Удальцов, Кассад и сигналы из космоса.

colonelcassad.livejournal.com — О посадке Удальца.
Новости, Общество | OverchenkoAG 17:30 27.07.2014
176 комментариев | 74 за, 34 против |
#101 | 05:28 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Потому что лох.
> Это как у зеков, уходящих в побег. Берут с собой наивного откромленного попутчика, чтоб в случае чего убить и сожрать.
> Так и Сирожа сыграл роль козла отпущения.
> Но кассад популярно объяснит, что откормленный зэк в побеге - это коварный план "кума" и начальника тюрьмы!

ну ок, Удальцов - лох и ширма.
Но почему остальные то на свободе остались? если они представляют собой какую-то силу, почему бы и их под шумок не упрятать?
#102 | 05:30 28.07.2014 | Кому: KRash
> Но почему остальные то на свободе остались?

Потому что не лохи. Подставили лоха - сами увернулись.

> если они представляют собой какую-то силу, почему бы и их под шумок не упрятать?


Потому что нет возможности.
#103 | 05:32 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
>если они представляют собой какую-то силу, почему бы и их под шумок не упрятать?

>Потому что нет возможности.


Навальному на коленке дело состряпали, а немцову и другим мегаоранжиноидам ничего не могут предъявить?
это даже не смешно.
#104 | 05:48 28.07.2014 | Кому: KRash
> Навальному на коленке дело состряпали

Навальный уже в лагере?

> а немцову и другим мегаоранжиноидам ничего не могут предъявить


Знакома ли тебе разница между сержантом и генералом?
Кто из них попадает под огонь противника чаще?
#105 | 05:57 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Навальный уже в лагере?

сильно его ограничили в ведении своей пропаганды. что уже говорит, о том, что Навальный как минимум неудобный.

> Знакома ли тебе разница между сержантом и генералом?

> Кто из них попадает под огонь противника чаще?

ну т.е. если есть возможность прибить генерала, то сначала мы пройдемся по солдатам. я правильно понял?
#106 | 06:03 28.07.2014 | Кому: KRash
> сильно его ограничили в ведении своей пропаганды. что уже говорит, о том, что Навальный как минимум неудобный.

Ну так и Немцов не на первом канале выступает, например.

> ну т.е. если есть возможность прибить генерала


Есть? С чего бы?
#107 | 06:19 28.07.2014 | Кому: Всем
По поводу гуляющих на свободе Каспаровых и Навальных.
Друзья, а вы не подумали, что эти фигуры было очень удобно раскрутить и они были раскручены на Западе? "Глядите дети, это - цвет русской демократии, борцы с ужасной коррупцией и прочей азиатчиной, мегамозги мирового уровня." Посадка этих граждан значительно облегчает демонизацию нынешнего режима в наивных глазах немецких бюргеров, делает её вполне достоверной. В то же время этих граждан можно жестко не ломать об коленку, а блокировать другими способами. Навальный, к примеру, уже давно обезврежен и скомпрометирован. Сажать же можно только особо упоротых дебилов, о которых плачет ливарюцанер Боря.

Вот ещё пример. В 2003 году избранному Президенту Украины Януковичу некто Ющенко устроил майдан и даже скинул Президента. Через несколько лет Янукович всё же залез на трон. Что сделали с зловещим оранжистом Ющенко? Да ничего, он 1) вообще неопасен, 2) распиарен на Западе. Кстати, Вы вообще помните, откуда пошло слово "оранжист" или память дальше 1 месяца и текущей пропаганды не идёт?

Я тут месяц назад спросил у Кассада - не доходило ему через голову, дошло ли через жопу (это русская народная пословица). Вижу, что не дошло, а кто виноват? Виноват в этом путинский режим, оперативно выдернувший борину жопу из-под зловещего оранжа.
#108 | 06:26 28.07.2014 | Кому: KRash
> с чего бы это?

По определению.

> Удальцов позволил себе больше, чем остальные, за это и поплатился.


Больше не в смысле других методов, методы те же что у его друзей, больше в смысле чаще.

>

> > Более того, смею предположить, что Серёжа часто выступал как ширма для этих товарищей, а не как самостоятельный борец.
>
> дак почему посадили его, а не остальную компашку?

Потому что ширмой был он, а не остальная компашка, действия велись от его имени, ему нравилась дешевая слава.

>

> >Советы папе своему давай, если он у тебя есть (с)
>
> назло маме уши отморожу?(с)

Лишь бы что-нибудь ляпнуть в ответ да? пусть даже и невпопад.
#109 | 06:28 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> > сильно его ограничили в ведении своей пропаганды. что уже говорит, о том, что Навальный как минимум неудобный.
>
> Ну так и Немцов не на первом канале выступает, например.

Немцова закон не ограничивает, вообще никак.

> > ну т.е. если есть возможность прибить генерала

>
> Есть? С чего бы?

ну в нашей стране на 100 рублевой купюре обнаружили порнографию, так, что возможности безграничны.
#110 | 06:29 28.07.2014 | Кому: KRash
> Навальному на коленке дело состряпали,

оооо... белоленточники на вотте..
Упоролся штоле? Овальный разворовал кировлес и обул ив-роше - на какой коленке?

Вообще конечно шизофрения - отличительная особенность ефрейторской аналитической школы: сначала орут "почему сидит только удальцов", потом вспоминают про навального и орут "навальному дело на коленке состряпали".
#111 | 06:32 28.07.2014 | Кому: dark_rider
>По определению.

по какому?

>Больше не в смысле других методов, методы те же что у его друзей, больше в смысле чаще.


ну т.е. его всё-таки надо было приструнить? т.к. много себе начал позволять?

>Потому что ширмой был он, а не остальная компашка, действия велись от его имени, ему нравилась дешевая слава.


компашка представляет собой угрозу?
если да, то почему на свободе?

>Лишь бы что-нибудь ляпнуть в ответ да? пусть даже и невпопад.


это же на просьбу не плодить комменты? если не так, то извини.
а иначе, зачем флудишь?
#112 | 06:33 28.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> По поводу гуляющих на свободе Каспаровых и Навальных.
> Друзья, а вы не подумали, что эти фигуры было очень удобно раскрутить и они были раскручены на Западе?

того глядишь и "Оранж" окажется западным пузырём.
#113 | 06:34 28.07.2014 | Кому: KRash
> компашка представляет собой угрозу?
> если да, то почему на свободе?

Потому что Путин либерал и очень не любит репрессии и посадки
#114 | 06:36 28.07.2014 | Кому: KRash
> это же на просьбу не плодить комменты? если не так, то извини.
> а иначе, зачем флудишь?

Ты свои просьбы оставь для папы своего, а меня учить оформлять комментарии не надо, если есть желание пообщаться на тему Тютюкина/Рожина - вперёд, если нет - проходи мимо.
#115 | 06:38 28.07.2014 | Кому: dark_rider
> оооо... белоленточники на вотте..

за такое можно и в морду дать.

> Упоролся штоле? Овальный разворовал кировлес и обул ив-роше - на какой коленке?


не дави на эмоции, Навальный действовал с юридической точки зрения законно.
про ив-роше не скажу, не читал дело.

> Вообще конечно шизофрения - отличительная особенность ефрейторской аналитической школы: сначала орут "почему сидит только удальцов", потом вспоминают про навального и орут "навальному дело на коленке состряпали".


дак я и не против, что Навального осадили.
другое дело почему только они отдуваются? а как же остальной оранж?

>Потому что Путин либерал и очень не любит репрессии и посадки


ну или они даже малейшей опасности не представляют.

>Ты свои просьбы оставь для папы своего, а меня учить оформлять комментарии не надо, если есть желание пообщаться на тему Тютюкина/Рожина - вперёд, если нет - проходи мимо.


тебе точно 31 год?
#116 | 06:41 28.07.2014 | Кому: Всем
> за такое можно и в морду дать.

Давалка то отрасла? Приезжай, давальщик.

> не дави на эмоции, Навальный действовал с юридической точки зрения законно.


Ты кто, Судья что ли?

> а как же остальной оранж?


ну наверно вот так:

> с юридической точки зрения законно.
#117 | 06:42 28.07.2014 | Кому: KRash
> Немцова закон не ограничивает, вообще никак.

Так чего же он не скакал в фонтанах?
#118 | 06:43 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Так чего же он не скакал в фонтанах?

старый он для скачек.
#119 | 06:43 28.07.2014 | Кому: KRash
> старый он для скачек.

А, вот оно что. Он слишком стар для этого дерьма, ага.
#120 | 06:45 28.07.2014 | Кому: dark_rider
> > за такое можно и в морду дать.
>
> Давалка то отрасла? Приезжай, давальщик.

тебе точно 31 год?

> Ты кто, Судья что ли?


с делом ознакомился.

> > а как же остальной оранж?

>
> ну наверно вот так:
>
> > с юридической точки зрения законно.

мда..
#121 | 06:47 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> А, вот оно что. Он слишком стар для этого дерьма, ага.

ну дак вопрос состоит в том, если он представляет угрозу почему не сидит?
а если нет, то какие силы представляют всегопоглощающий оранж?
#122 | 06:50 28.07.2014 | Кому: KRash
> ну дак вопрос состоит в том, если он представляет угрозу почему не сидит?

Вопрос зациклен.
Не сидит, потому что обезопасил себя и не дал легальной возможности себя посадить - в отличие от скакавшего дурачка Сирожи.

> а если нет, то какие силы представляют всегопоглощающий оранж?


Те, кто платит.
#123 | 06:54 28.07.2014 | Кому: KRash
> того глядишь и "Оранж" окажется западным пузырём.

Об этом вам говорится уже 11(одиннадцать) лет. Через одиннадцать лет вдруг внезапно может "оказаться".
Вон онооо чёё!!! (картинку со слоупоком можно найти в сети самостоятельно).
#124 | 06:58 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Вопрос зациклен.
> Не сидит, потому что обезопасил себя и не дал легальной возможности себя посадить - в отличие от скакавшего дурачка Сирожи.

есть и другие способы, см. Навальный.

> > а если нет, то какие силы представляют всегопоглощающий оранж?

>
> Те, кто платит.

нет возможности посадить заказчиков, ограничь исполнителей.
#125 | 07:03 28.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> По поводу гуляющих на свободе Каспаровых и Навальных.

[censored]
#126 | 07:17 28.07.2014 | Кому: HKBD
Навальный - хохол?
все же знают, что Навальный - еврей и имя иго Лехаим!!!
#127 | 07:24 28.07.2014 | Кому: HKBD
>> По поводу гуляющих на свободе Каспаровых и Навальных.

Холмогоров всегда отличался изрядной оригинальностью мысли.
Сережа поддержал русских в том же смысле, в котором Ходарковский стал левым и покаялся перед народом.
А Лехаим Овальный - это щирый украинец, да.
;)))
#128 | 07:25 28.07.2014 | Кому: Всем
Но Овальный, действительно, скорее всего, выкрутится.
Такое имею предположение. Как-никак, не папенькин сынок, как Сережа, а долларовый миллионер.
#129 | 07:52 28.07.2014 | Кому: KRash
> есть и другие способы, см. Навальный.

Внезапно! Оказывается, вопрос про "почему не сидят все" получает ответ на примере Навального, который не сидит, но обезврежен.

> нет возможности посадить заказчиков, ограничь исполнителей.


Так и сделано. Кто сидит, кого (если не удается посадить) зачмырили.
#130 | 07:58 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Внезапно! Оказывается, вопрос про "почему не сидят все" получает ответ на примере Навального, который не сидит, но обезврежен.

дак оранж = Навальный + Удальцов?

ну тогда, да согласен, что его задавили полностью.

> Так и сделано. Кто сидит, кого (если не удается посадить) зачмырили.


а немцов, собчак и пр. новоявленные революционеры?
#131 | 08:06 28.07.2014 | Кому: KRash
> дак оранж = Навальный + Удальцов?

Оранж = Навальный + Удальцов + Немцов + почти все мировые СМИ + Медведев.
И Немцов будет по-прежнему гулять на свободе, СМИ по-прежнему останутся уважаемыми конторами, а Медведев вообще премьер-министр. И с этим тебе придётся жить.

Вообще эволюция мысли сама по себе интересна. Не так давно Удальцов был борцом с режимом, Навальный - временным союзником, а сами считали, сколько красных флагов на болоте. Теперь всем "понятно, почему сидит Удальцов" и все требуют посадки Навального с Немцовым. А почему? Что случилось-то?
#132 | 08:13 28.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Оранж = Навальный + Удальцов + Немцов + почти все мировые СМИ + Медведев.

как Медведев-то с этим связан?

> И Немцов будет по-прежнему гулять на свободе, СМИ по-прежнему останутся уважаемыми конторами, а Медведев вообще премьер-министр. И с этим тебе придётся жить.


да как-то и до этого жил, только мне не говорили, что появилась острая необходимость борьбы с ними.

> Вообще эволюция мысли сама по себе интересна. Не так давно Удальцов был борцом с режимом, Навальный - временным союзником, а сами считали, сколько красных флагов на болоте. Теперь всем "понятно, почему сидит Удальцов" и все требуют посадки Навального с Немцовым. А почему? Что случилось-то?


не в посадках дело, а в дутости оранжа.
если они продолжают свободно вещать, значит есть 2 варианта.
либо они не опасны.
либо они сильно подконтрольны.

по факту остаётся один вариант, что не опасны, т.к. подконтрольны.

либо есть вариант, что в России Путин слабо держит ситуацию, но мне видится это как самым маловероятным.
#133 | 08:23 28.07.2014 | Кому: KRash
> дак оранж = Навальный + Удальцов?

А армия = сержант + прапор.

> а немцов, собчак и пр. новоявленные революционеры?


Чморятся потихоньку, чтобы не вызывать лишних бурлений говна. Так вижу.
#134 | 08:27 28.07.2014 | Кому: хотабыч
> Болотную организовало ФСБ))

[авторитетно кивает]

Да, я тоже читал их секретные отчёты.
#135 | 08:30 28.07.2014 | Кому: Всем
"Аналитик" Борис Рожин именует попытку болотного переворота, репетицию майдана "революцией". И явно сочувствует Удальцову, за деньги Таргамадзе выступавшему застрельщиком майдана в России.

Свобода слова + кэш интернета = это прекрасно. Каждый может рассказать о себе сам.
#136 | 08:34 28.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> + Медведев

Не надо портить игру кровавой ГБни))
Медведев = оранж только в головах борцов за оранж против оранжа.
Это у вас мысли крамольные. Медведев - друг Путина еще с питерских времен. Как и Чуров.
Так у вас получится, что и Путин - оранж и Чуров - оранж и везде оранж.
Который, понятное дело, надо забороть. На Майдане Поклонке.

Оранжем мы называем не тех, кто поучаствовал в операции "Болотная", а тех, кто поучаствовал там в интересах разведенного на все деньги госдепа.
В частности, группу ходившую в посольство и встречавшуюся с Гиви (а это не только козел отпущения Тютюкин, была еще одна встреча, в Риге)
И вот эти люди должны сидеть. Все. А не только Тютюкин.

А Путина, Медведева, Чурова, в контексте оранжа, не трогайте.
К этой команде много претензий. Но не за работу на госдеп. Других.
#137 | 08:35 28.07.2014 | Кому: KRash
> как Медведев-то с этим связан?

Во-во. Это такая борьба за Путина против Путина, против оранжа за оранж.
В дискурсе которой во главе оранжа стоит Медведев, за спиной которого стоит главный оранжист Путин.
#138 | 08:35 28.07.2014 | Кому: KRash
> > Оранж = Навальный + Удальцов + Немцов + почти все мировые СМИ + Медведев.

> как Медведев-то с этим связан?


Челобитная Удальцова Медведеву: прошу от лица Болота нарушить Конституцию, отменить выборы и узурпировать власть.
Дворкович, Тимакова, Синдеева - см. их роль в раскрутке Болота, это его окружение.

У нас нет единой монолитной власти, у нас элита расколота на кланы. Отсюда невозможность посадки фигур покрупнее и посадка шпаны помельче.
#139 | 08:36 28.07.2014 | Кому: Ерш
> Да, я тоже читал их секретные отчёты.

Мы все их читали, боярин.

[листает секретные папки]
#140 | 08:38 28.07.2014 | Кому: Shearer
> Челобитная Удальцова Медведеву: прошу от лица Болота нарушить Конституцию, отменить выборы и узурпировать власть.

А если я напишу челобитную Путину, в которой попрошу его залезть в бутыль, то Путин, с этого времени, станет джином?

>Дворкович, Тимакова, Синдеева - см. их роль в раскрутке Болота, это его окружение.


У них с Путиным общее окружение. И далеко не всё это окружение взрощено ими лично.
Часть аппарата досталась в наследство от Ельцина, часть от Собчака, часть подарена партнерами по бизнесу.
#141 | 08:39 28.07.2014 | Кому: Shearer
> У нас нет единой монолитной власти, у нас элита расколота на кланы. Отсюда невозможность посадки фигур покрупнее и посадка шпаны помельче.

Т.е. у нас у власти коллективный Янукович, который сольёт Россию, потому как посадки мятежников невозможны в силу безволия руководства?
А вы не выдаёте, случайно, желаемое за действительность?
#142 | 08:43 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> > дак оранж = Навальный + Удальцов?
>
> А армия = сержант + прапор.

ну собственно о том и речь.

> > а немцов, собчак и пр. новоявленные революционеры?

>
> Чморятся потихоньку, чтобы не вызывать лишних бурлений говна. Так вижу.

ну да, это наверное та сила, которая бы разрушила Россию.
#143 | 08:45 28.07.2014 | Кому: KRash
> ну собственно о том и речь.

Речь о том, что ефрейторы кассады одновременно сводят всю угрозу к лоху сироже и требуют покарать всех остальных.
При этом они ловко уворачиваются от понимания того, что кроме лоха сирожи есть люди умнее и хитрее, а у этих людей есть хозяева, которых тронуть не получится без БП.

> ну да, это наверное та сила, которая бы разрушила Россию.


Да, отдельная пуля не значит ничего, если ее не зарядить в автомат.
#144 | 08:50 28.07.2014 | Кому: Shearer
> Челобитная Удальцова Медведеву: прошу от лица Болота нарушить Конституцию, отменить выборы и узурпировать власть.

ну если бы Удальцов просил бы это у Путина, то следовало бы Путина считать оранжистом?

> Дворкович, Тимакова, Синдеева - см. их роль в раскрутке Болота, это его окружение.


ну в доверенных лицах Путина, тоже присутствуют мутные товарищи.

> У нас нет единой монолитной власти, у нас элита расколота на кланы. Отсюда невозможность посадки фигур покрупнее и посадка шпаны помельче.


скорее всего, что-то в этом есть, но врят ли линия раскола это Путин - Медведев.
#145 | 08:55 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Речь о том, что ефрейторы кассады одновременно сводят всю угрозу к лоху сироже и требуют покарать всех остальных.
>При этом они ловко уворачиваются от понимания того, что кроме лоха сирожи есть люди умнее и хитрее, а у этих людей есть хозяева, которых тронуть не получится без БП.

Ну, т.е., если в городе есть мэр, про которого доподлинно известно, что он, например, крышует торговлю героином, то брать надо строго барыг, через которых он герыч реализует, а мэра и его окружение брать нельзя, потому как он денег заносит и туда и сюда и даже вон туда?
И если прокуратура мэра примет, то город ждет БП с усушкой и утруской вертикали. Потому прокуратура мэра не примет, хотя знает.
Это ничего, что при таком подходе полгорода на эту иглу сядет?
Да и мэр может, прознав, что прокурор о чем-то догадывается, не мытьем так катаньем того сместить и посадить туда своего человека.
И тут-то город и заживёт...
Такое, кстати, много где наблюдать в 90-е можно было.

Ловко же вы за оранж против оранжа боретесь.
По моему мнению, так преступник должен сидеть.
Независимо от того есть у него миллион или нет и будет за его арест ругать арестовавших госдеп, на который преступник работал, или нет.

Я так понял, что вы проповедуете теорию об удерживании хрупкого равновесия между оранжем и неоранжем, так, чтобы и за грантом влезть и в СИЗО не сесть.
#146 | 08:56 28.07.2014 | Кому: KRash
> что-то в этом есть, но врят ли линия раскола это Путин - Медведев.

Что-то есть, да. Но, я надеюсь, что масштаб с украиной не сравним и Янукович 2.0. нам не грозит.
#147 | 08:59 28.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Речь о том, что ефрейторы кассады одновременно сводят всю угрозу к лоху сироже и требуют покарать всех остальных.
> При этом они ловко уворачиваются от понимания того, что кроме лоха сирожи есть люди умнее и хитрее, а у этих людей есть хозяева, которых тронуть не получится без БП.

не ясна тогда мотивация, если хозяева могут устроить майдан, почему не идут до конца?

в любом случае проект Навальный-Удальцов потерпел фиаско, так и не взлетев. а на общем фоне как-то революционеров больше не предвидится.
вот и вопросы то и остались, чего же мы так боялись.

> Да, отдельная пуля не значит ничего, если ее не зарядить в автомат.


осталось выяснить, кто автомат зарядит?
#148 | 11:02 28.07.2014 | Кому: KRash
> не ясна тогда мотивация, если хозяева могут устроить майдан, почему не идут до конца?

Потому что жизнь - несколько сложнее компьютерной игрушки, и попытки госпереворота в чужой стране - это не нажатие на иконку в стратегии Total War.

> любом случае проект Навальный-Удальцов потерпел фиаско, так и не взлетев


И это хорошо.

> вот и вопросы то и остались, чего же мы так боялись.


Бежит такая на тебя здоровая собака с явным намерением вцепиться зубами. Ты пугаешься, и тут ей транквилизатором в бок херак! И она падает, ей тут же заматывают пасть, связывают лапы и везут в приемник. Чего же ты боялся ее, когда она не связанная на тебя с ощеренной пастью бежала?
#149 | 11:05 28.07.2014 | Кому: хотабыч
> Я так понял, что вы

Мы - это кто?
#150 | 11:05 28.07.2014 | Кому: Всем
О! Даже Тютюкина тру-марксист Кассад не забыл помянуть добрым словом. Как же "неожиданно" :)
Не понимаю, как можно всерьез воспринимать человека, который пишет в здравом уме вот это:[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.