"Свободный коридор"

colonelcassad.livejournal.com — На тему того, что никто якобы не погиб и был свободный коридор.
Новости, Общество | Rivera 12:18 06.07.2014
46 комментариев | 67 за, 21 против |
#1 | 12:25 06.07.2014 | Кому: Всем
1. Три коробочки задержали всю армию? При том что Стрелков утверждал о десятикратном превосходстве противника?
2. Стрелков сказал что бронегруппа погибла по их же ошибке.
3. Как планируют оборонять Донецк?
#2 | 12:27 06.07.2014 | Кому: Всем
Там не 3 коробочки погибло.
[censored]
#3 | 12:30 06.07.2014 | Кому: Всем
ноны, вроде, две и вышли. Но какая-то БМД сгорела.
[censored]

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 12:31 06.07.2014 | Кому: cassad
> Там не 3 коробочки погибло.

Всё равно мало. Надо, чтобы все как один. Иной вариант Кургиняна не устроит.
#5 | 12:31 06.07.2014 | Кому: Всем
Тупое передёргивание. Они иммитировали атаку для отвлечения сил. Что-то они безусловно на какое-то время отвлекли.

Но это никак не опровергает "свободного коридора"
#6 | 12:31 06.07.2014 | Кому: Всем
Да, мало, надо чтобы сотни трупов вдоль дорог или на улицах, тогда будет метафизично и можно будет спектакль на костях разыграть.
#7 | 12:32 06.07.2014 | Кому: vvru
[censored] - для упертых
#8 | 12:32 06.07.2014 | Кому: evba
Там была еще одна фотография сгоревшей БМД. Хунта пишет что всего 2 БМД было уничтожено, так что это одна из двух. Плюс говорят о подбитом танке, который пока не показывают.
#9 | 12:35 06.07.2014 | Кому: Всем
На Нонах на боках "На Львов/На Киев", на фото точно не Нона горелая.
#10 | 12:35 06.07.2014 | Кому: cassad
> для упертых

Щас выступит Ку и скажет, что автор заметки тоже договорился с хунтой. Для убедительности положит рядом с собой гранатомёт.
#11 | 12:36 06.07.2014 | Кому: vvru
> Но это никак не опровергает "свободного коридора"

Это подтверждает?
#12 | 12:38 06.07.2014 | Кому: evba
"Ноны" вышли все - 2 своим ходом, 1 на буксире тащили (похоже та, которая самая старая из них)
#13 | 12:39 06.07.2014 | Кому: TermiX
Все ополченцы договорились с хунтой - Стрелков, Друзь, Губарев, Пономарев, Моторола...
Один Кургинян примчался в Донецк и всех разоблачил, сейчас видимо погонит легион сектантов на Киев.
#14 | 12:40 06.07.2014 | Кому: cassad
>[censored] - для упертых

А также и полную гибель города с его мирными жителями. Ведь тактика армии укров – это своего рода артиллерийский геноцид. Они очень бояться потерь своей живой силы, поэтому просто подтягивают к нашим населенным пунктам гаубицы и «Грады», а потом бьют по ним, методично разнося квартал за кварталом. Что интересно, «укропы» почти полностью снесли улицу Русскую в Славянске. Думаю, командир батареи посмотрел на навигатор, на карту города, увидел ненавистное название, и решил разнести именно Русскую улицу. Впрочем, и на других улицах хватало разрушений. Сцены, которые я видел, непередаваемы… Контуженный трехлетний ребенок, который на твоих глазах сходит с ума, кричит не своим голосом… Священники, которые отпевают сразу целый подъезд, обходя десяток гробов, выставленных рядом с родным домом покойников…

Вот для того, чтобы остановить это чудовищное укровское «миротворчество» и решил отвести войска главнокомандующий ополчением Стрелков.


А от Донецка тоже отведут? До куда будут отводить?
#15 | 12:40 06.07.2014 | Кому: Всем
> Да, мало, надо чтобы сотни трупов вдоль дорог или на улицах, тогда будет метафизично и можно будет спектакль на костях разыграть.

Ополчение было хотя бы вооружено, а вот оставшиеся жители нет. И можете ли вы дать гарантию, что уход ополчения не приведет к появлению этих самых сотен трупов, но только среди гражданских?
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 12:40 06.07.2014 | Кому: TermiX
> Для убедительности положит рядом с собой гранатомёт.

Ролику к пятому он будет угрожающе поигрывать ядерной боеголовкой.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 12:41 06.07.2014 | Кому: maximalist
> А от Донецка тоже отведут?

Сколько хоть за каммент-то платят? А то я тоже могу влиться, я усидчивый.
#18 | 12:42 06.07.2014 | Кому: Всем
> Все ополченцы договорились с хунтой - Стрелков, Друзь, Губарев, Пономарев, Моторола...
> Один Кургинян примчался в Донецк и всех разоблачил, сейчас видимо погонит легион сектантов на Киев.

Сейчас со стороны много эмоций, что и понятно.

Только время рассудит кто и на сколько был прав в данной ситуации.
#19 | 12:43 06.07.2014 | Кому: maximalist
Пока есть силы, будут держаться.
Если у вас есть практические советы военного характера по обороне Донецкой агломерации, вы можете их тут изложить, и если в них будет хоть что-то дельное, я могу гарантировать, что нужным людям в Донецк они дойдут, у нас там хорошие связи в ополчении.
#20 | 12:43 06.07.2014 | Кому: Всем
> Сколько хоть за каммент-то платят? А то я тоже могу влиться, я усидчивый.

В вашей среде это же известно - 85 р.
#21 | 12:44 06.07.2014 | Кому: Всем
Вообще, речь не о свободном" коридоре, а о выступлении Кургиняна.
Выход же их окружения без потерь возможен. Во время Великой Отечественной войны такие случаи были и не раз.
Это и эвакуация гарнизона Ханко, и выход отрядов Ковпака из "мешка" в районе Припяти, и передвижения Фёдорова. И это только то, что я сходу вспомнил.
Обвинять в том, что вышли из окружения без потерь может только провокатор. Представляю кого-нибудь, приехавшего к Ковпаку, и перед всем отрядом намекнувшего, что Ковпак продался фашистам, раз избежал потерь.
#22 | 12:45 06.07.2014 | Кому: cassad
> Пока есть силы, будут держаться.

Так силы есть или их нет?
Кургинян утверждает что есть и их хватает.
#23 | 12:46 06.07.2014 | Кому: Rivera
> Обвинять в том, что вышли из окружения без потерь может только провокатор

Эт почему? Всякое может быть. Может командир гений, а может драпал так быстро что не догнали.
#24 | 12:48 06.07.2014 | Кому: mf_spb
> И можете ли вы дать гарантию

Эльф?
#25 | 12:49 06.07.2014 | Кому: Всем
> Эльф?

Исключительно Гоблин.
#26 | 12:51 06.07.2014 | Кому: maximalist
что ты докопался как пьяный до радио? Кассад уже все написал, просто и понятно. Включи мозг ненадолго, и постарайся понять написанное.
Не можешь понять - ну тогда иди смотри Кургиняна, этот не соврет.
#27 | 12:51 06.07.2014 | Кому: maximalist
Пока есть, но так как у хунты больше возможностей по их наращиванию (при поддержке США) с долгосрочном отношении, под Донецком будет тяжко.
#28 | 12:56 06.07.2014 | Кому: Всем
А где они атаковали?
#29 | 12:57 06.07.2014 | Кому: TermiX
Автор заметки пару лет назад раскрылся
#30 | 12:59 06.07.2014 | Кому: Chingiz
> что ты докопался как пьяный до радио? Кассад уже все написал, просто и понятно.

Это хорошо что просто и понятно. Это очень удобно.
#31 | 13:00 06.07.2014 | Кому: Всем
Говорят, эта сгорела под Николаевкой и возможно украинская.
[censored]
#32 | 13:03 06.07.2014 | Кому: cassad
> Пока есть, но так как у хунты больше возможностей по их наращиванию (при поддержке США) с долгосрочном отношении,

Если есть, зачем отступать и подставлять под удар крупный город где жителей на порядки больше?
Веть согласно[censored] это для недопущения жертв от обстрелов укропов?

>под Донецком будет тяжко.
#33 | 13:07 06.07.2014 | Кому: Всем
> Если есть, зачем отступать и подставлять под удар крупный город где жителей на порядки больше?

Правильный вопрос, и очень неудобный для некоторых.
#34 | 13:10 06.07.2014 | Кому: mf_spb
> Правильный вопрос, и очень неудобный для некоторых.

Ты так договоришься до того, что и жителей Луганска не надо было "подставлять под удар".
#35 | 13:13 06.07.2014 | Кому: Всем
> Ты так договоришься до того, что и жителей Луганска не надо было "подставлять под удар".

Тут речь не про меня, а про слова тех кто объясняет оставления Славянска и других населенных пунктов, в частности заботой о гражданских, которых убьет фашисткая артелерия.
#36 | 13:19 06.07.2014 | Кому: vvru
> Тупое передёргивание. Они иммитировали атаку для отвлечения сил. Что-то они безусловно на какое-то время отвлекли.
>
> Но это никак не опровергает "свободного коридора"

Великий генерал, предводитель каманчей!! прости их всех, молю!!!
#37 | 13:29 06.07.2014 | Кому: maximalist
> Так силы есть или их нет?
> Кургинян утверждает что есть и их хватает.

Старый армян, знамо дело, великий полководец! Ему поди с высоты своего опыта видней то, сколько войн прошел, в скольких битвах победил...
#38 | 13:31 06.07.2014 | Кому: Всем
> Если есть, зачем отступать и подставлять под удар крупный город где жителей на порядки больше?
> Веть согласно[censored] это для недопущения жертв от обстрелов укропов

Потому что взять Донецк в кольцо хунте на порядок сложнее, полководцы вы херовы!
#39 | 13:36 06.07.2014 | Кому: Всем
> Потому что взять Донецк в кольцо хунте на порядок сложнее, полководцы вы херовы!

А если отойти в Москву, так тут вообще полна победа.
#40 | 13:48 06.07.2014 | Кому: mf_spb
> А если отойти в Москву, так тут вообще полна победа.

Ты стратег уровня Ерундовича, не меньше!
#41 | 13:59 06.07.2014 | Кому: cassad
то, что осталось от танка на 3 и 14 фотографиях
#42 | 14:05 06.07.2014 | Кому: Всем
Истерички. Или провокаторы. Лучше истерички, конечно, но неожиданно.
#43 | 14:11 06.07.2014 | Кому: mf_spb
> Ополчение было хотя бы вооружено, а вот оставшиеся жители нет. И можете ли вы дать гарантию, что уход ополчения не приведет к появлению этих самых сотен трупов, но только среди гражданских?

Можно дать гарантию, что в окруженном Славянске неизбежной была гибель от голода и артобстрелов всего населения.
Представителям секты СВ, обвиняющим Стрелкова в измене, следует понять, что эффективно сопротивляться регулярной армии можно только при наличии серьезного снабжения. Лишь регулярные поставки продовольствия и боеприпасов сделают такое сопротивление хоть сколько либо осмысленным. После полного окружения Славянска, при отсутствии малейших попыток его деблокады со стороны Донецка, дальнейшие боевые действия в городе были не только изощренным способом самоубийства, но и принесением в жертву всего оставшегося населения. Причем жертву бессмысленную. Без какого либо причинения ущерба укропской армии.
Так, что Стрелков совершенно правильно отступил туда, где еще есть боеприпасы, пополнение и где населению пока не грозит гибель от голода и отсутствия водоснабжения.
#44 | 14:22 06.07.2014 | Кому: kuprin
> Это подтверждает?

и не подтверждает
#45 | 16:12 06.07.2014 | Кому: Всем
А что эти фото доказывают? Кто на них и при каких обстоятельствах подбита техника? Мы не знаем.
А все доказательство - это только слова самого Стрелкова. Очень "достоверно" :)
#46 | 16:35 06.07.2014 | Кому: Всем
Хотелось бы пояснений по этому поводу :[censored]
А то может получиться, что cassad мягко говоря неправ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.