и решил купить чего-нибудь отравиться по-быстрому - а тут такой приятный сюрприз. Челябинцам советую взять на заметку.
#62 | 06:26 28.07.2014 | Кому: kirillkor
> Роял чизбургер, фри, соус и кола год назад у них стоили 209 рублей. Где за эти деньги с гарантией нельзя травануться?
>

Тебе места перечислисть ? Только сетевые или не сетевые тоже подойдут. И какая гарантия что нельзя травануться.

От перечисленного тобой обеда, эффект один. Жрешь это, уходишь с тяжестью в желудке, а через 2 часа опять жрать охота.
Скажем супчик блин и салатик - и я вечером ужинаю фруктами. Не говоря уже о пользе еды.
#63 | 06:45 28.07.2014 | Кому: Vader
> В МакДаке нереально отравиться, что плюс.

То-то у нас в Макдаке всегда (всегда!!!) как идёшь - свежая лужа рвоты на лестнице.
#64 | 06:51 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
> Тебе места перечислисть ?

Конечно перечислить, только с одним условием, это должно быть доступно в крупном населённом пункте типа "город". Столицы вычёркиваем. В столицах проблем с адекватным фастфудом никаких.

> От перечисленного тобой обеда, эффект один.


Я им наедаюсь.

> Жрешь это, уходишь с тяжестью в желудке, а через 2 часа опять жрать охота.


А я здесь причём?

> Скажем супчик блин и салатик - и я вечером ужинаю фруктами.


Ну и где мне всего этого отведать, тысячи так за полторы километров от родных стен? Как я могу дома поесть, я лучше всех знаю. Вот только я не об этом написал.
#65 | 07:06 28.07.2014 | Кому: Котовод
> Давно пора сделать свой макдональдс с городками и девушками в кокошниках!!!

Был. Блиндональдс назывался. Не взлетел. Хотя кормили там неплохо.
#66 | 07:15 28.07.2014 | Кому: Alexey4
> Был. Блиндональдс назывался. Не взлетел. Хотя кормили там неплохо.

А шо, закрыли что-ли? :( Было такое заведение, на Светлановском пр., если не ошибаюсь. Было вкусно там.
#67 | 07:16 28.07.2014 | Кому: Всем
Пробовал я эти гамбургеры.
Конский ценник за кусок дерьма.

В Ульяновске в Аквамоле есть Дасколбас, там ем, когда проездом.
#68 | 07:17 28.07.2014 | Кому: kirillkor
> > Тебе места перечислисть ?
> Конечно перечислить, только с одним условием, это должно быть доступно в крупном населённом пункте типа "город". Столицы вычёркиваем. В столицах проблем с адекватным фастфудом никаких.

Я регулярно езжу по командировкам, вот только что из Острова приехал. Ты наверное и не знаешь что это за город, с населением 22 тыщи.
Так вот, отчего то без проблем нашел заведение, где кормят и вкусно и полезно.
Счет на семерых с алкоголем был 2600. Качество еды отличное!


> > Жрешь это, уходишь с тяжестью в желудке, а через 2 часа опять жрать охота.

> А я здесь причём?

говно твой макдак, закроют буду рад. как бы ты не при чем.

> > Скажем супчик блин и салатик - и я вечером ужинаю фруктами.

> Ну и где мне всего этого отведать, тысячи так за полторы километров от родных стен? Как я могу дома поесть, я лучше всех знаю. Вот только я не об этом написал.

Вот блеать, я в таких местах был, куда ты в жизни не попадешь. И кушал здоровую полезную пищу. А вот в москве скажем и правда пожрать негде. В москве правда вообще лучше не бывать.
#69 | 07:18 28.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> А шо, закрыли что-ли? :( Было такое заведение, на Светлановском пр., если не ошибаюсь. Было вкусно там.

у нас в районе тоже был блиндональт, теперь там макдачная.
#70 | 07:25 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
> у нас в районе тоже был блиндональт, теперь там макдачная.

Первый был на Маяковской по-моему. Открыли аккурат когда я в ВУЗ поступил (2003) - мы туда частенько захаживали после пар на пиво с сухариками, и кормили там сносно.
#71 | 07:27 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
> Я регулярно езжу по командировкам, вот только что из Острова приехал. Ты наверное и не знаешь что это за город, с населением 22 тыщи.
> Так вот, отчего то без проблем нашел заведение, где кормят и вкусно и полезно.
> Счет на семерых с алкоголем был 2600. Качество еды отличное!

Т.е. перечислить не можешь, понятно. Я и не надеялся в общем-то.

> говно твой макдак


Он не мой.

> Вот блеать, я в таких местах был, куда ты в жизни не попадешь.


Да куда мне.

> И кушал здоровую полезную пищу.


И я тоже, вот только не сидя в два часа ночи посреди незнакомого города в самобеглой коляске.
#72 | 07:31 28.07.2014 | Кому: Doom405
> А вот в каком-нибудь Сингапуре дети в Мак-Тошняк классами, во главе с училкой, ходят. Сам видел. Зачем? - Что бы привыкали и могли ездить по миру и не возить с собой свою китайскую (настоящую китайскую) пищу. Мне сингапурский партнер рассказывал, как они с женой и сыном в Австралию на недельку съездить попытались. Вернулись через три дня - больше не выдержал пятилетний сын. Не мог есть даже тамошнюю китайскую еду, капризничал. А мы наоборот, только Мак-Тошняком с KFC и спасались, ибо настоящая китайская кухня - это ад. Я ее без ударной дозы ихнего соуса чили (чистый огонь, но убивает вкусовые рецепторы) есть не мог.

Бред сивой кобылы. А ездить по Азии и ходить в америкосовские сети быстрого питания... ну что тут скажешь - это твой личный диагноз и не надо под него картину мира загонять. Китайская кухня - это целый мир, а ты жри в KFC и МcD.
ЗЫ. Две недели назад приехал их Гонконга.
#73 | 07:34 28.07.2014 | Кому: Всем
Когда бывал в Москве по делам, питался почти исключительно в "Му-му". Отлично!
#74 | 07:36 28.07.2014 | Кому: kirillkor
> > Я регулярно езжу по командировкам, вот только что из Острова приехал. Ты наверное и не знаешь что это за город, с населением 22 тыщи.
> > Так вот, отчего то без проблем нашел заведение, где кормят и вкусно и полезно.
> > Счет на семерых с алкоголем был 2600. Качество еды отличное!
> >
> Т.е. перечислить не можешь, понятно. Я и не надеялся в общем-то.

Ты предложил перечислить в городах, не мск и питер, все заведения. Городов в России много. Надо быть довольно несообразительным, чтобы надеятся, чтобы тебе огласили весь список.

Кстати в тех городах куда меня заносит, макдачной я и не видел.

> > говно твой макдак

> Он не мой.

Защищаешь его ты, как будто минимум работник, максимум акционер.

> > Вот блеать, я в таких местах был, куда ты в жизни не попадешь.

> Да куда мне.

Это верно да. Осознание - первый шаг к исправлению.


> > И кушал здоровую полезную пищу.

> И я тоже, вот только не сидя в два часа ночи посреди незнакомого города в самобеглой коляске.

Посреди незнакомого города, в жоповозке, оказавыясь там в 2 часа ночи, разумно искать гостинницу. А еду иметь при себе.
Неумение планировать свой маршрут не есть лучшая реклама макдака.

Во многих ли городах с населением менее 100 тыщ есть макдачная ? Во многих ли ты был ?
Во многих ли городах где есть макдачная, найдутся еще иные сетевые заведения ?
#75 | 07:36 28.07.2014 | Кому: astalavista
> Когда бывал в Москве по делам, питался почти исключительно в "Му-му". Отлично!

Муму неплохо, только алко дорогой. Я вот не пью, но коллег иногда не заманишь.
#76 | 07:39 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
> Муму неплохо, только алко дорогой. Я вот не пью, но коллег иногда не заманишь.

Ну, алкоголь там совсем не профиль, потому и дорогой.
#77 | 07:43 28.07.2014 | Кому: astalavista
> Ну, алкоголь там совсем не профиль, потому и дорогой.

ну да, я там шашлычки кушал недавно.

А год назад, получилось что жил в гостинице аэропорт. в пешей доступности только елки-палки. Но блин дороговато если честно.

А вот еще там рядом ТЦ старт, зашел а там ресторанный дворик, причем до упора работает. Одно из мест помню как сейчас, милая барышня, супчики котлетки и вкуснейшие пирожки в капустой прямо из печки. То есть понятно, что никакой ресторанной атмосферы, но работая так ухойдакивались, что хотелось покушать хорошо и голову на подушку уронить.

Сам ресторан в Аэропорте, чета капец дорогой. Зашел воды купить, самая дешевая 450 рублей.
#78 | 07:44 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
> Ты предложил перечислить в городах, не мск и питер, все заведения.

Ну ты же спросил, я ответил.

> Кстати в тех городах куда меня заносит, макдачной я и не видел.


Да мне всё равно.

> Защищаешь его ты


Пальцем покажи

> Это верно да. Осознание - первый шаг к исправлению.


Это сарказм.

> Посреди незнакомого города, в жоповозке, оказавыясь там в 2 часа ночи, разумно искать гостинницу.


Лучше квартиру, она дешевле, но откуда тебе разумному это знать. Поедание чизбургера на процесс поиска не влияет.

> А еду иметь при себе.


Да была идея кемпер купить, забили. Нет, ну ты мне конечно можешь рассказать интересные истории про еду которая сутки в машине пролежала, какая она при этом вкусная, чем пахнет и прочие интересные вещи, но лучше не надо.

> Во многих ли городах с населением менее 100 тыщ есть макдачная ?


Для тех кто читать не умеет ещё раз, я про крупные писал. Я даже пример приводил, можно ознакомится выше.
#79 | 07:56 28.07.2014 | Кому: Всем
Экие тут мировоззренческие споры развели!
#80 | 07:59 28.07.2014 | Кому: Всем
В нашем городе растет и ширится сеть местного буржуя "Пицца Домино".Будете у нас в Смоленске - милости просим. Макдак стоит полупустой. В "Пицце" наблюдается натуральный продукт, правда, кофе там дерьмовый. Но есть кофейни этого же буржуя, там кофе приличный. Однако при наличии чуть большего времени и денег народ питается в кафешках, которых здесь много.

Когда бывал в Москве по делам, питался почти исключительно в "Му-му". Отлично!
Согласна.
#81 | 08:07 28.07.2014 | Кому: kirillkor
> > Ты предложил перечислить в городах, не мск и питер, все заведения.
> Ну ты же спросил, я ответил.

ААА, трололо. Понял.

> > Защищаешь его ты

> Пальцем покажи

Прочитай все свои сообщения в этом треде

> > Это верно да. Осознание - первый шаг к исправлению.

> Это сарказм.

Ты уверен ? Точно ?

> > Посреди незнакомого города, в жоповозке, оказавыясь там в 2 часа ночи, разумно искать гостинницу.

> Лучше квартиру, она дешевле, но откуда тебе разумному это знать. Поедание чизбургера на процесс поиска не влияет.

Бггг, в два часа ночи. Заврался совсем. Поедатель чизбергеров!


> > А еду иметь при себе.

> Да была идея кемпер купить, забили. Нет, ну ты мне конечно можешь рассказать интересные истории про еду которая сутки в машине пролежала, какая она при этом вкусная, чем пахнет и прочие интересные вещи, но лучше не надо.

Сумка холодильник! Да и какая еда тебе нравится, видно, раз ходишь в макдак. Уж извини. НА вкус и цвет все фломастеры разные, но в макдаке они все равно на вкус как говно.

> > Во многих ли городах с населением менее 100 тыщ есть макдачная ?

> Для тех кто читать не умеет ещё раз, я про крупные писал. Я даже пример приводил, можно ознакомится выше.

80 тысяч например очень крупный город. Или ты про города миллионники ? И тебе в них негде пожрать в 2 часа ночи кроме макдачной ?
Опять ты заврался!
#82 | 08:17 28.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> > Был. Блиндональдс назывался. Не взлетел. Хотя кормили там неплохо.
>
> А шо, закрыли что-ли? :( Было такое заведение, на Светлановском пр., если не ошибаюсь. Было вкусно там.

Закрыли. Их сеть по городу была. Щас все закрыты.
#83 | 08:21 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
> ААА, трололо. Понял.

Нет, ты неправильно понял, это был ответ на твой вопрос

> Прочитай все свои сообщения в этом треде


Прочитал, нигде не написано, что макдак нужно оставить, зато нашёл где написано, что я там год назад последний раз был. Т.е. мне вообще на него плевать в настоящее время.

> Ты уверен ? Точно ?


Абсолютно.

> Бггг, в два часа ночи. Заврался совсем.


Да хоть в три, регулярно предлагали с аэропорта забрать. Интересно, чего это они. Деньги поди нужны.

> Сумка холодильник!


Ну предположим, что существуют те, которые держат температуру сутки, куда мне её было деть? Выбросить к хуям инструмент и оборудование? Так денег не получилось бы заработать. Машину сменить? Ну так деньги в том числе и на неё зарабатывались.

> 80 тысяч например очень крупный город.


В твоей голове.

> Или ты про города миллионники ?


Про областные центры.

> И тебе в них негде пожрать в 2 часа ночи кроме макдачной ?


Чтобы с гарантией не травануться? Негде.
#84 | 08:34 28.07.2014 | Кому: kirillkor
> Чтобы с гарантией не травануться? Негде.

Мак тоже не подходит.
#85 | 08:40 28.07.2014 | Кому: Котовод
> Мак тоже не подходит.

Ну у меня не получилось, я конечно не могу сказать, что у меня накоплена какая-то суровая статистика, но от него я буду меньше всего ожидать проблем.
#86 | 08:49 28.07.2014 | Кому: Всем
Если Мак-Дональдс отсюда погонят, то это не значит, что их заведения растворятся в воздухе. Продадут сеть и будет какой-нибудь Мак-ПупХерупкин за те же деньги и с теми же песнями.
Так что ценители - могут быть спокойны.
И таки да, когда приезжаешь в незнакомую страну (город, село, чисто поле), поесть в привычной тошниловке иногда выручает, ибо часто времени искать что-то нет. На этом, кстати, они и взлетели.
#87 | 09:14 28.07.2014 | Кому: Maharet
> В нашем городе растет и ширится сеть местного буржуя "Пицца Домино"

Dominos pizza - это же международная сеть-франшиза, как пицца-хат.
#88 | 10:10 28.07.2014 | Кому: kirillkor
Остынь мужчина, я понимаю жарко.

Но глумежь твой слушать, то с аэропорта, то в 2 часа ночи за рулем в незнакомом городе, ну надоело правда.
Cyberaptor
надзор »
#89 | 10:17 28.07.2014 | Кому: Всем
За Макдак не знаю - не хожу. А вот в KFC как-то раз подсунули откусанную шаверму. Наполовину я её съел, вынимаю из упаковки остаток - а там с низу дырка. Чё-т думаю хреново так завернули. Пригляделся - и чуть не сблевал - она откусанная! Чётко видны следы зубов. Не иначе дегустаторы специальные пробуют товар, чтобы покупатели не потравились. Фу. До сих пор как вспомню - мутит. Гадость.
#90 | 10:35 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
> Остынь мужчина, я понимаю жарко.

Мне не жарко.

> Но глумежь твой слушать, то с аэропорта, то в 2 часа ночи за рулем


Люди предлагают трансфер с аэропорта, у них это в объявлении написано, сразу после того, что звонить можно круглосуточно, они же не знают где я. Ты, конечно, можешь в очередной раз продемонстрировать свой интеллект, попыткой подъебнуть, где я в два часа ночи объявление нашёл. Я тебе заранее отвечу, в интернете, а интернет мне, в два часа ночи, предоставил сотовый оператор. Почему я не делал этого из дома, ты можешь попробовать угадать сам, правда, как показывает практика, у тебя врятли получится.
#91 | 10:49 28.07.2014 | Кому: kirillkor
Остынь говорю, выпей новопассита.

ох уж эти рязанские штирлицы
#92 | 10:52 28.07.2014 | Кому: Всем
Всякие KFC и Sabway для приличия повозмущаются, но уже готовятся выкупать освободившиеся площади :)
#93 | 12:32 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
“Супчик, блин и салатик“?
Камрад, сколько ты весишь???
#94 | 12:38 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
Чего “заврался? Для тебя найти квартиру в два часа ночи-это что-то нереальное??
Алекс
надзор »
#95 | 12:43 28.07.2014 | Кому: Всем
Блин, итак под конец рабочего дня жрать охота, еще и вы тут.
[собирает манатки на предмет поесть домашнего борщеца]
#96 | 12:45 28.07.2014 | Кому: clumba
> Всякие KFC и Sabway для приличия повозмущаются, но уже готовятся выкупать освободившиеся площади :)

Интересно, с шампанским перебоев не будет???
#97 | 13:49 28.07.2014 | Кому: алекс75
> “Супчик, блин и салатик“?
> Камрад, сколько ты весишь???

Это вопрос от фаната Макдака ?! 100-шка если что.
#98 | 13:51 28.07.2014 | Кому: алекс75
> Чего “заврался? Для тебя найти квартиру в два часа ночи-это что-то нереальное??

Я не попадаю в ситуации, когда мне в два часа ночи нужно искать квартиру.
Более того, имею мнение, что съем квартиры в два часа ночи, дело порочное.
#99 | 13:52 28.07.2014 | Кому: Котовод
> > Всякие KFC и Sabway для приличия повозмущаются, но уже готовятся выкупать освободившиеся площади :)
> Интересно, с шампанским перебоев не будет???

Этих тоже нахуй. Пусть площади занимают наши деремки да чайные ложки.
#100 | 14:04 28.07.2014 | Кому: zebra_spb
Для порочных дел существуют сауны!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.