bmpd.livejournal.com При проверке отремонтированных самолетов были выявлены многочисленные проблемы: радары не работают, система опознавания не функционирует, топливо протекает.
Да как бы вот Индия, вроде не вот уж третья страна. В настоящий момент имеет 264 балалайки. 120 из них модернизировала десять лет назад и до 2019 они будут на вооружении.
в 2011 году я ехал в славный город Курск. И надо же такому случится, взяли мне билет на поезд Санкт-Петербург Харьков.
Судя по всему даже простыни еще 1990 года. Туалеты сливающие все на рельсы, никакой санитарной зоны украинские проводницы не соблюдают. Т.е. зашел в туалет, по привычке думая о том, что я в современной вагоне, и вылил все на рельсы. На претензию мол почему туалет на закрыт, она даже не ответила.
Т.е. состав поездной просто ниже плинтуса. И как же было хорошо, когда обратно мне взяли фирменный поезд Курск-Санкт-Петербург. Удобные современные вагоны, биотуалеты. Разница налицо, вобщем руиной сие государство было уже в 2011 году.
> Да как бы вот Индия, вроде не вот уж третья страна. В настоящий момент имеет 264 балалайки. 120 из них модернизировала десять лет назад и до 2019 они будут на вооружении.
МиГ-21 со слов знакомых летчиков очень устойчив в пилотировании. Тем не менее индусы умудрились расхреначить кучу таких машин. Так что есть мнение, что они на них летные часы налетывают, чтобы более сложные и дорогие машины не бить.
Искал поиском отдельную ссылку на статью -- нетути. Пришлось скачивать весь номер. Почитал, поблевал... больше покупать его не буду. Ежли интересно -- пробей в поисковике "Авиация и время",2014, №2
> в 2011 году я ехал в славный город Курск. И надо же такому случится, взяли мне билет на поезд Санкт-Петербург Харьков.
>
> Судя по всему даже простыни еще 1990 года.
> вобщем руиной сие государство было уже в 2011 году.
Я тебе по-секрету скажу - территория У из девяностых никогда и не вылезала особо. регулярно туда ездил до 2010 к родичам. Крайний раз был в 21013.