В Донецке захватили Центр оперативного реагирования милиции

itar-tass.com — "Неустановленные лица в количестве 20 человек в камуфляжной форме, масках, с автоматическим оружием осуществили захват административного здания Центра оперативного реагирования милиции, расположенного на пр. Ленинский, 2б".
Новости, Общество | Хромой Шайтан 12:31 09.07.2014
110 комментариев | 111 за, 0 против |
#1 | 12:32 09.07.2014 | Кому: Всем
а кому эта милиция принадлежала?
вот эти 20 человек - это хунтята?
или милиция там до сих пор хунтёрская?
2-евластие?
ёбаный пиздец?
#2 | 12:33 09.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а кому эта милиция принадлежала?

Киеву. И какие-то договоренности
#3 | 12:33 09.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
МВД Украины само собой. Но вотт предатель и кровавый упырь Стрелок прибыл в Донецк и всё пошло по иному.
#4 | 12:34 09.07.2014 | Кому: Slesar
> Киеву. И какие-то договоренности

да как, блять так? бардак!

я с одной стороны деревни никого не трогаю, а батя с другой (с)
#5 | 12:35 09.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> МВД Украины само собой. Но вотт предатель и кровавый упырь Стрелок прибыл в Донецк и всё пошло по иному.

А проклятый кремлевский клеврет Кургинян поди находился в том центре и защищал его!!!
#6 | 12:35 09.07.2014 | Кому: Всем
Вот дела, пока Стрелков не появился в Донецке, там и центру управления милицией подчиняющиеся Киеву работали, и завод по производству взрывчатки, и милицейский институт И много чего еще.
Судя по всему за ближайшую неделю еще много такого выяснится.
#7 | 12:35 09.07.2014 | Кому: Всем
Блин кошмар какой-то.
В Донецке есть:
1. Милиция не подчиняющаяся ДНР.
2. Милицейский спецназ Сокол - а может и другие спецподразделения опять - же не с ДНР.
3. Куча каких-то людей которые подчиняются черти кому.
4. Батальон Восток который опять - же имеет сложные отношения с ДНР.

Реальный бардак.
#8 | 12:36 09.07.2014 | Кому: Басурман
> и защищал его!!!

Всё равно именно Кургинян виноват. А кто же?
#9 | 12:36 09.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> да как, блять так? бардак!

Кассад писал, что там планировалось - а именно сдача ДНР и ЛНР, поэтому элементы хунтовской власти и не демонтировали.
#10 | 12:37 09.07.2014 | Кому: Slesar
> Всё равно именно Кургинян виноват. А кто же?

Ребят Кургинян виноват в том как и что он сказал причем голословно и по хамски и все.
Этого вполне достаточно.
#11 | 12:37 09.07.2014 | Кому: cassad
> там и центру управления милицией подчиняющиеся Киеву работали, и завод по производству взрывчатки, и милицейский институт

[две руки на лице]
#12 | 12:37 09.07.2014 | Кому: Всем
"Неустановленные лица в количестве 20 человек в камуфляжной форме, масках, с автоматическим оружием". Хм, кто бы это мог быть.
#13 | 12:38 09.07.2014 | Кому: cassad
> Вот дела, пока Стрелков не появился в Донецке,

что вы такое говорите.
стрелков тут не причем.
это кургинян приехал и наводит порядок.

кс
#14 | 12:38 09.07.2014 | Кому: ogrim
> Этого вполне достаточно.

Ну да. Именно. Тебе достаточно. Никак иначе.
#15 | 12:39 09.07.2014 | Кому: честный
> это кургинян приехал и наводит порядок.

Дык он же в донецке до стрелкова был. не?
#16 | 12:39 09.07.2014 | Кому: честный
> это кургинян приехал и наводит порядок.

Нет. Кургинян оказывает строго гуманитарную помощь.
#17 | 12:40 09.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Но вотт предатель и кровавый упырь Стрелок прибыл в Донецк и всё пошло по иному.

[сарказм он]
Вот-вот, негодяй какой.

Нет бы сдохнуть с ополчением под Славянском, как хотелось Кургиняну и Ахметову.

Безобразие просто, такую "вкусную" сделку им испортил.

[сарказм офф]
alf
1 комментарий в день »
#18 | 12:41 09.07.2014 | Кому: Vikins
> Хм, кто бы это мог быть.

никто. никого там нет и быть не может.
#19 | 12:41 09.07.2014 | Кому: Басурман
Сергей Ервандович и Игорь, быть может со стороны диванных аналитиков и он-лайн экспертов сделали некие ужасающие, всепроподальчиские вещи. Но ещё раз повторюсь смысл сделанного будет ясен не сразу, а кому-то и во все останется не понятен.
#20 | 12:41 09.07.2014 | Кому: cassad
> Вот дела, пока Стрелков не появился в Донецке, там и центру управления милицией подчиняющиеся Киеву работали, и завод по производству взрывчатки, и милицейский институт И много чего еще.
> Судя по всему за ближайшую неделю еще много такого выяснится.

Извини но Стрелков вообще то министр обороны ДНР(а не командир по обороне Славянска) аж с мая.

Это его прямые обязанности почему он ждал с мая до текущего дня это вопрос.
Почему он оборонял один город хотя это не входит в обязанности министра это тоже вопрос.
В целом если он не мог выполнять обязанности министра обороны - так и сказал бы честно
мол ребят не могу - давайте кого-нибудь другого.

Все подобные проблемы это недоработка лично Стрелкова как министра.
#21 | 12:41 09.07.2014 | Кому: Всем
ну вот значит действительно мусора были не взяты и вчерашняя инфа не фуфло. блин что они там делали все эти месяцы. сука шоб их там счас стрелков всех разогнал и ....
#22 | 12:41 09.07.2014 | Кому: GROM
> как хотелось Кургиняну и Ахметову.

им вместе этого хотелось?
они заодно чтоли?
#23 | 12:42 09.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> им вместе этого хотелось?
> они заодно чтоли?

Да кто ж их, [вырезано цензурой], разберёт?
#24 | 12:43 09.07.2014 | Кому: GROM
> Да кто ж их, [вырезано цензурой], разберёт?

вы меня запутали!
#25 | 12:44 09.07.2014 | Кому: Всем
Если это люди ДНР, то Кургинян реально прикатил по заданию каких-то воротил вроде Ахметова.
#26 | 12:44 09.07.2014 | Кому: GROM
> как хотелось Кургиняну

С такими способностями читать мысли на расстоянии - ты супер.
#27 | 12:44 09.07.2014 | Кому: Slesar
> Нет. Кургинян оказывает строго гуманитарную помощь.

тогда чего он гонит про камазы с АК, как будто сам их на веревке приволок ???
#28 | 12:44 09.07.2014 | Кому: честный
> это кургинян приехал и наводит порядок.

Почему тогда в сводке не фигурируют бронедиван и два автомата?
#29 | 12:45 09.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> вы меня запутали!

Прошу прощения, распутать не могу.

Сам в а#уе полном от Кургиняна.
#30 | 12:45 09.07.2014 | Кому: Bespoiisk
> Кургинян реально прикатил по заданию каких-то воротил вроде Ахметова.

Ротшильда или Рокфеллера.
#31 | 12:46 09.07.2014 | Кому: ogrim
Стрелков держал большую часть бандеро-фашистских оккупантов, давая время. В ЛНР его использовали. В ДНР кому-то придётся ответить.
#32 | 12:47 09.07.2014 | Кому: Northwest
> как будто сам их на веревке приволок

АК - это такая марка каши. Каша хорошая, не для всех.
#33 | 12:48 09.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Стрелков держал большую часть бандеро-фашистских оккупантов, давая время. В ЛНР его использовали. В ДНР кому-то придётся ответить.

Как командир он молодец - но он был министром. Его обязанности были куда шире чем оборона одного города.
Это как если бы скажем Сталин поехал бы защищать Сталинград лично - а пока страной руководил кто придется.

Да и результат на лицо у него в тылу почти гражданская война.

В его ведении вся армия ДНР - а по факту у него есть группа командиров с которыми у него "сложные" отношения
нет толком субординации. Какие-то вооруженные люди ходят по его столице и что-то там делают.
#34 | 12:48 09.07.2014 | Кому: GROM
>
> Сам в а#уе полном от Кургиняна.
[censored]
#35 | 12:48 09.07.2014 | Кому: Avantjurist
> блин что они там делали все эти месяцы.

Материал собирали на ополченцев и отсылали в Киев. А то ты не догадываешься.
#36 | 12:48 09.07.2014 | Кому: Всем
Стрелков пришел - порядка не нашел!

Вчерашнее интервью со стрелковым наверное вызывает жалость у женщин - уставший, грустный, невыспанный.

У него нету сил и желания, как у некоторых, записывать на камеру визгливые истерики.
#37 | 12:49 09.07.2014 | Кому: Басурман
> А проклятый кремлевский клеврет Кургинян поди находился в том центре и защищал его!!!

Там и стоит легендарный диван с автоматами. Реликвия.
#38 | 12:51 09.07.2014 | Кому: ogrim
> Да и результат на лицо у него в тылу почти гражданская война.

А некоторым угодно развернуть эту войну на территории РФ. Милые шутники, правда?
#39 | 12:51 09.07.2014 | Кому: ogrim
Сталин когда-то защищал Сталинград лично, ну тогда он носил название Царицин. А вообще ты наверное не в курсе, происходящего в руководстве ДНР. Как Стрелка два месяца кормили обещаниями прислать помощь, устроить прорыв, как в Донецке оставляли присланную ему разнообразную помощь. Ну, говорю, некоторым мутным руководителям ДНР придётся ответить.
#40 | 12:52 09.07.2014 | Кому: Slesar
> С такими способностями читать мысли на расстоянии

Не нужно читать мысли.

Достаточно поставить дорогой диван, бросить пару декоративных автоматиков из театрального реквизита, подключить дешёвую камеру и позволить Кургиняну говорить под видеозапись.

Наговорит такого - только успевай фиксировать.

Недостаток - потом роликов в Сети столько, что не успеваешь ссылки в корзину отправлять.
#41 | 12:52 09.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, говорю, некоторым мутным руководителям ДНР придётся ответить.

Ну и виноват - Кургинян. Или Путин.
#42 | 12:53 09.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Сталин когда-то защищал Сталинград лично, ну тогда он носил название Царицин. А вообще ты наверное не в курсе, происходящего в руководстве ДНР. Как Стрелка два месяца кормили обещаниями прислать помощь, устроить прорыв, как в Донецке оставляли присланную ему разнообразную помощь. Ну, говорю, некоторым мутным руководителям ДНР придётся ответить.
>
Сталин его защищал в чине главнокомандующего?

Если ты назвался министром то ты должен развивать армию,следить за состоянием фронтов, за производством, за пополнениями и еще много за чем.
Если бы он был просто командиром тогда да - тыловые крысы его предали, но тут не так - он просто занимался не тем чего ему доверили и в результате
то что есть.
#43 | 12:53 09.07.2014 | Кому: ogrim
> Как командир он молодец - но он был министром. Его обязанности были куда шире чем оборона одного города.
> Это как если бы скажем Сталин поехал бы защищать Сталинград лично - а пока страной руководил кто придется.

У Сталина были Жуков, Рокоссовский, Конев, Василевский и еще тысячи и тысячи грамотных офицеров.

У ДНР кроме Стрелкова, по всей видимости, никого нет, кто может так хорошо командовать на месте.
Поэтому Стрелкову и приходилось находиться в Славянске.
#44 | 12:54 09.07.2014 | Кому: GROM
> Не нужно читать мысли.

Правильно. Зачем тебе мысли Кургиняна. Ролики - нафиг. У тебя свои мысли есть. Они лучше, чем у какого-то режиссера.
#45 | 12:55 09.07.2014 | Кому: честный
> У ДНР кроме Стрелкова, по всей видимости, никого нет, кто может так хорошо командовать на месте.
> Поэтому Стрелкову и приходилось находиться в Славянске.

это очевидно.
#46 | 12:55 09.07.2014 | Кому: ogrim
Ну, тебе виднее. В интернетах вообще полно всезнающих и всё умеющих граждан.
#47 | 12:55 09.07.2014 | Кому: Slesar
> > и защищал его!!!
>
> Всё равно именно Кургинян виноват. А кто же?

Больше некому, да.
#48 | 12:57 09.07.2014 | Кому: Slesar
> Правильно. Зачем тебе мысли Кургиняна. Ролики - нафиг. У тебя свои мысли есть. Они лучше, чем у какого-то режиссера.

в том-то и дело, что мысли кургиняна всегда ставились на веру, так как он умён и мощен. но зачем было себя так вести со стрелковым? вот эта истерика, она зачем?
#49 | 12:57 09.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > как хотелось Кургиняну и Ахметову.
>
> им вместе этого хотелось?
> они заодно чтоли?

Конечно заодно. Ты чтоль аналитиков не читал?
#50 | 12:58 09.07.2014 | Кому: честный
> У Сталина были Жуков, Рокоссовский, Конев, Василевский и еще тысячи и тысячи грамотных офицеров.
>
> У ДНР кроме Стрелкова, по всей видимости, никого нет, кто может так хорошо командовать на месте.
> Поэтому Стрелкову и приходилось находиться в Славянске.

Т.е. ты хочешь сказать что если бы скажем в мае стрелков поехал в Донецк и оставил в Славянске
своих подчиненных - того-же Моторолу и др а сам нашел бы им пополнение договорился бы о танках
координировал все поставки вооружения было бы хуже?

Он как минимум мог сказать что оперативная обстановка не позволяет ему быть министром обороны
тогда на его место назначили бы кого другого(или он сам мог его назначить и отослать в Донецк) но тогда
не вышло бы что он возвращается по сути на территорию которая непонятно кому принадлежит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.