Нацистская ИКЕА уничтожает память о героях воинской славы

rospres.com — Наши деды отстояли свободу и независимость России от нацистов ценой колоссальных жертв. Неужели мы действительно готовы позволить одному из этих недобитков целенаправленно осквернять наши воинские мемориалы своими мега-ангарами и глумиться над нашей памятью?
Новости, Общество | Ворчун 06:30 10.07.2014
46 комментариев | 48 за, 5 против |
#1 | 06:38 10.07.2014 | Кому: Всем
> Неужели мы действительно готовы позволить одному из этих недобитков целенаправленно осквернять наши воинские мемориалы своими мега-ангарами

все на майдан?
#2 | 06:46 10.07.2014 | Кому: Всем
Я лично много чего там купил и как магазин ИКЕА мне нравится. Я теперь предатель, да??? В последнее время идет какое то передергивание смыслов, в любой проблеме идет нагнетание ее "важности" для судьбы вселенной не меньше.
#3 | 06:50 10.07.2014 | Кому: Gregorian
> Я лично много чего там купил и как магазин ИКЕА мне нравится. Я теперь предатель, да??? В последнее время идет какое то передергивание смыслов, в любой проблеме идет нагнетание ее "важности" для судьбы вселенной не меньше.

зачем оправдываешься? признай, что предатель и узбагойся.
#4 | 07:00 10.07.2014 | Кому: Gregorian
> Я лично много чего там купил и как магазин ИКЕА мне нравится.

Ширпотреб из Китая? А чего там может нравится - хер доберешься, внутрях давка, чтобы купить гребанную сковородку нужно пройти гребанный лабириринт в толкучке, духоте и при неработающих кондерах.

Был в Икее 1 раз и зарекся туда ездить. Качество - гавно. Цены за такое качество завышены.
#5 | 07:02 10.07.2014 | Кому: Gregorian
> Я лично много чего там купил и как магазин ИКЕА мне нравится. Я теперь предатель, да???

Нет, просто у тебя много лишних денег на деревенскую утварь самого отстойнейшего качества по сумасшедшим ценам.
Ну и времени у тебя много лишнего, потому что если в Икея зайти, то выбраться можно только пройдя весь магазин, а это километра три (ага, я подсчитывал).

P.S. Всё самое ценное в Икея, это валик с песком под голову (удобно лежать на диване) и сердечко с ручками (просто прикольно).


>Это если в первый раз))) А так - есть куча проёмов, кардинально сокращающих путь.


Вован_1977
В связи с кургиняносрачами, у меня ограничение в 10 комментов в день, которое неизвестно когда снимут, а потому, извиняйте, в диспуты вступать не буду :), поберегу "голос", а то вдруг ещё сегодня будут хорошие темы. :)
Для меня Икея - главный символ отстоя, причём раскрученного отстоя. Удивлён, когда мужики расхваливают Икея, потому что Икея - это типичная реализация маркетинга, направленного на женщин.
#6 | 07:07 10.07.2014 | Кому: Srg_Alex
> Нет, просто у тебя много лишних денег на деревенскую утварь самого отстойнейшего качества по сумасшедшим ценам.

Ну это, лично я несогласный. Качество нормуль, ценник адекватный.

> Ну и времени у тебя много лишнего, потому что если в Икея зайти, то выбраться можно только пройдя весь магазин, а это километра три (ага, я подсчитывал).


Это если в первый раз))) А так - есть куча проёмов, кардинально сокращающих путь.

Плюс, ломиться за срочно нужной сковородкой, как камрад zavhoz именно в Икею - это надо быть фанатом икеевских сковородок. Тут кроме терпения пожелать чего-то сложно.
#7 | 07:12 10.07.2014 | Кому: Всем
О том, что ежи – легендарное оружие времен Великой отечественной войны и символ противотанковой обороны Москвы – среди молодежи не знает почти никто.

И виновата в этом шведская сеть мебельных магазинов? Однако...
#8 | 07:15 10.07.2014 | Кому: Вован_1977
> Ну это, лично я несогласный. Качество нормуль, ценник адекватный.

Дорого. Неоднократно уже сравнивал с отечественными производителями.

Качество - давилка для чеснока сломалась почти сразу, ножи тупятся адски, сковородки [мурашки по коже] даже вспоминать не хочу.

Подушки - сваливаются за год максимум.

Единственное к чему нет претензий - это вешалки для одежды и рамки для фотографий.

> Это если в первый раз))) А так - есть куча проёмов, кардинально сокращающих путь.


Кардинально, но все равно дохрена получится.
Плюс, ломиться за срочно нужной сковородкой, как камрад zavhoz именно в Икею - это надо быть фанатом икеевских сковородок.

[Всего передергивает от воспоминаний]

А вообще чисто для баб-шопоголиков магазин, набрать всякого ненужного говна занедорого.
#9 | 07:15 10.07.2014 | Кому: Srg_Alex
Есть мнение, что автору статьи надо бы перечитать Булгакова.

> Нет, просто у тебя много лишних денег на деревенскую утварь самого отстойнейшего качества по сумасшедшим ценам.


Интересное наблюдение.
Нашу мебель без сверления лишних дырок мне собрать не удалось ни разу. С икеевской мебелью почему-то проще: сверлить не приходилось ни разу.
Кстати, я непатротично заказал себе кухню в икее, и по-наймитогосеповски отказался от патриотичной кухни Мария, ибо за ровно такую же кухню жлобяры из Марии попросили в два с половиной раза больше денег.

> Ну и времени у тебя много лишнего, потому что если в Икея зайти, то выбраться можно только пройдя весь магазин, а это километра три (ага, я подсчитывал).


Во-первых, если посмотреть не карту магазина, там ты увидишь путь по которому можно срезать.
Во-вторых, можно сначала посмотреть на сайте их ассортимент, включая остатки каждого предмета, переписать артикулы, а потом прямо на складе найти их с помощью икеевского поисковика.

В общем, камрад, если немного подумать, то даже поход в Икею можно оптимизировать с точки зрения временных затрат. Цены у них, в моём понимании, ниже, чем у местных конкурентов, хотя у последних ассортимент поинтереснее для большинства наших соотечественников.
#10 | 07:15 10.07.2014 | Кому: Толян
> И виновата в этом шведская сеть мебельных магазинов? Однако...

А еще эта шведская сеть буквально по дулом автомата загоняет людей в свои магазины
#11 | 07:18 10.07.2014 | Кому: Толян
> И виновата в этом шведская сеть мебельных магазинов? Однако...

Ну да!
Ты что, статью что ли не читал?
Начальник ИКЕИ - нацист. Он все это придумал и замутил.

>Если раньше к Ежам люди приезжали с цветами, отдать долг памяти погибшим героям в борьбе с фашизмом, то сейчас туда едут за покупками в магазин, построенный активистом нацистской партии


И приезжают теперь, чаще всего, уже без цветов!
#12 | 07:20 10.07.2014 | Кому: Всем
> Нашу мебель без сверления лишних дырок мне собрать не удалось ни разу.
> С икеевской мебелью почему-то проще: сверлить не приходилось ни разу.

Тебе нельзя в Казино играть. У меня вся мебель либо отечественная, либо белорусская (я ее тоже отечественной считаю) ни разу никаких косяков не было.

> Кстати, я непатротично заказал себе кухню в икее, и по-наймитогосеповски отказался от патриотичной кухни Мария, ибо за ровно такую же кухню жлобяры из Марии попросили в два с половиной раза больше денег.


А я купил уже 3 кухни (для разных квартир) 2 отечественные, одна белорусская. Сравнивая с икеей обнаружил что выиграл в 1,5-2 раза по цене. Что я делаю не так?
Dimonij
малолетний »
#13 | 07:21 10.07.2014 | Кому: Всем
у икеи есть одно чрезвычайно существенное достоинство, за которое ей можно простить очень многое. это прозрачность доступности барахла. т.е. сначала можно посмотреть в сети, что оно есть. потом приехать, и, за редким исключением, купить сразу все, что тебе надо в одном месте. оно обычно есть в наличии. и ценник понятен сразу, не надо ни из кого его вытряхивать. я не знаю других лабазов, работающих так же.
#14 | 07:25 10.07.2014 | Кому: zavhoz
> давилка для чеснока..., ножи..., сковородки.
> Подушки...
> вешалки для одежды и рамки для фотографий.

Это все ты за один раз там набрал??
#15 | 07:26 10.07.2014 | Кому: Dimonij
> у икеи есть одно чрезвычайно существенное достоинство, за которое ей можно простить очень многое. это прозрачность доступности барахла. т.е. сначала можно посмотреть в сети, что оно есть. потом приехать, и, за редким исключением, купить сразу все, что тебе надо в одном месте. оно обычно есть в наличии. и ценник понятен сразу, не надо ни из кого его вытряхивать. я не знаю других лабазов, работающих так же.

Эммм Ларес, например. Мебели там, конечно нет, но что касается барахла - ради бога. И наличие в магазинах указывается, и если нет в магазинах можно заказать с доставкой через интернет магазин.
#16 | 07:27 10.07.2014 | Кому: Tedbul
> Начальник ИКЕИ - нацист. Он все это придумал и замутил

...исключительно чтобы обманом изничтожить память о героизме советского народа, факт. А мы-то, дураки, думали капитализм, прибыль, спрос/предложение. Везде фашисты!
#17 | 07:27 10.07.2014 | Кому: zavhoz
> А я купил уже 3 кухни (для разных квартир) 2 отечественные, одна белорусская. Сравнивая с икеей обнаружил что выиграл в 1,5-2 раза по цене. Что я делаю не так?

Надо сравнивать кухни, сопоставимые по качеству и функциональности. Икеевские среди тех кухонь, которая нужна мне были лучше с точки зрения цены.

Белорусские кухни мне нравятся (особенно из массива), но их функциональность (из того, что нравится) больше подходит для дачи, нежели, чем для места постоянного проживания.
#18 | 07:28 10.07.2014 | Кому: Толян
> Это все ты за один раз там набрал??

Не трави душу - я в тот день хотел уже подать на развод.
#19 | 07:32 10.07.2014 | Кому: zavhoz
> Не трави душу - я в тот день хотел уже подать на развод.

[тратит практически последний коммент, плачет] - камрад, ну всё один в один! Белорусской кровати - больше 10-ти лет и всё как новая. Икеевская развалилась за год (а я на ней уже один спал, т.к. после развода был). Когда говорят об Икея, перед глазами бывшая супруга и бывшая подружка: обе были (и остаются) фанатами этого [censored].
А ведь когда ещё по этому магазину ходили (более 4-х часов, для женщин это как развлечение), я уже тогда думал о разводе. А когда новая подруга туда затащила, через 3 часа я её мысленно уже послал навсегда, несмотря на желание большой любви на всю жизнь, которое было крепким ещё утром.
Такие дела.
#20 | 07:35 10.07.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Нашу мебель без сверления лишних дырок мне собрать не удалось ни разу.

"Наша мебель" бывает разная. Лично я бы икеевскую кухню брать поостерегся, можно здорово ошибиться, да и по деньгам вполне реально найти наше дешевле и с качеством лучше. На мой взгляд, мебель из ИКЕА, это скорее когда надо что-нибудь срочно прямо сейчас с расчетом впоследствии заменить на что-нибудь посерьезней.

Себе, помню, в новую квартиру взял сразу кучу всего - диванчик, кроватку для ребенка и т.д. Все за копейки. Поскольку все брал в одном месте - сильно сэкономил на перевозке. Но это чисто от бедности и срочности. Если бы была возможность обставить квартиру не спеша (либо сразу денег имел побольше), делал бы сильно иначе.
#21 | 07:37 10.07.2014 | Кому: Всем
Итить твою медь, эта гребаная ИКЕА еще и крепкие русския ячейки общества разрушает.
Сволочи!

Интересно, а что по этому поводу скажет К..к.. княгиня Марья Алексеевна?
von_herrman
надзор »
#22 | 07:45 10.07.2014 | Кому: Малиновая Харя
> Нашу мебель без сверления лишних дырок мне собрать не удалось ни разу. С икеевской мебелью почему-то проще: сверлить не приходилось ни разу.

Подтверждаю.
Заебался кухню псковского производства собирать.
С икеевской мебелью проблем ниразу небыло.
Dimonij
малолетний »
#23 | 07:46 10.07.2014 | Кому: zavhoz
> Ларес, например

я обставлял квартиру, мне нужны были: кухня, диваны, шкафы, детские шкафы, модульные системы хранения в кладовку.
в результате купил кухню, шкафы, модульку в икее - за 1!! визит. ч/з 2 дня все висело/стояло/эксплуатировалось.
кстати, на быттехнику типа варка/духовка/посудомойка в икее гарантия 5 лет. такого ни у кого нет. я у них купил варку индукционную именно поэтому.

магазы типа Ларес - наверное, наш Максидом. он тоже неплох, но по количеству готовых решений для всего + все в наличии - равных икее нет. не всегда эти решения лучше вообще всего, но тем не менее.
#24 | 07:48 10.07.2014 | Кому: zavhoz
> А я купил уже 3 кухни (для разных квартир) 2 отечественные, одна белорусская. Сравнивая с икеей обнаружил что выиграл в 1,5-2 раза по цене. Что я делаю не так?

Поделись-ка ссылочкой. Из того, что я видел, икеевские кухни дешевле всего получаются.
von_herrman
надзор »
#25 | 07:48 10.07.2014 | Кому: Всем
Вююбще, конечно, прикольно.
Отечественные бюрократы разрешают строительство вблизи мемориала, отечественные дети нихера не знают про мемориал - но виноват во всем этом шведский магазин!
#26 | 07:55 10.07.2014 | Кому: von_herrman
> Отечественные бюрократы разрешают строительство вблизи мемориала

Сколько метров сейчас от мемориала до корпусов магазина? А до парковок?

upd: До корпуса ИКЕи - 245 метров, до ближайшего места парковки - 57 метров.

А сколько можно метров?
#27 | 08:00 10.07.2014 | Кому: Tedbul
> Итить твою медь, эта гребаная ИКЕА еще и крепкие русския ячейки общества разрушает.

Мы с женой, когда собрались новую квартиру после ремонта обставлять (примерно как Dimonij, но скромней в ассортименте), один раз съездили просто поглазеть, проникнуться, а во второй поехал я один, со списком в кармане - заранее через интернет проглядели не спеша все варианты, подобрали подходящее по цене, нужности и наличию в конкретном магазине, прикинули даже маршрут следования по торговым залам.

Второй раз, уже с деньгами, я поехал даже не в выходной - в рабочий день вечером. За полчаса набрал все, что хотел, еще минут 15 провел в очереди на кассах, тут же поймал бомбилу на грузовичке и еще через полчаса уже заносил барахло в квартиру.

Каких нервов и сколько времени мне бы это стоило, если бы не было ИКЕИ, и это все пришлось бы собирать по разным магазинам и рынкам - даже думать не хочу.

Ну и, как водится - не все жены одинаково полезны. Так-то!
#28 | 08:03 10.07.2014 | Кому: Толян
> даже думать не хочу.

А что самое плохое - ты ни разу не подумал о монументе "Ежи" и о павших защитниках Родины.
А автор статьи - думал!

Вот только нахера он все это смешал в одну кучу своей статьи?
#29 | 08:12 10.07.2014 | Кому: Tedbul
> Вот только нахера он все это смешал в одну кучу своей статьи?

В сериале "Прослушка" детектив добивается, чтобы бывшая жена позволила ему взять сына на выходные с ночевкой. Для этого покупает в ИКЕе кровать. Далее следует смешная сцена, как он с отверткой в одной руке, бутылкой пива в другой и инструкцией по сборке в... короче, пытается эту хрень собрать, и у него ничего не выходит. Коллапсирование полусобранной конструкции, маты, швыряние предметами.

В одном из последующих сезонов коллега-лесбиянка спрашивает, где купить мебель для ребенка - хочет взять с ночевкой ребенка у бывшей сожительницы на выходные. Детектив, не сморгнув глазом, отвечает: "В ИКЕе". Далее следует точный повтор вышеописанной сцены и звонок на мобильный: "Сука, ты не мог предупредить, что это так сложно??"

Короче, есть у меня догадка, за что автор не любит ИКЕю...
#30 | 08:14 10.07.2014 | Кому: Толян
> Короче, есть у меня догадка, за что автор не любит ИКЕю...

С американцами понятно. Они тупыыыые!
А вот что с автором такое?
#31 | 08:20 10.07.2014 | Кому: zavhoz
Я, наверное, чего-то не знаю об икеевских ценах, раз их называют сумасшедшими. В Челябинске этого заведения нет, но тёща с тестем иногда мотаются в Свердловск и по пути заходят в эту самую икею, крайний раз привезли журнальный столик за 500 рублей.
#32 | 08:27 10.07.2014 | Кому: Tedbul
> С американцами понятно. Они тупыыыые!

Тупизна, как и преступность, не имеет национальности! Взять, например, Юленьку "стрелка осциллографа" Латынину...
#33 | 08:42 10.07.2014 | Кому: Всем
не знаю как у кого, у меня самая дешевая мебель из икеи эксплуатируется уже лет 10 -13 и меня всё устраивает.
сама купила , сама собрала, не нарадуюсь.


зы, людей не могущих самостоятельно собрать мебель по икеевской схеме считаю ээээ.. странными.
у меня дети, в прошлом году собирали комоды и вполне справились, без посторонней помощи...
#34 | 08:49 10.07.2014 | Кому: Всем
Как смешно читать людей, у которых нет даже малейшего представления что такое ИКЕА и как она работает.

"Я лучше отечественное куплю, чем эту херню шведскую!" - в ИКЕЕ множество дешевых решений - российские. ИКЕА очень умная компания, она выбирает местного поставщика, выкручивает ему руки и покупает недорого то что нужно. Поэтому когда берете какую нибудь табуретку, то она будет зачастую сделана у нас.

"Там дорого" - ага. Настолько, что я за 5500 на дачу купил шкаф и здоровенный комод, из дешевого ДСП конечно, но очень симпатично выглядящие и вполне функциональные. И еще и смог их привезти и собрать сам. Причем, что странно - без малейших проблем, и это со своими руками из жопы.

ИКЕА отличный магазин, просто пользоваться им, как и всем остальным, нужно с умом.
#35 | 09:21 10.07.2014 | Кому: Tedbul
> А что самое плохое - ты ни разу не подумал о монументе "Ежи" и о павших защитниках Родины.
> А автор статьи - думал!
>
> Вот только нахера он все это смешал в одну кучу своей статьи?

Автор дюже напиздел, откровенно говоря.

"Ежи" сносить не собирались. Собирались строить вокруг них эстакаду. В итоге построили в другом месте.

На Поклонке был проект построить Океанариум. Не фонтан конечно, однако в итоге вроде всё затихло. К слову, посещение Поклонки для населения сегодня в большинстве своём отнюдь не дань памяти погибшим. Это, фактически, зона отдыха. Для погулять, сожрать мороженного, покататься на роликах, велосипеде и т.п.

Ну и про Мытищи. От Мемориального кладбища до предполагаемой Меги звуку скорбного салюта надо миновать последовательно: 1) кладбище обыкновенное; 2) Волковской шоссе; 3) ТЭЦ. Про экологию ничего сказать не могу. Про усадьбу тоже. Там кстати многострадальный памятник Николаю II рядом.
#36 | 11:09 10.07.2014 | Кому: von_herrman
> Вююбще, конечно, прикольно.
>
> Отечественные бюрократы разрешают строительство вблизи мемориала, отечественные дети нихера не знают про мемориал - но виноват во всем этом шведский магазин!

Я конечно дико извиняюсь: шведы по глобусу себе участок подбирали?
von_herrman
надзор »
#37 | 11:48 10.07.2014 | Кому: Акелла
А я-то откуда знаю?
Я даже не знаю, шведы ли вообще его подбирали.
#38 | 12:10 10.07.2014 | Кому: von_herrman
> А я-то откуда знаю?
>
> Я даже не знаю, шведы ли вообще его подбирали.

Странно. Тогда почему ты свой скорбный список претензий шведские специалисты не попали?
von_herrman
надзор »
#39 | 13:13 10.07.2014 | Кому: Акелла
Потому что я не вижу, каким боком какие-то шведы причастны к незнанию школотой про памятники
#40 | 13:42 10.07.2014 | Кому: von_herrman
> Потому что я не вижу, каким боком какие-то шведы причастны к незнанию школотой про памятники

Т.е., шведы настолько тупые, что даже не удосужились участок хотя бы из далека поглядеть? А может они просто в доле?
von_herrman
надзор »
#41 | 13:47 10.07.2014 | Кому: Акелла
Шведам как бы насрать на наши памятники.
Потому что это наши памятники. Не их.
Если наши люди тут не могут оградить наши памятники от магазина шведов - то причем тут шведы?
#42 | 13:48 10.07.2014 | Кому: von_herrman
> Шведам как бы насрать на наши памятники.
>
> Потому что это наши памятники. Не их.
>
> Если наши люди тут не могут оградить наши памятники от магазина шведов - то причем тут шведы?

Ты себе не противоречишь случаем?
von_herrman
надзор »
#43 | 15:33 10.07.2014 | Кому: Акелла
Нет
#44 | 17:59 10.07.2014 | Кому: von_herrman
> Нет

Т.е. шведы не виноваты?
von_herrman
надзор »
#45 | 18:57 10.07.2014 | Кому: Акелла
Глянул я тут на комменты с 36 по 44.
И возникло у меня такое оччучение, что я чета вдруг к тебе на допрос вызван.

Свое мнение по вопросу я высказал в комменте номер 25.
Добавить мне практически нечего.

С таким комиссарским прищуром можешь пойти подопрашивать своего кота, если есть. Он тебе все про шведов расскажет, а я на тебя времени потратил достаточно.
#46 | 07:08 11.07.2014 | Кому: von_herrman
И вам не хворать. Только с таким однобоким подходом, не удивляйся, как в №25, что наши памятники сносят. Кстати, по поводу прищуров и других твоих фантазий....в обчем, сам знаешь: куда, чего и зачем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.