Особонезамутненному сынку

berkem.ru — Утащено у Беркема - "Потому что место указываешь либо ты – либо тебе, и никакого третьего варианта в жызни не бывает."
Новости, Общество | zema2369 15:52 28.03.2010
16 комментариев | 37 за, 4 против |
#1 | 16:23 28.03.2010 | Кому: Всем
Каменты жгут! Однако по сути ничего нового, одним эмоциональные всхлипы и взвизги про проклятых пидоров. Или тема будет развита?
#2 | 18:23 28.03.2010 | Кому: ronin
> Каменты жгут! Однако по сути ничего нового, одним эмоциональные всхлипы и взвизги про проклятых пидоров. Или тема будет развита?

Те, что как я, только в хорошем смысле, тему сами разовьют и без Беркема. :/
#3 | 18:28 28.03.2010 | Кому: Всем
Из-за такой мудацкой логики развалился СССР, склеил ласты коммунизм и еще много чего произошло, как в пределах страны, так и в личной жизни многих людей.
#4 | 19:08 28.03.2010 | Кому: elephantik
> Из-за такой мудацкой логики развалился СССР, склеил ласты коммунизм и еще много чего произошло, как в пределах страны, так и в личной жизни многих людей

Страшно интересно, особенно про личную жизнь, развал СССР и много еще чего.. Можно конкретизировать? Кто виноват и что делать? ) С развернутыми примерами. Иначе ваш пост тоже можно отнести к "эмоциональным всхлипам".
#5 | 21:39 28.03.2010 | Кому: ronin
>> Из-за такой мудацкой логики развалился СССР, склеил ласты коммунизм и еще много чего произошло, как в пределах страны, так и в личной жизни многих людей
>
> Страшно интересно, особенно про личную жизнь, развал СССР и много еще чего.. Можно конкретизировать? Кто виноват и что делать? ) С развернутыми примерами. Иначе ваш пост тоже можно отнести к "эмоциональным всхлипам".

Да что-то нет настроения научную работу про пагубность социал-дарвинизма в свете марксистской теории здесь писать. Так что, если кто-то из здесь присутствующих не хочет эволюционировать в человека и желает бороться за статус альфа-обезьяны - мне, собственно, пофигу. Боритесь, грызитесь и деритесь на здоровье.
#6 | 03:35 29.03.2010 | Кому: elephantik
>>> Из-за такой мудацкой логики развалился СССР, склеил ласты коммунизм и еще много чего произошло, как в пределах страны, так и в личной жизни многих людей
>>
>> Страшно интересно, особенно про личную жизнь, развал СССР и много еще чего.. Можно конкретизировать? Кто виноват и что делать? ) С развернутыми примерами. Иначе ваш пост тоже можно отнести к "эмоциональным всхлипам".
>
> Да что-то нет настроения научную работу про пагубность социал-дарвинизма в свете марксистской теории здесь писать. Так что, если кто-то из здесь присутствующих не хочет эволюционировать в человека и желает бороться за статус альфа-обезьяны - мне, собственно, пофигу. Боритесь, грызитесь и деритесь на здоровье.

Можно конкретнее, что вам не нравится? Мнение Беркема (боян) или мое что это боян?
#7 | 07:16 29.03.2010 | Кому: ronin
> Можно конкретнее, что вам не нравится? Мнение Беркема (боян) или мое что это боян?

Мне не нравится установка "либо ты, либо тебя, а третьего не дано". Даже если не копать глубоко, ни к чему хорошему она не приведет. Вы даже друзей так иметь не сможете. Вернее, иметь-то сможете, а вот дружить - уже нет)))
#8 | 07:55 29.03.2010 | Кому: Всем
Их уже который раз, вместе - в большом количестве - собирают, а дальше план срывается. :(
Ну уж на следующих-то? Может жахнут их всех всё-таки?!.
#9 | 14:09 29.03.2010 | Кому: elephantik
>> Можно конкретнее, что вам не нравится? Мнение Беркема (боян) или мое что это боян?
>
> Мне не нравится установка "либо ты, либо тебя, а третьего не дано". Даже если не копать глубоко, ни к чему хорошему она не приведет. Вы даже друзей так иметь не сможете. Вернее, иметь-то сможете, а вот дружить - уже нет)))

Похоже вам пора лечиться. Это диагноз, после двух уточняющих вопросов, продолжать писать ахинею не в тему и еще попытаться обвинить непонятно кого. Вы хоть понимаете, что спорите с невидимым собеседником, а не со мной? Шизофрения? Если тема пидорасов сводит вас с ума, то примите галопередол и успокойтесь.
#10 | 15:08 29.03.2010 | Кому: Всем
Какие-то пидорасы, галопередол приплели зачем-то...

Меня было трудно не понять, так как писал я про мнение Беркема и это очевидно. К тому же нормальные люди меня понимают нормально. Упертые фанаты Беркема и Гоблина к нормальным людям не относятся, так что не понимают. Но это меня не расстраивает.
#11 | 15:44 29.03.2010 | Кому: elephantik
> Какие-то пидорасы, галопередол приплели зачем-то...
>
> Меня было трудно не понять, так как писал я про мнение Беркема и это очевидно. К тому же нормальные люди меня понимают нормально. Упертые фанаты Беркема и Гоблина к нормальным людям не относятся, так что не понимают. Но это меня не расстраивает.

Ага. Вот пошла ясность. То есть те, кому нравится Беркем и Гоблин -- нормальными людьми не являются? А кем они являются? Откройте секрет, милейший, как с такими взглядами вы активно посещаете гоблинский вотт? Нет ли в этом взаимоисключающих параграфов? И как вас еще не забанили? Или у вас в голове такая каша, что на подобные мелочи вам плевать? Поймите меня правильно, я интересуюсь с чистой научной точки зрения.

Зачем галопередол приперли? Вы пишете очередной бредовый пост без малейших попыток объяснить свою позицию. Единственный аргумент -- "это и так всем понятно, кроме фанатов Гоблина и Беркема". Это признак психического нездоровья, батенька.
#12 | 16:01 29.03.2010 | Кому: ronin
> Ага. Вот пошла ясность. То есть те, кому нравится Беркем и Гоблин -- нормальными людьми не являются?

Э нет, кому просто нравятся - те являются, хотя мне, если честно, не нравится ни тот, ни другой. Но многим они не просто нравятся, многие с этих персонажей люто фанатеют. Фанатов же я назвать нормальными не могу.

На этом сайте я потому, что нормальные люди здесь таки есть и я с ними общаюсь. Правда, это происходит все реже, потому что нормальных людей почему-то становится все меньше, а фанатов, ура-патриотов и т.п. - все больше.

Забанят меня вряд ли, так как я вежлив, но я могу уйти сам.

Ну и про обоснование своей позиции. Во-первых, чтобы обосновать свою позицию, мне потребуется написать кучу букаф. Я ведь не мыслю слоганами типа "Потому что место указываешь либо ты – либо тебе, и никакого третьего варианта в жызни не бывает." Я свою позицию на этот счет обосновывал бы долго и скрупулезно, на целую статью бы хватило, даже на несколько, так как вопрос на самом деле сложный.

Кстати, ваш Беркем тоже свою позицию никак не обосновал. Просто выкрикнул лозунг покрасивше. А так как аудитория у него - люди, которые хотят чувствовать себя самцами, лозунг был "самцовый". Но смысла это ему не прибавило. Тем не менее, обещаю - как только Беркем напишет по данному поводу что-то внятное, я тоже напишу.

За сим прощаюсь.
#13 | 16:37 29.03.2010 | Кому: elephantik
>> Ага. Вот пошла ясность. То есть те, кому нравится Беркем и Гоблин -- нормальными людьми не являются?
>
> Э нет, кому просто нравятся - те являются, хотя мне, если честно, не нравится ни тот, ни другой. Но многим они не просто нравятся, многие с этих персонажей люто фанатеют. Фанатов же я назвать нормальными не могу.
>
> На этом сайте я потому, что нормальные люди здесь таки есть и я с ними общаюсь. Правда, это происходит все реже, потому что нормальных людей почему-то становится все меньше, а фанатов, ура-патриотов и т.п. - все больше.
>
> Забанят меня вряд ли, так как я вежлив, но я могу уйти сам.
>
> Ну и про обоснование своей позиции. Во-первых, чтобы обосновать свою позицию, мне потребуется написать кучу букаф. Я ведь не мыслю слоганами типа "Потому что место указываешь либо ты – либо тебе, и никакого третьего варианта в жызни не бывает." Я свою позицию на этот счет обосновывал бы долго и скрупулезно, на целую статью бы хватило, даже на несколько, так как вопрос на самом деле сложный.
>
> Кстати, ваш Беркем тоже свою позицию никак не обосновал. Просто выкрикнул лозунг покрасивше. А так как аудитория у него - люди, которые хотят чувствовать себя самцами, лозунг был "самцовый". Но смысла это ему не прибавило. Тем не менее, обещаю - как только Беркем напишет по данному поводу что-то внятное, я тоже напишу.
>
> За сим прощаюсь.

Принято. Теперь ваша позиция более или менее понятна.
#14 | 19:40 30.03.2010 | Кому: elephantik
>На этом сайте я потому, что нормальные люди здесь таки есть и я с ними общаюсь. Правда, это происходит все реже, потому что нормальных людей почему-то становится все меньше, а фанатов, ура-патриотов и т.п. - все больше.

согласен.

>так как аудитория у него - люди, которые хотят чувствовать себя самцами, лозунг был "самцовый".


вот как раз один из беркемовских самцов, я так подозреваю:
[censored]
#15 | 01:26 31.03.2010 | Кому: Machinist
>>На этом сайте я потому, что нормальные люди здесь таки есть и я с ними общаюсь. Правда, это происходит все реже, потому что нормальных людей почему-то становится все меньше, а фанатов, ура-патриотов и т.п. - все больше.
>
> согласен.
>
>>так как аудитория у него - люди, которые хотят чувствовать себя самцами, лозунг был "самцовый".
>
> вот как раз один из беркемовских самцов, я так подозреваю:
> [censored]

Хрена себе) Но согласитесь, ранние посты и вещи Беркема были неплохи)
#16 | 01:36 31.03.2010 | Кому: Всем
Я уточню свою позицию на всякий случай, а то некоторые камрады уже начали фантазировать, пытаясь приписать мне то, чего нет. 1. Мое отношение к Беркему, Гоблину и их творчеству не фанатское, а спокойное. Доставляющие посты читаются с интересом, не доставляющие пролистываются. 2. Беркем, увы, давно ничем интересным не радует. В основном бояны и пережевывания старых мыслей. Похоже после успеха Мародера, решил почить на лаврах. 3. Мое отношение к поднятой им проблеме "пидорасов" спокойное. Ибо гражданин Беркем в ней разбирается на уровне среднестатистического гопника. Отсюда и оценка "боян". 4. Я далек от конспирологических мыслей, что "пидорасы" угрожают человечеству. Ибо доказательств нет. 5. Мои предыдущие посты написаны с целью понять позицию elephantik, который слишком эмоционален и потому путается в мыслях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.