Грэм Филлипс вернулся на Донбасс

twitter.com — И делится главным впечатлением: "В Славянске очень странно: говорил примерно с 40 людьми - они отрицают, что поддерживали ДНР или референдум. Это не то, что мне помнится." #Почему_Путин_не_вводит_войска
Новости, Общество | Смоленка 20:03 21.07.2014
43 комментария | 118 за, 1 против |
#1 | 20:06 21.07.2014 | Кому: Всем
Люди говорят, что не поддерживали референдум
[censored]
#2 | 20:08 21.07.2014 | Кому: Всем
как по мне, так ничего странного.
скажешь поддерживал - пиздец тебе.
но и есть те кто не поддерживал изначально.
#3 | 20:09 21.07.2014 | Кому: Всем
Это в захваченном фашистами и карателями Славянске люди должны на камеру признаваться в горячей любви к ДНР?! Грэм Филлипс стал эльфом или это тупая пропаганда?
#4 | 20:13 21.07.2014 | Кому: Всем
На блокпосту украинский солдат также делится впечатлением: "В Славянске все кричали, что они за Россию, а теперь каждый подходит и жмёт руку."
[censored]
#5 | 20:14 21.07.2014 | Кому: Всем
Правильно говорите, камрады. Тяжело им там.
#6 | 20:17 21.07.2014 | Кому: Всем
ну когда поддерживали - войны то не было, а сейчас большинству думаю пофиг ДНР или Украина, главное чтобы все это прекратилось
#7 | 20:25 21.07.2014 | Кому: Смоленка
Но при всём при этом, дело походит на постепенное воссоединение соотечественников, которые не видят друг в друге ни фашистов, ни карателей, ни больших сепаратистов. В отличии от того, как это видится нам. #Едина_украина #павлины_говоришь
#8 | 20:28 21.07.2014 | Кому: Смоленка
> Но при всём при этом дело походит на постепенное воссоединение соотечественников

ну Россия своим бездействием и постаралась, чтобы это произошло
#9 | 20:30 21.07.2014 | Кому: Всем
Для того что-бы сделать проект - нужно подготовить элиты. Потом элиты (влиятельные группы) соберут народ. В нашем случае ничего более вменяемого чем Болотов нет. А Болотов сразу сказал что представляет "группу политиков старой закалки и бизнесменов"
Они не смогли мобилизовать "элиты" и синтезировать что-то общее. Соответственно чего хотеть от народа?

Тем более новый украинский проект население не видело и не пробовало. Он несет для них выброс из общества - но разве об этом кто-то говорит? Нагнетают всякую пургу про распинание младенцев. Народу предстоит попробовать украинский проект на себе. Побыть вне общества. (если какие непонятки каково это - спросите у товарища Пупкина)
#10 | 20:38 21.07.2014 | Кому: Ilja_m
Народ Новороссии изрядно устал от ополченцев.
#11 | 20:40 21.07.2014 | Кому: TermiX
> Это в захваченном фашистами и карателями Славянске люди должны на камеру признаваться в горячей любви к ДНР?! Грэм Филлипс стал эльфом или это тупая пропаганда?

Нужно всех убедить, что граждане Славянска на столько пали и продались, что и не было смысла их дальше защищать сами_знаете_кому.
Вообще, интересен разворот СМИ в отношении Славянска: в основном - молчание. И изредка: сами виноваты, продались хунте, пишут доносы друг на друга, и т.п. набросы. Получается, что 100-тысячный город использовали сугубо в политических и пропагандистских целей. Такая вот пьеса на крови. А когда декорации и актеры стали ненужны, то их сдали в утиль.
#12 | 20:41 21.07.2014 | Кому: Смоленка
> Народ Новороссии изрядно устал от ополченцев.

Говорить от имени народа дано не только лишь всем, мало кто может это делать !
#13 | 20:42 21.07.2014 | Кому: Смоленка
> Народ Новороссии изрядно устал от ополченцев.

Ты вообще осознаешь, что без ополчения нет и не будет никакого "народа Новороссии", как и самой Новороссиии? Будут русские беженцы и скачущие укропы.
#14 | 20:46 21.07.2014 | Кому: SovietMan
> Вообще, интересен разворот СМИ в отношении Славянска: в основном - молчание. И изредка: сами виноваты, продались хунте, пишут доносы друг на друга, и т.п. набросы. Получается, что 100-тысячный город использовали сугубо в политических и пропагандистских целей. Такая вот пьеса на крови. А когда декорации и актеры стали ненужны, то их сдали в утиль.

к моменту выхода ополченцев в городе оставалось 6% населения.
те от города в 100 000 человек, осталось 6 000
#15 | 20:47 21.07.2014 | Кому: TermiX
Ну естественно осознаю! Даже думаю, часть народа Новороссии это осознаёт. Однако в многом знании много печали.
#16 | 20:49 21.07.2014 | Кому: den_fmj
откуда такие данные? Проскакивала информация о 40000, вроде как
#17 | 20:50 21.07.2014 | Кому: Всем
Продолжу - что-бы собрать народ нужна влиятельная группа (элита). На юго-востоке она не представляла собой единого целого, это осколки распильных пророссийских проектов, распильных про-яноковских движенией, какие-то непонятные секты ("белогвардейские"), ньюэдж тоже был заметен по началу, даже КОБ.
Все они не либо несли несбыточные (не оттталкивающиеся от общества проекты), либо расчитывали на Россию (включение), либо на развязывание войны. Факта поддержки России в полном объеме (как в Крыму) - не состоялось. Толи движения не сильно пророссийские, толи геополитический расклад не позволил, толи российские элиты сами не знают что с неожиданной низовой активностью делать.

В геополитическом отношении в Крыму я думаю лучше работа проводилась. Соответственно и движения менее распильными были.
А вот культурной работы нигде не было. Как нет ее толком и в России.
#18 | 20:52 21.07.2014 | Кому: TermiX
> Будут русские беженцы и скачущие укропы.

не будет беженцев. будут выброшенные из общества меньшинства. если в России что-то изменится - изменится и там.
#19 | 20:52 21.07.2014 | Кому: den_fmj
> те от города в 100 000 человек, осталось 6 000

Я видел данные, что там оставались от 40 до 60 тыс. жителей.
Хотя, это тоже хороший пропагандистский приём: мол жителей не осталось, не переживайте, всех вывезли, никого хунта там гвоздями к деревьям не прибивает и в озере не топит.
Возьмём тогда для расчета ВСЮ агломерацию, которую в итоге оставили при отступлении (Константиновка, Краматорск, Дружковка, и т.д..). Это уже тысяч 300 получается. Не уверен, что хотя бы половина из них успела выехать.
#20 | 20:57 21.07.2014 | Кому: Nedo4
> откуда такие данные?

не помню точно, Р24 вроде.

>Проскакивала информация о 40000, вроде как


не реально. город без света, воды, вколоченный в землю артой. и 40% населения на месте - не реально.
при этом эта цифра подозрительно притянута к цифре перепеси населения 2001 в ходе которой в Славянске сказало, что родной язык украинский 44% населения.
#21 | 21:00 21.07.2014 | Кому: SovietMan
> разворот СМИ в отношении Славянска

каких сми? пошукай в гугле за последние 24 новости по слову Славянск
#22 | 21:02 21.07.2014 | Кому: dinama
> что-бы собрать народ нужна влиятельная группа (элита)

Правильно. Или контрэлита.
Но вся имеющаяся на Донбассе элита не хочет рвать с Киевом. В этом проблема сопротивления и причина очевидного промедления в действиях. А контрэлиты нет в виду того, что все хотели сладко есть и потому самые активные шли именно в гнилую прокиевскую элиту, а не уходили к ней в оппозицию, оставаясь вне кормушки.

>Толи движения не сильно пророссийские, толи геополитический расклад не позволил, толи российские элиты сами не знают что с неожиданной низовой активностью делать.


Похоже, всё сразу.
А вот США с массами работают отлично. Правда цели у них совсем не гуманные, но массам нравится.

>В геополитическом отношении в Крыму я думаю лучше работа проводилась.


Думаю, любым регионом реально рулят человек 100-200. Собираешь их в уютном кабинете и спрашиваешь, с кем они. В Крыму эти "держатели" поняли выгоду от присоединения к России, отсюда и такой быстрый результат. Но Крыму значит и предлагали именно присоединение.
На Донбассе - и не поняли выгоды, и, скорее всего, не получали прямого запроса о присоединении (слишком уж большой регион, да и нет смысла терять всю Украину). А теперь крутятся как могут.
#23 | 21:04 21.07.2014 | Кому: den_fmj
6000 - не реально.

Сразу вспомнилась статейка на вотте проскакивала про гражданскую войну, что-то вроде инструкции к действиям, где говорилось о том, что верить не стоит никому, ибо лгать будут и ваши, и наши.
Сдается мне, это именно тот случай
#24 | 21:05 21.07.2014 | Кому: dinama
> каких сми? пошукай в гугле за последние 24 новости по слову Славянск

Всех. Как оставили город, так и пропали новости. Т.е этот разворот произошел не вчера.
А за последние сутки новостей по Славянску у нас в СМИ просто нет (в крупных и средних). А раньше шли круглосуточно и гигабайтами.
#25 | 21:13 21.07.2014 | Кому: dinama
> В геополитическом отношении в Крыму я думаю лучше работа проводилась. Соответственно и движения менее распильными были.

Да не распильные. Русский Блок на выборах получал свои стабильные <5%.
#26 | 21:17 21.07.2014 | Кому: SovietMan
не спорю. однако замечу, что не стоит все решения оценивать выгодой и корыстной мотивацией. надо уметь понимать иную систему "ценностей" скажем так.
#27 | 21:18 21.07.2014 | Кому: SovietMan
> у нас в СМИ

понял. я думал ты вообще СМИ имеешь ввиду. украинские трубят во все трубы. жизнь налаживается. сосиски, хлеб, автобусы, мир.
Пупкин
малолетний »
#28 | 21:19 21.07.2014 | Кому: Всем
> Грэм не понимает как опасно людям высказывать там свое мнение?

Не только Грэм.
В интернетах полно всякого непуганого народа.
Например, просят жителей Одессы поделиться в открытых интернетах ходом одиночной борьбы.

Непуганые просто.
#29 | 21:21 21.07.2014 | Кому: rabochiy
> Да не распильные. Русский Блок на выборах получал свои стабильные

"распильные" конечно это не самое удачное слово конечно. имеется ввиду на более ручном контроле и тесных связях.
#30 | 21:21 21.07.2014 | Кому: Всем
Да, Славянск походу таки символ всему. И памятник тоже....
Пупкин
малолетний »
#31 | 21:22 21.07.2014 | Кому: dinama
> Нагнетают всякую пургу про распинание младенцев.

Хунтовские фейкомётчики.
#32 | 21:23 21.07.2014 | Кому: anno
> Да, Славянск походу таки символ всему. И памятник тоже....

колебания вместе с линией телепередач...
#33 | 21:26 21.07.2014 | Кому: Всем
Где будут зимовать выжившие?
#34 | 21:34 21.07.2014 | Кому: Nedo4
> Сразу вспомнилась статейка на вотте проскакивала про гражданскую войну, что-то вроде инструкции к действиям, где говорилось о том, что верить не стоит никому, ибо лгать будут и ваши, и наши.

А что за статья?
#35 | 21:42 21.07.2014 | Кому: Всем
Но если зачистят Донбасс сразу переключатся на Крым.
#36 | 21:44 21.07.2014 | Кому: Cokol
> А что за статья?
>

Да хз, уже несколько месяцев назад попадалась. Сейчас не найду уже. Сам буду благодарен, если кто закладку сделал и сейчас поделится
#37 | 22:27 21.07.2014 | Кому: Всем
Хотя возможен не только вариант переключения на Крым и развязывание войны, а создание из Украины витрины, и создание майдана в России.
#38 | 22:51 21.07.2014 | Кому: Всем
Те, кто нет-нет да скажут, что "нам нужна вся Украина", возможно правы.

Т.к. народ центральной, восточной и южной Украины одинаково хочет: 1. спокойствия, 2. не враждовать с Россией (потому, что это душе противно). И всё.

И не хочет воевать по тем же двум причинам ни друг с другом, ни с Россией.

Небольшая часть граждан хочет прояснения смысла жизни, см. пирамиду Маслоу.

Есть носители русского духа. Но их не так уж много и в самой России.

Россия может заинтересовать мирное население Украины не призывом проявить силу духа, воинскую доблесть, защитить память предков, а чем-то, под чем можно тихо, мирно подписаться, поставить галочку, как в референдуме.

Новой идеологией, объединяющей всех.

И солдат, и селян/селюков, и русскоязычных.

Но не военными действиями. Так вижу.

Пока не будет новой идеологии в Москве, народ на Украине будет киснуть, поругивая друг друга и тех, кто разжигает противостояние. А значит, всё вернётся туда, где було.

Не фашизм там, а нормальные злоба, усталость и невежество.

Несмешная "Свадьба в Малиновке".

И у России не бандеровские селюки враги. Настоящих бандеровцев мало, относительно западенского населения. Может, не больше, чем у нас подобного отребья.

Вводить войска бессмысленно.
#39 | 04:30 22.07.2014 | Кому: Всем
Ещё со времен масок шоу характерно показали картину.
[censored]
#40 | 04:31 22.07.2014 | Кому: Смоленка
> Люди говорят, что не поддерживали референдум

Удивительно, правда?
Прям пелена с глаз спала.
#41 | 04:33 22.07.2014 | Кому: Всем
> Грэм не понимает как опасно людям высказывать там свое мнение?

Грэм понимает, именно поэтому не ходит с триколором или георгиевской лентой, а с, максимум, британским крестом.
#42 | 04:34 22.07.2014 | Кому: Смоленка
> Небольшая часть граждан хочет прояснения смысла жизни, см. пирамиду Маслоу.

Откуда у вас это? Вы сами додумались или подсказал кто-то?
Пупкин
малолетний »
#43 | 06:20 22.07.2014 | Кому: Nedo4
> Да хз, уже несколько месяцев назад попадалась. Сейчас не найду уже. Сам буду благодарен, если кто закладку сделал и сейчас поделится

Не эта вотт?[censored]

Если человек взял у вас в долг 100 долларов, а потом не вернул, это неблаговидный поступок, но, к сожалению, укладывающийся в общую схему бытовых отношений. Если человек у вас взял в долг 100 долларов, потом вышел на улицу и стал орать, что вы у него украли 200 долларов, это военная пропаганда. Если вы в ответ заявили, что его не знаете, это грабитель, и он у вас отнял 1000 долларов это гражданская война.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.