Гильбо: Новороссия Стрелкова

worldcrisis.ru — Про две Новороссии: "настоящая независимая Русская" и "марионеточная со ставленниками из Кремля". Отгадайте, какая по версии автора хорошая? "Русские всего мира должны понять, что в одиночку юная Новороссия не сможет и далее противостоять консолидированной мощи Кремля, режима диаспор в РФ. Ультиматум предъявлен, по сути, всем нам. Русские должны отказаться от претензий на собственное государство, даже очень маленькое."
Новости, Общество | SovietMan 19:05 09.07.2014
64 комментария | 51 за, 18 против |
#1 | 19:06 09.07.2014 | Кому: Всем
И ещё интересная цитата:

>Русские всего мира должны понять, что в одиночку юная Новороссия не сможет и далее противостоять консолидированной мощи Кремля, режима диаспор в РФ. Ультиматум предъявлен, по сути, всем нам. Русские должны отказаться от претензий на собственное государство, даже очень маленькое.


Думаю, намёк понятен: Новороссия противостоит уже не хунте. Нет. Враг в Кремле, где диаспоры, где антирусские силы. И с каких пор Новороссия стала моноэтническим национальным государством? Да ещё и единственное русское (хоть и маленькое).
#2 | 19:08 09.07.2014 | Кому: SovietMan
> Думаю, намёк понятен: Новороссия противостоит уже не хунте. Нет. Враг в Кремле, где диаспоры, где антирусские силы. И с каких пор Новороссия стала моноэтническим национальным государством? Да ещё и единственное русское (хоть и маленькое).

Выдыхай.
Пупкин
малолетний »
#3 | 19:12 09.07.2014 | Кому: Всем
А я вот запенил. Интересно почитать.
#4 | 19:13 09.07.2014 | Кому: Всем
Бред сивой кобылы.
#5 | 19:16 09.07.2014 | Кому: Всем
Гильбо - это белорусская фамилия?
#6 | 19:17 09.07.2014 | Кому: Всем
>должен быть произведён госпереворот, и на место правительства Бородая водружено правительство ставленников Суркова-Ахметова во главе либо с самим Кургиняном, либо с другим кремлёвским дискурсмонгером. Это – предписанная Кремлём норма

Вон оно чё, на самом деле-то. А мужики-то и не знают, что Кургинян главный дискурсмонгер.
#7 | 19:18 09.07.2014 | Кому: RockSysteM
Ну, я, например, выдохнул. Теперь хотел бы от тебя послышать твоё толкование приведённого отрывка.
Ждём, напрягись.
#8 | 19:19 09.07.2014 | Кому: Tedbul
Кто знает, что такое "дискурсмонгер"? Уж больно слово замечательное!
#9 | 19:20 09.07.2014 | Кому: Всем
Прошлый "Русский проект" назывался Перестройка, закончился развалом СССР, теперь исконно-посконные "русские" замыслили РФ развалить, ну это на благо русского народа, только народ этого не понимает, сопротивляется даже, для этого и ювенальную юстицию внедрять придумали. И была бы у буржуинов "русских" победа, так мерзавец из диаспоры очередной раз ломает планы благородных людей. Кому же верить, Бородай пишет что Сурков его контакт, Гильбо что К протеже Суркова, прямо Санта-Барбара, только у диванных инквизиторов всё больше невроз накатывает, скоро есть не смогут. Хе хе.
#10 | 19:22 09.07.2014 | Кому: Babr
> Кто знает, что такое "дискурсмонгер"?

Что-то мне забыл уже какой фильм с Дизелем напоминает, там тоже были какие то монгеры.
#11 | 19:24 09.07.2014 | Кому: Всем
Выключите свет, они на свет лезут!!!
#12 | 19:25 09.07.2014 | Кому: Babr
Монгер:
1.продавец, торговец
2.распространитель (чего-либо нежелательного, неблаговидного
#13 | 19:25 09.07.2014 | Кому: Всем
>Нужно создать плотную связку таких военных вожаков, вождей, командиров. Она должна называться Совет обороны. Там должны приниматься коллегиальные решения. На время, пока враг на территории, именно Совет обороны должен быть главным органом.

"Сталин быстро и надолго отучал прятаться за чужие спины, перекладывать ответственность, как он иногда раздраженно выражался, на «колхоз безответственных лиц». Думаю, аналогичный принцип действовал и в отношении других наркоматов, включая НКВД." (C) известно чей
#14 | 19:26 09.07.2014 | Кому: sidor
Вот цитата из Пелевина:
"...Сам он предпочитал называть себя философом. Так же его представляли в новостях. Но в платежной ведомости, которую составляют на церковноанглийском, его должность называется однозначно: «crack discourse-monger first grade» [Ударный дискурсмонгер первой статьи.]. То есть на самом деле он такой же точно военный. Но противоречия тут нет — мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке. Именно поэтому орки и пугают своих детей словом «дискурсмонгер»..."
#15 | 19:28 09.07.2014 | Кому: Всем
Можно, конечно, считать, что Гильбо совсем фантазирует.
Только почему в его фантазиях именно Стрелков обязан возглавить эту новую Русскую Новороссию? Независимую от Кремля.
И что это за русские, что должны вокруг неё объединиться? Чавчавадзе, Палены? Те, которые, как написал ещё Просвирнин, вцепились в глотку советской мрази 22 июня?
#16 | 19:31 09.07.2014 | Кому: Всем
> Именно поэтому орки и пугают своих детей словом «дискурсмонгер»...

Хроники Риддика, блин. Как же я забыл ( Некромонгеры.
#17 | 19:32 09.07.2014 | Кому: Всем
Гильбо - сумасшедший фрик, менее известный и раскрученный аналог Кургиняна.

В топку.
#18 | 19:35 09.07.2014 | Кому: GROM
Конечно сумасшедший! А просвирнин? Он как, вменяемый?
#19 | 19:38 09.07.2014 | Кому: GROM
Что-то фрики пошли хорошо организованным строем. Прям чудо какое-то. И здесь наблюдается синхронизм "внезапно прозревших". К чему бы это?
#20 | 19:40 09.07.2014 | Кому: Doom405
Такое могло родиться только в голове параноидального сектанта!
#21 | 19:45 09.07.2014 | Кому: Всем
Гильбо из Германии виднее, понятное дело.
#22 | 19:48 09.07.2014 | Кому: GROM
Все раскручены Кургинян , Гильбо, даже Путин, есть только один неподвижный центр координат но о нём говорить всуе нельзя, станешь пособником бандеровцев.
von_herrman
надзор »
#23 | 19:49 09.07.2014 | Кому: SovietMan
> Можно, конечно, считать, что Гильбо совсем фантазирует.
> Только почему в его фантазиях именно Стрелков обязан возглавить эту новую Русскую Новороссию? Независимую от Кремля.
> > И что это за русские, что должны вокруг неё объединиться? Чавчавадзе, Палены? Те, которые, как написал ещё Просвирнин, вцепились в глотку советской мрази 22 июня?

Можно, конечно, считать, что дядя Икс фантазирует.
Но почему в его фантазиях некроны должны пасть перед мощью императора?

Надо всем все бросить и срочно сесть за объяснения фантазий дяди Икс.

А кто не будет объяснять фантазии - тот слился.
#24 | 19:50 09.07.2014 | Кому: Babr
> Такое могло родиться только в голове параноидального сектанта!

И не говори. Но Кургинян все-таки талантливый режиссер: одним хорошо срежиссированным выступлением вскрыл столько нор - я диву даюсь. Все повелись и все отметились. Даже здесь, даже на Тупичке. Впору поминальник составлять по бывшим камрадам.:( Как ему это удается?:)
#25 | 19:51 09.07.2014 | Кому: Selbst
> Гильбо из Германии виднее, понятное дело.

Надо взять линейку и померить растояния до окопов семеновки, может из Мюнхена ближе. Сейчас вообще кто окопы не рыл говорить права не имеет.
#26 | 19:51 09.07.2014 | Кому: Всем
У меня такое ощущение, что вотт захватили наркоманы! Каким образом можно понять то, что написал Вон Херман, например? Чай с майдана просочилс я к нам
#27 | 19:52 09.07.2014 | Кому: Doom405
Кургинян этого фрика чуть ли не элитой назвал в своём большом интервью в Донецке, если я правильно поняла.
#28 | 19:54 09.07.2014 | Кому: Doom405
Согласен. Меня другое удивило: как один человек может вызывать такую зависть? Ведь если посмотреть - вся ненависть к Сергею Ервандовичу базируется на зависте.
#29 | 19:55 09.07.2014 | Кому: insea
> Кургинян этого фрика чуть ли не элитой назвал в своём большом интервью в Донецке, если я правильно поняла.

Я не помню, честно говоря. Но для Кургиняна это технический термин, без эмоциональной окраски. Типа элиты такие, элитные игры ну и пр.
#30 | 19:55 09.07.2014 | Кому: von_herrman
> Можно, конечно, считать, что дядя Икс фантазирует.

Если один дядя фантазирует то это случайность
Если две дяди фантазируют это совпадение
Если три дяди фантазирют то театрального режисёра надо отправить рыть окопы , чтобы фантазировать не мешал.
#31 | 19:55 09.07.2014 | Кому: insea
Гром нам пояснил, что это какой-то сумасшедший! Верим ему.
von_herrman
надзор »
#32 | 19:55 09.07.2014 | Кому: Babr
Ты выпей танны, поможет меня понять.
Но я не настаиваю, можешь и забить на меня болт.

Тебе в твоем мирке так уютно, а я влез туда грязными лапами, требую доказательств всякого пиздабольства.
Фу на меня.
#33 | 19:56 09.07.2014 | Кому: Doom405
ну, т.е. люди, от позиции, решений которых что-то зависит. я так понимаю.

...Теперь поговорим о Стрелкове. Стрелков — я согласен с вами — не отвечает головой за фантазии господина Просвирнина. Но когда это уже Просвирнин, Гильбо, вся фактически элита и так далее, то возникает естественный вопрос: а собственно, чей пиар?
Корр: Какая вся элита?
С.К.: Ну, вы знаете, кто такой Гильбо?
Корр: Нет.
С.К.: Не знаете. Нет. Тогда я молчу. Значит я... Ну, просто я буду долго комментировать...
#34 | 19:57 09.07.2014 | Кому: von_herrman
У меня тут действительно довольно уютно.
#35 | 19:57 09.07.2014 | Кому: Babr
> Согласен. Меня другое удивило: как один человек может вызывать такую зависть?

Тут коктейль зависти и ненависти. Зависть, потому что нет такого таланта, а ненависть, потому что он для них очень сильный враг. И враг хорошо защищенный, который может приехать в Донецк, точно зная, что его там не тронут и демонстрируя это знание.
#36 | 19:59 09.07.2014 | Кому: insea
Да. Или обслуживающие чьи-то интересы, но на ключевом посту.
#37 | 19:59 09.07.2014 | Кому: RockSysteM
А чего это ты затих? Я вмё ещё жду пояснений к тексту.
#38 | 19:59 09.07.2014 | Кому: Babr
> У меня такое ощущение, что вотт захватили наркоманы! Каким образом можно понять то, что написал Вон Херман, например? Чай с майдана просочилс я к нам

Это не ощущение это реальность,
Я от этого спасаюсь так, делаю такое же лицо как и у Егора Моторина и пишу постмодернисткие коменты. Вокруг становиться чуточку светлее.
#39 | 20:07 09.07.2014 | Кому: KB220
Проблема в том, что постмодерн тоже мертв
[censored]
von_herrman
надзор »
#40 | 20:12 09.07.2014 | Кому: Babr
> У меня тут действительно довольно уютно.

Еще бы.
Твой гуру вбрасывает говнеца без всяких доказательств, обзывает людей трусами, предателями и лжецами - но это ведь гуру, он все знает.
#41 | 20:13 09.07.2014 | Кому: von_herrman
Рад, что ты меня понимаешь
#42 | 20:21 09.07.2014 | Кому: Babr
> постмодерн тоже мертв
Но Ленин то жив! ))))))))))
#43 | 20:22 09.07.2014 | Кому: KB220
Как правильно писать:Ленин, или Цой?
#44 | 20:25 09.07.2014 | Кому: Babr
> Как правильно писать:Ленин, или Цой?

предлагаю средний вариант
КИМ ИР СЕН!!!!

[censored]
von_herrman
надзор »
#45 | 20:31 09.07.2014 | Кому: Doom405
> И враг хорошо защищенный, который может приехать в Донецк, точно зная, что его там не тронут

Убогих бить - себя не уважать.

Ну, если только Кургинян - не агент Кремля и все в Донецке про это загодя знают и потому не трогают :)
#46 | 20:32 09.07.2014 | Кому: KB220
Правильно же так писать:
КИ МИР СЕН
#47 | 20:36 09.07.2014 | Кому: Babr
Анархически-Капиталистическая Википедия с тобой не согласна
[пожимает плечами]
#48 | 20:56 09.07.2014 | Кому: KB220
Ты просто позабыл, что мозг это умно житель?
#49 | 20:57 09.07.2014 | Кому: Всем
Гражданин Гильбо - соврёт и недорого возьмёт.
Вот он же на проводе:

Корр.: Вы хотите сказать, что Стрелков владеет стратегией сетецентрических войн?

Е.Г.: Вот ещё одно Ваше заблуждение: Вы верите, что можете знать имена людей, которые управляют теми или иными процессами. Если Вы – не директор ЦРУ, то Вы можете знать имена только пиарщиков. Например, в списке Форбс — имена главпиарщиков крупных корпораций, но они не владельцы и не управляющие этих корпораций. Если Вы реально управляете финансами и Ваше имя известно, то все паяльники на 1000 км в округе нацелены на Ваше любимое место. Поэтому реальные владельцы и руководители бизнесов свои имена не светят. Надо быть свидомым укром, чтобы подумать, что станет светить своё имя, лицо, местоположение человек, который осуществляет разработку и оперативное управление сетецентрической операцией.

Функция официального руководителя структуры – PR. И назначают на неё профессионального пиарщика. К примеру, Гиркин (Стрелков) и Бородай – начинали как профессиональные журналисты. Они прошли хорошую школу, набрали опыт и доросли до уровня PR на глобальном уровне.

Тот же Гиркин-Стрелков выполняет важнейшую пиарную функцию военного вождя. Его функция – как у Наполеона во французской армии. Как известно, секрет побед французов в том, что у них раньше всех появился Главный штаб, а значит и возможность оперативного управления и концентрации войск в нужном месте за счёт более оптимальной логистике. Поэтому и до Наполеона они били коалиции войск всей Европы, и при Наполеоне. К 1812 году Жомини создал Генштаб в России, а Клаузевиц – в Пруссии. С этого момента французов стали регулярно бить, а «непобедимому» Наполеону пришлось сбежать в Англию и последние 25 лет жизни писать мемуары проанглийского толка (при этом публично объявили, что он ещё в 1824 году помер на тропическом острове и там разлагался в болоте, а в 1841 привезли в Париж хоронить его свеженький труп).

Сегодня причины успеха ЧВК в том, что они владеют тактикой и стратегией сетецентрических войн, а армии уходящих государств – нет. Гиркин и Бородай сегодня пиарят успешную операцию ЧВК. При этом читатели украинских СМИ верят, что журналисты Стрелков и Бородай стоят во главе могучего спецназа ГРУ, а реально они просто пиарят ситуацию, как Порошенко в Киеве, только их хозяева им заранее сообщают, что придётся пиарить, а Порошенке – только когда уже всё случилось.

[censored]

Итак, по его словам, столкнулись крупнейшие транснациональные корпократии, воюющие своими ЧВК. Граждане Стрелков и Бородай осуществляют пиар-сопровождение действий ЧВК одной из воюющих корпократий. Не более того.
Никаких "свободная Новороссия" и прочего.
Немного не то, что он говорит сейчас, не находите?
И вот интересно, почему вдруг он резко сменил лексику?)
#50 | 21:16 09.07.2014 | Кому: Всем
Интересная статья. Гильбо у СЕК стоит в одном ряду фамилий с Немцовым, Просвирнирым, Собчак и др. Это мнение стороны противоположенной, либерально-болотной, её интеллектуального центра.
Они упираются в то, что Кремль (ВВП) двигает удобный ему приднестровский сценарий и олигахо-ахметовских модераторов процесса; при этом играют на антиолигархических и националистических чувствах масс (кепка "Я русский" и монархические триколоры).
А позиция СЕК состоит в том, что "коллективный Гильбо" двигает русский национализм (в белковской национал-демократической версии в частности) как основу для создания нового образования с последующим использованием его как тарана для дестабилизации в РФ и её развала в интересах запада.

Тут каждому, видимо, придется выбирать, чью сторону занимать, ибо третьего не будет дано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.