МВД хочет ловить пользователей сети «Tor»..

унаснастене.рф — Министерство внутренних дел Российской Федерации объявило конкурс в результате которого хочет получить инструмент для идентификации пользователей анонимной сети «Tor». За выполнение этих работ МВД готово заплатить почти 4 миллиона рублей...
Новости, Общество | lyukaa 11:57 24.07.2014
44 комментария | 75 за, 1 против |
#1 | 11:59 24.07.2014 | Кому: Всем
реклама сети Тор? кто-нить про неё слышал до сегодня?
Shtirliz
малолетний »
#2 | 12:00 24.07.2014 | Кому: Всем
Вряд ли смогут, TOR не так прост. Максимум что отследят - выходные каналы сети.
#3 | 12:00 24.07.2014 | Кому: Всем
Я только через тор могу ходить из Одессы. Свое мнение по этому поводу МВД РФ может засунуть себе в мусорскую задницу.
#4 | 12:00 24.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
всю чернуху по ней гонят
Shtirliz
малолетний »
#5 | 12:00 24.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> реклама сети Тор? кто-нить про неё слышал до сегодня?

Да, это довольно таки знаменитая сеть.
#6 | 12:01 24.07.2014 | Кому: Shtirliz
> Да, это довольно таки знаменитая сеть.

в ваших кругах безусловно.
#7 | 12:01 24.07.2014 | Кому: Shtirliz
> Максимум что отследят - выходные каналы сети.

Их не требуется отслеживать, списки выходных портов тор общеизвестны, доступны и регулярно обновляются.
#8 | 12:02 24.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> в ваших кругах безусловно.

Это в каких таких ваших?
#9 | 12:03 24.07.2014 | Кому: Shtirliz
Западная разведка давно имеет все средстав для этого, а наши вот отстают
#10 | 12:04 24.07.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это в каких таких ваших?

в разведке. он же разведчик.
#11 | 12:05 24.07.2014 | Кому: Всем
А минздрав, ещё конкурс на изобретение лекарства от рака не объявляло?
#12 | 12:06 24.07.2014 | Кому: боцман
> в мусорскую задницу.

в полицайскую, дружище, в полицайскую. Ну, или в легашью, для любителей традиции.
#13 | 12:06 24.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
Я про этот Тор слышал, но только, когда какой-нибудь упороток сообщал, что на сайт Анального или какого другого заблокированного у нас персонажа можно через этот самый Тор зайти.
#14 | 12:06 24.07.2014 | Кому: Всем
Вот это похоже ссылка..[censored]
#15 | 12:07 24.07.2014 | Кому: Всем
Ну-ну, пущай попробуеть ))
#16 | 12:07 24.07.2014 | Кому: Всем
Когда читаешь требования для приёма на работу в ИТ структуру МВД, возникает ощущение, что с Тором кандидаты справятся минут за сорок.
#17 | 12:10 24.07.2014 | Кому: annescis
> в полицайскую, дружище, в полицайскую. Ну, или в легашью, для любителей традиции

Легашами, или легавыми, называли сыщиков. За чутье и упорство. А из мусоров какие сыщики? Они умеют только калечить, кто попадется под руку, с торгующих семками бабулек бабло вышибать и проституток крышевать, а не искать преступников.
А до полицаев мусора еще не доросли. Хотя процесс идет именно в этом направлении.
Помню, как я предупреждал, когда на вотте вдруг понеслась волна восхищения мусорами из Беркута. Говорил, что глупо восхищаться мусорами, они не люди по определению. Меня минусовали. Через месяц половина этих мусоров уже вместе с гомосектором бодро мочила наших.
#18 | 12:13 24.07.2014 | Кому: боцман
Дружок, ты б за собой последил.
#19 | 12:13 24.07.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это в каких таких ваших?

Да, да!! Какие ещё блеать "ваших кругах"?!

[censored]
#20 | 12:14 24.07.2014 | Кому: Всем
Заголовок статьи белогандонный. Там русским по белому написано - идентифицировать, а не ловить или сажать
#21 | 12:15 24.07.2014 | Кому: Fosnet
Какие 40? Ты чего? [censored]
#22 | 12:18 24.07.2014 | Кому: Всем
США с этим не справился, Китай с этим не справился, предпочтя запретить и заблокировать (это можно сделать), а у нас получится за мега-сумму в четыре миллиона.
#23 | 12:29 24.07.2014 | Кому: Beefeater
> США с этим не справился

Зачем? Они Tor на 60% финансируют.
#24 | 12:30 24.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
Регулярно использую для почитать с флибусты. Ну там якобы заблокированное есть. Вот через него нет.
#25 | 12:31 24.07.2014 | Кому: kirillkor
> Они Tor на 60% финансируют.

Они его делали для разнокалиберных диссидентов из других стран, причём всерьёз делали, поскольку в том же Китае математики тоже не дураки, а код открытый.
#26 | 12:31 24.07.2014 | Кому: kirillkor
> Регулярно использую для почитать с флибусты. Ну там якобы заблокированное есть. Вот через него нет.

сдай всех.
#27 | 12:32 24.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> сдай всех.

[censored]
#28 | 12:33 24.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
Все кому надо в курсе. Ссылка прям на главной.
#29 | 13:16 24.07.2014 | Кому: Beefeater
> США с этим не справился, Китай с этим не справился, предпочтя запретить и заблокировать (это можно сделать), а у нас получится за мега-сумму в четыре миллиона.

В мире эльфов, безусловно!

[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#30 | 13:24 24.07.2014 | Кому: Beefeater
> США с этим не справился, Китай с этим не справился, предпочтя запретить и заблокировать (это можно сделать), а у нас получится за мега-сумму в четыре миллиона.

ну как бэ пруф есть что не справились?
у меня есть что справились:
[censored]
[censored] Представители ФБР США впервые признали, что они фактически управляют компанией Freedom Hosting, которая является оператором сервисов Tor. Это случилось во время суда в Ирландии на прошлой неделе. Ранее информация об этом поступала от исполнительного директора Tor Эндрю Дьюмена.

сеть Тор скомпрометирована и имеет бэкдоры для деанонимизации. Западные спецслужбы этим пользуются. Наши отстают.
То что вы там будуете смотреть порево с конями никого не заинтересует. А вот отслеживать, кто там нелегальные схемы крутит, толкает детей, наркоту и оружие - вот это спецслужбам интересно, а нам полезно, чтобы они имели возможность это остлеживать.
Элементарно же.
#31 | 13:32 24.07.2014 | Кому: zjuka
>сеть Тор скомпрометирована
> Представители ФБР США впервые признали, что они фактически управляют компанией Freedom Hosting, которая является оператором сервисов Tor.

Ты путаешь теплое с мягким.

Внутрисетевые сервисы тор, в смысле onion-ресурсы, в том числе прихлопнутый Freedom Hosting, интересны только зоопедонекрофилам и наркоманам. А вот возможность относительно анонимно выходить в сеть интересна многим. В том числе мне (в комбинации с vpn).

>имеет бэкдоры для деанонимизации


Есть пруф? Или это бред с местечкового хабрахабра?
#32 | 14:00 24.07.2014 | Кому: боцман
> Или это бред с местечкового хабрахабра?

Это крупнейший IT-ресурс русскоязычного сегмента интернета. По ссылкам походи.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#33 | 14:11 24.07.2014 | Кому: Всем
> А вот возможность относительно анонимно выходить в сеть интересна многим. В том числе мне

мне как законопослушному граждонину, это не понять, накуя?

> Есть пруф? Или это бред с местечкового хабрахабра?


на "местечковом" (что вообще это значит) хабре всегда есть ссылка на источнки с которыми можно ознакомиться, конкретно тут их полно[censored] чуваки говорят о том что: «Хотите разузнать IP-адрес пользователя Tor? Не проблема. Пытаетесь вычислить расположение Скрытого Сервиса (Hidden Service)? Готово.
Мы знаем, потому мы это уже делали в реальных условиях...»
То есть у чуваков есть решение деанонимизации, которое они готовы продемонстрировать и продать.
Кстати их выступление запретили на конференции BlackHat[censored]

Ну и я уверен, что, если сеть разработали ФБР, то они для себя просто обязаны были оставить бэкдор, так как они обязывают это делать даже сторонних производителей, таких как Cisco, Juniper и… Huawei[censored]
А уж сами-то и подавно обязаны были бы такое сделать, чисто по регламенту
#34 | 14:26 24.07.2014 | Кому: kirillkor
>> Или это бред с местечкового хабрахабра?
> Это крупнейший IT-ресурс русскоязычного сегмента интернета.

Это помойка, под завязку набитая феерическим бредом вперемешку с обсасыванием древних, много раз до них скушанных технологий. Разгребать это окаменелое дерьмо интересно только категорически не владеющим аглицким диалектом.
#35 | 14:32 24.07.2014 | Кому: zjuka
> мне как законопослушному граждонину, это не понять, накуя?

Ну, например, потому что я живу на территории, оккупированной еврейской хунтой, управляемой пиндостанью - в Одессе. И потому, что два раза уже был задержан.
И я ни разу не законопослушный гражданин этого нацисткого каганата.

>на "местечковом" (что вообще это значит) хабре


Еврейские местечки были символом дремучести. Это значит "унылая богом забытая маргинальная тусовка".

>Мы знаем, потому мы это уже делали в реальных условиях..


Малыши-плохиши разработали труЪ-мега-яваскрипт, отсылающий айпишник. Нет предела их кулхацкерству. По ссылке - бессмысленное балабольство и ни слова по делу.
#36 | 14:36 24.07.2014 | Кому: боцман
Кто ж виноват что русскоязычные айтишники воттакие?
#37 | 14:39 24.07.2014 | Кому: DiNecromA
> Кто ж виноват что русскоязычные айтишники воттакие?

Русскоязычные айтишники отлично владеют английским, поскольку это обязательное требование профессии, и сидят на соответствующих ресурсах. На хабре собираются маргиналы и пионэры. Именно поэтому там такие завалы бреда и "откровений" двадцатилетней давности.
#38 | 14:40 24.07.2014 | Кому: боцман
> Это помойка

Лучше в русскоязычном интернете нет.

> под завязку набитая феерическим бредом


Комментарии там читать никто не заставляет.

> много раз до них скушанных технологий


Это не так.

> Разгребать это окаменелое дерьмо интересно только категорически не владеющим аглицким диалектом.


Тебя никто не заставляет. Тебе по ссылкам предлагают походить и получить ответ на свой вопрос. Заодно с первоисточником ознакомишься, на диалекте. Со ссылками на первоисточники на хабре полный порядок.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#39 | 14:41 24.07.2014 | Кому: Всем
> Это помойка, под завязку набитая феерическим бредом вперемешку с обсасыванием древних, много раз до них скушанных технологий. Разгребать это окаменелое дерьмо интересно только категорически не владеющим аглицким диалектом.

обоснавание древних технологий - есть что-то неправильное, полохое или неправдивое, что это нельзя приводить как пруф?

> интересно только категорически не владеющим аглицким диалектом.


я MBA на английском заканчивал, что я делаю на хабре, в компании с теми, кто пишет там статьи и каменты из-за бугорских универов? Они тоже не владеют аглицким видимо.
#40 | 14:46 24.07.2014 | Кому: боцман
> Русскоязычные айтишники отлично владеют английским

В меньшинстве.

> поскольку это обязательное требование профессии


Требование дальше умения копипастить со SO не простирается в 95% случаев.

> На хабре собираются маргиналы и пионэры


Там очень удобные тематические подборки по технологиям. Только ради этого он должен быть.

> Именно поэтому там такие завалы бреда и "откровений" двадцатилетней давности.


Пора уже примеры приводить.
#41 | 14:46 24.07.2014 | Кому: zjuka
> каменты из-за бугорских универов? Они тоже не владеют аглицким видимо.

Я тебе больше скажу: судя по твоему комменту, русским тоже
#42 | 14:54 24.07.2014 | Кому: боцман
>Русскоязычные айтишники отлично владеют английским, поскольку это обязательное требование профессии, и сидят на соответствующих ресурсах

Не вижу логической связи. Если я дипломированный знаток мелкобританского, я должен читать ангельские развлекательные ресурсы?

>На хабре собираются маргиналы и пионэры.


Маргиналы и пионэры собираются везде. Многие из за незнания собачего не замечают это на иноязычных ресурсах.

>Именно поэтому там такие завалы бреда и "откровений" двадцатилетней давности.


Любопытно, а есть ли ресурсы в этих интернетах, к которым нельзя такое применить?

Ну и главное-то, есть ли серьезные основания полагать, что ТОР является достаточно безопасным, если не самого глупого паренька, державшего шелковый путь, таки прихлопнули?
#43 | 16:16 24.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> реклама сети Тор? кто-нить про неё слышал до сегодня?

я давно использую ввиду того что провайдеры банят все подряд
zjuka
филиал ЦИПсО »
#44 | 06:24 25.07.2014 | Кому: боцман
>
> Я тебе больше скажу: судя по твоему комменту, русским тоже

я не из России, по-русским пишу не очень, каюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.