МинОбороны РФ троллит

russian.rt.com — «У нас имеется большой исторический опыт по достойной встрече на российской земле таких "победителей" и организации их последующих "парадов". Последний, кстати, прошел по Садовому кольцу Москвы в 1944 году. Скоро, 17 июля, 70-летняя годовщина этого памятного события», — сказал источник в Минобороны РФ.
Новости, Политика | Vikins 18:03 07.07.2014
26 комментариев | 160 за, 2 против |
#1 | 18:04 07.07.2014 | Кому: Всем
Блестяще
Пупкин
малолетний »
#2 | 18:14 07.07.2014 | Кому: Всем
Это, а разве парад 17 июля 1944 года Министерство обороны РФ проводило? В каком государстве состоялся этот парад?
#3 | 18:16 07.07.2014 | Кому: Пупкин
> разве парад 17 июля 1944 года Министерство обороны РФ проводило?

... и даже не Министерство обороны СССР!
#4 | 18:16 07.07.2014 | Кому: Всем
Это их Рогозин покусал!!!
Пупкин
малолетний »
#5 | 18:18 07.07.2014 | Кому: annescis
> > разве парад 17 июля 1944 года Министерство обороны РФ проводило?
> ... и даже не Министерство обороны СССР!

А тогда о каком опыте может говорить министерство обороны молодого государства с многовековой историей?
#6 | 18:20 07.07.2014 | Кому: Пупкин
> > > разве парад 17 июля 1944 года Министерство обороны РФ проводило?
> > ... и даже не Министерство обороны СССР!
>
> А тогда о каком опыте может говорить министерство обороны молодого государства с многовековой историей?

Или[censored] или[censored]
Пупкин
малолетний »
#7 | 18:23 07.07.2014 | Кому: annescis
> Или[censored] или[censored]

Годный троллинг! Флаг тоже по эстафете передали?
#8 | 18:24 07.07.2014 | Кому: Пупкин
Россия приняла на себя полную правопреемственность от СССР и РИ. Вне зависимости от заявлений первых лиц государства
#9 | 18:29 07.07.2014 | Кому: Пупкин
> Флаг тоже по эстафете передали?

[censored]
Пупкин
малолетний »
#10 | 18:35 07.07.2014 | Кому: честный
> Россия приняла на себя полную правопреемственность от СССР и РИ.

Каким правовым актом?

> Вне зависимости от заявлений первых лиц государства.


Какого государства? Первые лица какого государства опровергают выдуманный вами правовой акт?
#11 | 18:41 07.07.2014 | Кому: честный
> Россия приняла на себя полную правопреемственность от СССР

По долгам, международным договорам, атомному оружию.
Ничего я не забыл упомянуть?
Пупкин
малолетний »
#12 | 18:47 07.07.2014 | Кому: Stopir
> По долгам, международным договорам, атомному оружию.
> Ничего я не забыл упомянуть?

Забыл. + Место в ООН.

Получается вместе:

1) Внешний долг СССР.
2) Частично международные договора СССР (За исключением Заключительного акта Хельсинкского соглашения).
3) Ядерное оружие СССР.
4) Место в ООН.

Всё. 4 пункта. Больше никакой противоестественности нет. Ни по территории, ни по населению.
#13 | 18:48 07.07.2014 | Кому: Пупкин
Какой то ты тролль неумелый. Объяснить тебе, что дважды два четыре не имею желания.

Ежели ты действительно сейчас не тролль, а просто это состояние твоих знаний. То вполне можешь найти ответы на данные вопросы в свободном доступе
Пупкин
малолетний »
#14 | 18:53 07.07.2014 | Кому: честный
Я поймал вас на[censored] товарищ честный.
#15 | 19:42 07.07.2014 | Кому: Всем
Да. Пиндосы замутили путч, привели свою хунту, перемочили полстраны, все подготовили для ввода натовских зондер-команд.
Россия тоже не сидит на попе: она пишет очень остроумные посты в фейсбуке и твиттере.
Пупкин
малолетний »
#16 | 20:04 07.07.2014 | Кому: боцман
> Россия тоже не сидит на попе: она пишет очень остроумные посты в фейсбуке и твиттере.

О парадах, происходивших когда-то в иностранном государстве.
Remaster
дебил »
#17 | 20:27 07.07.2014 | Кому: боцман
C точки зрения "интеллектуала" - безусловно все так и есть.
#18 | 05:33 08.07.2014 | Кому: честный
> Россия приняла на себя полную правопреемственность от СССР и РИ

В смысле? Россия какая? Россия как территория?
#19 | 05:39 08.07.2014 | Кому: Stopir
> По долгам, международным договорам, атомному оружию.

То есть некие частные лица (которым было доверено быть руководителями Республик), при поддержке лиц, которые в Союзе ССР были либо преступниками либо подозреваемыми, при поддержке внешнего врага (указывать какого именно?), совершили государственное преступление, и опять же "при поддержке и согласии внешнего врага" назначили себя "отвественными на территории"?
И это теперь называется "полная правоприемственность"? Это когда в гражданском праве появилась такая фишка, что укравший кошелек, становится правопреемником того у которого он этот кошелек украл?
#20 | 05:41 08.07.2014 | Кому: Пупкин
> О парадах, происходивших когда-то в иностранном государстве.

"Культ карго", однако... И верят ведь!
Пупкин
малолетний »
#21 | 09:18 08.07.2014 | Кому: Remaster
> C точки зрения "интеллектуала" - безусловно все так и есть.

Если вы считаете советского человека интеллектуалом - то так.
#22 | 13:43 08.07.2014 | Кому: Пупкин
> Забыл. + Место в ООН.

Точно.
#23 | 13:51 08.07.2014 | Кому: [email protected]
> И это теперь называется "полная правоприемственность"?

Ко мне вопрос?
Поинтересуйся у камрада честный.
Это он в своём каментсе написал о "пoлной правоприемности РФ от СССР и РИ"

> То есть некие частные лица (которым было доверено быть руководителями Республик)


Таким образом это уже не частные лица, а представители власти, партии, государства, республик. Раз уж их назначение не противоречило действующему законодательству.
Не так ли?
Пупкин
малолетний »
#24 | 15:32 08.07.2014 | Кому: Stopir
> Раз уж их назначение не противоречило действующему законодательству.

Назначение, возможно, и не противоречили, но вот действия их явно выходили за рамки мандата.
Как бы там ни было, ни одна из республик так и не осуществила выход из СССР.
#25 | 15:50 08.07.2014 | Кому: Всем
> не частные лица, а представители власти, партии, государства, республик.

Это уже даже не представители власти и тп. это - Субъкты преступления. Союз ССР не их частная лавочка, "что хочу то и делаю".

Смотрим Конституцию СССР, советское законодательство, полномочия должностных лиц, условия выхода республик из Союза ССР, результаты Всенародного референдума. И убеждаемся, что действия содержат состав преступления, а не какую то цепь безобидных фокусов в результате которых, на арене появляется некий ЭрЭф "правопреемник" Союза.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД

дтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.
4. Исходить из того, что межгосударственные и межправительственные договоры по политическим, экономическим, оборонным и иным вопросам, заключенные в рамках Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, сохраняют свою силу для заключивших их государств до их свободного и добровольного решения о воссоздании единого государства либо до их решения о прекращении действия указанных договоров.

Другой вопрос, что силовыми методами и антисоветской пропагандой советский народ разделен, разобщен и лишен права голоса. Не говоря уже о проявлении свободы в восстановлении своего государства.
Пупкин
малолетний »
#26 | 16:23 08.07.2014 | Кому: Всем
Шушкевич или Горбунов не были назначены абсолютными богами с правом воротеть, что хотеть.

У них были определённые полномочия с определёнными обязанностями и рамками.

Типа как правление гаражного кооператива решит сдвать хранимые в гаражах машины в аренду, а автовладельцев продать в рабство в Великобританию, США или другую закрытую страну.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.