Стрелков приближается к Донецку: Ахметов заверещал

ria56.ru — Бомбардировками нельзя решить противоречия между Донбассом и Киевом — рано или поздно конфликтующим сторонам все равно придется сесть за стол переговоров, заявил Ринат Ахметов
Новости, Общество | edgarallanpoe 19:04 06.07.2014
56 комментариев | 112 за, 6 против |
#1 | 19:05 06.07.2014 | Кому: Всем
чует гарри пахнет гарью!
Regal
злостный антипрививочник »
#2 | 19:06 06.07.2014 | Кому: Всем
Разве не ставленник Стрелкова Бородай заявлял, что они не коммунисты и ничего национализировать не будут?
#3 | 19:09 06.07.2014 | Кому: Regal
Думаю, тут уже проблема не в национализации, а в том, что Киев разбомбит нахер все предприятия Ахметова. Так, по пути, что называется.
#4 | 19:13 06.07.2014 | Кому: aszubkov
Так он так и говорит: "Нельзя разрушать города, нельзя разрушать поселки, нельзя разрушать инфраструктуру." И лишь в конце добавляет:"А самое главное — нельзя допустить того, чтобы гибли и страдали люди".
#5 | 19:16 06.07.2014 | Кому: Всем
Навёл бы хоть Стрелков там порядок у них,побыстрей.Клоуны сплошные,да и Ахметов хорош,тихарился пока не зашаело.
#6 | 19:18 06.07.2014 | Кому: Всем
Да он понял, что отныне никто и ни с кем договариваться больше не будет. Что началась война на уничтожение. Или-или. И его в этой войне рано или поздно повесят. Свои или чужие, как только вскроется его роль во всем этом.
Заверещишь тут.
#7 | 19:20 06.07.2014 | Кому: Всем
Кирдык Ахмету, если не сольётся за бугор.
Главное, чтоб Стрелкова максимально охраняли.
Он порядок может навести в столице ДНР и подготовиться к обороне сможет.
#8 | 19:20 06.07.2014 | Кому: Всем
Сколько всего совпало-то...
#9 | 19:21 06.07.2014 | Кому: Волгарин
> если не сольётся за бугор.

Ну, в Киеве те еще козлы, могут и выпустить. Хотя я бы попридержал.
a.v.v
дурачок »
#10 | 19:25 06.07.2014 | Кому: Regal
> Разве не ставленник Стрелкова Бородай заявлял, что они не коммунисты и ничего национализировать не будут?

вполе дрпускаю что Бородай ничего другого и не мог сказать в окружении людей Ахметова как Пушилин и Ходаковский со своим отрядом в 200 стволов
у меня кстати подозрение что Ходаковский и посылал на бойню людей чтобы его отряд остался силовой доминантой в Донецке, да Срелок им все карты спутал
Regal
злостный антипрививочник »
#11 | 19:27 06.07.2014 | Кому: a.v.v
Реальность иногда бывает гораздо причудливее самого нелепого вымысла. Бывает и наоборот.
Пупкин
малолетний »
#12 | 19:28 06.07.2014 | Кому: aszubkov
> а в том, что Киев разбомбит нахер все предприятия Ахметова. Так, по пути, что называется.

Собственно, сам Евромайдан и замышлялся как антикапиталистическое движение - движение по уничтожению капитала.
#13 | 19:30 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Собственно, сам Евромайдан и замышлялся как антикапиталистическое движение - движение по уничтожению капитала.

[censored]
#14 | 19:30 06.07.2014 | Кому: Пупкин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 19:32 06.07.2014 | Кому: Всем
Как говорится, не только и не столько заверещал Ахметов...
#16 | 19:33 06.07.2014 | Кому: Всем
А я то наивно думал, что Стрелков уже в Донецке. Власть взял...
#17 | 19:34 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Собственно, сам Евромайдан и замышлялся как антикапиталистическое движение

Браво! Брависимо! Бурные и продолжительные аплодисменты!
#18 | 19:41 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Собственно, сам Евромайдан и замышлялся как антикапиталистическое движение - движение по уничтожению капитала.

Пупкин опять показал класс!!!
Пупкин
малолетний »
#19 | 19:42 06.07.2014 | Кому: Волгарин
> Кургинян сможет сильно помешать Стрелкову?

Я не в курсе раскладов. Абсолютно. К Кургиняну я вообще отношусь хорошо, о Стрелкове знаю мало.
Кургинян лучше бы занимался теорией и производил бы дискурс, а не игрался бы с автоматами.

Политику Стрелкова я слабо представляю, кажется - что он реконструктор. А военный он, судя по новостям - отличный.
Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник.
#20 | 19:43 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> К Кургиняну я вообще отношусь хорошо

Понял. А я так скажем не очень, есть в нём что-то скользкое. Но из уважухи спорить с тобой не буду).
Пупкин
малолетний »
#21 | 19:46 06.07.2014 | Кому: william_thomas
> > Собственно, сам Евромайдан и замышлялся как антикапиталистическое движение - движение по уничтожению капитала.
> Пупкин опять показал класс!!!

Класс я показал.
Но для показа класса не нужен острый ум, а нужно простое наблюдение фактов.
Я наблюдал уничтожение капитала в Латвии. События на Украине, хоть и отличаются внешне - но похоже.
Первым же решением майдаунов был запрет русского языка. А это проверенный путь к уничтожению капитала.

[censored]

[censored]
Пупкин
малолетний »
#22 | 19:49 06.07.2014 | Кому: Волгарин
> Понял. А я так скажем не очень, есть в нём что-то скользкое.

Что-то есть. Но Кургинян был одним из первых публичных деятелей, вписавшихся за нашу Родину в 1991 году.

Как Александр Невзоров или Эдуард Лимонов. Какая бы не была дальнейшая судьба этих людей, они протянули руку помощи первыми в трудный для нашей Родины час. Кургинян рассказал правду о событиях в Вильнюсе в ночь с 13 на 14 января 1991 года. Кургинян рассказал.
#23 | 19:52 06.07.2014 | Кому: Волгарин
> Кургинян сможет сильно помешать Стрелкову?

Уже помешал - как диктатору от Маршал капитал.
#24 | 19:52 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Кургинян рассказал правду о событиях в Вильнюсе в ночь с 13 на 14 января 1991 года. Кургинян рассказал.

Он много чего и другого наговорил и написал. Ладно, забей.
#25 | 19:54 06.07.2014 | Кому: Slesar
> Уже помешал - как диктатору от Маршал капитал.

Да, кто-то сильно жалеет, что Стрелок не погиб героически на руинах Славянска и вывел боеспособные части.
Пупкин
малолетний »
#26 | 19:55 06.07.2014 | Кому: sidor
> > Собственно, сам Евромайдан и замышлялся как антикапиталистическое движение
>
> Браво! Брависимо! Бурные и продолжительные аплодисменты!

[censored]
Работа Стахановского завода ферросплавов была полностью остановлена.
Неизвестные вооруженные в камуфляже обстреляли трансформаторы, в результате чего был обесточен ферросплавный завод в Стаханове Луганской области, сообщает пресс-служба Министерства энергетики и угольной промышленности Украины в воскресенье, 18 мая 2014 года. Вооруженные люди в камуфляже и масках ворвались на территорию подстанции Алмазная около трех часов ночи. Они обстреляли из автоматов два трансформатора, стоящих на территории завода, в результате чего трансформаторы загорелись.
#27 | 20:01 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Работа Стахановского завода ферросплавов была полностью остановлена.

Да вижу я что ты вывернулся, но "антикапиталистическое движение" на майдане это суперкруто. Осталось только вся власть советам, фабрики рабочим и Интернационал вместо щеневмерла.
Пупкин
малолетний »
#28 | 20:05 06.07.2014 | Кому: sidor
> но "антикапиталистическое движение" на майдане это суперкруто

Согласен. Начали антикапиталисты очень круто, но в Крыму их остановили. Защитили крымский капитал, от уничтожения.
А на остальной части Украины уничтожают капитал. Подписание договора об Ассоциации с ЕС в таком виде, в каком он был составлен - приведёт к уничтожению промышленного капитала.
#29 | 20:09 06.07.2014 | Кому: Волгарин
> Да, кто-то сильно жалеет, что Стрелок не погиб героически на руинах Славянска и вывел боеспособные части.

Военных успехов Стрелкову желает всякий русский. А вот диктатору монархисту Стрелкову я успехов не желаю. Попьет он русской кровушки в силу учения Василия Великого о уцеломудривании всенародными казнями. Это мне не нравится.
Пупкин
малолетний »
#30 | 20:10 06.07.2014 | Кому: Волгарин
> Он много чего и другого наговорил и написал

А я и не слушал. Осилил до 3,5 видео. Из уважения к человеку в возрасте решил не смотреть дальше на его позор.
Но! Марш в погонах очень доставил. Как ни крути, а это сильный ход!

[censored]

Этот марш стоит когнитарного осмысления всего моря смыслов.
Пупкин
малолетний »
#31 | 20:15 06.07.2014 | Кому: Всем
А вот и борцы против капитала. Трудящиеся, так сказать:

[censored]

[censored]
Я, Захар Попович, член «Левой оппозиции», нахожусь на Майдане с первого дня под красным флагом. Хотя я не спал в палатке, я приходил на площадь практически каждый день.

Евромайдан имеет широкую популярность среди всех слоев населения и является именно низовым движением.

Красный флаг мы подняли 24-го ноября во время первой массовой демонстрации на Евромайдане. Я не видел такого количества людей в Киеве, выражающих свое недовольство, с 2004 года, со времен первого Майдана. За последнее столетие ни одно политическое мероприятие не привлекало такого количества людей. Праворадикальные шествия собирали по несколько тысяч в прошлым году, но даже вовремя Дня героев не набиралось десятков тысяч людей. Порядка 50 тысяч человек пришли на первый Евромайдан, а это означает, что событие не могло быть скоординировано сверху. Очевидно, что это была массовая мобилизация киевских граждан, которые устали терпеть коррупцию и неэффективное, лицемерное правительство. Эти люди больше не хотят терпеть произвол власти олигархов, которые грабят народ Украины.


[censored]
#32 | 20:15 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Начали антикапиталисты очень круто, но в Крыму их остановили.

Да ладно. Тогда уж по твоей логике начали в 1991 году и вряд ли в Крыму их остановили.

[censored]

Ты наверно думаешь что это гипермаркет? А вот и нет, это бывший завод "Аппарат" в моём городе. Оно конечно лучше, чем твои картинки ВЭФа, но тем не менее.
#33 | 20:17 06.07.2014 | Кому: Slesar
> А вот диктатору монархисту Стрелкову я успехов не желаю.

А что было в СССР в 1941-45 годах? Сработало. И сейчас может в ДНР сработать. Без всяких околокремлёвских советников.
...
Пупкин
малолетний »
#34 | 20:19 06.07.2014 | Кому: sidor
Я пишу о Евромайдане, как о антикапиталистическом движении:

[censored]

basta-news.net/украина-майдан-и-после/

Цель Евромайдана - уничтожить капитал.
#35 | 20:20 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Подписание договора об Ассоциации с ЕС в таком виде, в каком он был составлен - приведёт к уничтожению промышленного капитала.

Украинского. И улучшению самочувствия капитала европейского. А люди труда, как обычно, весь этот банкет оплатят.
#36 | 20:21 06.07.2014 | Кому: scart
> Навёл бы хоть Стрелков там порядок у них,побыстрей.Клоуны сплошные

А Стрелков - этакий супермэн - один за всех полевых генералов воююет.
#37 | 20:22 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Я пишу о Евромайдане, как о антикапиталистическом движении:

Это иллюзия. Майдан - разборки между конкурирующими капиталистами.
#38 | 20:24 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> А Стрелков - этакий супермэн - один за всех полевых генералов воююет.

Да, по уровню "популярности" у укропов он близок к Темнейшему.
#39 | 20:35 06.07.2014 | Кому: Волгарин
>
> Да, кто-то сильно жалеет, что Стрелок не погиб героически на руинах Славянска и вывел боеспособные части.

Ты бредишь. Кто-то сильно жалеет, что Стрелков не отвечает за свои слова и на него трудно равняться.
#40 | 20:37 06.07.2014 | Кому: Волгарин
> Да, по уровню "популярности" у укропов он близок к Темнейшему.

ИИииииииииииии.......... Слил.
Пупкин
малолетний »
#41 | 20:41 06.07.2014 | Кому: pavelat
> > Подписание договора об Ассоциации с ЕС в таком виде, в каком он был составлен - приведёт к уничтожению промышленного капитала.
>
> Украинского.

Да. К уничтожению промышленного и иного капитала на Украине.
Пупкин
малолетний »
#42 | 20:42 06.07.2014 | Кому: pavelat
> > Я пишу о Евромайдане, как о антикапиталистическом движении:
> Это иллюзия. Майдан - разборки между конкурирующими капиталистами.

Ну-ка ну-ка. Какими капиталами владели бойцы "Беркута"?
А рагули какими капиталами владели?
#43 | 20:43 06.07.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Слил.

Про слив хочешь?

Колонел:
"Негодяй Стрелков не захотел умереть и теперь бои продолжаться (через 3-5 дней) на линии Донецк-Горловка, а сам Стрелков будет по прежнему подрывать веру в ХПП своими заявлениями будучи неудобным ни российским властям (которые подчеркнуто его игнорировали), ни тем политикам, которых Москва пытается насадить в Донецке, ни тем предателям и мародерам (блокировавшим подвоз помощи на Славянск) ни тем кто открыто желал скорейшего слива ДНР."

"Претензии к Стрелкову в стиле - "это он их убил" из области претензий к Сталину "это не Гитлер душил блокадой жителей Ленинграда, а Сталин". "Это не Гитлер убивал евреев в Бабьем Яру, а Сталин" и наконец ультимативное - "26,6 млн. погибших в ВОВ убил Сталин, а не Гитлер". Такая аргументация верный признак либерастии головного мозга и острых приступов демшизы."
Пупкин
малолетний »
#44 | 20:49 06.07.2014 | Кому: Волгарин
Товарищ, вотт сюда[censored] загляните. На разбор.
#45 | 20:52 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> загляните. На разбор.

Читаю.

А ты это прочитай:

"Так вот, с точки зрения тактики, стратегии и военного искусства, сражение за Славянск было проиграно. Да это так!!! И оставлять там на заклание гарнизон, только ради того, чтоб диванные патриоты могли бить себя пяткой в грудь вопя о мифическом «Сталинграде», было по меньшей мере глупо и неверно. Не было в Славянске ни «Сталинграда», ни «Ленинграда», ровно как и не было в окруженном Славянске дороги жизни и не стояли под Краматорском армии Чуйкова и Толбухина.

После того, как каратели киевской хунты, использую фактор мифического перемирия существенным образом нарастили боевые возможности и повысили боевую эффективность своих войск стоящих вокруг Славянска, то есть превысили аналогичные параметры обороняющихся сил под командованием Стрелкова, дальнейшая судьба обороняющего гарнизона была предрешена и их окончательное поражение было вопросом времени. Солдаты вооруженные автоматами не имеют шансов в противостоянии с реактивными системами залпового огня и это не вопрос политики, это вопрос элементарного расчета!

А в свете того, что несмотря на обещания отдельных политиков, второй фронт так и не был открыт, дальнейшее стояние Стрелкова в Славянске, привело бы к полному поражению Славянского гарнизона и как следствие оголения целого участка фронта, чем киевские каратели непременно воспользовались.

Отход Славянского гарнизона через Краматорск в Донецк, позволил Стрелкову не только вывести боеспособные части на новые, ранее подготовленные рубежи обороны, но и существенным образом измотать противника, в следствии необходимости перегруппировки сил и средств и борьбы с ДРГ.

Позиционное отступление Стрелкова из Славянска означает, что киевским карателям придется заново проводить разведку обороны Новороссии, определять ее слабые участки, вызовет необходимость создания новых позиционных районов наступления, перемещению тылов и так далее…

Военная машина киевских карателей, она знаете ли не так уж и поворотлива…

Все это – драгоценное время, которое Московские политики, надеюсь, используют правильно для осмысления своего места в истории государства Российского.

А диванные воены, сурковские блогеры и старые заплесневелые кликуши, вопящие о том, почему Стрелков сдал Славянск, сегодня полностью повторяют то, что говорили Жукову в ставке, когда он заявил о необходимости оставить Киев.

А как мы помним, после сдачи Киева, был Берлин...

МОО Вече
гв. капитан Владимир Орлов"

[censored]
...
Пупкин
малолетний »
#46 | 20:58 06.07.2014 | Кому: Волгарин
Я не знаток военного искусства, но понимаю, что даже просто продержаться в Славянске всё это время было архитрудной задаче. А выйти из окружённого города - вообще чудо.
#47 | 20:58 06.07.2014 | Кому: Всем
> Товарищ, вотт сюда[censored] загляните. На разбор.

Лажа там, товарищ. Уж извини.

Стрелков как мог верно всё сделал.
Да, он использовал пиар-хитрость в информвойне ("мы готовы умереть ..."), сам же подготовил и осуществил прорыв-отход.
...
И не Кургиняну (и его пастве) со Стрелка чего-то там спрашивать.
#48 | 21:03 06.07.2014 | Кому: Пупкин
> Ну-ка ну-ка. Какими капиталами владели бойцы "Беркута"?
> А рагули какими капиталами владели?

А они те, кого использовал европейский капитал. Большинство - втёмную, не оповещая об этом.
Пупкин
малолетний »
#49 | 21:03 06.07.2014 | Кому: Волгарин
Вотт тутт теперь отдельным постом разбор:[censored]
Пупкин
малолетний »
#50 | 21:05 06.07.2014 | Кому: pavelat
> А они те, кого использовал европейский капитал. Большинство - втёмную, не оповещая об этом.

Слишком втёмную, товарищ. Меня тоже не оповестили о капитале.
Как ни крути, а в аванганде майдаунов шли пролетарии. В основном - пролетарии умственного труда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.