Ополченцы ДНР разгромили батальон «Азов»

ntv.ru — у Саур-Могилы: десятки убитых
Новости, Общество | Selbst 15:09 06.07.2014
40 комментариев | 179 за, 0 против |
#1 | 15:11 06.07.2014 | Кому: Всем
Всё пропало, Славянск взят, война проиграна!
Кот то воет и кидает предъявы, а кто то молча делает свое дело.
#2 | 15:15 06.07.2014 | Кому: Всем
Это не смотря на то, что Градами ребят вчера поливали - только в путь. Мало, что сумели выжить, так еще и гнид надавили тьму.
#3 | 15:16 06.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
сектанты ща тебе разъяснят в чем ты неправ и почему все пропало)
#4 | 15:17 06.07.2014 | Кому: Doom405
> Мало, что сумели выжить, так еще и гнид надавили тьму.

Парни выполняю свой долг до конца.
Снимаю шляпу.
#5 | 15:17 06.07.2014 | Кому: eldar2116
Мне можно, я умею слушать и задавать уточняющие вопросы, так что с нетерпением жду объяснений.
#6 | 15:18 06.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Мне можно, я умею слушать и задавать уточняющие вопросы, так что с нетерпением жду объяснений.

Они на них не отвечают.
#7 | 15:20 06.07.2014 | Кому: Всем
Хорошая новость.
#8 | 15:23 06.07.2014 | Кому: kirillkor
> Они на них не отвечают.

А это не столь важно.
За время общения СВ я привык к этому.
Правильно заданный вопрос ценен сам по себе.
Как и нежелание\невозможность ответить на него.
ЕВПОЧИЯ.
#9 | 15:27 06.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Кот то воет и кидает предъявы, а кто то молча делает свое дело.

Кто-то молча и тихо воюет. А кто-то бросает города и занимается политикой и пиаром на крови.
И те, кто молча воюют, успехов как-то больше имеют.
#10 | 15:29 06.07.2014 | Кому: SovietMan
> А кто-то бросает города и занимается политикой и пиаром на крови.

Это ты ща про кого сказал?
#11 | 15:31 06.07.2014 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 15:32 06.07.2014 | Кому: Всем
Наконец-то позитивная новость.
#13 | 15:35 06.07.2014 | Кому: Всем
Срач задрал, но все-таки

>Штаб ополчения ДНР: «Большие потери противника объясняются тем, что „Восток“ ведет прицельный гаубичный огонь с высоты Саур-Могила».


Есть у ополчения артиллерия. И видимо средства ПВО, раз эти гаубицы с воздуха не вынесли.
#14 | 15:35 06.07.2014 | Кому: SovietMan
Вотт иногда пишешь здраво, а иной раз такую ахинею несёшь.
#15 | 15:37 06.07.2014 | Кому: SovietMan
> А кто-то бросает города и занимается политикой и пиаром на крови.

Не надо было оставлять Славянск?

> И те, кто молча воюют, успехов как-то больше имеют.


У Стрелкова нет успехов?
#16 | 15:39 06.07.2014 | Кому: SovietMan
> Про тех, кто пытается продолжать рисовать "великого военного гения" Стрелкова таковым, даже после сдачи им Славянска.

Славянск позорно проёбан?
Гарнизон в котле?
Техника бездарно проёбана среди городской застройки?
Части тыла и обеспечения достались хунте?
Личный состав рассеян и пленён?
#17 | 15:40 06.07.2014 | Кому: SovietMan
> А кто-то бросает города и занимается политикой и пиаром на крови.

А кто-то приезжает в военное время и занимается подрывной деятельстью в условиях осажденного города.
#18 | 15:47 06.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Не надо было оставлять Славянск?

Да можно всё, что угодно делать на войне, если это чем-то для командира обоснованно.
Но только ведь даже слепой заметит, что из Стрелкова кто-то очень сильно лепит именно политика, а не просто показывает нам ополченца и командира. Как к военному к Стрелкову претензий нет, но воюет не один Стрелков, а ещё и 2000 ополченцев. Именно ополченцев, а не военнослужащих регулярной армии.
Сначала в СМИ 3 месяца нагнетается пафос ("Славянск - второй Сталинград"), потом добавляет небольшая порция путинвсёслил и "Россия бросила!" (что уже направляет дальнейшую реакцию общества в определенное русло), а потом всё заканчивается отступлением без боя. И чуть ли не основной причиной отступления называется то, что Стрелков должен пойти и зачистить Донецк. Т.е. враг он не на передовой, враг - он в столице. Ничего не напоминает? Власов примерно такую же легенду имел. А основной причиной неудач именно Стрелкова (даже не ополчения вообще, а только его отряда!) становится отсутствие помощи России. Кроме того, хунте открыта полностью дорога на Донецк, т.к. ополчение вывели со всех городов по дороге к Донецку. Это уже "очень хитрый план".

В любом случае, время всё расставит на свои места.
#19 | 15:50 06.07.2014 | Кому: Всем
Сообщают, что взят Артёмовск (это где база со 100500 танков).
#20 | 15:52 06.07.2014 | Кому: visionary
кем взят?
#21 | 15:53 06.07.2014 | Кому: staroi
> кем взят?

Войсками хунты.
#22 | 15:54 06.07.2014 | Кому: visionary
Кто сообщает?
#23 | 15:55 06.07.2014 | Кому: Dem1urg
Войска Хунты!!!
#24 | 15:57 06.07.2014 | Кому: Dem1urg
> Кто сообщает?

Неподтверждённые источники.
#25 | 16:49 06.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Славянск позорно проёбан?

Да.

> Гарнизон в котле?


Гарнизон воюет?

> Техника бездарно проёбана среди городской застройки?


???

> Части тыла и обеспечения достались хунте?


Они снабжают воюющий гарнизон?

> Личный состав рассеян и пленён?


Личный состав уничтожает противника?

Процитирую себя же - "Вот кстати вопрос. Безвестные командиры удерживают Саур-Могилу. Распиареный "гений" Стрелков не удержал Карачун."
#26 | 17:04 06.07.2014 | Кому: Бормотун
> "Вот кстати вопрос. Безвестные командиры удерживают Саур-Могилу. Распиареный "гений" Стрелков не удержал Карачун."

Вотт. Тут уже подбираемся к истине. Надеюсь, скоро начнет до каждого доходить.
Медиа фигура и простой командир ополчения - это два несовместимых обычно типажа.
#27 | 17:13 06.07.2014 | Кому: Бормотун
> Распиареный "гений" Стрелков не удержал Карачун.

Про Карачун он кстати упомянул в последнем интервью, хотя не все это поняли.
Про то, что в этот раз они постараются удержать важные пункты, чего не получилось сделать тогда, когда у них было три автомата на блокпост.

Напомню, Карачун они взяли, но когда подошли БТР, у них не сработали несколько Мух и группа ополчения, не обладая на тот момент средствами поражения бронированной техники, вынуждена была отойти.

Нужно иметь мозг рака, чтобы упрекать в этом Стрелкова, это были первые дни восстания, у них реально ничего не было.
#28 | 17:15 06.07.2014 | Кому: SovietMan
> Медиа фигура и простой командир ополчения - это два несовместимых обычно типажа.

А министр обороны и простой командир ополчения - совместимые? А министр обороны и медафигура?
#29 | 17:39 06.07.2014 | Кому: pavelat
> А министр обороны и простой командир ополчения - совместимые? А министр обороны и медафигура?

Министр обороны - это министр обороны.
Вспомните пример из истории с Жуковым. Ведь был период когда его потянуло (или кто-то его потянул) в политику и как на это ответил Сталин.
#30 | 17:57 06.07.2014 | Кому: visionary
> Нужно иметь мозг рака

Хвастаетесь?

> это были первые дни восстания, у них реально ничего не было


Вы за спиной стояли и пересчитывали? А если ничего нет, надо обзавестись. Если в Донецке до сих пор не все воинские части взяты, то в чём военные таланты Стрелкова? Влезть в драку на авось?
#31 | 18:10 06.07.2014 | Кому: Всем
> «Большие потери противника объясняются тем, что „Восток“ ведет прицельный гаубичный огонь с высоты Саур-Могила».

А теперь укровоены сполна отведают царицы полей. Никто не уйдет (обиженным).
#32 | 18:23 06.07.2014 | Кому: Всем
> А кто-то [приезжает в нужное время, пиздит на голубом глазу] и занимается политикой и пиаром на крови.

Я поправил. Можешь не благодарить.
#33 | 18:24 06.07.2014 | Кому: Всем
> Есть у ополчения артиллерия. И видимо средства ПВО, раз эти гаубицы с воздуха не вынесли.

Казалось бы, откуда? Ведь путенфсеслил!!!
#34 | 18:33 06.07.2014 | Кому: Бормотун
> Вы за спиной стояли и пересчитывали?

Кривляться будешь перед своей мамой.

> А если ничего нет, надо обзавестись.


[смотрит]

Ну охуеть открытие. И чего?

> Если в Донецке до сих пор не все воинские части взяты, то в чём военные таланты Стрелкова?


Если Луна до сих пор не колонизирована, то в чём военные таланты Стрелкова?
Если Киев до сих пор не взят, то в чём военные таланты Стрелкова?
Если у меня картошка дома не посажена, то в чём военные таланты Стрелкова?

> Влезть в драку на авось?


Не, ты реально думаешь, у него была возможность где-то под Ростовом накопить танковую дивизию, а потом торжественно въехать на территорию Украины?
Или что?
#35 | 19:06 06.07.2014 | Кому: visionary
> Кривляться будешь перед своей мамой.

По себе не суди.

> Ну охуеть открытие. И чего?


И действительно, чего!!!

> Если Луна до сих пор не колонизирована, то в чём военные таланты Стрелкова?

> Если Киев до сих пор не взят, то в чём военные таланты Стрелкова?
> Если у меня картошка дома не посажена, то в чём военные таланты Стрелкова?

Бедная твоя мама.


> Не, ты реально думаешь, у него была возможность где-то под Ростовом накопить танковую дивизию, а потом торжественно въехать на территорию У?

> Или что?

[стараясь говорить спокойно]Оружие есть в СБУ, милиции, воинских частях. Одна база в Артёмовске могла вооружить несколько дивизий, но её почему-то так и не взяли. Это обсуждалось все три месяца, но вы, дети, почему-то каждый раз, как первый раз с Луны свалились, с подобными вопросами.
#36 | 19:17 06.07.2014 | Кому: Бормотун
> Оружие есть в СБУ, милиции, воинских частях.

Их брать надо. С боем. А для этого тоже надо оружие.
Отделение милиции взять проще, но там почему-то не выдают средств поражения бронированной техники.
А на военных базах много чего есть, но там сидят солдаты и оружие у них уже есть. Они стреляют и оружие отдавать наотрез отказываются.
На всё нужно время.

А вооруженные силы Украины - они не хотят ждать, они приходят и становятся на Карачуне (оказывается, что лежалые "мухи" с украинских складов на них не действуют).
А когда они там закрепились, то хер ты их оттуда выбьешь, потому что у них преимущество в вооружении плюс доминирующая высота.

> Одна база в Артёмовске могла вооружить несколько дивизий [космодесанта]


Вопросов к военным теоретегам больше не имею.
#37 | 19:39 06.07.2014 | Кому: visionary
К вопросу о бойцах и вооружениях: немногие заметили и помнят хотя бы тот факт, что разведывательно-диверсионные группы и другие подразделения ополчения начали эффективно действовать лишь спустя некоторое время после небезызвестного обращения на тему "где ж вас носит, добровольцы?", т.е. после того, как удалось закрыть хлынувшим пополнением все дыры в обороне.

В целом - создалось впечатление, что небезызвестный гражданин по прибытии в Донецк, выяснив на месте некоторые подробности управления республикой, находится в некотором ахуе от несоответствия между должностями и принимаемыми на них решениями: принимает и действует не тот, кто должен, а тот, кто видит необходимость и готов взять ответственность. Отсюда и озвученные вопросы (совпадение?) по самому вопиющему на данный момент случаю.
#38 | 19:58 06.07.2014 | Кому: SovietMan
> Министр обороны - это министр обороны.
> Вспомните пример из истории с Жуковым. Ведь был период когда его потянуло (или кто-то его потянул) в политику и как на это ответил Сталин.

Ну так с чем он совместим или несовместим? Да и насчет "потянуло в политику" - поподробнее неплохо бы.
#39 | 06:39 07.07.2014 | Кому: Бормотун
> Да.

Ок.
Расскажи, как надо было удерживать Славянск.
Чем бы по твоему это закончилось.
Поведай свой ВУС.

> Гарнизон воюет?


Гарнизон передислоцирован.
А как должно быть?
Все должны пойти в атаку в полный рост пелечём к плечу??
Тебе точно 47 лет?

> Они снабжают воюющий гарнизон?


Они снабжают армию ДНР.

> Личный состав уничтожает противника?


Они должны это делать 24часа в сутки 7 дней в неделю?
Ты в батлфилд и танчики не переиграл??

> Процитирую себя же - "Вот кстати вопрос. Безвестные командиры удерживают Саур-Могилу. Распиареный "гений" Стрелков не удержал Карачун."


Отвечу:
Безвестный Чуйков удержал Сталинград, а распиареный "гений" Будённый не удержал Киев.

Если ты как и твой вождь Кургинян, в военном деле ни хуя не понимаешь, то хоть бы не позорился.
#40 | 06:42 07.07.2014 | Кому: SovietMan
> Вотт. Тут уже подбираемся к истине.

Ага, к истине вы подбираетесь, хуй там.
Полное не понимание предметы вы демонстрируете.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.