ЛНР заявляет: Боинг сбил Су-25 ВВС Украины

ria.ru — "Очевидцы, наблюдавшие полёт пассажирского самолёта Боинг 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолёт раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолёта".
Новости, Общество | Хромой Шайтан 17:05 17.07.2014
32 комментария | 167 за, 0 против |
#1 | 17:06 17.07.2014 | Кому: Всем
Ну, я не знаю, знающие люди объясните, насколько возможно рассмотреть самолет два самолёта на высоте 10к+? Что бы потом ещё и отличить друг от друга? Верить хочется, но...
#2 | 17:07 17.07.2014 | Кому: Всем
Расследование покажет. Сейчас все в горячках пытаются свалить вину за трагедию на противника. Заявления могут быть самые странные и противоречивые.
#3 | 17:07 17.07.2014 | Кому: Konrak
Да, плевать. Главное, забить ту ахинею, что несут Хунтовики и Ко.
#4 | 17:08 17.07.2014 | Кому: Konrak
> Ну, я не знаю, знающие люди объясните, насколько возможно рассмотреть самолет два самолёта на высоте 10к+? Что бы потом ещё и отличить друг от друга? Верить хочется, но..

Истребитель от боинга отличишь. Увидеть тоже сможешь. Определить модель и самолёта и что именно он делает - вряд ли.
ЗЫ С су-25-м погорячились. Надо упирать на Су-27
#5 | 17:09 17.07.2014 | Кому: Всем
Минобороны Малайзии[censored] что Boeing на Украине был сбит.
#6 | 17:09 17.07.2014 | Кому: Konrak
на радаре цели сливаются, если одна находится под другой. в таком случае фиксируется наиболее яркая для радара (обладающая наиболее большим радиоотражением).

ЗЫ. Я не эксперт, это в интернете прочитал.
#7 | 17:12 17.07.2014 | Кому: Всем
Эту ахинею не забьёшь. Она транслируется гораздо мощнее. Но раз уж пошла такая пьянка.

Я надеюсь наше ПВО пристально мониторит небо над ЛНР и ДНР и фиксирует все объекты. И может предъявить данные объективного контроля.

Если нет - то у меня для Шойгу плохие новости.
#8 | 17:12 17.07.2014 | Кому: Всем
Вопрос: А чем сбили истребитель? Цытата: "У ополченцев самопровозглашенной Донецкой народной республики нет вооружения, способного сбить пассажирский самолет на высоте 10 километров, заявил РИА Новости после крушения малазийского Boeing 777 премьер непризнанной республики Александр Бородай." А истребитель есть? Контрпропаганду вести надо тоже с умом.
#9 | 17:13 17.07.2014 | Кому: честный
> на радаре цели сливаются, если одна находится под другой. в таком случае фиксируется наиболее яркая для радара (обладающая наиболее большим радиоотражением).
>
> ЗЫ. Я не эксперт, это в интернете прочитал.

Смотря какой тип радара. На "метровых" и на километре "сольётся", на "сантиметровых" тут уже очень близко лететь надо. "Одна под другой" срабатывает на двухкоординатных РЛС, если "высотомеры" не включат, на нового парка трёхкоординатках это не работает.
#10 | 17:13 17.07.2014 | Кому: Renatius
да. в такой ситуации только данные других радаров могут помочь. причем военных. эти люди по милой привычке тупо фиксируют все что летает. причем вангую что кроме наших, могут оказаться в СМИ данные и польских радаров.
#11 | 17:15 17.07.2014 | Кому: Ипибар
> С су-25-м погорячились. Надо упирать на Су-27

ибо не несет ракет воздух-воздух? так наверно из пушки можно?
#12 | 17:15 17.07.2014 | Кому: zdk
> причем вангую что кроме наших, могут оказаться в СМИ данные и польских радаров.

Твои бы слова да ТНБ в уши...
#13 | 17:16 17.07.2014 | Кому: Wertik
Вполне себе несёт. Но Су-27 гораздо вероятнее.
#14 | 17:20 17.07.2014 | Кому: Wertik
> ибо не несет ракет воздух-воздух? так наверно из пушки можно?

Ракеты "воздух-воздух" он как раз несёт, как, кстати, может нести их и Ми-8 и Ми-24-й - в арсенале есть. Однако, малого радиуса. Во вторых чтобы на Су-25-м догнать боинг ему придётся прыгнуть "выше головы", переть на форсаже и снайперски отстреляться. Функционал у штурмовика несколько иной - ему противосамолётное вооружение навешивали справедливо считая, что нападать будут на него.
#15 | 17:23 17.07.2014 | Кому: Ипибар
Какой у Су-25 потолок? Есть ли на нём кислородное оборудование и герметичная кабина?
#16 | 17:27 17.07.2014 | Кому: Beefeater
> Какой у Су-25 потолок? Есть ли на нём кислородное оборудование и герметичная кабина?

Потолок 7000 метров, кажется :) Максимальная скорость - немного за 900 (он дозвуковой). В принципе, мог достать ракетой Р-60 при удачном раскладе... При очень удачном!
#17 | 17:30 17.07.2014 | Кому: Всем
Громадьске ТБ уже заявили, что самолёт сбит ракетой с территории России. Видимо лично Путиным. У хозлов снова перемога.
#18 | 17:31 17.07.2014 | Кому: Konrak
> насколько возможно рассмотреть самолет два самолёта на высоте 10к+? Что бы потом ещё и отличить друг от друга? Верить хочется, но...

Неправильно вопрос ставишь.

У ополчения один единственный самолёт и в ЛНР точно знают - где он находится.

По умолчанию, любой истребитель, (предположительно) преследующий и сбивающий Боинг - армии Б/Украины.

Отсюда и заявление руководителей ЛНР.

Если ополченцы реально найдут чёрные ящики + у ПВО РФ записаны все измерения по работе украинского дивизиона БУКов (если сбили всё-таки ими) - Киев виновен в крушении.

Что укрофашистам будет за эту нелепую и бессмысленную провокацию - посмотрим.
#19 | 17:35 17.07.2014 | Кому: Wertik
> ибо не несет ракет воздух-воздух?

Может нести 2 р-60 ближнего радиуса действия.
#20 | 17:36 17.07.2014 | Кому: Всем
Су-25

Максимальная скорость: 950 км/ч
Крейсерская скорость: 750 км/ч
Потолок: 7 000 м
Максимальная высота боевого применения: 5 000 м

Боинг 777

Максимальная скорость: 945 км/ч
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Практический потолок: 13 140 м

Кстати, педивикия уже разместила информацию об этом крушении, в самых рукопожатных красках: "По мнению источников в МВД Украины, борт был сбит пророссийскими сепаратистами из ЗРК «Бук», предоставленного Россией накануне".
#21 | 17:36 17.07.2014 | Кому: Всем
У Кассада:

> Получили запись эфира с очевидцем, который описывает подробности гибели малазийского "Боинга".


[censored] - запись по ссылке

> Основное.


> 1. Всего было 3 взрыва.

> 2. Из погибающего самолета выпрыгнуло 2 человека с парашютами.
> 3. Был зафиксирован украинский самолет уходивший в сторону Дебальцево.
#22 | 17:40 17.07.2014 | Кому: drkot
Хм, не всё пропито!!! Помню ещё!!!
#23 | 17:41 17.07.2014 | Кому: drkot
Ежели уж на то пошло, то "...предоставленного Украиной", ибо их захватили вроде как.
#24 | 17:51 17.07.2014 | Кому: drkot
> Кстати, педивикия уже разместила информацию об этом крушении, в самых рукопожатных красках: "По мнению источников в МВД Украины, борт был сбит пророссийскими сепаратистами из ЗРК «Бук», предоставленного Россией накануне".

Можно исправить.
#25 | 18:05 17.07.2014 | Кому: Ипибар
> В принципе, мог достать ракетой Р-60 при удачном раскладе... При очень удачном!

Тут можно прикинуть х к носу, так как блуждает информация о снижении Боинга:

>"Боинг" малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство России, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины", - сказал источник.


>Смотрите оригинал материала на[censored]
#26 | 18:32 17.07.2014 | Кому: честный
> на радаре цели сливаются, если одна находится под другой. в таком случае фиксируется наиболее яркая для радара (обладающая наиболее большим радиоотражением)

Не совсем так. Это верно для пассивного режима РЛС. Есть ещё актив -- там отметки целей сопровождаются такими специфическими "флажками" (от отметки такая тонкая полоска вбок отходит) и даже при совпадении основных отметок по этим "флажкам" можно видеть, что цель не одна.

При запросе бортового номера гражданские борты раздают их всем направо и налево. У боевых, как правило, это ещё сопряжено с ответчиком "свой-чужой".

Я тоже не эксперт, но 2 года в авиации ПВО в обнимку с выносами обзорника и РСП -- как выглядит картинка, знаю.
#27 | 18:36 17.07.2014 | Кому: Ипибар
В активе гражданские от военных хорошо отличаются, видел. Даже при слиянии отметок.
#28 | 18:51 17.07.2014 | Кому: Beefeater
7000 метров
#29 | 18:55 17.07.2014 | Кому: Постижор
Вот и я говорю, что Су-25 для перехвата на эшелоне не подходит. Скорее всего там таки были Су-27 пара штук.
#30 | 19:37 17.07.2014 | Кому: Konrak
> Ну, я не знаю, знающие люди объясните, насколько возможно рассмотреть самолет два самолёта на высоте 10к+? Что бы потом ещё и отличить друг от друга?

В ясную погоду самолет очень хорошо виден, особенно если солнце удачно его подсвечивает.
Сам много раз удивлялся этому - вроде летит очень высоко (над нашим городом часто туда-сюда пролетают), а виден очень четко при этом. Но вот как истребитель выглядит в этом случае, понятия не имею, все как-то гражданские летают.
#31 | 20:21 17.07.2014 | Кому: Konrak
> Ну, я не знаю, знающие люди объясните, насколько возможно рассмотреть самолет два самолёта на высоте 10к+? Что бы потом ещё и отличить друг от друга? Верить хочется, но...

Можно увидеть инверсионные следы с маленьким телом самолета, но отличить здоровенный пассажирский от компактного истребителя, видимо невозможно.
#32 | 01:28 18.07.2014 | Кому: viva4ever
> > Ну, я не знаю, знающие люди объясните, насколько возможно рассмотреть самолет два самолёта на высоте 10к+? Что бы потом ещё и отличить друг от друга? Верить хочется, но...
>
> Можно увидеть инверсионные следы с маленьким телом самолета, но отличить здоровенный пассажирский от компактного истребителя, видимо невозможно.

Если недалеко летит, то силуэт с 2/4-мя двигателями вполне различается, по крайней мере мной - у меня недалеко от дачи трасса пролегает. Особенно, если инверсионный след за ним.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.