В одном коридоре с Boeing 777 находился самолёт ВВС Украины

russian.rt.com — Представители Минобороны представили журналистам ряд фактов, которые ставят ряд новых вопросов о гибели малайзийского рейса МН-17, в которой власти Украины и США обвиняют донецких ополченцев.
Новости, Общество | vagner149 13:44 21.07.2014
26 комментариев | 191 за, 1 против |
#1 | 13:47 21.07.2014 | Кому: Всем
т. е. испанский диспетчер не врал. раааз..
#2 | 13:48 21.07.2014 | Кому: Всем
Запись брифинга:[censored]
#3 | 13:52 21.07.2014 | Кому: Всем
Ну вотт, опять наши портят стройную картину богомерзкими фактами!!!
#4 | 13:54 21.07.2014 | Кому: Всем
А почему наши вместо Боинга на картинку поместили А-340? В таком деле не должно быть мелочей.
#5 | 13:54 21.07.2014 | Кому: Пальтоконь
> т. е. испанский диспетчер не врал. раааз..

Местные тоже видели Сушку - двааа...
#6 | 13:55 21.07.2014 | Кому: Всем
я понимаю, может не вовремя, но Путин "таки слил"?

или ещё нет?
#7 | 14:03 21.07.2014 | Кому: Всем
всетаки Су-25???? странно!
#8 | 14:11 21.07.2014 | Кому: Всем
Вот доказательство, что русские боинг сбили и не колышет! [RRR!] )))[censored]
jscbbo
Дурачок »
#9 | 14:25 21.07.2014 | Кому: Всем
Майдауны уже начали креативить: - "Пролетавший мимо украинский СУ-25 заметил ракету выпущенную по "Боингу" и хотел закрыть его своим телом, но не успел "
#10 | 14:26 21.07.2014 | Кому: Всем
У меня своя версия произошедшего Провокация от укров мне кажется была, но она заключалось в другом - самолет ввс украины спецом летел рядом с боингом чтобы ополченцы подумали что это сопровождающий(прикрытие) транспортника. Т.е. Я считаю что таки да, боинг сбили ополченцы. Самим украм его тупо было взрывать прям под носом у радаров/спутников России
#11 | 14:29 21.07.2014 | Кому: Vin
я этот коммент у кого-то в журнале видел

скопировал или там тоже отписался?
#12 | 14:30 21.07.2014 | Кому: Vin
Сопровождающее прикрытие? От кого? У них там воздушные бои что ли идут?
#13 | 14:38 21.07.2014 | Кому: Всем
переводчица не очень сильна в разговорном английском
#14 | 14:39 21.07.2014 | Кому: Vin
> чтобы ополченцы подумали что это сопровождающий(прикрытие) транспортника. Т.е. Я считаю что таки да, боинг сбили ополченцы. Самим

Я не эксперт по ЗРК (я инженер, работающий с ПРО в другой области), но перечитав за три дня много материалов на тему, сделал вывод, что случайно из "Бука" сбить самолет на высоте 10000 м от поверхности земли и расстоянии более 3000 м от реальной цели почти невероятно.
#15 | 14:51 21.07.2014 | Кому: tinkoff
я вот как раз хотел задать вопрос, реально ли вообще сбить самолет буком "случайно", если наводился на одну цель, а попал в другую.
#16 | 14:57 21.07.2014 | Кому: Kylex
я вот как раз хотел задать вопрос, реально ли вообще сбить самолет буком "случайно", если наводился на одну цель, а попал в другую.

вряд ли. есть правда еще вопрос. насколько понятно при наведении, что это например не военный транспортник, а гражданский?
#17 | 14:59 21.07.2014 | Кому: vagner149
> Запись брифинга:

Как это разительно отличается от "мы увидели ретвит поэтому так решили" (я про доклад США)
#18 | 15:03 21.07.2014 | Кому: yaroyar
Нет, нигде не постил. Камент написал сам, по журналам не хожу. Я правда его снаяала в другую тему по ошибке написал.

Нуя тоже нифига не спец, та и зачем прикрытие не знаю, я ж говорю, мне кажется что самолет укров спецом летел рядом чтоб ввести в заблуждение. Насколько реально на это повестись не знаю, просто предположил версию
Не промазали, целясь в военный самолет укров, а именно ошиблись, думая что это транспортник. Типа по логике - "ага, рядом с большииим самолетом летит военный, наверняка этот большой самолет транспортный и везет что о ценной для укров, не будет же военный лететь рядом с пассажирским, они что, дебилы?"

Согласитесь, вариант что укры сами спецом сбили тоже не очень- слишком велик шанс что ктото(Россия) зафиксирует это и разоблачит.
#19 | 15:07 21.07.2014 | Кому: Vin
> Согласитесь, вариант что укры сами спецом сбили тоже не очень-

да, ты еще скажи, что бомбардировщик прикрывал самолет.
#20 | 15:24 21.07.2014 | Кому: Vin
Катастрофа с боингом очень выгодна украине.
Если б ее не было то стоило бы ее устроить.
Но зачем делать грязную работу самому когда можно это сделать руками ополченцев.

Вот что я имею ввиду
#21 | 15:34 21.07.2014 | Кому: Vin
> укры сами спецом сбили

амеры один раз сбили. А укры сбивали случайно.
#22 | 15:37 21.07.2014 | Кому: Kylex
Амеры перепутали. Укры просто как лохи стрельнули. Но в этой ситуации с кем они могли перепутать, у ополченцев же нет самолетов. А стрельнуть опять как лохи тоже не вариант- по кому стреляли то? В тот раз по условным целям
#23 | 15:53 21.07.2014 | Кому: Vin
так по Путину же :)
#24 | 16:02 21.07.2014 | Кому: Всем
Почему на брифинге так и не сказали время пуска ракеты?
#25 | 16:34 21.07.2014 | Кому: rabochiy
Скорее всего потому, что ракета была воздух-воздух.
#26 | 16:49 21.07.2014 | Кому: Всем
Вот главная улика.

Картаполов уточнил, что первые три снимка датированы 14 июля. "На первом снимке показаны пусковые установки ЗРК "Бук" в районе 8 км северо-западнее Луганска. На снимке вы хорошо видите самоходную установку и две пускозаряжающие машины", - добавил он. На очередном снимке представлены радиолокационные станции вблизи Донецка, добавил генерал.

[важно прохаживается]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.