Глава комиссии, он же и.о. премьера: заявление по Боингу

ria.ru — Международная рабочая группа в составе представителей Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения и данных наземных РЛС, подтвердили, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, замечаний к работе диспетчеров Украины у международной экспертной группы нет.(внутри)
Новости, Общество | tinkoff 17:54 24.07.2014
16 комментариев | 34 за, 0 против |
#1 | 17:55 24.07.2014 | Кому: Всем
КИЕВ, 24 июл — РИА Новости. Власти Украины заявляют, ссылаясь на полученные международными экспертами данные, что малайзийский самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения.

Российские военные на брифинге в понедельник обнародовали данные объективного контроля обстановки, которая складывалась на территории Донецкой области Украины перед крушением малайзийского лайнера. Эти сведения вызывают много вопросов к Киеву: здесь и повышенная активность украинских РЛС в день трагедии, и обосновавшийся рядом с территорией ополченцев зенитно-ракетный комплекс "Бук", и военный самолет, зачем-то приблизившийся к лайнеру совсем незадолго до катастрофы.

Начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов указал, в частности, на брифинге, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от границы коридора составило 14 километров. В дальнейшем наблюдался маневр по возврату Boeing в пределы установленного воздушного коридора, отметил генерал.

"Международная рабочая группа в составе представителей Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения и данных наземных радиолокационных станций, подтвердили, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, замечаний к работе диспетчеров Украины у международной экспертной группы нет", — говорится в заявлении вице-премьера Украины, главы госкомиссии по расследованию авиакатастрофы малайзийского авиалайнера Владимира Гройсмана, обнародованном в четверг на брифинге.

Официального подтверждения этой информации от международных экспертов не поступало.
#2 | 17:58 24.07.2014 | Кому: tinkoff
> При этом максимальное удаление от границы коридора составило 14 километров.

Формалисты какие.

> В дальнейшем наблюдался маневр по возврату Boeing в пределы установленного воздушного коридора, отметил генерал.


Шо, где?

На трассировке, доступной в Сети, отклонения "обратно" нет.
#3 | 18:00 24.07.2014 | Кому: tinkoff
> Официального подтверждения этой информации от международных экспертов не поступало.

Вы что, не верите вице-премьеру премьеру Украины на слово?
#4 | 18:01 24.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> На трассировке, доступной в Сети, отклонения "обратно" нет.

А какая у этой трассировки дискретность по времени? Можно глянуть?
#5 | 18:03 24.07.2014 | Кому: Beefeater
> А какая у этой трассировки дискретность по времени? Можно глянуть?

[censored]

Практически в реальном времени в зависимости от масштаба изображения.
von_herrman
надзор »
#6 | 18:04 24.07.2014 | Кому: Всем
Если отклонение было 14км - то это и не отклонение вовсе. Это хуйня.
#7 | 18:05 24.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
У него дискретность - одна минута. Данные министерства имеют дискретность порядка секунды. Так что могло быть всякое.
#8 | 18:05 24.07.2014 | Кому: Всем
Я еще за диспетчера переживал очень, думаю - вдруг замечания к нему будут... Нет, всё хорошо, нету замечаний!
#9 | 18:09 24.07.2014 | Кому: Beefeater
> У него дискретность - одна минута. Данные министерства имеют дискретность порядка секунды. Так что могло быть всякое.

Там же написано:
- Жёлтые самолёты - в реальном времени.
- Оранжевые самолёты - с дискретностью 5 мин.

В остальном - статья попытка подогнать данные под задачу.
900 км/ч / 60 мин = 15 км.
#10 | 18:10 24.07.2014 | Кому: tinkoff
> Нет, всё хорошо, нету замечаний!

Диспетчера точнее не видно и не слышно.
#11 | 18:11 24.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> - Жёлтые самолёты - в реальном времени.

Да, при наблюдении онлайн. А в записи - одна минута.
#12 | 18:13 24.07.2014 | Кому: Beefeater
> Да, при наблюдении онлайн. А в записи - одна минута.

Ну так и я про то же: статья попытка подогнать решение под данные.

900 км/ч / 60 мин = 15 км.
#13 | 18:14 24.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Ну так и я про то же: статья попытка подогнать решение под данные.

Там ещё логи положения самолёта посмотреть можно в текстовом виде, если что. С дискретностью - сюрприз - в одну минуту.
#14 | 18:14 24.07.2014 | Кому: Всем
Надо оригинал заявления группы читать, этот ебанько спиздит и глазом не моргнёт. Либо ждать вестей от нашего эксперта в международной группе.
von_herrman
надзор »
#15 | 18:25 24.07.2014 | Кому: RockSysteM
> этот ебанько спиздит и глазом не моргнёт

Да пока нормально все, "самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения".

Таки находился.
Другое дело, почему эти маршруты до сих пор были разрешены.
#16 | 18:32 24.07.2014 | Кому: Всем
> почему эти маршруты до сих пор были разрешены

Есть версия, чтобы сэкономить $200 млн
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.