Целью украинской ракеты

russian.rt.com — мог быть российский борт «номер один»
Новости, Общество | Vikand 18:14 17.07.2014
41 комментарий | 152 за, 4 против |
#1 | 18:15 17.07.2014 | Кому: Всем
а борт №1 че там мог делать?
#2 | 18:15 17.07.2014 | Кому: Всем
Я сильно сомневаюсь, что "Первый Борт" там вообще бы полетел.
#3 | 18:15 17.07.2014 | Кому: Всем
Ну Путин же регулярно летает в #404 устраивать теракты и сбивать самолёты.
#4 | 18:15 17.07.2014 | Кому: Всем
Летит Путин через Путин
Видит Путин: в небе Путин
Пустил Путин Путин в Путин
Путин Путин Путин Путин!!!
#5 | 18:16 17.07.2014 | Кому: Всем
Путин летает на "Боинге"?
#6 | 18:16 17.07.2014 | Кому: Всем
Глупее ничего выдумать не могли?
#7 | 18:17 17.07.2014 | Кому: Всем
На нашем крупными буквами РОССИЯ написано
[censored]

Хер перепутаешь, короче
#8 | 18:19 17.07.2014 | Кому: Vikand
Нет, Путин на Илюшине летает.
Но по габаритам он реально сравним с Боинг-777.
#9 | 18:19 17.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
блин. естественно.

еще не до конца я проникся истинной информацией укроСМИ.
#10 | 18:19 17.07.2014 | Кому: Всем
Бред какой-то
#11 | 18:20 17.07.2014 | Кому: Всем
Поэтому случай несчастный для них?
[censored]
#12 | 18:20 17.07.2014 | Кому: Всем
Блеать, в наших СМИ появились ученики укрожурналистив?
#13 | 18:20 17.07.2014 | Кому: Всем
полчаса это вообще говоря несколько сотен км расстояния между бортами - сложно спутать :)))
#14 | 18:20 17.07.2014 | Кому: Dataminer
Ракете похер что на нем написано
#15 | 18:21 17.07.2014 | Кому: Всем
[censored]

Так это и был борт №1, а ВВП с парашютом прыгнул, как сообщил Кассад.
#16 | 18:22 17.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#17 | 18:22 17.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 18:24 17.07.2014 | Кому: sidor
спрыгнул прямо вместе с боевым медведем и лично повел ополчение в атаку, шашкой круша укропские танки
[censored]
#19 | 18:25 17.07.2014 | Кому: Всем
Бред.
#20 | 18:25 17.07.2014 | Кому: Вовинч
Такая же мысля посетила.
#21 | 18:25 17.07.2014 | Кому: Всем
> По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.

Если уж раскраску видать, то и разницу в количестве двигателей поди тоже не сильно сложно обнаружить.
Ил-96 - 4 двигателя, Боинг-777 - 2 двигателя.
#Наркоманы
#22 | 18:25 17.07.2014 | Кому: Всем
Это реально бред. В ТАКОЕ я отказываюсь верить. Да через 5 минут после такого у нас вся армия на ушах бы стояла. А через через полчаса уже бы штурмовали Киев.
#23 | 18:28 17.07.2014 | Кому: Всем
Если вброс пройдет, то укропы замаются доказывать две вещи - они не хотели сбивать борт 1 (те хотели сбить другой), или хотели сбить борт 1, а сбили малазийцев.
R.I.P. погибшим.
#24 | 18:28 17.07.2014 | Кому: zdk
> А через через полчаса уже бы штурмовали Киев.

Этого и добиваются

А вообще-то, нормальный вброс, пускай бурлит))))
#25 | 18:30 17.07.2014 | Кому: Всем
> а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.

на высоте 10 000 м вообще все идентично.
#26 | 18:33 17.07.2014 | Кому: Всем
Хмм... а ведь по России-24 только что вбросили.
#27 | 18:43 17.07.2014 | Кому: nbzz
> на высоте 10 000 м вообще все идентично.

Число двигателей на такой высоте различимо.
#28 | 19:03 17.07.2014 | Кому: Всем
Не думаю что эту версию стоит с ходу отметать. Расцветка и размеры похожи. Так ли осведомлен истребитель о типе ВС которое надо сбить?
В общем сразу в фейк записывать не стоит
#29 | 19:14 17.07.2014 | Кому: Всем
Если первые борта президентов станут целью для ПВО то наш всегда сможет пересесть на ту-160, тот в состоянии в ответку тут же бахнуть, да и летать на недостижимой высоте.
#30 | 19:19 17.07.2014 | Кому: Всем
Вброс обычно нужен для того, чтобы от чего-то истинного отвлечь внимание и создать информационный шум.
Похоже, с этим "Боингом" ещё много всякого интересного всплывёт.

И очень сомневаюсь, что борт №1 пролетает над территорией, где уже 4-й месяц идёт война, в том числе, с активным применением ПЗРК. Пересеклись, допустим, в Варшаве, а почему про дальнейший курс ничего не написано?
#31 | 19:20 17.07.2014 | Кому: str
> Если первые борта президентов станут целью для ПВО то наш всегда сможет пересесть на ту-160

Вот тут "Буран" бы и пригодился! :)
#32 | 19:26 17.07.2014 | Кому: Всем
Источник в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты - наземной или выпущенной с военного самолета - мог быть самолёт президента России Владимира Путина.

«Борт номер один и малазийский Boeing 777 пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - пояснил источник. По его словам, контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а раскраска на достаточно отдалённом расстоянии практически идентична.


Говорят, что первыми эту версию двинули поляки.
#33 | 20:09 17.07.2014 | Кому: Всем
Вполне правдоподобно, это же майдауны, только хер докажешь
#34 | 01:35 18.07.2014 | Кому: arbalet
> Нет, Путин на Илюшине летает.
> Но по габаритам он реально сравним с Боинг-777.

Зато двигателями отличается - у нашего 4, у 777 - 2.
#35 | 02:03 18.07.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Зато двигателями отличается - у нашего 4, у 777 - 2.

ракете ПВО как бе похер - сколько там у самолета двигателей.
#36 | 02:17 18.07.2014 | Кому: Всем
ракете и окраска похер, идентичная или нет. ответчик непохер наведению, ну должен быть не похер, а истребитль мог бы и сосчитать двигатели. Если это был не ф-14 с фениксами. ну, вроде есть ракеты для перехватчиков что на 50 км- стреляют, там не очень разглядишь..
#37 | 02:21 18.07.2014 | Кому: zdk
Тому кто теоретически запускает ракету с истребителя - не похер.
#38 | 03:07 18.07.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Тому кто теоретически запускает ракету с истребителя - не похер.

это только если пилот знает сколько движков у этих типов самолета =) и вообще мы ведь говорим о нормальных пилотах. а этож дуркаина! и вообще примерно на 90% уверен что это была ракета ПВО, а не В-В с самолета.
#39 | 03:07 18.07.2014 | Кому: Всем
смотря с какого расстояния он запускает. можно увидеть его как точку на радаре. и считай двигатели.
#40 | 03:19 18.07.2014 | Кому: Jameson
> смотря с какого расстояния он запускает. можно увидеть его как точку на радаре. и считай двигатели.

зависит от того, кто этот Боинг сопровождал: Су24 или Су27. если Су-24 - то у него тока древние как говно мамонта Р-60, с дальностью пуска не более 10 км. фактически надо находиться не далее 5 км, чтобы поразить цель. а это фактически вплотную
#41 | 05:52 18.07.2014 | Кому: Jameson
там были су-25 у которых максимальный потолок 7км, а обычно они летят на 5 км.

Увидели самолет, снизу, с расстояния около 5 км, параметры похожи, раскраска - белый с красной и синей полосой цветов российского флага.
Летели за боингом 3 минуты
Сообщил на землю, оттуда отправили ракеты. Вроде сообщади о 2-3 взрывах? Самолет раскололся в воздухе? Залп в 2-3 ракеты?

Если это подтвердится, то это неприкрытой акт агрессии... Замнут? Опять?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.