Похоже что самолет чудом не упал на территории России.

my-local.livejournal.com — Если кратко. И получается, что во время падения самолет развернулся на 180 градусов и падал еще несколько минут практически по обратному курсу, пройдя от точки аварии до точки падения до 50-70 км. Буду признателен за критику и дополнительную информацию...
Новости, Общество | Slesar 19:35 20.07.2014
22 комментария | 41 за, 2 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 19:43 20.07.2014 | Кому: Всем
Если бы он упал на территории России - было бы лучше.
Remaster
дебил »
#2 | 19:47 20.07.2014 | Кому: Shtirliz
Не факт. Точно бы завыли, что русские сбили, и доказательств никаких даже не надо было. Мол сами все их и спиздили - скрыли, все ясно с ними - русскими. Потому думаю и затишье были, ожидали, что он у нас грохнется. А сейчас опять вой - Россия должна взять ответственность!!! Типа мужики, готовили вам подставу, но слегка обосрались, но вы возмите вину, а то у нас не вышло вас подставить. Не с проста такая неадекватная риторика.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 19:50 20.07.2014 | Кому: Remaster
> Не факт. Точно бы завыли, что русские сбили, и доказательств никаких даже не надо было. Мол сами все их и спиздили - скрыли, все ясно с ними - русскими. Потому думаю и затишье были, ожидали, что он у нас грохнется. А сейчас опять вой - Россия должна взять ответственность!!! Типа мужики, готовили вам подставу, но слегка обосрались, но вы возмите вину, а то у нас не вышло вас подставить. Не с проста такая неадекватная риторика.

Да пускай бы выли сколько влезет, они и сейчас воют - им ничего не мешает. Другое дело наши специалисты быстро бы сами всё проверили и определили.
#4 | 19:50 20.07.2014 | Кому: Всем
Интересная тема с разворотом. Там в коментах говорят про какие-то сви-ва оцевидцев о том, что самолет развернулся. Кто видел такие?
#5 | 19:57 20.07.2014 | Кому: Всем
[censored]

plotnikk (92.36.36.60)
20 июл, 2014 03:50 (местное)
Re: Доброго здравия!
Сказать чем и кем я не могу, но, если допустить , то, что утверждает автор расследования и самолет не только развернулся на 180 градусов, но после разворота продолжил планировать держа практически прямой курс, то поворотные тяги были рабочими, а закрылки ( прошу простить, но могу быть не точен в терминах самолетных)целыми, как и хвостовое оперение...То...
Это не реально, до уровня невозможного, если перед тем якобы самолет был поражен ракетой выпущенной с Бука.
После подрыва такой ракеты следует разрушение и падение , возможен штопор в землю крупной части, но разворот, стабилизация после него и продолжение полета на расстояние более 50 километров вещи просто фантастические.
Но, если самолет такого класса имеет легкое поражение( для него) от действия артиллерии или ракет "воздух-воздух" , то он теряет герметичность, высоту, но вполне может совершать маневры и планирование до плотных слоев атмосферы на высоте 2-3 000 метров, дальше - вполне возможно разрушение и падение частей . При этом части падают с большим рассеиванием на местности.
#6 | 19:57 20.07.2014 | Кому: Всем
Думаю так и планировали, чтобы рухнул на территорию России. Это была бы информационная бомба, крику было бы больше в разы. Журналисты и так уже были на низком старте, видимо изначально им слили инфу что самолёт упадёт на территории РФ, но пришлось немного подкорректировать.
Remaster
дебил »
#7 | 19:58 20.07.2014 | Кому: Shtirliz
Не скажи. Одно дело злобная Россия сбила, а другое дело какие то типы, конечно вроде пророссийские, но все равно не то. Наши специалисты думаю и так проверят. Тем более вроде без международных экспертов это все равно не важно, и укладывается в концепцию. Вообщем вполне себе версия.
#8 | 20:01 20.07.2014 | Кому: Всем
Надо вскрывать и анализировать ящики в онлайн-режиме с наблюдателями от ICAO и РФ. Это будет бомба.
#9 | 20:03 20.07.2014 | Кому: Всем
Я не спец в подковерных играх мировой политики, но соглашусь с товарищем Shtirliz`ем. Международного ора не избежали бы при любом раскладе, но на нашей территории наши бы сами инициировали международное расследование, смогли бы контролировать и т.п.
Shtirliz
малолетний »
#10 | 20:20 20.07.2014 | Кому: Remaster
> Не скажи. Одно дело злобная Россия сбила, а другое дело какие то типы, конечно вроде пророссийские, но все равно не то. Наши специалисты думаю и так проверят. Тем более вроде без международных экспертов это все равно не важно, и укладывается в концепцию. Вообщем вполне себе версия.

Всем однохренственно. Они и так говорят, что это с помощью России сбили и мы виноваты. А мы ничего им ответить и не можем(по тем же самым причинам, по которым так плохо Новоросии помогаем да постоянно беззубыми угрозами сыплем). И добраться до самолёта мы тоже не можем. В общем одни минусы, а так хотя бы плюс был. Скажи наши эксперты, что самолёт был сбит ракетой воздух-воздух и никто не смог бы ничего поделать - обломки то у нас. Да и чёрные ящики обязательно бы в Москву увезли, а не как сейчас.
#11 | 20:27 20.07.2014 | Кому: Slesar
> Но, если самолет такого класса имеет легкое поражение( для него) от действия артиллерии или ракет "воздух-воздух"

Кстати, косвенное подтверждение этому - слова очевидцев с места падения, что в крови были испачканы только обломки кабины. Тела пассажиров, хоть и были разорваны от удара, в крови испачканы не были вообще, как и элементы салона, кресла, обшивка. Это хорошо видно на нецензурированном видео.
После этого, кстати, и пошли разговоры про заготовленные трупы с пропавшего весной боинга и т.д.

Если же предположение про управляемый полет после атаки на боинг верно, то все сразу укладывается - останки пассажиров и салона не измазаны кровью, так как все они погибли от взрывной разгерметизации на эшелоне. На земле уже нечему было течь. А вот пилоты были живы до самого столкновения с землей, так как кабина оставалась герметична.
Remaster
дебил »
#12 | 20:30 20.07.2014 | Кому: Shtirliz
>Всем однохренственно.

Я не согласен, если бы все было так просто, все не было бы так сложно. Не зачем устраивать провокации и вести сложную и дорогую информационную войну, когда просто можно было бы сказать - фас.


> Они и так говорят, что это с помощью России сбили и мы виноваты.


Говорят они всегда примерно одно и то же, другое дело, что видят люди. И разница где сбили - существенная.


>А мы ничего им ответить и не можем(по тем же самым причинам, по которым так плохо Новоросии помогаем да постоянно беззубыми угрозами сыплем). И добраться до самолёта мы тоже не можем.


Да да, Путин все слил, ДНР сами по себе и вопреки, где то я это уже слышал.

> Скажи наши эксперты, что самолёт был сбит ракетой воздух-воздух и


Ага, русской ракетой. Тут важны выводы международной, в том числе и европейской комиссии, что кто то там заявляет, не так уж и важно. Я тоже могу в одностороннем порядке много чего заявить, но веса такого не будет иметь.

>никто не смог бы ничего поделать - обломки то у нас.


А сейчас у ДНР.

>Да и чёрные ящики обязательно бы в Москву увезли, а не как сейчас.


А сейчас их тоже никто свидомитам не отдаст. С ними все нормально.


P.S. В общем версию считаю правдоподобной. Спорить не вижу смысла. Все мы тут ИКс перты.
#13 | 20:31 20.07.2014 | Кому: Всем
Мужики, человеки, не тупите, этот утюг не может планировать, он по инерции прёт, и про "180" такая лажа.
#14 | 20:37 20.07.2014 | Кому: jan11
> Мужики, человеки, не тупите, этот утюг не может планировать, он по инерции прёт, и про "180" такая лажа.

[censored]

Вот тут в 2001 году один пилот решил всё-же потупить и протянул в режиме планирования на утюге А330 без двигателей 120 км, успешно посадил самолет и спас всех 306 человек, включая себя. Повезло ему, что твоего совета не тупить он не слышал.
#15 | 20:39 20.07.2014 | Кому: jan11
> Мужики, человеки, не тупите, этот утюг не может планировать, он по инерции прёт, и про "180" такая лажа.

Утюг тоже может планировать, от скорости зависит.
#16 | 20:48 20.07.2014 | Кому: pavs
Этот фейк давно уже разобрали, почитай, подумай, не ведись на разводку.
Shtirliz
малолетний »
#17 | 21:38 20.07.2014 | Кому: Remaster
> Я не согласен, если бы все было так просто, все не было бы так сложно. Не зачем устраивать провокации и вести сложную и дорогую информационную войну, когда просто можно было бы сказать - фас.

Для "фас" нужен хоть какой-либо повод. А раз подходящего не было - пришлось создавать.

> Говорят они всегда примерно одно и то же, другое дело, что видят люди. И разница где сбили - существенная.


Да плевать. Люди видят лишь то, что им покажут. 90% на Западе этим показательствам и поверит. Остальные 10% роли особой не сыграют.

> Да да, Путин все слил, ДНР сами по себе и вопреки, где то я это уже слышал.


Ещё не всё, но к этому идёт. Помощи стало меньше, Кассад хоть и постит много непроверенной информации, но вот информация лично от него почти в 100% случаев оказывается верной. Внимание всего мира сейчас приковано к региону, помощь поставлять палевно. А украм все руки развязаны. Впрочем и против них это может обернуться - уже пошли сообщения в прессу от спешно переброшенных туда международных наблюдателей о том, что укры бьют по мирному населению. Дальше будет таких сообщений только больше. Но слова это слова, а танки это танки.

> Ага, русской ракетой. Тут важны выводы международной, в том числе и европейской комиссии, что кто то там заявляет, не так уж и важно. Я тоже могу в одностороннем порядке много чего заявить, но веса такого не будет иметь.


Русской ракетой в тылу украинцев, где куча их радаров? Нее, это глупость.

> А сейчас у ДНР.


Сейчас они на украинской территории. Мы ДНР не признавали, не забывай. А раз не признавали, то и вывезти обломки или черные ящики на свою территорию не можем.

> А сейчас их тоже никто свидомитам не отдаст. С ними все нормально.


Не говори гоп. Приедет ICAO, возьмёт черные ящики и с ними уедет к укропам. И никто ничего не сможет поделать, потому как территория официально - украинская.

> P.S. В общем версию считаю правдоподобной. Спорить не вижу смысла. Все мы тут ИКс перты.


Считай. Я тут свои аргументы привёл. Принимать их или игнорировать - это твой выбор.
Ну а насчёт икспертов, то чего ты хотел? Мы не совет при президенте, от нас ничего не зависит, можем сказать тут что думаем, ни на кого не оглядываясь и не лезя за словом в карман.
#18 | 21:53 20.07.2014 | Кому: jan11
> Этот фейк давно уже разобрали, почитай, подумай, не ведись на разводку.

Вот ведь. Туполев Андрей Николаевич, проектируя ТУ-134, тоже тебя не слушал, не читал и не думал, повелся на разводку и сделал самолет с аэродинамическим качеством 18.5, который с высоты 10 км может без двигателей пролететь 185 км. Нет бы ему тебя, эксперта, послушать.
#19 | 22:03 20.07.2014 | Кому: pavs
Ну извини за мою тупость, просто по твое ссылке лопающиеся шины(литые) на Боинге как то не очень:( Тебя просто развели, а ты боишься сам себе признаться. Зря. Признание своих ошибок это не позор. И раз ты такой спец по самолетам, посчитай площадь крыла 134 и боинга 777, потом сравни их вес, и напиши мне, ткни меня носом в мою ошибку. Буду очень признателен.
Remaster
дебил »
#20 | 23:11 20.07.2014 | Кому: Shtirliz
Начальник контрразведки ЛНР: Целью вооруженных сил Украины было падение Boeing 777 на территории РФ

Оригинал статьи:[censored]
#21 | 02:57 21.07.2014 | Кому: jan11
> Этот фейк давно уже разобрали, почитай, подумай, не ведись на разводку.

даже вертолет может "планировать".
#22 | 03:54 21.07.2014 | Кому: jan11
> просто по твое ссылке лопающиеся шины(литые) на Боинге как то не очень:(

Литые что? Смотрю, ты спец не только по аэродинамике, но и по шасси самолетов.
[censored]
[censored]
[censored]

Жги еще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.