zyalt.livejournal.com Прошу прощения за ссылку на блог очередного кудрявого русофоба, но во-1ых, очень уж крутой трамвай, а во-2х, почитайте комменты. Русофобы просто-таки захлебываются слюной.
> Вижу, что сидение сплошным рядом - без разделений. Коллективизм!
как в армейском кунге иль метро. Сидишь и буровишь глазами противоположный человеческий организм. Хорошо если молодая девка, но другие варианты , к сожалению, более вероятны.
И нос у него какой-то больше подходящий для игры кармагедон, а не для городского трамвая. Бампер бы неплохо, а не скос из под которого выбраться будет весьма не просто.
Красиво! Хотя очень ... сложно, что ли. Понятно, что трамвай это не контейнер на колёсиках - но тут перебор. Он дожен мягко и быстро ездить, а не блистать. Но всё равно - красиво.
Что-то слишком наворочено. Не очень верится, что это пойдёт в серию и будет представлено в значительном количестве в наших городах.
Если посмотреть на основную часть общественного транспорта, то это автобусы МАЗы и трамвайчики не последних модификаций. Но даже их закупка идёт со скрипом.
Да и вообще трамвай очень сильно урезают во многих городах, а ведь транспорт то отличный. Быстро ездит, большая вместительность, машинам не мешает, если выделенная линия, стук колес... красота :)
Кем-то было замечено, что удачные конструкции самолетов - красивы. Было решено сделать очень красивый самолет, и он не полетел. Так и здесь, пожертвовали функциональностью в пользу красоты. Стекло в качестве внешней отделки непрактично: хрупкое, тяжелое. Черный цвет - маркий, нагревается на солнце. Сиденья с боковой посадкой неудобны - у сидящих пассажиров будут оттоптаны ноги, при разгоне/торможении придется ложиться на соседа. "Полуторные" крайние сиденья - растранжиривание пространства. Нет поручней ниже 180см, дети и низкорослые пассажиры будут перекатываться по салону. Слизали бы взяли бы за основу лучше кукую-нибудь Шкоду.
Комментарии у Варламова доставляют :)
>Это кому это вот этому быдлу, скоту такие трамваи ? Всё же выжрут, обоссут обосрут. >В савке такой трамвай если бы сралин увидел всех бы расстрелял тут же.
C одной стороны - очень рад, что у нас что-то делают, трамвай выглядит очень впечатляюще. С другой, главная проблема трамвая была и есть в рельсах, из-за которых он и гремит, и едет как черепаха. Отличную ссылку когда-то видел тут на вотте:[censored] очень рекомендую к ознакомлению. Там, например, и про мою Уфу отлично упомянули, что лет 10 назад (примерно) умный мэр решил, что машин становится все больше, а трамваи нах** не нужны, старпёры и так доберутся куда им надо, а кто еще станет в эти шумные вагоны залезать и тащиться через полгорода? Ну и убрали нахер пути с главной улицы, разрубив почти напополам единую линию по городу на две разные. Где-то они остались, но внимания им особого не оказывают, а пути если и меняют, то только когда совсем разваливаются и примерно на такие же.
Резюмирую: новый трамвай это круто, но пока не начнут капитально менять рельсы толку с этого будет мало. Трамвай как средство передвижения в теории идеален - экологичный, едет по своим рельсам и никто ему не мешает, дешевый. В реальности он шумит так, что даже с плеером тяжело ехать, в салоне зимой чуть ли не холоднее чем снаружи, а количество идиотов, ставящих свои машины или врезающихся куда-нибудь на путях неизменно велико.
Отличные есть пути у нас.
В Питере 100-й маршрут ездит быстро, 60-80, тихо - никаких стуков не слышно, и удобно - тепло зимой прохладно летом.
Просто надо делать, и все будет хорошо.
А такие трамваи будут стимулировать относится к этому ответственней.