Удальцов, Кассад и сигналы из космоса.

colonelcassad.livejournal.com — О посадке Удальца.
Новости, Общество | OverchenkoAG 17:30 27.07.2014
176 комментариев | 74 за, 34 против |
#1 | 17:34 27.07.2014 | Кому: Всем
> Касательно этого дела, как я уже пару раз писал, я не думаю, что Удальцов виноват в том, за что его посадили - на мой взгляд беспорядки на Болотной являются плодами интриг замов тогдашнего министра МВД Нургалиева, которые хотели выслужится перед шефом, а в итоге лишь ускорили его падение.

[censored]
#2 | 17:34 27.07.2014 | Кому: Всем
Посадка Удальцова это скорее сигнал для общества. что власти не потерпят антисистемной деятельности [Дмитрий Анатольевич, примите трон ещё на 2 года!] в любой форме. Они готовы терпеть даже Немцовых с Рыжковыми, но Удальцовых никак не потерпят. Бывший вожак "марша миллионов" должен стать показательным примером, что будет, если пытаться открыто готовить революцию[фашистский переворот как революция. С этим аналитиком мы теперь в одном гос-ве живём] в стране. Соответственно, как это обычно бывает в периоды реакции, а такой период в России наступил с 2012 года, открытое недовольство загоняет под ковер, особо ретивые кусты оперативно подстригают. Таким образом все явное недовольство будет тлеть под спудом, дожидаясь очередного социально-экономического момента [увидеть в истерии, накачанной за полгода средствами либеральной пропаганды, социально-экономический момент можно только по указке или скудоумию], чтобы вылезти на поверхность.

[censored]
М.В.Попов "Лидеры Болотной - пособники фашистов"
HQ
дурачок »
#3 | 17:36 27.07.2014 | Кому: Всем
>я не думаю, что Удальцов виноват в том, за что его посадили

Однозначно сел за низачтонипрошто.

>Посадка Удальцова это скорее сигнал для общества. что власти не потерпят антисистемной деятельности в любой форме.


Белоленточники негодуют. Как же теперь устраивать гос.переворот?
#4 | 17:36 27.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
Да, ты то аналитик хоть куда... Еще до пунктуации докопайся.
#5 | 17:38 27.07.2014 | Кому: Всем
Понятно, за что сидит Удальцов.

Не совсем понятно, почему за тоже не сидят Рыжков, Немцов, Пономарёв, Гудков и крестница Самого Ксюша-общак.
Вероятно, они интегрированы в элиту и потому имеют право на Болотную?

Когда им разрешат, в следующий раз, воспользоваться этим правом?
Все ли в курсе, что Тягнибока вырастил Янукович по совету политтехнологов, как беспомощного соперника?
Нет ли тут чего-то общего с Болотной?
HQ
дурачок »
#6 | 17:39 27.07.2014 | Кому: хотабыч
Может они хитро не нарушали закон?
#7 | 17:40 27.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 17:41 27.07.2014 | Кому: Всем
Чем больше читаю Кассада, тем больше уважаю Кургиняна!
(Прохожу мимо срача)
#9 | 17:41 27.07.2014 | Кому: HQ
> Может они хитро не нарушали закон?

Я, прям, теряюсь. Вроде как, закон один, и по посольствам бегали все, а сидят какие-то нищеброды.
У Ксюши, вон, даже полтора миллиона долларов на "революцию" изъяли.
Говорят, позже вернули и извинились.

В чем тут разница? Прям, недоумеваю...
HQ
дурачок »
#10 | 17:42 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Прям, недоумеваю...

Ну ты разберись кто митинги собирал, на кого всё оформлено. А потом недоумевай...
#11 | 17:43 27.07.2014 | Кому: Natal
> Чем больше читаю Кассада, тем больше уважаю Кургиняна!
>Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак (с) Геббельс

Извините.
Regal
злостный антипрививочник »
#12 | 17:44 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Я, прям, теряюсь. Вроде как, закон один, и по посольствам бегали все, а сидят какие-то нищеброды.

Неужели в законе запрещено бегать по посольствам?
[срочно съедает паспорт с визами]
#13 | 17:45 27.07.2014 | Кому: HQ
>Ну ты разберись кто митинги собирал, на кого всё оформлено. А потом недоумевай...

Ну ты просвети, если знаешь что-то такое.
Деньги, вроде, нашли у Ксюши.
Митингами занимался какой-то оргкомитет.
HQ
дурачок »
#14 | 17:45 27.07.2014 | Кому: хотабыч
>>Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак (с) Геббельс

>Извините.


Зиг Халь.
#15 | 17:45 27.07.2014 | Кому: HQ
> Однозначно сел за низачтонипрошто.


Он же деть!
#16 | 17:46 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Понятно, за что сидит Удальцов.
>
> Не совсем понятно, почему

А это свои. Удальцов стал пушечным мясом. Все, кто хочет в попытках перераспределить власть буржуазии и назвать это революцией побыть пушечным мясом - может следовать за Удальцовым.
#17 | 17:47 27.07.2014 | Кому: Regal
> Неужели в законе запрещено бегать по посольствам?

Всё зависит от целей беготни.
За визами - разрешено и предписано. За грантами - не запрещено.
А вот работать над свержением власти в интересах третьих государств у нас запрещено, да.
HQ
дурачок »
#18 | 17:47 27.07.2014 | Кому: хотабыч
>Ну ты просвети, если знаешь что-то такое.

Делать мне нечего.

>Деньги, вроде, нашли у Ксюши.


Деньги запрещены?

>Митингами занимался какой-то оргкомитет.


Так на кого были оформлены бумаги?
#19 | 17:48 27.07.2014 | Кому: Chingiz
> Да, ты то аналитик хоть куда... Еще до пунктуации докопайся.

Не-не-не, это Вам к антисистемному революционеру Ляшко. Там и аналитика и вообще хоть куда.
Regal
злостный антипрививочник »
#20 | 17:49 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> А вот работать над свержением власти в интересах третьих государств у нас запрещено, да.

А кто свергал власть? Зачем ты повторяешь выдумки Кургиняна?
#21 | 17:49 27.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> А это свои. Удальцов стал пушечным мясом. Все, кто хочет в попытках перераспределить власть буржуазии и назвать это революцией побыть пушечным мясом - может следовать за Удальцовым.

Это понятно. Но не про это ли пишет и кассад?
По-моему, вопрос почему не сидят "свои" организаторы мятежа, более чем логичен.
У меня нет вопроса "За что сидит Удальцов". Он не русский революционер. Он шестерка Гиви же. Сам себя так подал.
У меня есть вопрос, почему не сидят остальные.
#22 | 17:50 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> В чем тут разница? Прям, недоумеваю...

Ключевое слово - массовые беспорядки. Пиздеть можно,бегать по посольствам - можно (см Ильинишна, Алексеева). За попытку майданить - турма. Все логично
HQ
дурачок »
#23 | 17:51 27.07.2014 | Кому: хотабыч
>У меня есть вопрос, почему не сидят остальные.

Потому что умело не нарушают закон.
#24 | 17:51 27.07.2014 | Кому: HQ
> Так на кого были оформлены бумаги?

Ты говоришь загадками. На кого же?

>Деньги запрещены?


Как и в случае с беготней по посольствам, запрещены не деньги, а их противоправное использование.
#25 | 17:51 27.07.2014 | Кому: Всем
а казачок то засланный
#26 | 17:52 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Это понятно. Но не про это ли пишет и кассад?

Главное, на мой взгляд, в статье Кассада я выделил. Он пишет про антисистемность системного же(но одноразового) удальца, про мелкобуржуазный антидемократический переворот в рамках проведения политики "фашизм на экспорт" как о революции.
#27 | 17:53 27.07.2014 | Кому: Regal
> А кто свергал власть?

А никто не свергал. Госдеп проиграл. Болотную организовало ФСБ))
Однако, она была организована для выявления.
Почему сел, из выявленных, только Удальцов?
#28 | 17:53 27.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> С этим аналитиком мы теперь в одном гос-ве живём

Крым теперь отдавать из-за этого, что-ли???
HQ
дурачок »
#29 | 17:53 27.07.2014 | Кому: хотабыч
>Как и в случае с беготней по посольствам, запрещены не деньги, а их противоправное использование.

И какое это противоправное использование?

>Ты говоришь загадками. На кого же?


Наверно на Удальцова.
#30 | 17:54 27.07.2014 | Кому: HQ
> Потому что умело не нарушают закон.

Извини, не верю.
#31 | 17:54 27.07.2014 | Кому: Всем
Внезапно Кассад стал «прилизывать» Болотную.
Ну кто бы мог подумать!
HQ
дурачок »
#32 | 17:55 27.07.2014 | Кому: хотабыч
Что не верю? Таких законнов которые присекли этих Мудаков просто нет.
HQ
дурачок »
#33 | 17:56 27.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
>Внезапно Кассад стал «прилизывать» Болотную.
>Ну кто бы мог подумать!

Да ты Сектант!!! Сектант!!! Сектант!!!
#34 | 17:56 27.07.2014 | Кому: HQ
> И какое это противоправное использование?

На финансирование гражданского общества мимо налоговой, напрямую из желтого сейфа, например.
В котором, кстати, они тоже непонятно откуда для сторонних наблюдателей взялись.
Этого бы было достаточно для крупных неприятностей для Ксюши.
Но их не последовало. Почему?

>Наверно на Удальцова.


В смысле, у тебя есть такая теория или ты можешь чем-то подтвердить свои слова?
#35 | 17:57 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> А никто не свергал. Госдеп проиграл. Болотную организовало ФСБ))

Может и так. Всё равно непонятны те дикие визги, которые устроены по поводу антиболотной. Коммунистические аналитики ослепли? Или забыли заветы Ильича - "буржуазная демократия есть лучший и надежный способ господства буржуазии"? Надеются на изменение режима выборами и покрывают оппортунистическую КПРФ?

> Однако, она была организована для выявления.

> Почему сел, из выявленных, только Удальцов?

Я вас спрашиваю, почему???
Я правильно понимаю, что по вопросам переворота в рамках политики "фашизм на экспорт" и системности одноразового Удальцова у вас возражений нет?
#36 | 17:57 27.07.2014 | Кому: Всем
Честно говоря не ожидал от Кассада. Все на майдан?
#37 | 17:58 27.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Внезапно Кассад стал «прилизывать» Болотную.

Прилизывают фигурантов Болотной тут сейчас твои коллеги.
Кассад же недоумевает, почему правосудие такое избранное и из оргов репетиции майдана сели какие-то нищеброды и больше никто.
#38 | 17:59 27.07.2014 | Кому: М. Нэков
> Кассад - дурачок и трепло?
> Внезапно! Неожиданно!

Я уже третий год голову ломаю, что же с этим коммунистом не так!? И тут меня осенило, внезапно и неожиданно! :)
#39 | 17:59 27.07.2014 | Кому: HQ
> Таких законнов которые присекли этих Мудаков просто нет.

Достаточно. Смотри пример с Ксюшей-общак.
Были законы и на Гудкова и на Пономарева.
Единственный, кто мог выкрутиться, так это Немцов.
Но нет, никто не пострадал особо.
Вероятно, дело не в законах, а в желании их применить?
HQ
дурачок »
#40 | 18:00 27.07.2014 | Кому: хотабыч
>В смысле, у тебя есть такая теория или ты можешь чем-то подтвердить свои слова?

Ты думаешь у меня есть выход к бумагам мэрии?

Я фантазёр, на самом деле Удальцов на митинг не подавал документы, он за него неотвественнен. Однозначно сел за низачтонипрошто.

>На финансирование гражданского общества мимо налоговой, напрямую из желтого сейфа, например.

>В котором, кстати, они тоже непонятно откуда для сторонних наблюдателей взялись.
>Этого бы было достаточно для крупных неприятностей для Ксюши.
>Но их не последовало. Почему?

Следующим днём её сразу же проверила налоговая, на "Неуплату налогов". Видимо ни чего не нашли.

Давать деньги запрещено? И как можно отследить наличные расчёты?
HQ
дурачок »
#41 | 18:01 27.07.2014 | Кому: хотабыч
>Вероятно, дело не в законах, а в желании их применить?

Ну вероятно, что закон о иностранных агентов приняли позднее и из за этого. Но и то он не помогает, ибо только взыскивает штраф. Так поделись какими такими законами можно их посадить?
#42 | 18:01 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Вероятно, дело не в законах, а в желании их применить?

Удальцова надо выпустить? Как мы можем сажать карманников, когда в Кремле камазами деньги воруют?
Regal
злостный антипрививочник »
#43 | 18:02 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> А никто не свергал.

Если никто не свергал, за что же они должны сидеть? Определитесь все же с показаниями.
#44 | 18:03 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> >Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак (с) Геббельс

Эту фразу приписывают куче людей, живших когда Гебельс ещё не родился, например Шопенгауэру или Гейне
#45 | 18:03 27.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Я уже третий год голову ломаю, что же с этим коммунистом не так!? И тут меня осенило, внезапно и неожиданно! :)

Зеленыйдивансектанемарксистыслюнявыйстариксектазомбибуржуазия!!!
#46 | 18:04 27.07.2014 | Кому: хотабыч
> Кассад же недоумевает

Главная задача либеральной брехни - не давать внятного описания действующих сил, задач, целей и перспектив. Только истерические выкрики или визг.
Мы за революцию. Вы запутанцы. Мы против режима. Мы коммунисты. Мы боремся с российским империализмом. Все на митинг. Левые побеждают. Красных флагов всё больше. Нас уже 2000 красных. Провластный митинг. У нас режим (нажрались и лежим).
#47 | 18:04 27.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Всё равно непонятны те дикие визги, которые устроены по поводу антиболотной.

Потому как постановка. Такая же, как Болотная. Только с неназываемым на сцене.
Который, кстати, до получения роли на Поклонке, прекрасные предложения по пересчету голосов высказывал, так что, не совсем понятно, в каком он был, на самом деле, лагере.

>Коммунистические аналитики ослепли? Или забыли заветы Ильича - "буржуазная демократия есть лучший и надежный способ господства буржуазии"?


Когда выбор стоит между буржуазной демократией и переворотом в пользу третьей страны - выбирать надо буржуазную демократию.
Революция может произойти только в революционной ситуации. А её нет. И не было.

>Надеются на изменение режима выборами и покрывают оппортунистическую КПРФ?


Я не знаю, на что они надеются. Спроси у них.

>Я правильно понимаю, что по вопросам переворота в рамках политики "фашизм на экспорт" и системности одноразового Удальцова у вас возражений нет?


Я согласен с тем, что за попытку устроиться шестеркой к Гиви надо сажать. Это правильно.
По вашему же высказыванию - вообще не понял о чем вы.
#48 | 18:06 27.07.2014 | Кому: Всем
да не, все стандартно. взяли самого неблатного и посадили. конечно неблатной виноват, он сидит за дело. но где остальные организаторы. тот же анальный
#49 | 18:07 27.07.2014 | Кому: Всем
>Касательно этого дела, как я уже пару раз писал, я не думаю, что Удальцов виноват в том, за что его посадили - на мой взгляд беспорядки на Болотной являются плодами интриг замов тогдашнего министра МВД Нургалиева, которые хотели выслужится перед шефом, а в итоге лишь ускорили его падение.
>Более подробна эта история расписана вот тут[censored]

И все основано на инсайде словах вотт этого агента КГБ Феликса

[censored]

[censored]

[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#50 | 18:13 27.07.2014 | Кому: HKBD
> И все основано на инсайде словах вотт этого агента КГБ Феликса

> беспорядки на Болотной являются плодами интриг замов тогдашнего министра МВД Нургалиева, которые хотели выслужится перед шефом


Высокая аналитика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.