Срочно №4. Сергей Кургинян о ситуации на Юго-Востоке

vognebroda.net — Во время одной из предыдущих передач я действительно достаточно быстро передвигался с мобильным телефоном в руках. Сейчас я стою на одном месте и смотрю на Донецк. Только что я его объехал весь. В Донецке абсолютное спокойствие.
Новости, Политика | Dremora 17:01 05.07.2014
125 комментариев | 240 за, 21 против |
#101 | 19:16 05.07.2014 | Кому: EGP
> Россия не помогает, бьемся в окружении.

Не помогает? Прямо совсем? А откуда вообще хотя бы патроны элементарные брались на эти месяцы?
Или кому-то выгодно, чтобы кто-то "наш" очень сильно кричал, что наших сливают? И почему всё вдруг замкнулось на Стрелкове и Славянске? В ДНР и ЛНР есть десятки горячих точек, но кому-то нужно было весь фокус внимания направить именно туда. Это в духе современного общества масс-медиа: хороший зрелищный спектакль, который удобно смотреть обывателю. Создаешь такой спектакль, расставляешь актеров и начинаешь нужную тебе пьесу.
#102 | 19:17 05.07.2014 | Кому: william_thomas
> > А что тогда нужно (можно) защищать до последней капли? Просто интересно
>
> Да понятия не имею. Не я коммандую ополчением.

А я к тебе лично. У тебя есть такое что-нибудь, чтоб до последней капли ты защищал?
#103 | 19:20 05.07.2014 | Кому: Sabio
> с 1го июля укры наступают всем что есть, Николаевку окружили и вошли в нее. Техники нагнали все что есть. Что значит ничего не изменилось. Новости они же тут все. Там попахивало медным тазом конкретно.

Укры, конечно, тупые. Но даже они понимают: занимать Николаевку и Славянск по 3 месяца всеми силами, это всё равно что в 41-м по 3 месяца брать отдельные маленькие деревеньки на границе с СССР всеми силами Вермахта. Если конечно цель в военной победе. А если нужен сам процесс, то тогда вопросов нет.
Не знаю, чем попахивало, но ополченцы ушли без боя, а журналисты потом выехали спокойно на такси. Т.е. хунта после отхода даже не успела войти ещё в город (или не хотела?).
Sabio
Мудак »
#104 | 19:21 05.07.2014 | Кому: anno
> За что они там погибают, я тоже понять не могу. Логику укров - понимаю, логику своей страны - нет.


я тоже. может просто не хватит сил? такой вариант не рассматривается? может у нас не самая лучшая, лучше всех вооруженная армия? Может мы не можем выйграть войну с украми? Бендеровцев до каких годов гоняли по лесам? Оно вот кому нужно? Кому? ... не от хорошей жизни оно все, и не самая лучшая у нас страна в мире. Но другой нет, и идти войной на украину из-за кучки ее ебнутых правителей продавшихся американцам, и против этих йододифицитных западенцев - это маразм. Да херово что укры такие, да проебали их, но не сейчас, а 23 голда назад. Будем с этим жить. Время покажет кто прав их запдные настроения или наши азиатские. p.s. бога нет.
,
#105 | 19:22 05.07.2014 | Кому: Sabio
> если бы он остался, мирных бы погибло бы больше или меньше?

Простите, Господа в данный момент нет в офисе, пророки заняты, а баба Ванга умерла. Перезвоните позже.
Sabio
Мудак »
#106 | 19:22 05.07.2014 | Кому: SovietMan
> Т.е. хунта после отхода даже не успела войти ещё в город (или не хотела?).

просто зассали входить сразу
#107 | 19:23 05.07.2014 | Кому: anno
> За что они там погибают, я тоже понять не могу. Логику укров - понимаю, логику своей страны - нет.

Они сражаются против хунты. Поддержки России не видно и никто её не обещает. Выбор прост - сложить оружие, или нет. Вот и бьются.

> А я к тебе лично.


А я про военную обстановку.
#108 | 19:28 05.07.2014 | Кому: Всем
Мое субъективное мнение, что нагнетание обстановки в последних сообщениях Стрелкова, это дезинформация с целью организации прорыва на Донецк. Это я сужу лишь по информации, что гарнизоны Славянска и Краматорска вышли из окружения. По сути все боеспособные части карателей стянули туда, а воевать оказалось не с кем. Должно иметь смысл?
#109 | 19:30 05.07.2014 | Кому: Всем
Беженец из Донецка, с которым общался лично, говорил, что там реально все держится на Стрелкове, А если он уже ничего не держит? Правда он уже месяц как в России, может ситуация и поменялась.
#110 | 19:32 05.07.2014 | Кому: BlackEnforcer
> Беженец из Донецка, с которым общался лично, говорил, что там реально все держится на Стрелкове

Это что за такой осведомленный беженец? Не заместитель Стрелкова?
На ком там реально всё держится, знает только кто-то поближе к начальнику Генштаба РФ, но по понятным причинам мы это узнаем не скоро (а может и не узнаем вообще никогда).
#111 | 19:37 05.07.2014 | Кому: william_thomas
> > А я к тебе лично.
>
> А я про военную обстановку.

А ты слился ;))
#112 | 19:38 05.07.2014 | Кому: SovietMan
> Не помогает? Прямо совсем?

Стрелков сказал, что той помощи, которая нужна, нет. Ситуация запущена до такой степени, что поможет только прямое вмешательство России.

> А откуда вообще хотя бы патроны элементарные брались на эти месяцы?


Вот бы узнать.

> Или кому-то выгодно, чтобы кто-то "наш" очень сильно кричал, что наших сливают?


Понятия не имею.

> И почему всё вдруг замкнулось на Стрелкове и Славянске?


Хотя бы потому что Стрелков - министр обороны ДНР, который с очень скромными средствами уже 2 месяца вертит на хую непобедимую украинскую армию, отразил несколько серьезных штурмов, сбил с десяток вертолетов и несколько самолетов, навсегда успокоил кучу украинских упырей.

> В ДНР и ЛНР есть десятки горячих точек, но кому-то нужно было весь фокус внимания направить именно туда.


Фокус туда направили Турчинов, Аваков, Наливайченко, Парубий и прочая пиздобратия.

> Это в духе современного общества масс-медиа: хороший зрелищный спектакль, который удобно смотреть обывателю.


Хотелось бы, чтоб этот спектакль скорее закончился.

> Создаешь такой спектакль, расставляешь актеров и начинаешь нужную тебе пьесу.


Не понял юмора. Это я его создал?
#113 | 19:43 05.07.2014 | Кому: Всем
Почему до сих пор нет официальных сводок от Стрелкова?
Ситуация стремная можно и комментарии дать
#114 | 19:44 05.07.2014 | Кому: anno
> > > А я к тебе лично.
> >
> > А я про военную обстановку.
>
> А ты слился

Тётенька, кто вы такая, что бы я вам отвечал, когда мне того не хочется, на личные вопросы? Прокурор?
#115 | 19:46 05.07.2014 | Кому: Sabio
> я тоже. может просто не хватит сил? такой вариант не рассматривается? может у нас не самая лучшая, лучше всех вооруженная армия? Может мы не можем выйграть войну с украми?

Конечно, не хватит. ты прав. будем смотреть, как дракон крепнет и растёт, тогда этот аргумент ещё правильнее будет.
Когда придут в наши города, мы будем покорно идти в рабство, аргументируя друг другу. Ты молодец, заранее готовишься.

> Бендеровцев до каких годов гоняли по лесам?


Как, ты сравниваешь банды с армией? Два раза молодец!

> Оно вот кому нужно? Кому? ... не от хорошей жизни оно все, и не самая лучшая у нас страна в мире. Но другой нет, и идти войной на украину из-за кучки ее ебнутых правителей продавшихся американцам, и против этих йододифицитных западенцев - это маразм.


Никому не нужно и маразм. Не самая лучшая страна, да. А какая лучше? А когда это у нас в России было лучше?
Подскажу, впрочем - при Брежневе

> Да херово что укры такие, да проебали их, но не сейчас, а 23 года назад. Будем с этим жить. Время покажет кто прав их запдные настроения или наши азиатские. p.s. бога нет.


Дак ты азиат, не русский! "Это многое объясняет"" (С)
#116 | 19:49 05.07.2014 | Кому: william_thomas
> > А ты слился
>
> Тётенька, кто вы такая, что бы я вам отвечал, когда мне того не хочется, на личные вопросы? Прокурор?

Ой, прости, не посмотрела на твой возраст
#117 | 19:53 05.07.2014 | Кому: EGP
> Ситуация запущена до такой степени, что поможет только прямое вмешательство России.

Да, верьте мне (т.е. ему) на слово! Тем более, когда разворачивается сильнейшая информационная война по всем фронтам. И прошу заметить, никто больше в руководстве ДНР и ЛНР подобные мысли не озвучивает. Это уже странно.
Сегодня ополченцы ушли из Славянска и пока вроде Россия стоит. Ну, подождем до 12 часов. Может быть, Стрелков, как минимум, оказался неправ?

>Вот бы узнать.


Как ещё один вараинт: сама украинская армия снабжала ополченцев! Добрые ведь они и пушистые.

>Хотя бы потому что Стрелков - министр обороны ДНР, который с очень скромными средствами уже 2 месяца вертит на хую непобедимую украинскую армию


Вы уверены? Вертит? А почему Славянск 3 месяца бомбят и нет контрнаступления? Даже попытки. А итог: город сдан без боя.

>Фокус туда направили Турчинов, Аваков, Наливайченко, Парубий и прочая пиздобратия.


Эти фамилии вообще не в состоянии что-то сегодня на Украине направлять. Как факт мы имеем лишь то, что зачем-то вся укроармия собралась под Славянском. Хотя это ничего ей в военном плане не давало.

>Не понял юмора. Это я его создал?


Нет, речь не о Вас. Спектакль создали западные страны и США, потому что это и в их силах и в их интересах.
Кто на этой доске является чьей фигурой и за кого играет, мы доподлинно не знаем.
#118 | 19:56 05.07.2014 | Кому: anno
> Ой, прости, не посмотрела на твой возраст

[выплёвывает соску] Мне на самом деле уже 22!!!
Sabio
Мудак »
#119 | 19:57 05.07.2014 | Кому: anno
> Конечно, не хватит. ты прав. будем смотреть, как дракон крепнет и растёт, тогда этот аргумент ещё правильнее будет.
> Когда придут в наши города, мы будем покорно идти в рабство, аргументируя друг другу. Ты молодец, заранее готовишься.
Роди сына, вырасти, выучи его и отправь воевать. В чем вопрос.

> Как, ты сравниваешь банды с армией? Два раза молодец!


хоть 1 вооруженный конфликт или война за последние 100 лет, когда любая страна заходила на чужую территорию армией без союзников была выиграна? Ну если нет цели превратить укропию в Ирак, но СШП не имеют общей границы ни то что с Ираком но и вообще с этой частью света.

> Никому не нужно и маразм. Не самая лучшая страна, да. А какая лучше? А когда это у нас в России было лучше?

> Подскажу, впрочем - при Брежневе

было, проебали за жевачки,, колбасу и демократию ... ну и мелочь всякая типа войн, нефтяного сговора итп. не тот вопрос сейчас

> Дак ты азиат, не русский! "Это многое объясняет"" (С)

это была шутка
#120 | 20:11 05.07.2014 | Кому: SovietMan
> Да, верьте мне (т.е. ему) на слово!

Извини, ему верится как-то больше, чем тебе. Хотя бы потому что он там, а ты не там.

> И прошу заметить, никто больше в руководстве ДНР и ЛНР подобные мысли не озвучивает.


Руководство ДНР и ЛНР в Славянске сидит, правильно понимаю? Кстати, и те, и другие просили признать суверенитет и ввести миротворцев. Чем ответила РФ?

> Сегодня ополченцы ушли из Славянска и пока вроде Россия стоит.


Вроде не о России речь?

> Ну, подождем до 12 часов. Может быть, Стрелков, как минимум, оказался неправ?


Почему до 12? Что должно произойти в 12 часов?

>Как ещё один вараинт: сама украинская армия снабжала ополченцев! Добрые ведь они и пушистые.


СКС, ПТРС и "Сайги", видимо, Россия прислала)

> Вы уверены? Вертит?


До вчерашнего дня вертел.

> А почему Славянск 3 месяца бомбят и нет контрнаступления?


А ничего, что сил у ополчения не сказать что очень много, танков аж 2, и целых 2 НОНЫ? В курсе ли ты про тактические нормативы в наступлении?

> Даже попытки.


В Грозном в 1995 г. отличная попытка была. Напомнить?

> А итог: город сдан без боя.


Ну, думаю, ты бы мощно атаковал, и уже в Киеве сидел, не то что какой-то там Стрелков.

> Эти фамилии вообще не в состоянии что-то сегодня на Украине направлять


А кто в состоянии?

> Как факт мы имеем лишь то, что зачем-то вся укроармия собралась под Славянском. Хотя это ничего ей в военном плане не давало.


А ты, стратег.
#121 | 20:20 05.07.2014 | Кому: Sabio
> Роди сына, вырасти, выучи его и отправь воевать. В чем вопрос.

Дочь пойдёт. Вот хотела её на биатлон отдать, не пошла. Теперь заставлю.

> хоть 1 вооруженный конфликт или война за последние 100 лет, когда любая страна заходила на чужую территорию армией без союзников была выиграна? Ну если нет цели превратить укропию в Ирак, но СШП не имеют общей границы ни то что с Ираком но и вообще с этой частью света.


А нормальные герои всегда идут в обход. Лелею надежду, что Путин - нормальный )) герой, но обход оччень уж большой!
Укропию по моему мнению будут превращать в Германию 30-х годов. Скоро с этого плацдарма нам покажется нехило.
Никакого развала экономики, майдана не будет, если подавят Новороссию, либо с ней договорятся, чтоб не отсвечивала. А на украине недовольных заткнут всех, восстановят военные заводы, народ будет туда рваться вприпрыжку.

> было, проебали за жевачки,, колбасу и демократию ... ну и мелочь всякая типа войн, нефтяного сговора итп. не тот вопрос сейчас


Там, где я жила, не было этого ничего (жевачки, колбасы, демократии) ))) Но вот из этого умиротворения, которое поддерживалось Армией и Флотом, родился Горбачёв

> > Дак ты азиат, не русский! "Это многое объясняет"" (С)

> это была шутка

С моей стороны тоже )))
#122 | 20:24 05.07.2014 | Кому: EGP
> Извини, ему верится как-то больше, чем тебе. Хотя бы потому что он там, а ты не там.

Так я же и пишу: верьте на слово. Кстати, очень удобная для любого манипулятора позиция слушателя.

> До вчерашнего дня вертел.


И что же с этим вертелом случилось сегодня? Укроармия вдруг выросла в 3 раза?

> А ничего, что сил у ополчения не сказать что очень много


Только это взаимоисключающие утверждения: тут либо вертел, либо сил недостаточно. Кстати, это в заявлениях Стрелкова всегда и смущало. То они сидят в окопе и никак даже подойти не могут к горе, то тут же громят по несколько БТР и сотню другую укровояк. А что происходит реально, мы не знаем.

> В Грозном в 1995 г. отличная попытка была. Напомнить?


А может на то и был расчет, чтобы потери побольше? Война ведь ещё и деньги хорошие в те годы приносила "уважаемым людям".

> Ну, думаю, ты бы мощно атаковал, и уже в Киеве сидел, не то что какой-то там Стрелков.


Стандартный приём демагога: Ad hominem (т.е. переход на личности). К обсуждаемой теме это не имеет никакого отношения, и только её забалтывает.

> А ты, стратег.


Из той же оперы.
Но могу ещё напомнить, что даже наша армия в 90-е всё таки штурмовала и Грозный, а не только ограничивалась боями за второстепенные аулы. Может потому, что задачи были разными, о чем я и пишу.
#123 | 21:17 05.07.2014 | Кому: yaroyar
> у меня вопрос - откуда стока ебанутых на Вотт вылезло?

Есть такая организация из двух букв и мы все ее знаем!!! СВ называется!
#124 | 04:47 06.07.2014 | Кому: visionary
> > Ах да, забыл, вам же Гуру сказал что материалист Маркс устарел и в нем слишком мало идеализма.
>
> Таки ждём от вас грамотного классового обоснования бандеровской революции на Украине.
>
> Рассказов, так сказать, трогательных, какой там классовый интерес у жёлто-синих ебанашек с Майдана.

Вам - не поможет. Вы не понимаете что такое классовый интерес, почему люди могут идти против своих классовых интересов пытаясь получить личную выгоду... А еще вы такой наивняшка, который реально думает что толпа придурков с майдана хоть что-то в своей стране решает.
#125 | 06:50 06.07.2014 | Кому: SovietMan
> Так я же и пишу: верьте на слово. Кстати, очень удобная для любого манипулятора позиция слушателя.

Ну, значит, Стрелков лучший манипулятор, чем ты.

> И что же с этим вертелом случилось сегодня? Укроармия вдруг выросла в 3 раза?


Обстановка там 2 месяца стабильно ухудшалась. Укроармия увеличивалась и усиливалась постоянно, да.

> Только это взаимоисключающие утверждения: тут либо вертел, либо сил недостаточно.


Не взаимоисключающие. Согласно общей тактики, есть 2 вида боя: оборона и наступление. Стрелкову нужно было удерживать Славянск. Он с этой задачей справился, причем блестяще. Кстати требовать от него наступления - это все рано, что требовать от майора Гаврилова в 1941 г., чтобы он не отсиживался в Брестской крепости, а мощно атаковал немцев и взял Берлин.

>Кстати, это в заявлениях Стрелкова всегда и смущало. То они сидят в окопе и никак даже подойти не могут к горе, то тут же громят по несколько БТР и сотню другую укровояк. А что происходит реально, мы не знаем.


Не вижу противоречий. Было несколько попыток штурма Славянска, успешно отбитых. Плюс партизанские действия и обстрелы из минометов.

> А может на то и был расчет, чтобы потери побольше? Война ведь ещё и деньги хорошие в те годы приносила "уважаемым людям".


А с чисто военной точки зрения - оно как, нормально было проведено?

> Стандартный приём демагога: Ad hominem (т.е. переход на личности). К обсуждаемой теме это не имеет никакого отношения, и только её забалтывает.


Пока еще никакого перехода нет. Просто видя мощные заявления типа:

>А почему Славянск 3 месяца бомбят и нет контрнаступления? Даже попытки. А итог: город сдан без боя.


хочется узнать, как тебе видится контрнаступление на в ...цать раз превосходящего противника, или хотя бы попытка. Не допускаешь, что в такой попытке можно всех людей положить, ничего не добившись?

> Но могу ещё напомнить, что даже наша армия в 90-е всё таки штурмовала и Грозный, а не только ограничивалась боями за второстепенные аулы.


А ничего, что у нашей армии в 90-е годы средств и возможностей было чуть больше, чем у Стрелкова, в т.ч. авиация, танки, артиллерия, РСЗО? Что и позволяло ей решать разные задачи, а не только ограничиваться боями за второстепенные аулы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.