МО РФ официально извещает

itar-tass.com — Участок маршрута малазийского "Боинга-777" и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трёх батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1". "Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе насёленного пункта Стыла (30 км южнее Донецка)"
Новости, Общество | Хромой Шайтан 09:31 18.07.2014
86 комментариев | 303 за, 0 против |
#1 | 09:35 18.07.2014 | Кому: Всем
> Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 км южнее Донецка)", - добавили в ведомстве.

вроде как незаконченное предложение?
#2 | 09:37 18.07.2014 | Кому: Всем
Вот и всё. ©М.Джексон.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 09:39 18.07.2014 | Кому: Ilja_m
> вроде как незаконченное предложение?

Ага. Намекают, что пи@деть не надо. Мы все видели и можем продолжить.
#4 | 09:40 18.07.2014 | Кому: Всем
Вопрос к спецам: а почему заявили об этом только через полдня?
#5 | 09:41 18.07.2014 | Кому: insea
На высшем уровне согласовывали - что говорить, а что нет.
#6 | 09:41 18.07.2014 | Кому: Всем
Счас МИД Украины вылезет и скажет что "Путин №;% Ла-ла-ла-ла" и этим разгромит в пух и прах выдвинутую Россией версию. А НАТО и США авторитетно поддержат.
#7 | 09:41 18.07.2014 | Кому: insea
Надо дать укросми сначала высраться, а потом бить фактами
#8 | 09:42 18.07.2014 | Кому: Сашич
БТП

тока хотел написать что - договариваются
#9 | 09:42 18.07.2014 | Кому: Dennn
Ну, т.е. технически это сразу было ясно, пауза была политическая?
Пупкин
малолетний »
#10 | 09:43 18.07.2014 | Кому: insea
> Вопрос к спецам: а почему заявили об этом только через полдня?

Я не спец, но предположу, что выжидали дальнейших действий противника. Хотели дать самораскрыться. Кто и что будет врать.

[censored]

[censored]
#11 | 09:44 18.07.2014 | Кому: insea
> Вопрос к спецам: а почему заявили об этом только через полдня?

Дали покопать украм себе могилку! Да и сбор материалов объективного контроля процесс не быстрый - мы с одной бригады РТВ готовили их в своё время несколько часов (пока подразделения фотографии напечатают, пока всё это в бригаду привезут...)!
Одно меня заставляет потрясать над головой кулаками и орать "Я же говорил!!!" - есть у укров ещё С-200! А то мне всюду орали, что их "утилизировали"! Ага, щас! Чем бы они его заменили, "педриотами" с барского плеча что ли?!!
#12 | 09:44 18.07.2014 | Кому: insea
да

технически информация шла в реальном времени - кто, сколько и когда

плюс контора работает - поэтому могли знать за неделю
Пупкин
малолетний »
#13 | 09:45 18.07.2014 | Кому: insea
> технически это сразу было ясно, пауза была политическая?

Как вариант.
Подобная фишка была со сбитым самолётом-шпионом U-2.

[censored]

Последствия инцидента
Политические

В заявлении Госдепартамента США заявлялось, что самолет типа «Локхид У-2» 1 мая производил исследование погоды, брал пробы воздуха в верхних слоях атмосферы в районе советско-турецкой границы и из-за неисправности кислородного питания пилота сбился с курса. Госдеп также утверждал, что из-за этой неисправности пилот потерял сознание, после чего неуправляемый самолёт залетел на территорию СССР
#14 | 09:45 18.07.2014 | Кому: Всем
Я ж говорил. Все пишется. И есть на этот счет документы "международного образца".
Я-то думаю, чего с утра так тихо? Где грозный рык международного сообщества? А оно вона что. Кажись, обосрались киевские мудаки. И на этот раз капитально.
Но будем посмотреть.
Пупкин
малолетний »
#15 | 09:46 18.07.2014 | Кому: Doom405
> Я-то думаю, чего с утра так тихо? Где грозный рык международного сообщества?

Да.
Тихо, относительно масштаба инцидента.
Fatal Errorov
надзор »
#16 | 09:47 18.07.2014 | Кому: Всем
Сегодня вроде заседание совбеза ООН, очень удачно с информацией подгадали, некоторым пердаки то порвет.
#17 | 09:47 18.07.2014 | Кому: Всем
Основные события будут вечером, когда над Империей Добра солнце взойдет.
#18 | 09:47 18.07.2014 | Кому: Всем
И. Ильф, Е. Петров, Дж. Псаки. «Двенадцать стульев»:

— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
ОфисКонтора пишет!
Ken
дурко »
#19 | 09:47 18.07.2014 | Кому: Всем
Лента пишет, ввод миротворцев сегодня в совбезе могут согласовать.

Если наших на восток ввести разрешать, то Россия ветировать решение не будет, я думаю.
Если же прочих "международных", то даже и не знаю.
#20 | 09:47 18.07.2014 | Кому: Doom405
> Все пишется.

Бля, ведь у укропов те же военные(учились то там же), что и у нас. не уж то они не понимали, что все ходы записаны?
#21 | 09:49 18.07.2014 | Кому: Всем
Посмотрим как будет на самом деле, но моя версия это раздолбайство и долбоебизм. Слабоумие и слабоумие.

Как известно, с 8.07 министерством гражданской авиации руин, воздушное пространство над Новороссией для полетов было закрыто.
Так же известно, что по не ясной причине, диспетчер повел малазийский самолет как раз через Новоросиию, хотя его даже просто стандартный курс был южнее.
Так же помним заявление укропских военных, что они не могут сбить Су-25 ополченцев, потому как в этом районе РЛС выведены из строя.
Дальше, у С-200 и всяких "Буков" есть свои РЛС.

В итоге имеем картину маслом и сыром:
Долбоеб диспетчер отправляет гражданский самолет кривым курсом, укропы-зинитчики вдруг видят неизвестный борт в зоне, где могут быть только либо самолет ополченцев либо кляты москали, наводятся и сбивают. Радостно при этом улюлюкая, как они круто насыпали перца на хвост москалям.

Потом хватаются за голову и пытаются из говна слепить гномов, придумывая всякие фейки и прочую чушь.

Конечно после расстрела, с целью провокации, майдаунов на майдане, Одессы, Мариуполя, артобстрелов городов в которых полно мирного населения, от укропов можно ожидать чего угодно, но кмк в данном конкретном случае это просто раздолбайство.
Пупкин
малолетний »
#22 | 09:49 18.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> не уж то они не понимали, что все ходы записаны?

Не-а.
Если бы понимали, то не занимались бы такой фигнёй.
#23 | 09:49 18.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Уошенгтонский обком заставил, бандеро-фашистские оккупанты сделали. А чего они там понимали, не понимали дело-то десятое.
jscbbo
Дурачок »
#24 | 09:51 18.07.2014 | Кому: Doom405
> Я-то думаю, чего с утра так тихо? Где грозный рык международного сообщества?

Ну так только санкции ввели против мирового агрессора, защищая безобидную Украину, а тут придется блеять перед общественностью. В мировых СМИ ситуацию на Украине освещают, как полицейскую операцию, а там оказывается херачат авиацией, артиллерией, РСЗО... Щас шаблоны затрещат.
#25 | 09:51 18.07.2014 | Кому: den_fmj
А мне кажется, что от них и не такое ждать можно. А вот на раздолбайство конкретного диспетчера и, возможно, конкретных зенитчиков, в итоге все могут и списать, если совсем на нас свалить не получиться.
#26 | 09:52 18.07.2014 | Кому: den_fmj
> Как известно, с 8.07 министерством гражданской авиации руин, воздушное пространство над Новороссией для полетов было закрыто.

закрыта для полётов была высота ниже что-то там около 8км
#27 | 09:52 18.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Бля, ведь у укропов те же военные(учились то там же), что и у нас.

Иных уж нет, а те далече. И если сделали "нечаянно" - то усираться будут до последнего - я не я и ракета не моя. Они и с российским самолетом усирались.
Потом, квалификация, это такая штука, которую надо постоянно поддерживать. По себе знаю. На Фортране я сейчас даже "морской бой" не напишу.
#28 | 09:53 18.07.2014 | Кому: Doom405
> Я ж говорил. Все пишется. И есть на этот счет документы "международного образца".

Значит, несчастный случай, т.е. "кривые ручки".
#29 | 09:54 18.07.2014 | Кому: Fufein
> А мне кажется, что от них и не такое ждать можно.

Я всё жду, когда эти коричневые упыри с АЭС какую-нибудь херню сотворят.
#30 | 09:54 18.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
А как же думки за "а потом что будет"?
Я вот не думаю, что у обкоме дебилы сидят, да и не уж то среди исполнителей не кто не поднял робко ручку и не про блеял: москоляки то спалят, техник ведь!
jscbbo
Дурачок »
#31 | 09:54 18.07.2014 | Кому: den_fmj
> раздолбайство и долбоебизм. Слабоумие и слабоумие.

Поддерживаю твою версию. Причем могу предположить (99,9%), что все было вообще без всякой конспирологии. Украина за 23 года превратилась в страну бабуинов.
#32 | 09:56 18.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
На данный момент не всё ясно. Но то, что самолёт уронили намеренно, дабы использовать его в своих кровавых деяниях - это несомненно.
И я б тысячу раз был бы рад ошибиться, но попахивает Большой Войной.
#33 | 09:57 18.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А как же думки за "а потом что будет"?

Такой думки ни у кого сейчас нет. Игра пошла "вживую". Надо спасать ситуацию, пока ополченцы Киев не заняли и политики работают без "прикрытия" специалистов. Банально некогда. Ну а про политиков объяснять не надо - и так все знают.
#34 | 09:58 18.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> попахивает Большой Войной.

Харе пугать, Шайтанама. А то я и так параноик:)
#35 | 09:59 18.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Но то, что самолёт уронили намеренно, дабы использовать его в своих кровавых деяниях - это несомненно.

Соглашусь.

> И я б тысячу раз был бы рад ошибиться, но попахивает Большой Войной.


Соглашусь.

З.ы.
Шапкозакидательство в треде вижу я.
Пупкин
малолетний »
#36 | 09:59 18.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> И я б тысячу раз был бы рад ошибиться, но попахивает Большой Войной.

Причём, очень застарелый запах. С 1991 года явственно попахивает Большой войной.
#37 | 10:01 18.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Большая Война - это термоядерный пиндык всей цивилизации. Думаешь, кто-нибудь рискнет?
Пупкин
малолетний »
#38 | 10:01 18.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> З.ы.
> Шапкозакидательство в треде вижу я.

На всех не угодишь. То было паникёрство, а вот уже и шапкозакидательством повеяло.
Между Сциллой и Харибдой, так сказать.
Пупкин
малолетний »
#39 | 10:02 18.07.2014 | Кому: Dimka86
> это термоядерный пиндык всей цивилизации. Думаешь, кто-нибудь рискнет?

Тот, кто знает, что пиндыка всей цивилизации не будет.
#40 | 10:03 18.07.2014 | Кому: Dimka86
Скажу одно. Лично я не хотел бы увидеть атомный пиздец воочию.
А будет так, как будет.
#41 | 10:03 18.07.2014 | Кому: Пупкин
> Причём, очень застарелый запах

Пупкин, помойся.
#42 | 10:04 18.07.2014 | Кому: Пупкин
> На всех не угодишь. То было паникёрство, а вот уже и шапкозакидательством повеяло.
> Между Сциллой и Харибдой, так сказать.

Кто ты, и куда дел Пупкина???
#43 | 10:05 18.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Скажу одно. Лично я не хотел бы увидеть атомный пиздец воочию.
> А будет так, как будет.

кЭп ты???
#44 | 10:05 18.07.2014 | Кому: Всем
Ооооо! Вот и наше МО подтянулось. Я ж говорил, что пиздешь инфа о том что у нас ПВО не работало.
#45 | 10:07 18.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Не, его заместитель - страшный лейтенант Паника!!!
#46 | 10:08 18.07.2014 | Кому: Doom405
> Надо спасать ситуацию, пока ополченцы Киев не заняли

А как спасать? Ввод миротворцев?
#47 | 10:10 18.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
=)))
#48 | 10:10 18.07.2014 | Кому: Dimka86
> Большая Война - это термоядерный пиндык всей цивилизации. Думаешь, кто-нибудь рискнет?

Вся эта планетка должна сгореть в живительном термоядерном огне
#49 | 10:10 18.07.2014 | Кому: insea
> Ввод миротворцев?

Это лом заточенный с обоих концов.
#50 | 10:11 18.07.2014 | Кому: zdk
> Я ж говорил, что пиздешь инфа о том что у нас ПВО не работало.

ПВО и средства РЭБ - это разные вещи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.